Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе
Падения быть не должно. Иначе тусклый свет, нагрев клемм и проводов, обгорание, окисление....гость писал(а):Падение напряжения, в данном случае, необходимо. Иначе кирдык лампочкам.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе
Ты не слышить.Йожык писал(а):Падения быть не должно. Иначе тусклый свет, нагрев клемм и проводов, обгорание, окисление....гость писал(а):Падение напряжения, в данном случае, необходимо. Иначе кирдык лампочкам.
Свет нормальный, яркий.
Про клеммы к чему? Про них речь не ведем: контакт должен быть всегда нормальным.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе
Как замерить разницу в падении напряжения, ну совсем просто?
Ставим тестер(-) на (-) батареи, а на кузов ставим (+) Вот вам разница- падение.
Установка доп. масс не совсем уместна по ряду причин.
Ставим тестер(-) на (-) батареи, а на кузов ставим (+) Вот вам разница- падение.
Установка доп. масс не совсем уместна по ряду причин.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе
LЁLIK
Да, и на этом принципе работало у меня устройство, которое определяло режим работы батареи. То есть направление тока - в батарею или из нее.
Да, и на этом принципе работало у меня устройство, которое определяло режим работы батареи. То есть направление тока - в батарею или из нее.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе
Напряжение на лампочках в идеале должно быть таким же, как на АКБ. Просадок быть не должно. Да и вообще это ко всем электроприборам относится.гость писал(а):Ты не слышить.
Свет нормальный, яркий.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя