Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср окт 18, 2017 20:40:34

Но проверять не хочется.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт окт 19, 2017 7:26:39

гость писал(а):Падение напряжения, в данном случае, необходимо. Иначе кирдык лампочкам.
Падения быть не должно. Иначе тусклый свет, нагрев клемм и проводов, обгорание, окисление....

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение гость » Чт окт 19, 2017 18:43:14

Йожык писал(а):
гость писал(а):Падение напряжения, в данном случае, необходимо. Иначе кирдык лампочкам.
Падения быть не должно. Иначе тусклый свет, нагрев клемм и проводов, обгорание, окисление....
Ты не слышить.
Свет нормальный, яркий.
Про клеммы к чему? Про них речь не ведем: контакт должен быть всегда нормальным.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Чт окт 19, 2017 19:07:52

Как замерить разницу в падении напряжения, ну совсем просто?
Ставим тестер(-) на (-) батареи, а на кузов ставим (+) Вот вам разница- падение.
Установка доп. масс не совсем уместна по ряду причин.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт окт 19, 2017 20:36:21

LЁLIK
Да, и на этом принципе работало у меня устройство, которое определяло режим работы батареи. То есть направление тока - в батарею или из нее.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение Йожык » Пт окт 20, 2017 7:19:39

гость писал(а):Ты не слышить.
Свет нормальный, яркий.
Напряжение на лампочках в идеале должно быть таким же, как на АКБ. Просадок быть не должно. Да и вообще это ко всем электроприборам относится.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя