Девочка Лада :)

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт авг 04, 2017 10:35:09

пробег 118200км. отрегулировал клапана. 1,3,4,5,8 зазор был меньше- сделал 0,15 щупом. 2,5,6- все ок. 7 наверное рокер или рычаг менять надо бы- неровно стоит в вертикальной плоскости. из-за этого зазор спереди кулачка выбран, сзади большой. он и раньше стучал, сделал 0,2- лучше пусть будет недожат чем зажат. по звуку- вродь чуток тише стала.

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
начались проблемы с поворотниками. контрольная лампа ярко светится, поворотники не мигают, после включения аварийки поворотники запускаются. потом и на аварийке пересталм мигать. заменил реле поворотов. в заначке лежало еще Сделано в СССР. Поворотники радостно замигали. новая релюшка непривычно тихо щелкает, смущает меня тем что я ее не слышу. :) в планах подрихтовать выхлоп- на кочках труба стучит об поперечную трубу прицепного.
сделал чуток раньше зажигание, около 7° и натянул ремень генератора.
Вложения
IMG_20170801_122814.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:08:01 12:28:15
Image taken on:
Вт авг 01, 2017 9:28:15
Camera-manufacturer:
Nomi_C070020
Camera-model:
Nomi_C070020
IMG_20170801_122752.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:08:01 12:27:53
Image taken on:
Вт авг 01, 2017 9:27:53
Camera-manufacturer:
Nomi_C070020
Camera-model:
Nomi_C070020
IMG_20170801_131922.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:08:01 13:19:23
Image taken on:
Вт авг 01, 2017 10:19:23
Camera-manufacturer:
Nomi_C070020
Camera-model:
Nomi_C070020
IMG_20170804_085826.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:08:04 08:58:26
Image taken on:
Пт авг 04, 2017 5:58:26
Camera-manufacturer:
Nomi_C070020
Camera-model:
Nomi_C070020
Последний раз редактировалось Tolik2402 Пт авг 04, 2017 10:57:45, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Девочка Лада :)

Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 04, 2017 10:46:53

:palcheg: Ох и следяра на корпусе распредвала .

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт авг 04, 2017 10:55:26

был наибольше зажат

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт авг 04, 2017 14:36:27

Так а чё след от масла там? Зависит штоле от зажатости клапана?

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт авг 04, 2017 15:23:22

то не от масла. то прихолит кирдык напрявляйке и маслосъемному колпачку, а в куче с зажатым клапаном дымовые газы оставили такой след.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Re: Девочка Лада :)

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс авг 13, 2017 22:43:22

заменил масло. как всегда масло взял Shell helix h7 10w40, с фильтром тоже эксперементировать не стал- взял MANN. так как я разиня еще тот и потерял ящик с инструментом весной, собрал в новый ящик немного инструмента, а шинного манометра все небыло, прикупил на авторынке электронный Штурмовик АС-107
https://www.avtoradosti.com.ua/p/129959 ... sgodS6AKzA.
поменял подушку КПП. в процессе замены сорвал резбу на правом болте крепящем траверсу. болт благополучно оторван по точечной сварке, взамен установлен новый с большой шляпкой и большой шайбой от переднего амортизатора. шляпка болта прихвачена к шайбе сваркой, болт вставлен на место и замазан автопластилином и мастикой. вот в принципе и все пока.
Вложения
4l-helix-hx7-10w-40-high-version2.jpeg
масло
180700496_w640_h640_cid312249_pid97551279-31973e47.jpg
фильтр
129959_263786.jpg
манометр
129959_263786.jpg (20.93 КБ) 6063 просмотра

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс авг 13, 2017 23:14:28

Авторадости!

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн авг 14, 2017 10:11:10

Фига се манометр :-)

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн авг 14, 2017 10:44:17

Тю, такие давно есть. Но у меня китайский пластиковый стрелочный настроенный хорошо. И работвет лет 10.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Re: Девочка Лада :)

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн авг 14, 2017 11:13:35

увидел обзор на похожий в одноклассниках, там бывший одноклубник с 2106.ру обзор выкладывал. до этого у меня был мд-209
Вложения
2902859471.jpg
2902859471.jpg (29.04 КБ) 6021 просмотр

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн авг 14, 2017 19:04:35

А вот бывший мд и у меня есть. И на работе. Неточные они. Каждый раз показуют по разному. Надо доло давить для получения измерения. Не нравицца мне кароче.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Девочка Лада :)

Непрочитанное сообщение гость » Пт авг 18, 2017 19:27:33

X-TAZ, и у меня похожие впечатления.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн сен 04, 2017 8:40:36

Девочка решила разнообразить мою жизнь! завел сегодня и на холостых вижу светится лампа аккума, напряжение в норме, газнешь- 15- 15,5В. регулятор заменил в итоге на холостых 12,3В лампа светится, делаешь 1500об/ мин. - 13,7В. Вобщем ждет меня секас с генератором. съезжу на село, вернусь и займусь.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн сен 04, 2017 8:56:19

У . Зачем секас? У меня тоже 13, 5-13,8 на газах заряжает. Нафик больше. Зима штоле.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Девочка Лада :)

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн сен 04, 2017 9:12:33

X-TAZ писал(а):Зима штоле.
Она придет. 100%.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн сен 04, 2017 19:59:00

X-TAZ писал(а):Зачем секас? У меня тоже 13, 5-13,8 на газах заряжает.
и у тебя на холостых лампа аккума светится? у меня светилась.
вобщем вскрытие показало: пациент болен отпавшим выводом одной из обмоток и оплавлением изолятора соответствующего болта. оконцеватель заменю новым, диоды прозвоню, и если все ОК изолятор оплавленый заменю, благо есть мост на запчасти. а может куплю новый мост. кроме всего пациент имеет нехилый износ контактного кольца, которое ближе к подшипнику. если что сниму с донора.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн сен 04, 2017 20:10:26

Причём оч скоро. Уже через месяц отопление будем включать!

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Re: Re:
Tolik2402 писал(а):
X-TAZ писал(а):Зачем секас? У меня тоже 13, 5-13,8 на газах заряжает.
и у тебя на холостых лампа аккума светится? у меня светилась.
вобщем вскрытие показало: пациент болен отпавшим выводом одной из обмоток и оплавлением изолятора соответствующего болта. оконцеватель заменю новым, диоды прозвоню, и если все ОК изолятор оплавленый заменю, благо есть мост на запчасти. а может куплю новый мост. кроме всего пациент имеет нехилый износ контактного кольца, которое ближе к подшипнику. если что сниму с донора.
Ну и у меня когда-то вывод отпал . Токо кажись на стартере, а не на гене. Помню паял. А гена у меня москвичовсский. Лкмпы заряда у меня изначально не было. Я сам сделал вывод в гене и вывел лампу на панель приборов. Точнее на панели была лампа, в гене не было вывода штатно. Теперь есть.
Изредка в жару сильную на холостых посвечивается лампа масла. Но приработавшись не блымает.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн сен 04, 2017 20:28:24

на генераторе от люксового москвича вывод для лампы штатно сделан. и как стал генератор от москвича? там ведь планку менять надо, наверное от 2110 ставят или от инжекторной нивы. а нижний болт и расстояние между ушами? или ты нашел кронштейн от москвича 2141 с вазоским двигом?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн сен 04, 2017 21:03:00

Планка верхняя переварена, снизу шайбами расстояние словлено. На сварке планку рвало уже. Я подваривал. Гена Г250-ж. Кажись этот у меня. Он там волговско-москвичовский наскоко я вычитывал когда-то.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт сен 05, 2017 22:03:42

О. Обратил внимание сёдня на приборке на вольтметр штатный. Так с фарами и просто с габаритами без ближнего у меня стрелка падает аж ниже 13 вольт! Ну 12,8 дето. это даже с газованиями. Без фар стоит на 13,8 примерно. Даже на холостых. Я даже забыл было ли раньше так плохо с фарами.
Но. Но померяв мультиметром напругу на аккуме увидел следующее - стоячий аккум 12, 75. На холостых и с газами 14,4. А с фарами 14,7. Интересно Как-то. Это я перед этим аккум зарядным заряжал часа 3. Автоматическим. И шо это за прикол с 14,7 волътами на мультике и 12, 8 на приборке в это время. Где ж правда то. Раньше кстати с фарами было 13,5-13,7 на мультике. Неужели так возросло из -за зарядки зарядным. А. Ещё перед зарядкой долил воды по 20 кубикоф.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вт сен 05, 2017 22:23:40

батарейка на мультике свежая?

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср сен 06, 2017 2:37:23

Не очень.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт сен 08, 2017 4:22:59

вот в этом то и проблема. там батарейка питает источник опорного напряжения, с ним сравнивается напряжение на щупах и измеряется разница. батарейка должна быть свежей.

Добавлено спустя 1 час 39 минут 51 секунду:
в общем обновлю бортовик. диодный мост отремонтировал, заменив оплавившийся изолятор. для этого с валявшегося диодного моста снял часть изолятора. самое интересное, что 3 года назад был такой же дефект и на том же выводе обмотки, хотя вроде пропаивал все тогда. оконцеватель отпавший заменил, обжал клещами и пропаял, все вывода заизолировал термоусадкой. буртики на контактных кольцах снял напильником, потом довел и ополировал наждачкой. регулятор напряжения вернул старый ВТН с проводком. кстати хочу отметить что регулятор с проводком оправдал себя и действительно контролирует напряжение на аккуме. так как надо было ехать, а 15В. показалось мне великоватым, временно установил обычный из заначки и он снизил напряжение вплоть до отсутсвия зарядки, в итоге тягал аккум к зарядному, благо у брата в гараже тоже есть зарядное. также вскрыл подшипники и добавил смазки чуток. не обошлось и без мелких неприятностей в ходе сборки: заменил два болта выводов обмоток и один стяжной- сорвал резьбы при затяжке. также пропаял и затянул в термоусадку клемы к выходному болту генератора. в общем генератор был установлен на место. имеем на оборотах чуть выше 1000 14,0-14,2В. при включенных: ближнем свете, ПТФ, вентиляторе печки , магнитоле и обогреве заднего стекла. на холостых при ближнем и ПТФ с магнитолой намерял аж 13В.,лампа зарядки не светится. также прикупил приспособу для регулировки клапанов с часовым индикатором и одноклубник с ваз-2106.ру обещался в Кривом рогу купить и отправить крепления передних брызговиков. надо думать о замене генератора, в этом походу корпус повело, при равномерном затягивании стяжных болтов начинает цеплять ротор за статор, пришлось один болт чуть ослабить. в планах заменить рокера клапанов, обработать полости пушечным салом и отревизировать стартер. думаю: заменить все рокеры и болты или только проблемные. купить комплект весьма заманчиво, но дороговато, зато новые. заменить проблемные- бюджетно, да и ГРМ весь не новый.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт сен 08, 2017 16:14:09

Да, антикор перед зимой нужно обновлять.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пт сен 08, 2017 21:32:45

Пересмотрел рокеры и болты, заменил три самых изношенных. В принципе, весь сыр-бор из-за 5 и 7 рычагов, особенно 7, у которого плоскость непараллельна плоскости кулачка. Также заменил 8 рокер - на нем видно углубление от клапана, хотя зазор регулировался нормально. На остальных криминала не увидел, просто отрегулировал зазоры. Почему-то ждал, что у меня рокера и болты нового образца, теперь знаю - старого. Поразили купленные болты рокеров - коробка Автоваз, а внутри, похоже, какой-то кооператив на токарном станке точил, а токарь - студент 1 курса. Послезавтра сложу в коробку и отнесу в магаз, такое ставить - себе дороже. Приспособа для настройки рулит, щуп это так, в помощь. Завел - двиг шуршит.

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя