Непрочитанное сообщение
Кондратий » Сб май 31, 2014 23:07:51
Может не совсем в тему, но...
Расскажу как у меня было и на других машинах видел: тумблер закисает - плохо переключает, от этого даже на кочке свет может моргнуть, загореться, при открытии дверей может не загореться или загореться в полнакала и прочее.
Первое - если от какой-то двери не загораются и не мигают плафоны - менять выключатель ("концевик"). А вообще я на своей нестарой машине поменял все 4 - стало лучше, деталь-то копеечная!
Второе - снимаем оба плафона и разбираем (о боже мой, они же неразборные!!!). Корпус у них из 2 деталей: большая прозрачная и маленькая белая - крышка. Поворачиваем боком и видим пластиковые напаянные заклепки - вырезаем вручную сверлом или тупым ножом, открываем. Открываем осторожно, так как в переключателе есть пружина и шарик, вылетают. Внутри все контакты прочищаем (контакты проводов и шарика в выключателе), слегка растягиваем пружину (хватит 1-2 мм). Собираем по примеру второго плафона (который не разобран еще : ) ) "на щелчок", т.к. заклепки мы вырезали. Если не держится, вкручиваем тоненькие саморезы вместо заклепок (у меня закрылись оба "на щелчок" и держались хорошо).
Сборка - процесс муторный, т.к. шарик подпружинен и зафиксировать рукой его для сборки трудно. Минут 5 на каждый плафон. После такой переборки щелкает отлично, переключает без миганий и перебоев.
Третье - если не нравится светодиодный свет, но хочется поярче с сохранением "теплого лампового" ретро-вида, идем и покупаем пару лампочек "Bosh" - они поярче и новые. Затем берем любой секундный клей и таблетки "Цитрамона" (можно взять другие, сейчас поймете). Идея в том, что лампочка светит вокруг на 360 град, что нам не нужно, т.к. условно 180 град светят в салон, а 180 град внутрь стойки. Мы с минимальными затратами хотим отразить свет "задней" стороны лампочки в салон, "вперед" лампочки. Для этого приклеиваем на одну сторону лампочки секундным клеем кружочек фольги от таблетки "Цитрамона". Он у меня подошел по размеру так, что был зазор между контактами лампочки (чтоб не замкнуть) по 1 мм с каждой стороны.
При внедрении лампочки обратно, знаем, что это была "задняя" сторона. Теперь свет "ламповый", желтый, "ретро" и т.п., но яркий ровно настолько насколько это нужно в темноте, чтобы что-то найти (не под ногами, конечно).
Возможно лучшие результаты даст окраска стороны лампочки серебрянкой - не было под рукой.
Видел стилизованные под "ретро" или "ресто" машины со светодиодами в салоне - ужасно.