Замена фары 2105
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Замена фары 2105
Поиском не нашел. Если есть такая тема, то прикрепите к ней.
Подрезали и разбил стекло правой фары, а может и еще чего. Пристально не рассматривал.
Стекло меняется отдельно или меняется фара целиком?
Если можно поменять только стекло, то на какой клей крепится стекло?
И есть ли подводные камни по замене стекла?
Подрезали и разбил стекло правой фары, а может и еще чего. Пристально не рассматривал.
Стекло меняется отдельно или меняется фара целиком?
Если можно поменять только стекло, то на какой клей крепится стекло?
И есть ли подводные камни по замене стекла?
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Замена фары 2105
Стекло меняется отдельно, но сначала выясни какие у тебя фары: чехословакия, киржач или освар. Очищается паз от старого стекла и герметика любыми удобным средством, ножом например. в выемку в корпусе фары вокруг выдавливается силиконовый герметик(любого цвета какой нравится), и сажаешь на стекло, руками прижимается, оставляешь в покое на 10 часов. Силиконовый герметик подходит любой, я клеил на abro, на момент, разницы нет.
Добавлено спустя 35 секунд:
Если та машина, что на аватарке, то нужно купить стекло "киржач", в магазине оно обычно так и называется.
http://www.vazdriver.ru/zamena_stekla_n ... _2104.html
Добавлено спустя 35 секунд:
Если та машина, что на аватарке, то нужно купить стекло "киржач", в магазине оно обычно так и называется.
http://www.vazdriver.ru/zamena_stekla_n ... _2104.html
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Замена фары 2105
Герметик бери черный Абро. Вонючий, но держит хорошо. Белый не бери, фара будет очень стремно выглядеть
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена фары 2105
На стекле где-то есть эмблема производителя?Rickrose писал(а):сначала выясни какие у тебя фары: чехословакия, киржач или освар
Она самаяЕсли та машина, что на аватарке
Т.е. приклеить не снимая с машины не получится?оставляешь в покое на 10 часов
А если снять, как в статье, то потом надо будет идти в сервис, чтобы отрегулировали фару?
Поищу. Недалеко видел только Освар, Автосвет и Формула света.нужно купить стекло "киржач"
Я правильно понимаю, что если не будет "Киржач", то надо будет купить тогда два стекла и установить сразу на обе фары?
Есть черный герметик прокладок Black стандартный ABRO 12-ABЙожык писал(а):Герметик бери черный Абро.
Еще есть прозрачный герметик Clear стандартный ABRO 13-AB
Прозрачный не лучше будет? Или это и есть белый?
Есть еще в продаже Герметик для стекол, люков, фар, фонарей прозрачный суперпроникающий 42г PERMATEX PERMATEX8173065AR
И в до гонку. Если такой получился доступ к фаре, то не следует ли поменять лампы, т.е. обновить?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Замена фары 2105
Прозрачный и белый не одно и то же. Но я все же предпочел бы черный.
Для замены ламп стекло снимать не нужно )) Одно с другим не связано вообще. На 2105 менять лампы не просто, а очень просто. В любое время, прямо на машине.
Для замены ламп стекло снимать не нужно )) Одно с другим не связано вообще. На 2105 менять лампы не просто, а очень просто. В любое время, прямо на машине.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Замена фары 2105
Фару надо снять, но это легко. Регулировать не надо, если не крутишь регулировочные винты.goodwin писал(а): Т.е. приклеить не снимая с машины не получится?
А если снять, как в статье, то потом надо будет идти в сервис, чтобы отрегулировали фару?
Просто купи стекло с таким же рисунком рифления как у тебя было.goodwin писал(а): Поищу. Недалеко видел только Освар, Автосвет и Формула света.
Я правильно понимаю, что если не будет "Киржач", то надо будет купить тогда два стекла и установить сразу на обе фары?
И да, с черным герметиком симпатичнее получается.
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Замена фары 2105
В нижней части стекла есть эмблема, или "ОСВАР" или буква "К" в овале- Киржач (он же Автосвет). Судя по указателям поворота, у тебя скорее всего, киржач. Еще есть турецкие ЭСЕР. Второе стекло менять необязательно. Если фару в сборе снять, и не крутить винты регулировки, то ничего настраивать не надо (а если надо, то можно самостоятельно, метода описана в мурзилках). Герметик ЛЮБОЙ, но черный эстетичней. Про замену ламп Антон80 верно сказал.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Замена фары 2105
goodwin
вот производитель стекол и конкретно твое стекло:
http://astera-glass.ru/f-rus/view/264
У нас оно стоит $2.
вот производитель стекол и конкретно твое стекло:
http://astera-glass.ru/f-rus/view/264
У нас оно стоит $2.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена фары 2105
Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:ПалСаныч писал(а):В нижней части стекла есть эмблема, или "ОСВАР" или буква "К" в овале- Киржач (он же Автосвет).
У нас Автосвет 110 руб. или 1,8 $гость писал(а):У нас оно стоит $2.
Освар - 140 руб. или 2,3;
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Замена фары 2105
К - это одно. Наверное, главное - номер, он виден на фото: 391.3711201.
Номер разбитого стекла - 39.3711201
Номер разбитого стекла - 39.3711201
Последний раз редактировалось гость Вт сен 26, 2017 20:33:06, всего редактировалось 1 раз.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Замена фары 2105
Неправильно!Rickrose писал(а): в выемку в корпусе фары вокруг выдавливается силиконовый герметик(любого цвета какой нравится), и сажаешь на стекло
Сначала ставится стекло,потом заливается герметик.Если сначала залить герметик,а потом установить стекло,то при последующей замене стекла (а она когда-нибудь будет) ты весь изматеришься,удаляя герметик из фары.
Я использую герметик Перматекс серый.Для феншуя,после высыхания серого герметика,можно Абровским черным намазать.Я пытался чисто на Абровский черный сажать,но он показался гораздо более мягким,по сравнению с Перматексом.Перматекс становится как резина,плотный такой.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Замена фары 2105
Есть вообще специальный герметик для этих целей, продается в виде тонкой колбаски. Размягчается при нагревании. Разобрать потом очень просто с помощью строительного фена. Но стоит он относительно дорого по сравнению с обычным силиконом.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Замена фары 2105
Клеил снимая, приклеив- поставил через пару часов. Ничем не фиксировал. На следующее утро уже ездил.
Прошло 3 года. Стоит стекло. Клеил на черный амбро.
Прошло 3 года. Стоит стекло. Клеил на черный амбро.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена фары 2105
Может, и не надо по феншую. Попался черный Перматекс (герметик Rtv силикон черный 85гр) http://www.auto49.ru/index.php?option=c ... m&id=19975рустем писал(а):использую герметик Перматекс серый.Для феншуя,после высыхания серого герметика,можно Абровским черным намазать.
Правда, может не для прокладок.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена фары 2105
Понятно, что потом легче снять стекло.рустем писал(а):Сначала ставится стекло,потом заливается герметик.
А прочность и герметичность при приклеивании стекла к блок-фаре от такого метода не будет страдать?
Дребезжать стекло при контакте с блок-фарой без наличия какой-либо прокладки под стеклом, вроде, не должно.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Замена фары 2105
Не знаю, я при замене просто бью старое стекло и всё хорошо вытаскивается, норм герметик типо абро не дубеет со временем, всё хорошо разбирается. А если только снаружи, то я думаю стекло менее крепко будет закреплено, а когда намазал и вставил, то оно точно держится крепко.рустем писал(а): Неправильно!
Сначала ставится стекло,потом заливается герметик.Если сначала залить герметик,а потом установить стекло,то при последующей замене стекла (а она когда-нибудь будет) ты весь изматеришься,удаляя герметик из фары.
Я использую герметик Перматекс серый.Для феншуя,после высыхания серого герметика,можно Абровским черным намазать.Я пытался чисто на Абровский черный сажать,но он показался гораздо более мягким,по сравнению с Перматексом.Перматекс становится как резина,плотный такой.
- рустем
- Модератор
- Сообщения: 11728
- Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
- Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: город трех шурупов
- Благодарил (а): 120 раз
- Поблагодарили: 1342 раза
Re: Замена фары 2105
Никоим образом.Именно так и приклеено стекло с завода.Я клею на ночь,либо с утра на работе,когда есть запас по времени часов 8.goodwin писал(а):А прочность и герметичность при приклеивании стекла к блок-фаре от такого метода не будет страдать?
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена фары 2105
Спасибо всем откликнувшимся.
Приклеил стекло. О чем скажу пару слов.
1. После ДТП стекло было разбито на много фрагментов, поэтому вынужден был вынимать осколки. Не понравилось. Лучше бы был только скол. Куча осколков при вынимании фрагментов летело в стороны. Если собрались вынимать осколки дома, надо после тщательно пылесосить все вокруг. Несмотря на осторожность немного поранил ногу.
2. Прблем с удалением старого герметика не было.
3. Потратил герметика чуть больше половины. При должном опыте хватило бы и половины тюбика.
4. Стекло приклеивал по совету рустем.
5. Не получилось сделать шов гладким. Герметик очень быстро густеет и его трудно разровнять. Пытался пальцем, смоченным в воде, но все равно прилипает к пальцу. Использовал пластиковую карточку в виде шпателя, но также не получилось разгладить. Бытовой герметик, например, в ванную ровнялся хорошо.
6. Для устойчивости блок-фары использовал кастрюлю. В видеороликах видел, что откручивали сзади крышку для устойчивости. Мне показалось, что кастрюля будет удобнее.
7. После приклеивания использовал стяжки. Подсмотрел в видеоролике. Эта идея очень понравилась, так как после малярного скотча надо еще оттирать клейкую основу. Много раз использовал малярный скотч для различных целей и каждый раз результат неизменен. Надо оттирать следы от скотча. И не всегда это удается полностью сделать. Покупал различного качества скотчи.
8. Новое стекло хоть и соответствует каталожному номеру, но немного отличается от ранее установленного. На фотографии выделил данные участки.
9. Чуть не забыл. Когда чистил блок-фару, то протер и лампу. Немного стер черный налет с нее. Поэтому не увлекайтесь при чистке
Всем еще раз спасибо за поддержку.
Приклеил стекло. О чем скажу пару слов.
1. После ДТП стекло было разбито на много фрагментов, поэтому вынужден был вынимать осколки. Не понравилось. Лучше бы был только скол. Куча осколков при вынимании фрагментов летело в стороны. Если собрались вынимать осколки дома, надо после тщательно пылесосить все вокруг. Несмотря на осторожность немного поранил ногу.
2. Прблем с удалением старого герметика не было.
3. Потратил герметика чуть больше половины. При должном опыте хватило бы и половины тюбика.
4. Стекло приклеивал по совету рустем.
5. Не получилось сделать шов гладким. Герметик очень быстро густеет и его трудно разровнять. Пытался пальцем, смоченным в воде, но все равно прилипает к пальцу. Использовал пластиковую карточку в виде шпателя, но также не получилось разгладить. Бытовой герметик, например, в ванную ровнялся хорошо.
6. Для устойчивости блок-фары использовал кастрюлю. В видеороликах видел, что откручивали сзади крышку для устойчивости. Мне показалось, что кастрюля будет удобнее.
7. После приклеивания использовал стяжки. Подсмотрел в видеоролике. Эта идея очень понравилась, так как после малярного скотча надо еще оттирать клейкую основу. Много раз использовал малярный скотч для различных целей и каждый раз результат неизменен. Надо оттирать следы от скотча. И не всегда это удается полностью сделать. Покупал различного качества скотчи.
8. Новое стекло хоть и соответствует каталожному номеру, но немного отличается от ранее установленного. На фотографии выделил данные участки.
9. Чуть не забыл. Когда чистил блок-фару, то протер и лампу. Немного стер черный налет с нее. Поэтому не увлекайтесь при чистке
Всем еще раз спасибо за поддержку.
- Вложения
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Замена фары 2105
5. да ладно, это не суперклей, не густеет он так быстро, абро очень даже неплохой, мазал таким ПТФ когдато, чтоб вода не попадала, все равно потели, зато снялся герметик легко ну и мазал бы пальцем, наложил герметик и потом вдоль шва пальцем-ровнее бы получилось. и ничего там пальцу бы не было, отмыл бы потом.
9. а вот лампу можно было и снять для такой операции.
9. а вот лампу можно было и снять для такой операции.
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена фары 2105
не в этом дело. Не было скольжения.ПалСаныч писал(а):ничего там пальцу бы не было, отмыл бы потом.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Замена фары 2105
Это стекло. Речь про отражатель.goodwin писал(а):Жалко, если так. Продавали за Киржач.
А может качество упало.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- goodwin
- Классиковод со стажем
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: Вс окт 21, 2012 16:58:37
- Модель авто: ВАЗ-21053, 1500 см3, двигатель 2103, 1996 г., КСЗ, 5МКПП, пробег 30300, Озон 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Замена фары 2105
Пропустил. Уточнить о судьбе отражателя уже не получится.LЁLIK писал(а):Речь про отражатель.
Вспомнил, что еще гидрокорректор не хотел выниматься.
Отжимал пластиковый фиксатор и пытался вынуть его, а он как бы обратно втягивался. Хорошо, что на видео видел как он легко вынимается. Уверенность, что он должен выниматься, помогла приложить грубую физическую силу и вынуть его.
Возможно, ошибку совершил тогда, когда использовал насадку с небольшим отверстием. Без насадки герметик хорошо выдавливается. А при использовании насадки очень, ну очень тяжело выдавливался. Отверстие сделал около 4 мм. Через 10 минут сверху герметика образуется пленка. Возможно, пока выдавил по всему периметру стекла герметик и прошло 10 минут, и разглаживать стало из-за этой образовавшийся пленки трудно.Препод48рус писал(а):шов ровный был
Встретилось высказывание в интернете
ABRO-отстой! Тюбики внешне почти одинаковы, а внутри совершенно разное. Сначала я научился отличать одно от другого. А когда внешне похожих, но разных вариантов стало 5+, причём один с бешеной адгезией, два дают усадку, один трескается, я забросил его к чёрту.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 66 гостей