А ты его назад до щелчка вставил? Фара регулируется?goodwin писал(а):Вспомнил, что еще гидрокорректор не хотел выниматься.
Замена фары 2105
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Замена фары 2105
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Замена фары 2105
И только так . Тут сея процедура с моими фотками viewtopic.php?p=389930#p389930goodwin писал(а):Уверенность, что он должен выниматься, помогла приложить грубую физическую силу и вынуть его.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена фары 2105
Хм. Щелчка не слышал. Посчитал, что если гидрокорректор встал на пластиковую защелку, то и установил. Надо будет проверить.рустем писал(а):А ты его назад до щелчка вставил? Фара регулируется?
А самим гидрокорректором не пользуюсь. Просто непонятно в какой момент им надо корректировать. Теоретически, когда помимо водителя есть пассажиры или багажник (на крыше) загружен. Но где эти пределы?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4959 раз
Re: Замена фары 2105
Вроде так:goodwin писал(а):. Но где эти пределы?
Гидрокорректор ВАЗ 2107 имеет четыре варианта переключения (в порядке от большой точки к меньшей):
I — минимальная загрузка, передняя часть автомобиля несколько опущена: один водитель, или есть пассажир спереди;
II — водитель и четыре пассажира, кузов равномерно проседает вниз;
III — то же, что и II, дополнительно в багажнике груз до 75 кг:
IV — водитель и максимальная загрузка багажника: сильнее всего «задран нос».
- Вложения
-
- Гкор.jpg (8.54 КБ) 3508 просмотров
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 347 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена фары 2105
Вот так ездишь на машине и горя не знаешь.
Потом бьют тебе фару и тут ты узнаешь, что фара у тебя поддельная
А мне только стекло показалось левое.
При таком повороте событий, лучше бы купил новую блок фару
Добавлено спустя 2 часа 38 минут 38 секунд:
На приведенной картике правильно пронумерованы положения ручки?
I стоит напротив большой точки
IV стоит напротив маленькой точки
Интуитивно я бы наоборот проставил нумерацию.
Маленькая точка - минимальная нагрузка
Большая точка - максимальная нагрузка
Я к чему. Если я правильно понял, у меня ручка повернута в сторону маленькой точки. Если смотреть на приведенный рисунок, то тут ручка смотрит в сторону третьего положения.
Фары в свое время у меня были отрегулированы с помощью спецприбора.
При прохождении ТО неоднократно проверяли направление светового потока и претензий не было.
Потом бьют тебе фару и тут ты узнаешь, что фара у тебя поддельная
А мне только стекло показалось левое.
При таком повороте событий, лучше бы купил новую блок фару
Добавлено спустя 2 часа 38 минут 38 секунд:
Что-то я растерялся после того, как взглянул на ручку корректора.Буйный писал(а):Вроде так:
I — минимальная загрузка, передняя часть автомобиля несколько опущена: один водитель, или есть пассажир спереди;
IV — водитель и максимальная загрузка багажника: сильнее всего «задран нос».
На приведенной картике правильно пронумерованы положения ручки?
I стоит напротив большой точки
IV стоит напротив маленькой точки
Интуитивно я бы наоборот проставил нумерацию.
Маленькая точка - минимальная нагрузка
Большая точка - максимальная нагрузка
Я к чему. Если я правильно понял, у меня ручка повернута в сторону маленькой точки. Если смотреть на приведенный рисунок, то тут ручка смотрит в сторону третьего положения.
Фары в свое время у меня были отрегулированы с помощью спецприбора.
При прохождении ТО неоднократно проверяли направление светового потока и претензий не было.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Замена фары 2105
а что мешает покрутить ручку у себя на машине и посмотреть куда будет направляться пучок?
во тему то развели по замене стекла
во тему то развели по замене стекла
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Замена фары 2105
Именно. У меня при самой полной загрузке больше 1,5 попугаев крутить не надо.Миша писал(а):а что мешает покрутить ручку у себя на машине и посмотреть куда будет направляться пучок?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 35 гостей