ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение мишаня » Вт сен 12, 2017 17:55:07

SVEATOISMOKE писал(а):адсорбер снят,
эммм...ну кат снять,то ладно уж.а чем тебе адсорбер помешал то?
SVEATOISMOKE писал(а):я на газу катаюсь,сказали чтоб меньше вероятности прогара клапана,меньше оборотов.не больше 3500
даааа? :D :slap:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт сен 12, 2017 18:24:09

oooshiva писал(а):примочки инжекторные
:D

SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Вт сен 12, 2017 18:36:16

Буйный писал(а):SVEATOISMOKE, для твоего успокоения. Приора, расход по городу 12/100. Трасса 6,5/100. Город не нужно брать за основу. Мож ты ищешь кошку там где её нет?
у соседа приора 8 по городу,я на 2104 работал всегда инструмент материал тож 8-8,5

Добавлено спустя 2 минуты:
Re:
oooshiva писал(а):Чего ты хочешь, если на машине все примочки инжекторные не стоят?

расход был большой до прошивки,потому и прошивали и отключили все лишнее как диагност сказал

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
мишаня писал(а):
SVEATOISMOKE писал(а):адсорбер снят,
эммм...ну кат снять,то ладно уж.а чем тебе адсорбер помешал то?

пространства больше

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
"SVEATOISMOKE"]я на газу катаюсь,сказали чтоб меньше вероятности прогара клапана,меньше оборотов.не больше 3500[/quote] даааа? :D :slap:[/quote]

а разве нет?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт сен 12, 2017 19:20:55

Шо тебе те клапана?! Прогорят, поменяешь... ;) адсорбер особо по городу экономию даёт. Собирает пары бензина в пробках когда едешь, потом по трассе вдувает в движок.
Последний раз редактировалось oooshiva Вт сен 12, 2017 19:27:56, всего редактировалось 1 раз.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вт сен 12, 2017 19:27:43

Таки клапан продувки адсорбера и мне отключали когда на Е2 шили. Ката тоже нет, стоит длинный резонатор.
А сейчас и вовсе адсорбера нет, штуцер сломался (

SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Re:

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Вт сен 12, 2017 19:29:27

oooshiva писал(а):Шо тебе те клапана?! Прогорят, поменяешь... ;) адсорбер особо по городу экономию даёт. Собирает пары бензина в пробках когда едешь, потом по трассе вдувает в движок.

второй снят,шили под евро 2

Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Re: Re:
SVEATOISMOKE писал(а):
oooshiva писал(а):Шо тебе те клапана?! Прогорят, поменяешь... ;) адсорбер особо по городу экономию даёт. Собирает пары бензина в пробках когда едешь, потом по трассе вдувает в движок.
экономия будет меньше 1%,это тьфу

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт сен 12, 2017 20:26:30

У меня по трассе при 90 км 5 л на сто, при 110 - 7 на сто,
По городу 7 на 100.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Прошивка заводская. Все работает как с завода. Конечно, я ионизатор использую, но в него никто не верит, кроме меня.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Нейтрализатор я снял, потому что ионизатор помогает сжигать бензин без остатка. ;)

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
И бензин строго 95-й! Не едет на 92-м и жрет на литр больше.

SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Re:

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Вт сен 12, 2017 20:32:09

oooshiva писал(а):У меня по трассе при 90 км 5 л на сто, при 110 - 7 на сто,
По городу 7 на 100.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Прошивка заводская. Все работает как с завода. Конечно, я ионизатор использую, но в него никто не верит, кроме меня.

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Нейтрализатор я снял, потому что ионизатор помогает сжигать бензин без остатка. ;)
я катаюсь на газу,причем тут ионизатор

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт сен 12, 2017 20:33:59

Ну это неважно. Тебе испортили прошивку, я об этом

Добавлено спустя 39 секунд:
Какой то любитель карбов постарался.

Добавлено спустя 44 секунды:
А ч ещё и электрик настроил зажигание.... Как?! Это же инжектор!

SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Re:

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Вт сен 12, 2017 20:48:11

А ч ещё и электрик настроил зажигание.... Как?! Это же инжектор![/quote]

в прошивке потом подправил,е к нему ездил после установки гбо

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср сен 13, 2017 7:56:53

SVEATOISMOKE писал(а):расход был большой до прошивки,потому и прошивали и отключили все лишнее как диагност сказал
И что, уменьшился? :rlc: :rlc: :rlc:

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Некоторые еще и лямбду отключают основную, как "лишнюю" :rlc: :rlc: :rlc:

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср сен 13, 2017 8:49:31

Похоже, "электрик" ничего не делал....

SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Ср сен 13, 2017 13:51:51

незнаю ребят что он сделал,но пока денег нет перепрошить опять,2500 стоит

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
смысл в том что до прошивки расход был большой и после нее ничего не изменилось,дк он отключил,адсорбер отключил

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср сен 13, 2017 14:20:05

SVEATOISMOKE писал(а):дк он отключил
Ну тогда и ДМРВ отключи, уже мало что изменится :psih:

Добавлено спустя 29 секунд:
А там уж и до трамблера недалеко :D

SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Ср сен 13, 2017 14:21:34

Йожык писал(а):
SVEATOISMOKE писал(а):дк он отключил
Ну тогда и ДМРВ отключи, уже мало что изменится :psih:

Добавлено спустя 29 секунд:
А там уж и до трамблера недалеко :D
я же писал скинул фишку с дмрв и движок заработал ровно,а с ним колотит его

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
А там уж и до трамблера недалеко :D[/quote]

блин с карбом проблем в 100 раз меньше и расход так хороший

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср сен 13, 2017 14:35:09

Короче. Лично моя рекомендация - сначала вернуть конфигурацию автомобиля взад как было, включая ПО, а уже потом разбираться, исправен он или нет.

SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Ср сен 13, 2017 16:21:47

Йожык писал(а):Короче. Лично моя рекомендация - сначала вернуть конфигурацию автомобиля взад как было, включая ПО, а уже потом разбираться, исправен он или нет.

я тож так думаю

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
на каких оборотах надо ездить?
как разгонятся?
по экономайзеру не реально ездить,при 90км в час с пятой передачей экономайзер всегда в красной зоне

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср сен 13, 2017 16:28:53

SVEATOISMOKE писал(а):на каких оборотах надо ездить?
Хороший вопрос. Целая тема есть
viewtopic.php?f=10&t=9538&hilit=%D0%BA% ... 0%B0%D1%85

SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Ср сен 13, 2017 16:31:09

Антон80 писал(а):
SVEATOISMOKE писал(а):на каких оборотах надо ездить?
Хороший вопрос. Целая тема есть
viewtopic.php?f=10&t=9538&hilit=%D0%BA% ... 0%B0%D1%85
не я к тому что говорят мол если стрелка экономайзера в зеленой зоне будет, то и расход будет нормальным,но по моему нереально так ездить

Аватара пользователя
zeppe1in
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 19:26:31
Модель авто: ВАЗ 11173
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: ТамО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение zeppe1in » Ср сен 13, 2017 19:02:40

SVEATOISMOKE писал(а): не я к тому что говорят мол если стрелка экономайзера в зеленой зоне будет, то и расход будет нормальным,но по моему нереально так ездить
да ладно...)
разгоняешься по трассе до 90-100 и чуть газ убираешь... Стрелка в зелёной зоне, и скорость не падает... )

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Ср сен 13, 2017 20:03:50

увлекательно :pop: особенно про экономайзер. я вот сопоставляю со своими наблюдениями-дык этот чертов прибор в красную залазит только на разгоне ну или в горку внатяг када... да и вообще он показывает разрежение во впускном коллекторе, и все. вот то, что он почти всегда на красной... может дело вообще не в бобине. как автомобиль ведет себя накатом? ну просто проверить вариант сопротивления качению, ТС так настойчиво утверждает, что все норм, и клапана и компрессия, и прошивки там всякие чудесные... может тупо машине трудно ехать, вот и расход... просто как вариант. :tomat:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср сен 13, 2017 20:08:17

Эконометр на 7-ке. Вещь нужная? Правильная?
viewtopic.php?f=5&t=5079&hilit=%D1%8D%D ... w=viewpoll

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: ДМРВ ИТЕЛМА 1118-1130010 И ДМРВ СИМЕНС 5wk97014

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Ср сен 13, 2017 20:19:28

это зло :D я вспоминаю, первое время только на него и глядел, казалось, что как тлько он попадает в красную зону, бенз рекой льется, сразу паника, и постоянное желание держать его в зеленой зоне. проклятое устройство, ща привык уже, и неуверенно чувствую себя в других авто, где его нет :psih: ну польза есть конечно, хоть и посредственно, но показывает оптимальный режим работы. с другой стороны, если ставить все полезные приборы, то и амперметр надо, и указатель давления масла, а не лампочку и ешо много чего...

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт сен 14, 2017 6:57:04

А по моему ехать на 5ой 90 не правильно. Маловато будет. Лучше на 4ой эту скорость держать. Тогда педаль газа нажата меньше и движок урчит веселее.

SVEATOISMOKE
Водила
Водила
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Пт сен 08, 2017 21:31:13
Модель авто: ВАЗ 2107
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: тула
Благодарил (а): 2 раза

Непрочитанное сообщение SVEATOISMOKE » Чт сен 14, 2017 7:09:18

Подвеска в норме,проверяю часто
Давление в колесах по 2 качаю

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей