Сурский кредито-мобиль
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Ну и Мирский замок, куда без него.
Чуть больше 100 км от центра Минска, дорога меньше часа занимает, 120-130 км/ч.
Много фоток, обещаю, поехали.
В следующей серии: Как Ван Дам не могу.
Добавлено спустя 25 минут 47 секунд: Съездил на ТО-1. С моим маслом и фильтром 4200 вышло. Немного убежало схождение на 1,5 градуса. По двигателю ошибок нет, от слова совсем, электрик в недоумении. Говорит хоть одна ошибка по пропуску зажигания на ТО-1 у вест есть. Я раскрыл ему секрет - DENSO iridium TT. По ходовой всё отлично.
Чуть больше 100 км от центра Минска, дорога меньше часа занимает, 120-130 км/ч.
Много фоток, обещаю, поехали.
Продолжение следует ....
За хорошую сумму денег можно сыграть свадьбу в замке, а брачную ночь провести тут же в гостинице
В следующей серии: Как Ван Дам не могу.
Добавлено спустя 25 минут 47 секунд: Съездил на ТО-1. С моим маслом и фильтром 4200 вышло. Немного убежало схождение на 1,5 градуса. По двигателю ошибок нет, от слова совсем, электрик в недоумении. Говорит хоть одна ошибка по пропуску зажигания на ТО-1 у вест есть. Я раскрыл ему секрет - DENSO iridium TT. По ходовой всё отлично.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Побуду занудой - не зажигания, а воспламененияSmarticus писал(а):ошибка по пропуску зажигания
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Мне как специалист сказал, так я и написал, он больше в теме воспламеняется или зажигается.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Это обычная бытовая оговорка, вроде "радиуса колес". Пропуски воспламенения могут быть не только из-за свечей, а еще из-за плохой подачи топлива или сильного износа ЦПГ, например При этом система зажигания будет в полном порядке, но пропуски будут
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Да я в курсе, Кэп
Сегодня звонили, спрашивали как я оцениваю сервис. Поставил четверки, за парковку тройбан, припарковался только благодаря наглости и парктронику.
Сегодня звонили, спрашивали как я оцениваю сервис. Поставил четверки, за парковку тройбан, припарковался только благодаря наглости и парктронику.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Если на этой неделе всё срастется поеду в Тольятти за новой вестой comfort multimedia в белом цвете. Еще одного убедил, что понты в наше время это дорого, а веста нормальный автомобиль для жизни. За этот год это будет третья поездка.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Я это тут оставлю...
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Я это тут оставлю...
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re:
Тогда все кроме ног, велосипеда и маршрутки - понты. Всё вокруг относительно. В своём рыночном сегменте дешевле весты мало что есть, а то, что за эти деньги ещё и получаешь гораздо больше, чем у конкурентов, ставят её на первое место по соотношению цена\качество.ЖииЖ писал(а):Нормальный авто, только в наше время веста тоже подпадает под понятие понты. Уж больно дорогая нынче техника.
Калины, приоры, гранты, из новых, несравнимы с вестой, поло, соляркой и рио. Это как сравнивать семерку с двенашкой.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Ты верно сказал, все относительно. В своем сегменте веста может и лидер. Но калины и гранты ведь не из этого сегмента. И семерка и двенашка из разных сегментов, разве нет? Зачем их равнять? Просто говоря за понты мне стало несколько непонятно. Тот кто купил гранту смотря на водителя весты считает это понтами, ведь веста дороже. А зачем платить больше, когда и гранта и калина хорошие автомобили? Понты потому что.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re:
То же самое и я писал, что не надо сравнивать носорога и слона.ЖииЖ писал(а):Но калины и гранты ведь не из этого сегмента. И семерка и двенашка из разных сегментов, разве нет? Зачем их равнять? Просто говоря за понты мне стало несколько непонятно.
За всех не скажу, почему я заплатил дороже могу поведать.ЖииЖ писал(а):Тот кто купил гранту смотря на водителя весты считает это понтами, ведь веста дороже. А зачем платить больше, когда и гранта и калина хорошие автомобили? Понты потому что.
По началу на гранту я и целился, по чесноку, либо калина кросс. Так почему веста? С возрастом хочется комфорта и ездить, не допиливать, а просто ездить. Веста подкупила, по началу, объёмом салона, причем я хотел чтобы и для пассажиров было этого места предостаточно. В основном семьёй ездим не по городу и комфорт сзади играет роль. Признаю у меня есть бзик пространства на заднем диване, это про классику, зубила, десятки и приоры, в калине и гранте на полшишки лучше. Веста в этом смысле меня полностью устроила. Безопасность, понятие относительное, но тут веста снова впереди. Меня бесило, что в калинах, грантах нужно было покупать комплектации подороже, чтобы иметь две фронтальные подушки. В весте в базе передние подушки. Эргономика рабочего места водителя, здесь все вазовские машины и реношные B0 весте проигрывают. Оценил это, когда за сутки проезжал 1400 км. Меня всегда, после покупки семерки, тянуло на что-то минивенно-универсальное, больше пространства для людей и для вещей. Признаюсь люблю дорогу, тянет, и чем длиннее дорога, тем лучше. Ездил на первой калине на 1000 км, ездить можно, не помрешь, но из весты выходишь менее уставшим. Особенно сказывается усталость на вторые сутки, после 3-4 часов сна, нужно снова ехать, и снова много. В конце о покраске, да на весто-хреях сейчас лучшие на вазе покраска и "оцинковка" (холодная), а мне очень не хочется через три года искать жуки на порогах. Всё это подвело меня к единственной машине на рынке новых. Какие там понты, это сейчас необходимый минимум, моё видение, нового автомобиля. Я не миллионер, получаю меньше 25К в месяц, жена меньше 20К. С покупкой хорошо помогли отец с матерью, чуть меньше 50% стоимости это их деньги, за что им бесконечно благодарен. Без их помощи скорее всего я и по сей день ездил бы на семерке, машина была очень хорошая. Вот такая моя история.
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Твой выбор и твоя логика имеет место быть. Нисколько не осуждаю. Но ведь так же наверняка есть какая то логика у человека купившего Рио вместо Весты. Есть у меня товарищ, долго копил, целился на весту, потом ждал х-рей. В итоге купил Рио. Его аргументы таковы-посидел, понажимал, проехал-не мое. Все вроде бы ничего, но не то. В Рио ему показалось все удобнее, все качественнее и т.д. И что в итоге-у него разве понты? Нет. У тебя понты? Тоже нет. Но выбор и восприятие разное. Вот в чем соль.
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Я просто к чему это все. Может и не стоит убеждать других в том что веста идеал. Ведь то что тебе нравится, других отторгнет. А человек выбирает авто, он мечется, выбор то нынче не мал. Посоветовать то святое дело но переубеждать. Я бы не стал. Ведь купит он (человек) весту а потом будет говорить-лучше бы взял рио, поло еще что то. Вот ты меня убедил.
Добавлено спустя 7 минут 35 секунд:
Я просто к чему это все. Может и не стоит убеждать других в том что веста идеал. Ведь то что тебе нравится, других отторгнет. А человек выбирает авто, он мечется, выбор то нынче не мал. Посоветовать то святое дело но переубеждать. Я бы не стал. Ведь купит он (человек) весту а потом будет говорить-лучше бы взял рио, поло еще что то. Вот ты меня убедил.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
+100500ЖииЖ писал(а):Может и не стоит убеждать других в том что веста идеал. Ведь то что тебе нравится, других отторгнет. А человек выбирает авто, он мечется, выбор то нынче не мал. Посоветовать то святое дело но переубеждать. Я бы не стал. Ведь купит он (человек) весту а потом будет говорить-лучше бы взял рио, поло еще что то
Есть объективные вещи, а есть субъективные. Объективно, например, машина может быть хорошей, но субъективно человеку не нравится. Убеждать никогда не стоит - себе дороже будет. Человек должен купить то, к чему сам пришел, пусть и на эмоциях. Если только это не исключительный случай - машина для отца/матери/жены/сестры.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re:
Никогда никого не убеждал, у всех свои тараканы и их количество. В моём понимании веста далеко не идеал, он у всех свой. В желании помочь людям выбрать подходящий автомобиль, я просто рассказывал о своём авто, без украшений, давал покататься. Этого более чем достаточно, чтобы понять - надо/не надо. Иногда, по своим ощущениям, пытался объяснить чем лучше королла, как в сравнении с приорой, калиной. Всё по своим впечатлениям. Жена прикалывается, пиши автоблоги, может я вижу бюджетные авто неиспорченным взглядом, может доходчиво объясняю плюсы и минусы. Но литературного языка мне сильно не хватает, с живым человеком легче общаться, проще видеть будущий автомобиль его глазами.ЖииЖ писал(а):Я просто к чему это все. Может и не стоит убеждать других в том что веста идеал. Ведь то что тебе нравится, других отторгнет. А человек выбирает авто, он мечется, выбор то нынче не мал. Посоветовать то святое дело но переубеждать. Я бы не стал. Ведь купит он (человек) весту а потом будет говорить-лучше бы взял рио, поло еще что то. Вот ты меня убедил.
