Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Инженер
Пешеход
Пешеход
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс окт 15, 2017 10:20:31
Модель авто: ВАЗ 21074i
Тип двигателя: Инжекторный

Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение Инженер » Вс окт 15, 2017 10:35:55

Доброго всем времени суток, проблема следующая - имеется ваз 21074 инжектор 2008 г.в. пробег 25 000, падает напряжение бортовой сети при прогретом двигателе на холостых при включенных потребителях (стандартный объём - ближний, печка, регистратор и тп (поворотники, дворники), в ненастье - обогрев заднего стекла) практически в красную зону, то бишь когда еду и останавливаюсь на светофоре или стою в пробке, съездил к умным дядям (ремонт генераторов и стартеров), все рассказал, сказали надо снимать и смотреть, окей в итоге поменяли диодный мост и регулятор напряжения, отъехал от них минут на десять машина прогрелась, все тоже самое, вернулся, электрик с умным видом поковырялся - диагноз:-"это классика, там генератор такой держит напряжение только на оборотах". Так ли это, уважаемые форумчане, если нет, то куда копать? Заранее благодарен!!!

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс окт 15, 2017 10:43:07

Инженер писал(а):Так ли это, уважаемые форумчане, если нет, то куда копать? Заранее благодарен!!!
поставить трехуровневое реле напряжения с ручным переключением и забыть о проблеме навсегда. Только таким образом я окончательно поборол сей несуразный недостаток как на 2107, так и на 2111 :)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс окт 15, 2017 10:59:15

Инженер
Погугли на тему "диод в цепь возбуждения".

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вс окт 15, 2017 11:54:23

Для начала произведи замеры. Какое напряжение на холодную, горячую, хх, оборотах. После этого думай стоит ли что то делать. Я сначала тоже поставил 3х уровневый. Но в нем косяк-он изначально дает большее напряжение, но при включении всего оно падает. В нем нет никакой компенсации, оно не держит один уровень. Родная таблетка в этом плане лучше. В итоге через год пользования вернул родное на место.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс окт 15, 2017 12:30:54

ЖииЖ
Думаю, трехуровневый хочет от генератора невозможного (на ХХ).

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс окт 15, 2017 12:39:39

Ни один рН не выдаст на прогретом на хх под большой
нагрузкой больше 13 в.....
Имею в виду на классике. Нужен генератор с ручейковым ремнем, у него обороты больше, но это все переделывать?! Ну её...

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вс окт 15, 2017 12:55:49

В принципе соглашусь. Под нагрузкой большой не выдаст выше 13В.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс окт 15, 2017 15:27:37

Вангую, что стоит гена на 73А. У него фишка такая. Менять на 55 или 80.
Инженер писал(а):диагноз:-"это классика, там генератор такой держит напряжение только на оборотах"
Это актуально для старой классики с геной на 42 А. Копейки, шестерки старые...

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вс окт 15, 2017 15:52:59

Пока поставил диод. На холостых- 14.2
Под нагрузкой- 13.6
Пока так поезжу, ибо до работы 9 км и аккум в постоянном недозаряде и приходится 2 раза в месяц снимать и заряжать сутки.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс окт 15, 2017 16:02:03

Надо было вывести наружу провода с диода и на них выключатель. Ибо зимой при морозе будет все шестнадцать вначале....

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Вс окт 15, 2017 16:56:42

да это почти норма, потребителей много, обогрев то вообще можно не включать (самая ненужная лично мне опция, даже зимой не пользуюсь, а зачем? зеркал наружных хватает, а кушает он немало). решил я недавно поменять реле регулятор, так как износились за более чем 80 тыс км щетки, а они вместе с таблеткой, типа отдельно не меняются, ага :psih: ) купил точно такой же, даже производитль тот, и в итоге получил гораздо меньшее напряжение, причем по мере прогрева оно падало, чего ранее (с родным РР) не было (ну пара десяток вольта не в счет), на новом же падало до 13 (это летом без вентилятора печки и тем более обогрева стекла). снял, оторвал от нового щетки, припаял их к старой таблэтке :preved: , все вернулось на круги своя, напряжение на хх при вкл фарах и печке (а также дворники, магнитола с усилителем) 13,4...5 В. на холодную конечно сначала 14 показывает, потом немного падает до 13,8, не знаю есть ли в наших РР термокомпенсация, и как она реализована, но на родном РР она работает по крайней мере адекватно. это я к чему, попробуй поменять РР, хотя это и такой себе метод тыка, да и РР не напасешся пока подберешь... ну или колхозить диод, способ рабочий, но сдается мне, перезаряд убьет скорее аккумулятор, а его тоже жалко.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 15, 2017 17:18:00

Да нет, если АКБ современная, то не убъет.

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Вс окт 15, 2017 17:26:01

не может быть :confused: и что, он переварит любое напряжение? а если ему дать вольт так 17? а современная это какая? нет такого устройства в природе, которое нельзя убить, а уж повышенным напряжением... тююю

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вс окт 15, 2017 17:37:47

У меня Мутлу серебряно-кальциевая. Ей и 16.5 норма.
Вложения
kupit-akkumulyator-ford-fokus-2-original-100396-large.jpg

Аватара пользователя
VladiZlav
Администратор
Администратор
Сообщения: 18019
Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия, Крым, Симферополь
Благодарил (а): 2037 раз
Поблагодарили: 1843 раза
Контактная информация:

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Вс окт 15, 2017 17:49:11

ЖииЖ писал(а):Но в нем косяк-он изначально дает большее напряжение, но при включении всего оно падает
у меня наоборот - увеличивает напргу по мере включения потребителей. Изначально напряжение в норме :)

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс окт 15, 2017 18:11:47

VladiZlav писал(а):у меня наоборот - увеличивает напргу по мере включения потребителей. Изначально напряжение в норме
У меня Bosch 110 А. Работает так же как и родной вазовский, просто немного стабильнее :) На горячую со всеми потребителями (свет, кондер/обогревы, печка, музыка) проседает до 13,5. Ничего плохого в этом не вижу :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение гость » Вс окт 15, 2017 21:11:55

ПалСаныч писал(а):а если ему дать вольт так 17?
Переварит. Проверено на Г-222. Замкнутый на массу последний виток, в обход РН. Фары включил и не выключаешь даже при стоянке. Километров 800 так проехал, ездить надо было. Что-то там уменьшилось конечно. Но откуда нам знать на сколько? Завели машину, послушали музыку - тоже уменьшилось. Никакой катастрофы.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн окт 16, 2017 11:01:22

Зато лампрчкам не норма... 16 в многовато .. Потому часто зимой и сгорают на иномарках лампы ближнего света

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение Smarticus » Пн окт 16, 2017 12:49:23

oooshiva писал(а):Ни один рН не выдаст на прогретом на хх под большой
нагрузкой больше 13 в.....
Имею в виду на классике. Нужен генератор с ручейковым ремнем, у него обороты больше, но это все переделывать?! Ну её...
:rlc:
14,5 В всегда, холодная -> прогретая. исправный гена + 3-х позиционные щетки.

Инженер, крепление массы под капотом переделай и будет тебе счастье, было такое, товарищ Буйный помог мне советом.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн окт 16, 2017 13:04:07

14.5В - под большой нагрузкой? Не верю! Хоть 3х хоть 10 позиционные ставь.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47593
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3671 раз

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн окт 16, 2017 14:01:16

14,5 В на горячем моторе?!

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн окт 16, 2017 17:26:17

Smarticus писал(а):
oooshiva писал(а):Ни один рН не выдаст на прогретом на хх под большой
нагрузкой больше 13 в.....
Имею в виду на классике. Нужен генератор с ручейковым ремнем, у него обороты больше, но это все переделывать?! Ну её...
:rlc:
14,5 В всегда, холодная -> прогретая. исправный гена + 3-х позиционные щетки.

Инженер, крепление массы под капотом переделай и будет тебе счастье, было такое, товарищ Буйный помог мне советом.
на ВАЗ 2180 ? с ручейковым ремнем? может быть. :thumbsup:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн окт 16, 2017 19:26:44

Поликлиновый, а не ручейковый…

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн окт 16, 2017 23:06:48

Виноват, поликлиновый. ;)

Добавлено спустя 6 часов 37 минут 12 секунд:
Хотя это одно и то же ;) http://www.autocentr.ru/publications/belts/

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Падение напряжения на ХХ на прогретом двигателе

Непрочитанное сообщение Smarticus » Вт окт 17, 2017 7:25:08

oooshiva писал(а):на ВАЗ 2180 ? с ручейковым ремнем? может быть. :thumbsup:
Антон80 писал(а):14,5 В на горячем моторе?!
ЖииЖ писал(а):14.5В - под большой нагрузкой? Не верю! Хоть 3х хоть 10 позиционные ставь.
Максимальная нагрузка на ХХ 13,4-13,6. Без нагрузки инжекторная СЕМЕРКА (21074) 14,5-14,6В. "Горячесть" (после нескольких раз срабатывания пропеллера) мотора отклоняла десятые на две единицы. Я доводил электрику до идеала, в моём понимании. Генератор 73А, ремень поликлиновый. Хотел добиться и добился, а вы пытались? Никаких вундервафлей в проводке не было, перебирал всё, использовал химию liqui&moly. Погодные условия, влажность, мороз, жара на показания вольтметра влияли на 0,1В.

P.S. Не хочу вас, гуру-классиководства, в чем то убедить, против опыта мне не потянуть. На 2180 кстати, хуже напряжение зарядки, хх без нагрузки отвратительные 14,2В с хорошей нагрузкой 13,0-13,2В, для кальциевого АКБ это смерть.
Последний раз редактировалось Smarticus Вт окт 17, 2017 7:34:21, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя