Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт окт 17, 2017 7:31:22

Ты читал вообще что писАно?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Re:
oooshiva писал(а):Ни один рН не выдаст на прогретом на хх под большой
нагрузкой больше 13 в.....
Имею в виду на классике. Нужен генератор с ручейковым ремнем, у него обороты больше, но это все переделывать?! Ну её...
Имелось ввиду, обычная классика с обычным генератором и шкивом. А ты гуталин натирать начинаешь-идеал,моль, ремень, 73А.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Добиться чего то там. Даже не читаешь о чем обсуждение.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт окт 17, 2017 7:46:34

У топикстартера точно такая семерка и у меня была - обычная.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт окт 17, 2017 8:30:58

А я имел в виду, что при горячем аккумуляторе 14,5 В не полезно, а вредно. Иначе почему штатная заводская схема регулировки уменьшает напряжение с хорошим прогревом до 13,8-14 В примерно? Изредка бывает 13,6 В, но это совсем редко.
(У меня так на Авео)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 17, 2017 8:31:30

ЖииЖ писал(а):А ты гуталин натирать начинаешь-идеал,моль, ремень, 73А
73 А - это не гуталин. Это наоборот, неудачный гена :cigar:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт окт 17, 2017 12:08:36

Ден да я и не говорил что хороший. Просто на стандартном гене на прогретой машине с включенными мощными потребителями ну хорошо если 13.5 есть, а то и того меньше. Ну я как бы не считаю это чем то плохим, просто вот так.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 17, 2017 12:18:03

ЖииЖ писал(а):Просто на стандартном гене на прогретой машине с включенными мощными потребителями ну хорошо если 13.5 есть, а то и того меньше
У меня на 55-ке с ближним и печкой, в типичных условиях, было 13,6-13,7. Ничего особо не шаманил.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт окт 17, 2017 12:25:00

Ну фиг знает Денис. У меня геныч перебран, мост новый, подшибы тоже, с ближним и печкой 13.4-13.5, если еще заднее стекло то 13.3 где то, еще туманки 13.1, вент радика-12.9-13. Все выключаешь 13.8-13.9 на горячую. Все штатно. Причем от оборотов не особо зависит. Что на хх что на 3т.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт окт 17, 2017 12:30:32

ЖииЖ писал(а):с ближним и печкой 13.4-13.5, если еще заднее стекло то 13.3 где то, еще туманки 13.1, вент радика-12.9-13. Все выключаешь 13.8-13.9 на горячую. Все штатно
Нормально у тебя все :yes:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт окт 17, 2017 13:25:14

Да я уже знаю) раньше напрягался по этому поводу.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт окт 17, 2017 13:51:58

ЖииЖ писал(а):Добиться чего то там. Даже не читаешь о чем обсуждение.
Да тоже по..й, взаимно.
Антон80 писал(а):А я имел в виду, что при горячем аккумуляторе 14,5 В не полезно, а вредно
Кальцевый АКБ, ему 14,5+ нормально, а 13,2-6 маловато, на долго его не хватит. Для "старых" батареек может и нормально среднее напряжение.
Плюсов у кальциевой технологии много и они весьма существенны. Некоторые из них:
— Свинцовые пластины становятся крепкими, и батарея приобретает очень важное свойство – виброустойчивость.
— Кальций уменьшает процесс "выкипания" воды из электролита. У многих кальциевых моделей АКБ вообще не предусмотрены отверстия для долива воды.
— Кальций в свинце защищает батарею от перезаряда. Кальциевые батареи выдерживают повышенные напряжения бортовой сети до 14,8 В.
— Легированные кальцием свинцовые пластины хорошо защищены от коррозии.
— Кальциевая технология позволяет пластины делать более тонкими, благодаря чему количество их увеличивается.
— Стоимость кальциевых батарей ниже, чем гибридных, AGM, гелевых.
— Расчетный срок службы до 5 лет.
— Низкий саморазряд.
Кальциевые АКБ созданы спокойно переносить перезаряд при дальних путешествиях, но глубокие разряды — противопоказаны: для них важно быть постоянно заряженными. Разряжать Сa/Сa ниже границы чем 70% заряда не рекомендуется. Кальциевые батареи, пережившие хотя бы 1 полный разряд (ниже 10,8 В), теряют до 50% своей емкости!
Особенно хорошо они подходят тем, кто ездит много на большие расстояния, кому нужны виброустойчивые аккумуляторы, хорошо переносящие постоянные перезаряды (ввиду длительности поездки).

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт окт 17, 2017 15:34:21

Три раза разряжал са-са до 9 в и она в возрасте 7 лет еще 2 года проработала :-)

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт окт 17, 2017 15:56:19

Моя АКБ как раз ёмкость теряла в последние 2 года, т.к. ездить стал только по выходным.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вт окт 17, 2017 19:06:20

:hmmm:
Ну нет даже 13.8 вольт на прогретом моторе с геной на 73А, ну нет. Дай бог 12.5 с нагрузкой. Таблетки и подковы менялись- току ноль.
Или 3-х уровневое или диоды (сопротивление эквивалент падению напряжения на диоде)
Хоть ликви хоть молли лейте.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение гость » Вт окт 17, 2017 20:55:59

Кальциевые батареи, пережившие хотя бы 1 полный разряд (ниже 10,8 В), теряют до 50% своей емкости!
Расхожее мнение. Но садившаяся раза три не то что ниже 10,8 В, а ниже самого плинтуса, АКБ сколько емкости должна потерять? После десяти лет замерял оставшуюся емкость, так емкости еще процентов было и процентов. Результаты записывал. Да и сейчас эта АКБ на машине стоит. Delkor стоковый, с Лачетти.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение Миша » Вт окт 17, 2017 22:33:44

таблетка +диодный мост нива шевроле и будет счастье. правда, на гену 2112. даже с обычным шкивом на хх под нагрузкой не падало ниже 14.2 вольт. ну как не падало, включаешь потребитель, стрелка раз, вниз, и через пол секунды на то же место, что и была :psih: очень интересно выглядело.. потом уже шкив поставил уменьшенный, и стало совсем хорошо. рн шнива контролирует напряжение как на диодном мосте, так и на 30 клемме гены, т.е. на акуме по сути. ;)

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт окт 17, 2017 22:42:57

регулятор напряжения ВТН с проводком. контролирует напряжение на 30 клеме и на диодном мосте. ниже 13,2В под нагрузкой на ХХ не опускалось.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Миша » Вт окт 17, 2017 22:46:10

Tolik2402 писал(а):регулятор напряжения ВТН с проводком. контролирует напряжение на 30 клеме и на диодном мосте. ниже 13,2В под нагрузкой на ХХ не опускалось.
он должен быть с двумя проводками, и из цепи должны быть отпаяны диоды. это касаемо шнивского, а поделки ВТН.. не видел ни разу, и надеюсь не увижу. как и калужские.. :rlc:

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср окт 18, 2017 7:29:25

LЁLIK писал(а)::hmmm:
Ну нет даже 13.8 вольт на прогретом моторе с геной на 73А, ну нет. Дай бог 12.5 с нагрузкой. Таблетки и подковы менялись- току ноль.
Или 3-х уровневое или диоды (сопротивление эквивалент падению напряжения на диоде)
Хоть ликви хоть молли лейте.
Проходили, перебирал генератор, итог как ты написал. Купил новый, выбрал на стенде тот, что держит лучше всех нагрузку, услуга такая есть в нормальном магазе. Перешурудил всю проводку, контакты, массы. Сначала таблетка была хенд-мейд, щеточный узел с нашего гены, таблетка от типа английских щеток. Итог 14,5 летом, 14,7 зимой на холодную ХХ, при прогреве без нагрузки 14,2-14,3В, с печкой и ближним 14,0-13,8 (ХХ), туманки и обогрев 13,2В (ХХ). После 2000 об. с той же "полной нагрузкой" стабильно 14,2-14,3В. Проездил так около двух лет. Одной из зим начался перезаряд в мороз, о чём стат пиликать штат х1, 15,2-15,4В. Пошел в магаз, купил 3-х позиционные щетки, сразу проверил на стенде сколько вольт отдаёт, 14,5 MAX, 14.2 среднее, 13,8 MIN. До последнего с ними ездил. В том магазе где брал есть любые проверки электрооборудования на автомобиле и своя мастерская с нормальными специалистами. Вот всё, что хотел написать.
По жизни не уважаю людей, которые, матом писать нельзя, говорят неправду. В данной ситуации всё делал сам, не со слов свата друга двоюродной тетки. Генератор 73А с инж.классики еще та какашка, но при наличие грамотного выбора и понимания, что ты хочешь можно и от него добиться желаемого. В пике он выдаёт 90А, сам проверял на стенде. По хорошему нужен генератор от 90А, тогда и фары тускнеть на хх не будут и зарадка будет железобетонная от 14 до 14,5В. Уделять внимание проводке нужно не меньше, чем самому генератору. Автомобиль мой был не лохматых годов, но после переборки проводки напряжение выросло на 0,5В.
Больше не буду писать на эту тему, надоело, не верите, ваше дело, мне не жалко.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 18, 2017 12:43:51

Smarticus писал(а):но после переборки проводки напряжение выросло на 0,5В.
Да на заводе запросто могут сделать на тяп-ляп. И не покраснеют. На новой семерке вентилятор мог не включиться или сигнал не сигналить - обжать клеммы нормально не могут.

************************
Писали выше, мол лампочки перегорают при напряжении в бортовой сети. Если провода правильного сечения, то в них как раз и гасится избыточное напряжение, и ничего не перегорает.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср окт 18, 2017 12:50:03

гость писал(а):Если провода правильного сечения, то в них как раз и гасится избыточное напряжение, и ничего не перегорает.
С точностью до наоборот :D

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 18, 2017 13:44:07

В тонких проводах нет дополнительного падения напряжения?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср окт 18, 2017 13:56:06

В проводах правильного сечения просадка должна быть минимальной :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 18, 2017 16:50:24

Это понятно. Падение напряжения, в данном случае, необходимо. Иначе кирдык лампочкам.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср окт 18, 2017 18:59:50

гость писал(а):
Кальциевые батареи, пережившие хотя бы 1 полный разряд (ниже 10,8 В), теряют до 50% своей емкости!
Расхожее мнение. Но садившаяся раза три не то что ниже 10,8 В, а ниже самого плинтуса, АКБ сколько емкости должна потерять? После десяти лет замерял оставшуюся емкость, так емкости еще процентов было и процентов. Результаты записывал. Да и сейчас эта АКБ на машине стоит. Delkor стоковый, с Лачетти.
Любое измерение ёмкости кальциевой батареи ведёт к падению этой ёмкости...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 18, 2017 20:28:25

oooshiva, это да. Но ничего, и сейчас АКБ эксплуатируется. 0диннацатый год. Не настолько всё смертельно, как расписывают гуру от свинцовых аккумуляторов.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя