vadimon, в смысле, не гадать, а разобраться, попадает бензин в картер или не попадает. Т.е., поставить точку в этом вопросе. Достоверную.vadimon писал(а):Исключить бензин от попадания в картер или исключить бензин как вариант?гость писал(а):А что мешает исключить бензин?
Про бензонасос (для карбюратора).
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
- vadimon
- Мега-классиковод
- Сообщения: 704
- Зарегистрирован: Вс июн 24, 2012 18:53:18
- Модель авто: ВАЗ-2107, 1,5 л., 1997 г.в., пробег неизвестен, но явно за 100 тыс., БСЗ, двигатель и ходовая - сток.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Да ну скорее всего из бензонасоса течет, сниму его и посмотрю, потом прокладки подберу, шток выставлю и посмотрим.гость писал(а):vadimon, в смысле, не гадать, а разобраться, попадает бензин в картер или не попадает. Т.е., поставить точку в этом вопросе. Достоверную.vadimon писал(а):Исключить бензин от попадания в картер или исключить бензин как вариант?гость писал(а):А что мешает исключить бензин?
-
- Пешеход
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн май 08, 2017 14:17:51
- Модель авто: ваз 2106
- Тип двигателя: Карбюраторный
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Здравствуйте,у меня такая проблема,сжирает толкатель бензонасоса,20-50 км и ставлю новый,уже и прокладками регулировал,все равно,подскажите,может быть дело в промежуточном вале?на нем выработка есть но без каких либо заусенцев,шток стирает как на наждаке и края чуть заворачивает,что делать?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Прежде всего, купить нормальную запчасть.timoniym писал(а):что делать?
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Купи новый шток с разборки или в другом магазине,timoniym писал(а):...сжирает толкатель ...прокладками регулировал ...шток стирает как на наждаке и края чуть заворачивает,что делать?
и делай как >>ЗДЕСЬ<<,
только читай внимательно.
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Я вот тут подумал... Ведь одна из самых популярных причин отказа - это сваливание уплотнительных колечек с клапанов... А что если перед надеванием кольца на клапан, капнуть на его выступ каплю супер-клея?.. Вот буквально вчера опять встал, откручиваю, а там ничего нового...
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Не самая частая причина. Иначе БЫ на обоих клапанах слетало.
Просто, у твоего колечка слишком большой диаметр отверстия. Возьми самый дешевый ремкомплект, поставь новое колечко и забудь.
Просто, у твоего колечка слишком большой диаметр отверстия. Возьми самый дешевый ремкомплект, поставь новое колечко и забудь.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Я сам сам изготавливал колечка. Посмотрим, как семерка с ними в +37 *С завтра приедет с морей. Но пока год нормально, в том числе и моря в прошлом году.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Вполнегость писал(а):Я сам сам изготавливал колечка
насколько помню - колечки сделаны из клеёнки армированной внутри нитками, для прочности.
Если делать самому - то и диаметр отверстия можно меньше сделать - тогда уж точно слетать НЕ будет.
А как аккуратно одеть колечко - splatty уже знает...
viewtopic.php?p=507762#p507762
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Заводская - да. Использовал, в свое время, по подобию, материал мембрана из ремкопмлекта бензонасоса.VVB писал(а):насколько помню - колечки сделаны из клеёнки армированной внутри нитками, для прочности.
Потом делал из листовой резины, в "хламе" у себя нашел.
Самое интересное, не могу вспомнить, что сейчас стоИт, на чем остановился
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Так и сделал, но не забыл, ибо у меня сейчас очередная эпопея, почитайте... https://www.drive2.ru/l/479635010656141554/VVB писал(а):Возьми самый дешевый ремкомплект, поставь новое колечко и забудь
И фокус с ниткой теперь уже бесполезен, потому как на клапанах этого выступа задерживающего кольцо почти нет!.. И я жду, что оно снова улетит в неизведанные дали...((
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Думал об этом... если переплющить, то может эта расплющина о седло начать задевать, особенно когда выработка в корпусе появится... И потом, конус сверху пропадёт для следующего надёвывания кольца...
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
не эпопея это - а голимый контрафакт.splatty писал(а):эпопея...
Купи ремкомплект пакетики прозрачные - а ты теперь опытный
Клапана меняются легко. А уж если не повезёт с ремкомплектом - то купи новый бензонасос.
Могу выслать - НОВЫЙ б/н - дешевле чем в магазине.
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Купил в пакетике как раз за 50 рупиев, и поставил с него кольцо, но меня беспокоят именно клапана! Новый БН купить "не контрафакт" - я не представляю как это можно сделать, и где гарантия, что в "не контрафакте" клапана будут правильной формы?.. И какой смысл тратить деньги ещё раз, если я знаю в чём причина - в копеечной деталюшке... Может формы литейные везде подизносились и теперь клапана везде так льют, надо посмотреть как выглядят клапана на старом БН...
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
примерно так - как на моем рисунке - с головкойsplatty писал(а):надо посмотреть как выглядят клапана на старом БН...
Паяльником НЕ нужно - ножка слишком короткая. А вот запилить слегка НАДФИЛЕМ или полотном по металлу - работы на 1 минуту.
Плюс - вырежи из мембраны ремкомплекта ШАЙБУ нужного диаметра - и главное - отверстие нужного диаметра ПОД ТВОЙ ЗАПИЛ.
Вот картинка - по стрелкам смотри где запил делать.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:08:03 18:03:25Image taken on:Чт авг 03, 2017 15:03:25Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon PowerShot A1100 IS
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
VVB, это ты запилил так?.. Тьху... этож фотошоп, а то я уж подумал, что такой клапан где-то существует в природе... Круть!.. Спасибо большое, надо поработать в этом направление... Попробую ка я мутануть это дело из последнего РК, где кольца толстые, там как раз отверстие внутреннее маленькое...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Раньше были клапаны другие, работали безотказно. Так нет же, надо было зачем-то придумать "ещё лучше"
Да еще так, чтобы старые клапаны в новый корпус не стали
Да еще так, чтобы старые клапаны в новый корпус не стали
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Бензонасос ДААЗ РАЗОБРАН. У него две трубки - горизонтальная и вертикальная. Дую в горизонтальную, воздух безприпядственно проходит в обоих направлениях. Дую в вертикальную - всасывается безпрепятственно, вдувается с трудом.
Нормально ли это?
Решил починить бензонасос, а то лежит разобранный без дела. Думаю клапана менять или нет? И еще вопрос, есть ли внутренняя и наружняя сторона у диафрагм?
Мне кажется лучше оставить родные рабочие элементы, чем ставить новые из современных рем.комплектов.
Нормально ли это?
Решил починить бензонасос, а то лежит разобранный без дела. Думаю клапана менять или нет? И еще вопрос, есть ли внутренняя и наружняя сторона у диафрагм?
Мне кажется лучше оставить родные рабочие элементы, чем ставить новые из современных рем.комплектов.
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Про бензонасос (для карбюратора).
Если не снят выпуклый верхний колпак и он герметичен, в горизонтальную должно вдуваться, но не высасываться, а в вертикальную высасываться, но не вдуваться!.. Как топливо идёт, так и продувается в тех же направлениях... Менять колечки уплотнительные на клапанах, а если есть сильные смещения клапанов относительно корпуса, то насос в цветмет... Диафрагмы со обоих сторон одинаковые...
https://www.drive2.ru/l/479239736225956286/
https://www.drive2.ru/l/5299216/
https://www.drive2.ru/l/479239736225956286/
https://www.drive2.ru/l/5299216/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 55 гостей