Вернёмся к весте. Минусы конечно есть, но в общей сумме автомобиль очень достойный, особенно сегодня на рынке новых автомобилей. Ждал универсал, позавчера смотрел цены, у этого автомобиля конкурентов сегодня нет. Огорчило, что багажник маловат. А вообще, в моих мечтах "Надежда-2", на платформе весты, этот сегмент рынка сегодня "сирота", я лично не вижу годных вариантов сегодня. Оффтопик: Коробит меня от ларгуса, лет 15-20 назад этот автомобиль смотрелся бы нормально.
У нас так граждане женятся а потом думают, что поспешили и та другая самое то. Стараюсь думать вперед, про жену и машинуЙожык писал(а):Есть объективные вещи, а есть субъективные. Объективно, например, машина может быть хорошей, но субъективно человеку не нравится. Убеждать никогда не стоит - себе дороже будет. Человек должен купить то, к чему сам пришел, пусть и на эмоциях. Если только это не исключительный случай - машина для отца/матери/жены/сестры.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Учитывая, что он такой же большой как у седана, только еще и с кузовком сверху, его более чем достаточно. Это ж семейная машина, а не развозной грузовик на европоддон, как ларгус.Smarticus писал(а):Огорчило, что багажник маловат.
Пиши в блог Серьезно.Smarticus писал(а):Иногда, по своим ощущениям, пытался объяснить чем лучше королла, как в сравнении с приорой, калиной. Всё по своим впечатлениям. Жена прикалывается, пиши автоблоги, может я вижу бюджетные авто неиспорченным взглядом, может доходчиво объясняю плюсы и минусы. Но литературного языка мне сильно не хватает, с живым человеком легче общаться, проще видеть будущий автомобиль его глазами.
Добавлено спустя 55 секунд:
Может быть, когда нибудьSmarticus писал(а):А вообще, в моих мечтах "Надежда-2", на платформе весты, этот сегмент рынка сегодня "сирота", я лично не вижу годных вариантов сегодня.
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Катался еще разок на соседовой весте, которая точно такая же как у тебя. Блин, все-таки шумки не совсем достаточно, чтоб было хорошо. Пол и двери просятся проклеить. И рулится она не так хорошо, как мне казалось раньше. Если резко рвануть руль в сторону - она заднюю лапу задирает И заныривает в поворот не столь охотно. Ходовка, конечно, выше всяких похвал. Дорога где-то далеко внизу, ее вообще не чувствуешь. Салон огромный, плафон яркий. Подстаканники дурацкие, всего в 1-2 см высотой. Дверная ручка в водительской двери далеко, ее хочется назад подвинуть, дверь закрываешь пальцем за ее уголок. Звук мотора - точь в точь приора, только потише и без посвистывания
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Если только багажник на крыше поможет. С двумя киндарами от 3 до 5 лет на уга ... маловато будет. Сосед когда то на старой элантре универсал ездил, только багажник на крыше и выручал. Хотя, может ты и прав. Оффтопик: Спать, с ногами в багажнике немного не удобно, еще бы 15 см в длину и был бы нормуль.Йожык писал(а):Учитывая, что он такой же большой как у седана, только еще и с кузовком сверху, его более чем достаточно. Это ж семейная машина, а не развозной грузовик на европоддон, как ларгус.
Да не, туповат, скудный словарный запас.Йожык писал(а):Пиши в блог Серьезно.
1. Шумка. Можно улучшить, будет только лучше. Она компромиссная.Йожык писал(а):Катался еще разок на соседовой весте, которая точно такая же как у тебя. Блин, все-таки шумки не совсем достаточно, чтоб было хорошо. Пол и двери просятся проклеить. И рулится она не так хорошо, как мне казалось раньше. Если резко рвануть руль в сторону - она заднюю лапу задирает И заныривает в поворот не столь охотно. Ходовка, конечно, выше всяких похвал. Дорога где-то далеко внизу, ее вообще не чувствуешь. Салон огромный, плафон яркий. Подстаканники дурацкие, всего в 1-2 см высотой. Дверная ручка в водительской двери далеко, ее хочется назад подвинуть, дверь закрываешь пальцем за ее уголок. Звук мотора - точь в точь приора, только потише и без посвистывания
2. Рулится. Центр тяжести чуть высоковат, стойки стоковые полное ... да говно, что там скрывать. Давно писал, с первых километров, в весту просятся KYB gas-a-just. Правда придется пожертвовать "грунтовкой", на ней плавность хода и в СТОКе не айс. С этими стойками на весте калина-спорт сильно померкнет, уверен.
3. Подстаканники из серии "для галочки".
4. Звук "мотора". Выхлоп ... это он корень зла.
Я бы дизель поставил VW 1.9 TDI 102 пони и 250 Нм при 2000 об., с таким мотором автомобиль был бы "волшебным", расход примерно 7л. по городу и 4,5-5 л. трасса, учитывая вес весты. Приоры, солярисы, поло, крузы, лачетти, да все, что с бензинками до 2-х литров глотали бы пыль, причем с места. мечты ... А может СВАП?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Поджать ноги немного и всеSmarticus писал(а):Спать, с ногами в багажнике немного не удобно, еще бы 15 см в длину и был бы нормуль.
Надо больше читать У меня та же проблема.Smarticus писал(а):Да не, туповат, скудный словарный запас.
Хочу мякенько, как сейчас в приоре Газ - нет, не хочу, слишком табурет. Сток оптимален.Smarticus писал(а):2. Рулится. Центр тяжести чуть высоковат, стойки стоковые полное ... да говно, что там скрывать. Давно писал, с первых километров, в весту просятся KYB gas-a-just. Правда придется пожертвовать "грунтовкой", на ней плавность хода и в СТОКе не айс. С этими стойками на весте калина-спорт сильно померкнет, уверен.
Ну почему зла. Мотор должен звучать, а не шептатьSmarticus писал(а):Звук "мотора". Выхлоп ... это он корень зла.
Фу, трактор. Воняет, не крутится, сложная и дорогая топливная аппаратура, проблемы с зимним пуском. Живой, отзывчивый и не вонючий бензин с несложной и недорогой конструкцией мне нравится большеSmarticus писал(а):Я бы дизель поставил VW 1.9 TDI 102 пони и 250 Нм при 2000 об., с таким мотором автомобиль был бы "волшебным", расход примерно 7л. по городу и 4,5-5 л. трасса, учитывая вес весты. Приоры, солярисы, поло, крузы глотали бы пыль, причем с места. мечты ... А может СВАП?
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
На 2000 он почти кратно в два раза тянет как приора на 5800, длинная пара в кпп и всё нормуль.Йожык писал(а): Воняет, не крутится
Я специально указал этот двигатель с данной степенью фарсировки, он не сложен и дешев, ходит от 500 тыс.км. Его предок стоял на T4 (не путать с танком) без турбины выдавал 67 пони и 140 Нм.Йожык писал(а):сложная и дорогая топливная аппаратура
Свечи накаливания меняем каждые 100 тыс. км (4шт. по 800-1600 руб. за штуку) масло 5W-30. Легко запускается при -37 (из личного).Йожык писал(а): проблемы с зимним пуском
Тут кроме 126-го ничего на ум не идет.Йожык писал(а):Живой, отзывчивый и не вонючий бензин с несложной и недорогой конструкцией мне нравится больше
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Да я знаю, ездил. Но это очень непривычно, когда мотор имеет очень узкий рабочий диапазон.Smarticus писал(а):На 2000 он почти кратно в два раза тянет как приора на 5800, длинная пара в кпп и всё нормуль.
Добавлено спустя 51 секунду:
Если компрессии нет и аппаратура устала - не поможет Будет недвижимостью до оттепелиSmarticus писал(а):Свечи накаливания меняем каждые 100 тыс. км (4шт. по 800-1600 руб. за штуку) масло 5W-30. Легко запускается при -37 (из личного).
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
LADA VFTS между 4000 и 5000 об. 180 л.с., холостые 1500Йожык писал(а):мотор имеет очень узкий рабочий диапазон.
Я ж говорю, надежный, ходит от 500 тыс. км, даже капиталить можно.Йожык писал(а):Если компрессии нет и аппаратура устала - не поможет Будет недвижимостью до оттепели
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя