Hyundai i20 1.4MT
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Hyundai i20 1.4MT
Дальше - бабло под процент и приходить к общему знаменателю со своей к весне следующего года. Авось и автомат начнут ставить на кроссе. Буду штудировать отзывы. Интересует правда ли кузов полностью цинк на кроссе.
Из страхов - возможные разногласия дома; из трудностей - пешком ходим.
Народ дивился что у ай20 пробег 10г.в. всего 40300км. с сервисной.
Из проблем на этой машине - ржавчина под передней частью ручек дверей (производитель не удосужился на ЛКП установить подкладки; под ручкой всё съело); зачистил, обработал, подкрасил, заполировал и наклеил броню. Начинающаяся коррозия под стеклом задней двери, как на гетце
Вообщем разочаровывает меня этот импортный автопром. Хочется взять авто надолго и не думать что завтра заржавеет.
Из страхов - возможные разногласия дома; из трудностей - пешком ходим.
Народ дивился что у ай20 пробег 10г.в. всего 40300км. с сервисной.
Из проблем на этой машине - ржавчина под передней частью ручек дверей (производитель не удосужился на ЛКП установить подкладки; под ручкой всё съело); зачистил, обработал, подкрасил, заполировал и наклеил броню. Начинающаяся коррозия под стеклом задней двери, как на гетце
Вообщем разочаровывает меня этот импортный автопром. Хочется взять авто надолго и не думать что завтра заржавеет.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- mvk843
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 8448
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 15:50:11
- Модель авто: Renault Logan Silverline 2012 г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 180 раз
- Поблагодарили: 418 раз
Re: Hyundai i20 1.4MT
Medved@790, а почему решили сначала продать машины и только потом думать, что взять? Неудобно же пешком ходить
Меня Денис в соседней теме уверял, что и робот там нормальный.Medved@790 писал(а):Авось и автомат начнут ставить на кроссе.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Hyundai i20 1.4MT
Я бы переживал за капот, самая страдающая часть кузова.Medved@790 писал(а):Интересует правда ли кузов полностью цинк на кроссе.
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Hyundai i20 1.4MT
Препод48рус
Пишут что окунают в ванну с грунтом и гальванически наносят слой грунта с цинком. Типа холодное цинкование, совмещённое с гальваникой. Не самый лучший метод, но зато полностью....работало бы, жду испытаний.
С женой взвешиваем все за и против. Я сказал что мне нужен клиренс, люкс и хороший кузов (в пример хёндайке).
Пешком зиму походить не проблема.
mvk843
Потому что скоро зима и основные маршруты передвижения отпадают.
Решили брать годом выпуска следующего года.
Я читаю тему Весты и видел слова Дениса. Пристально слежу за ней.
На роботе не ездил никогда, не могу ничего сказать.
Йожык
Не только. И крыша, и пороги с арками, задняя дверь. Буду ждать теста в соляной камере.
Пишут что окунают в ванну с грунтом и гальванически наносят слой грунта с цинком. Типа холодное цинкование, совмещённое с гальваникой. Не самый лучший метод, но зато полностью....работало бы, жду испытаний.
С женой взвешиваем все за и против. Я сказал что мне нужен клиренс, люкс и хороший кузов (в пример хёндайке).
Пешком зиму походить не проблема.
mvk843
Потому что скоро зима и основные маршруты передвижения отпадают.
Решили брать годом выпуска следующего года.
Я читаю тему Весты и видел слова Дениса. Пристально слежу за ней.
На роботе не ездил никогда, не могу ничего сказать.
Йожык
Не только. И крыша, и пороги с арками, задняя дверь. Буду ждать теста в соляной камере.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Миш, машины выпущенные с ноября этого года по докам будут следующим. У меня елм показывает дату выпуска ноябрь 2016, когда шумил на всех деталях штамп 2016 года, а птс январь 2017 :-)
Автомата можно и до конца 2018 года прождать…
Робот не нужен на кроссе, несколько буксований его просто перегреют. Тут только мкпп. Даже акпп не будет иметь запаса, перегреть можно легко.
Хотя за рулем ставили тест проходимости — дастер, икс рей на мкпп, веста робот, датсун на акпп. Так вот датсун да цепях по целине шел ноздря в ноздрю с 4х4 дастером.
[youtube]hg9aACaa2Lo[/youtube]
Автомата можно и до конца 2018 года прождать…
Робот не нужен на кроссе, несколько буксований его просто перегреют. Тут только мкпп. Даже акпп не будет иметь запаса, перегреть можно легко.
Хотя за рулем ставили тест проходимости — дастер, икс рей на мкпп, веста робот, датсун на акпп. Так вот датсун да цепях по целине шел ноздря в ноздрю с 4х4 дастером.
[youtube]hg9aACaa2Lo[/youtube]
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Hyundai i20 1.4MT
годные вестиПрепод48рус писал(а):а птс январь 2017
имитации блокировки никакой не будет? было бы неплохо.Препод48рус писал(а):Робот не нужен на кроссе, несколько буксований его просто перегреют.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Hyundai i20 1.4MT
А ничего, что это и есть МКПП?Препод48рус писал(а):Робот не нужен на кроссе, несколько буксований его просто перегреют. Тут только мкпп.
На всех без исключения вестах есть антибукс.Medved@790 писал(а):имитации блокировки никакой не будет?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: Hyundai i20 1.4MT
Да, вот только для мягкости актуатор передерживает диски и они перегреваются и уходит кпп в защиту, вот и все... Вспомни, форумчанин из Казахстана по приоре с роботом отчитался, что потыркался летом в пробке и перегрел сцепу... так вот настроен механизм включения...Йожык писал(а):А ничего, что это и есть МКПП?
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
Re: Hyundai i20 1.4MT
Посмотрел несколько роликов с вестой, антибукс там есть, что помогает даже при диагональном вывешивании.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Hyundai i20 1.4MT
Что есть то есть, конечно. Надо врубать первую руками.Препод48рус писал(а):Да, вот только для мягкости актуатор передерживает диски и они перегреваются и уходит кпп в защиту, вот и все... Вспомни, форумчанин из Казахстана по приоре с роботом отчитался, что потыркался летом в пробке и перегрел сцепу... так вот настроен механизм включения...
- Medved@790
- Модератор
- Сообщения: 19794
- Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 4:58:37
- Модель авто: Lada Vesta SW Cross 1,8MT 2018г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тобольск
- Благодарил (а): 809 раз
- Поблагодарили: 1346 раз
- Контактная информация:
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Hyundai i20 1.4MT
Зачем лом? Там же есть ручной режимMedved@790 писал(а):Лом в тоннель с разгону втыкаешь и давай переключать
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Hyundai i20 1.4MT
Ну конечно, притормаживает колесо - куда ж деваться?Medved@790 писал(а):антибукс там есть, что помогает даже при диагональном вывешивании.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Hyundai i20 1.4MT
Эт че в пробке надо постоянно рычаг теребонькать? Тюююю, ну и нафиг нужен такой робот, если это все равно надо че то делать в пробке.Йожык писал(а): Что есть то есть, конечно. Надо врубать первую руками.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Hyundai i20 1.4MT
Теребонькать надо одному и в темнотеRickrose писал(а):Эт че в пробке надо постоянно рычаг теребонькать? Тюююю, ну и нафиг нужен такой робот, если это все равно надо че то делать в пробке.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Hyundai i20 1.4MT
А где ответ по существу? Шутка конечно хорошая, но рычаг кпп тоже знаете ли фаллической формы, а особенно на мкпп только так теребонькается!Йожык писал(а): Теребонькать надо одному и в темноте
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Hyundai i20 1.4MT
Ну раз надо ответ... Если встал в жесткую пробку, достаточно один раз перевести рычаг влево, чтоб КПП перешла в ручной режим и не прыгала с 1 на 2. Если пробка совсем встала - одно движение вперед и она в нейтрали. Некоторые АКПП в пробках постоянно теребонькают с D на N и обратно.Rickrose писал(а):А где ответ по существу? Шутка конечно хорошая, но рычаг кпп тоже знаете ли фаллической формы, а особенно на мкпп только так теребонькается!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей