LЁLIK писал(а):
Ну нет даже 13.8 вольт на прогретом моторе с геной на 73А, ну нет. Дай бог 12.5 с нагрузкой. Таблетки и подковы менялись- току ноль.
Или 3-х уровневое или диоды (сопротивление эквивалент падению напряжения на диоде)
Хоть ликви хоть молли лейте.
Проходили, перебирал генератор, итог как ты написал. Купил новый, выбрал на стенде тот, что держит лучше всех нагрузку, услуга такая есть в нормальном магазе. Перешурудил всю проводку, контакты, массы. Сначала таблетка была хенд-мейд, щеточный узел с нашего гены, таблетка от типа английских щеток. Итог 14,5 летом, 14,7 зимой на холодную ХХ, при прогреве без нагрузки 14,2-14,3В, с печкой и ближним 14,0-13,8 (ХХ), туманки и обогрев 13,2В (ХХ). После 2000 об. с той же "полной нагрузкой" стабильно 14,2-14,3В. Проездил так около двух лет. Одной из зим начался перезаряд в мороз, о чём стат пиликать штат х1, 15,2-15,4В. Пошел в магаз, купил 3-х позиционные щетки, сразу проверил на стенде сколько вольт отдаёт, 14,5 MAX, 14.2 среднее, 13,8 MIN. До последнего с ними ездил. В том магазе где брал есть любые проверки электрооборудования на автомобиле и своя мастерская с нормальными специалистами. Вот всё, что хотел написать.
По жизни не уважаю людей, которые, матом писать нельзя, говорят неправду. В данной ситуации всё делал сам, не со слов свата друга двоюродной тетки. Генератор 73А с инж.классики еще та какашка, но при наличие грамотного выбора и понимания, что ты хочешь можно и от него добиться желаемого. В пике он выдаёт 90А, сам проверял на стенде. По хорошему нужен генератор от 90А, тогда и фары тускнеть на хх не будут и зарадка будет железобетонная от 14 до 14,5В. Уделять внимание проводке нужно не меньше, чем самому генератору. Автомобиль мой был не лохматых годов, но после переборки проводки напряжение выросло на 0,5В.
Больше не буду писать на эту тему, надоело, не верите, ваше дело, мне не жалко.