Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
zong1989
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 803
Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение zong1989 » Ср июн 07, 2017 21:55:17

Возник вопрос. Предложили для того что бы напряжение не падало при включенных потребителях кинуть еще один провод (большего сечения) от выводного штыря генератора на аккумулятор. Может есть у кого опыт подобного? Безопасно ли это для машины (инжектор, 2008 г., евро-3). Генератор на 73А, регулятор стоковый.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1451 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср июн 07, 2017 22:06:32

Измерь напряжение НА этом проводе. Между его началом и концом. И станет ясно, много ли на нем теряется.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт июн 08, 2017 6:12:56

Такой дубляж, как и аналогичный с минуса АКБ на кузов, будет только полезен. У меня при исправных и чистых штатных проводах напряжение под нагрузкой на 0,5 В поднялось, стало практически неизменно. Сварочный кабель КГ35 в пластиковой гофре.
2016-11-25 00-22-20.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2016:11:25 00:22:20
Image taken on:
Чт ноя 24, 2016 21:22:20
Camera-manufacturer:
Apple
Camera-model:
IPhone 4S
2017-03-11 14-41-52.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:03:11 14:41:52
Image taken on:
Сб мар 11, 2017 11:41:52
Camera-manufacturer:
Apple
Camera-model:
IPhone 5
Coordinates:
N 54 46 28.82/ E 56 7 48.1
Google Maps:

Аватара пользователя
Гектор
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Чт сен 14, 2017 1:29:08
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Томск.
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение Гектор » Сб окт 21, 2017 11:52:24

Ребята, решил приобрести новый АКБ. Стоял вот такой: Reactor 550, 55 Ач. Посоветуйте хорошую альтернативу с учётом зимы, пожалуйста.
Вложения
7174B006-439E-4526-BD4E-DB2170877527.jpeg

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение DJTigra » Сб окт 21, 2017 16:13:17

Гектор
Раньше был Westa хорс 600 60А. выдержал 4 года и более 10 глубоких разрядов

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб окт 21, 2017 16:56:55

Гектор писал(а):Посоветуйте хорошую альтернативу с учётом зимы, пожалуйста.
Сейчас на "рынке" АКБ всё ровно. Три года и идём за новым. За одну Варту берём две Тюмени и радуемся.

Аватара пользователя
Medved@790
Модератор
Модератор
Сообщения: 19794
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тобольск
Благодарил (а): 809 раз
Поблагодарили: 1345 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Medved@790 » Пн окт 23, 2017 2:26:20

Брат тюменца купил на гетца, вчера. Прошлый два года протерпел точно такой же..сначала высадит его по самое небалуй, а потом думает почему это все пробки в саже от сульфатами и заряжает тупо без ареометра :rlc: аж стыдно стало от этого разгильдяйства перед пожилым продавцом.

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Вс окт 29, 2017 16:16:13

Я в муках выбора АКБ. LOL Пока остановился на Подольском. 75 А*ч, 550 А.
Сейчас у меня стоит 70 А*ч, 720 А.
Вот и не знаю, пойдёт такой по параметрам или пусковой ток слабый?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс окт 29, 2017 17:13:52

vaduha75 писал(а):Сейчас у меня стоит 70 А*ч, 720 А
:confused: куда такой?
vaduha75 писал(а):остановился на Подольском
лучше тюменский

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Вс окт 29, 2017 17:15:01

Препод48рус писал(а): куда такой?
Такие штатные шли на Ларгус.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Препод48рус писал(а): лучше тюменский
Да что-то я не смог подходящий найти, чтоб и размеры и параметры подходили. Ну не разбираюсь я в этом. :i

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 29, 2017 23:28:26

vaduha75 писал(а):Я в муках выбора АКБ. LOL Пока остановился на Подольском. 75 А*ч, 550 А.
Сейчас у меня стоит 70 А*ч, 720 А.
Вот и не знаю, пойдёт такой по параметрам или пусковой ток слабый?
vaduha75, ток достаточный. Но есть один момент, довольно существенный: малый ток (550 А) предполагает, что АКБ быстро сдохнет от перезаряда при высоком (для нее) бортовом напряжении.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн окт 30, 2017 15:44:36

Вить, ток отдачи зависит от размеров пластин, а емкость, от количества активного вещества. Вот поясни как будет напряжение заряда в данном случае влиять на данные акб при разном токе холодной прокрутки.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Пн окт 30, 2017 16:20:57

Саша, не ток холодной прокрутки влияет как таковой. Просто величина тока холодной прокрутки (при одинаковой емкости АКБ) является следствием технологии производства, и как следствие, различным напряжением интенсивного газовыделения.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн окт 30, 2017 17:14:00

vaduha75, Вадь, почитай по моей ссылке от поста №841 и ниже, там есть ссылки. Я этому человеку всецело доверяю http://www.priorovod.ru/showthread.php? ... ost2716346 .

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн окт 30, 2017 17:26:17

Вить, а напруга там что рр выше держится? У меня акб 55 Ач и напряжение 14,2-13,8 В, а ларгус что больше дает? Какая связь между напряжением заряда и током холодной прокрутки? Между током заряда и емкостью вижу, а тут нет…

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Пн окт 30, 2017 19:13:15

Саша, на Лачетти зимой после пуска даже больше 15 В. А так 14,4...14,5 В. Быстро выходят со строя АКБ дешевые, 60 Ач, 480 А. В режиме такси - вообще за считанные месяцы. На семерке такое этим АКБ не грозит и близко. А Са-Са часто по десять лет ездят, а то и больше (не в режиме такси, конечно). У меня производства
январь 2007 года еще живой.
Препод48рус писал(а):Какая связь между напряжением заряда и током холодной прокрутки?
Собственно, не напряжением заряда, а напряжением начала интенсивного газовыделения viewtopic.php?p=878034#p878034

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение DJTigra » Пн окт 30, 2017 19:57:27

гость
если акб подразряжен, то и у меня сначала напруга 14.8 идет, потом падает до 14.4-14.2. но завершает заряд акб от зарядного уже при 15.7-16.0 вольтах

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Пн окт 30, 2017 20:10:47

Володя, я про зарядку от генератора, при эксплуатации машины.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1451 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 30, 2017 20:19:26

Сегодня утром БК заругался на высокое напряжение, было 14,7 В. Это я так настроил. Через пару минут упало до 14,6 В, потом с прогревом еще упало. Сколько же будет при минусовой температуре? 15? Еще выше? Получается, до прогрева свет лучше не включать? С другой стороны, до сих пор ничего не сгорело...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Пн окт 30, 2017 20:24:50

Про свет, в лачетти, я писал недавно. В проводах гасится напруга., потому ничего и не перегорает.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1451 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 30, 2017 20:55:16

Этого ответа я и ждал :yes:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт окт 31, 2017 4:31:46

Антон, лампы напряжение 16 В переносят нормально, а вот выше 17 уже начинают гореть.
Вить, то что акб в лачах ходили полгода возможно от качества акб зависит. Нужно выяснить какое напряжение держит ларгус.

Аватара пользователя
vaduha75
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7134
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
Модель авто: Лада Ларгус
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Кольчугино
Благодарил (а): 2365 раз
Поблагодарили: 940 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение vaduha75 » Вт окт 31, 2017 4:44:23

Препод48рус писал(а):Нужно выяснить какое напряжение держит ларгус
Большинство владельцев утверждает, что 13,5в - 14.3в.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт окт 31, 2017 7:49:35

Это нормально.
Вить, нигде в литературе не нашел зависимость напряжения заряда и тока прокрутки, но ты прав, что тут скорее всего связь между меньшим током и коструктивно залрженном хреновом качестве пластин.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про АККУМУЛЯТОР. ч3

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 31, 2017 19:08:03

Саша, примерно так и есть.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя