Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вс авг 27, 2017 7:56:23

Serg0191 писал(а):В Мурзилке написано - купить новые болты и так же их замять потом.
Фигня написана, в плане обязательности замены болтов. Кернить можно повторно. Вот если расклепаны, торцы ...

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс авг 27, 2017 8:12:50

гость писал(а):
Serg0191 писал(а):В Мурзилке написано - купить новые болты и так же их замять потом.
Фигня написана, в плане обязательности замены болтов. Кернить можно повторно. Вот если расклепаны, торцы ...
Ну а как же производители болтов жить должны?! :psih:

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Вс авг 27, 2017 10:00:32

splatty писал(а):Эти винтики купить невозможно!..
Это точно.


В теории:
- эти болты расклепаны, чтоб от вибрации НЕ открутились.
- если слегка открутиться им - то подшипник бить начнёт и гену расколбасит в хлам.

Уж лучше быть уверенным в том, что эти болты НЕ открутятся - потому как (после нормального ремонта и при отсутствии капающего тосола) эксплуатация гены составляет 5-10 лет.

Чтоб наверняка - я купил латунные болты с шляпкой под потай.
Поставил, закрутил гайкой-латунь И РАСКЛЕПАЛ.
Давно это было - время идёт - а я уверен, что там всё нормально (не ржавеет и не открутится) :thum1:

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Вс авг 27, 2017 15:28:34

А у меня опять стрелка гуляет :( Но теперь хоть из зелёной зоны не выходит. Даже не знаю, что с ней делать - попробовать третью "таблетку" поставить, что ли... Или искать причину где-то вне... Короче, понаблюдал, ни от оборотов, ни от вибрации зависимости не заметил. От нагрева тоже.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вс авг 27, 2017 19:47:10

Может, лампочку вместо РН воткнуть? Уж она-то выпендриваться не будет.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс авг 27, 2017 19:48:45

гость писал(а):Может, лампочку вместо РН воткнуть? Уж она-то выпендриваться не будет.
Точно... Ну аккум выкипит, так ерунда...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вс авг 27, 2017 21:14:10

Для диагностики.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Пн авг 28, 2017 4:13:11

Вон нашёл какое видео:

Как раз как мою таблетку 3613702 проверить.

reload
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 15:14:25
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение reload » Пн авг 28, 2017 7:34:24

Подскажите, а редкие упадки вольтажа, раз в 5-10 секунд, изза чего могут происходить?

Видео записал, старт на холодную.

phpBB [video]

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Вт авг 29, 2017 9:58:24

А прибор не глючит? Стрелочный тоже дёргается?

reload
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 15:14:25
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение reload » Вт авг 29, 2017 12:10:52

blentrou писал(а):А прибор не глючит? Стрелочный тоже дёргается?
Стрелочный нормально показывает, на счет глючности не уверен, но замерял несколько раз, всё тоже самое.
Вопрос возник изза того, что напряжение падает до 13в лишь при дальнем свете, и акб сильно садиться за пару недель простоя.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт авг 29, 2017 12:16:03

reload писал(а):
blentrou писал(а):А прибор не глючит? Стрелочный тоже дёргается?
Стрелочный нормально показывает, на счет глючности не уверен, но замерял несколько раз, всё тоже самое.
Вопрос возник изза того, что напряжение падает до 13в лишь при дальнем свете, и акб сильно садиться за пару недель простоя.
а при ближнем не падает?
или при дальнем включается вместе с ближним?
аккумулятор стар?

reload
Водила
Водила
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 15:14:25
Модель авто: ВАЗ 21074
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение reload » Вт авг 29, 2017 18:29:09

oooshiva писал(а): а при ближнем не падает?
или при дальнем включается вместе с ближним?
аккумулятор стар?
При ближнем ещё терпимо (дальний же с габаритами работает), но зимой со светом и обогревом стрелка к белой зоне ложится.
АКБ менял год назад, как раз гарантия кончилась

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт авг 29, 2017 18:33:33

странно... у меня габариты горят и при ближнем и при дальнем... Может, у тебя лампы стоят китайские на сто ватт?

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение рустем » Вт авг 29, 2017 19:49:59

reload
походу контакт плохой у вольтметра

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Пн окт 02, 2017 8:50:23

Вынес моск мне гена, снова залез, выкрутил таблетку, прикрутил другую. Пока, вроде бы, показывает ок. Но и со старой, как стартанёшь, показывал нормально, а потом начинает гулять. И не пропадает генерация, а как будто гуляет сама выдаваемая напруга, в том числе до значений ниже напряжения самой батареи. То есть, лампочка на приборке не загорается, а стрелка то на границе зелёной и белой зон, то на пару мм больше, то снова нормально. Было бы удобно подлезть к тому самому проводку от второго ДМ, я бы подлез, но боюсь коротнуть, да и раскалённое там вокруг. Короче, поменял и теперь "буду посмотреть".

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Ср окт 11, 2017 16:45:58

Ездил в воскресенье, снова гена не работает. Как залезу и покопаюсь, поставлю, заведу - всё ок. Только куда-то поеду - стрелка падает в начало зелёной зоны и заряда нет. Уже три разные таблетки попробовал - поведение одинаковое. Уже начал подумывать, а нет ли блуждающего дисконнекта в роторе? Или непропай, или проводок от вибрации поломался? От чего ещё это может быть? Индикатор разряда АКБ не горит (а при повороте ключа горит, собака!), значит какая-то напруга на выходе хилого ДМ всё-таки есть. Сегодня откопал старинный регулируемый блок питания, подал с него на регулятор напругу, к щёткам подцепил тестер. Регулятор напряжения там изрядно изношен, напруга немного скачет, но при питании в 15В выход так бодренько падает в ноль. То есть проверяемый регулятор живой. А это самый первый регулятор, с которым начались проблемы. ДМ я промерял, коннекты на корпус и на болт тоже и прочищал и промерял после сборки, статор и ротор тоже промерял. А кроме ротора или статора уже и думать больше не на что. Ротор более вероятно, там всего одна обмотка, вероятность фатального отказа, когда заряд пропадает совсем, больше. Или я что не понял? И должна ли зажигаться и тухнуть лампа индикации разряда на панели, если в роторе обрыв?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср окт 11, 2017 17:13:26

Вольтметр подключить к аккумулятору и выведи его в салон. Есть вариант, что приборка шалит

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Ср окт 11, 2017 17:29:06

Если бы приборка шалила, мне бы не пришлось в воскресенье час ждать, пока акк подзарядится. А то я попытался завестись и понял, что если по дороге встану, то уже никуда не поеду. Да и ладно бы шалила лампочка в приборке, но если мотор непрерывно работает и заряд внезапно появляется, то пропадать он уж никак не должен, пока не заглушишь мотор. А он может пропасть или появиться произвольно. Причём, в последнюю поездку практически уже и не появлялся :(

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Ср окт 11, 2017 17:57:08

blentrou
щетки могут подвисать - пстучи ручкой отвертки.
отрыв витка ротора - вначале пружинит, а потом и вовсе отходит - и прощай зарядка.
Эти обе причины дают непостоянство картины напряжения.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Чт окт 12, 2017 6:16:02

У меня есть всего три таблетки. Со всеми проблема примерно одинаковая. Вопрос только в том, где там в роторе может пропасть контакт. Если в месте пайки - это одно, а если где-то внутри между витков, это капец :(

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт окт 12, 2017 7:04:54

Нужны цифры. Начало зеленой зоны это сколько? Индикатор разряда? Лампочка в приборке? Так она должна гореть на заглушенном и тухнуть на заведенном. Что смущает в ней?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Чт окт 12, 2017 7:18:00

blentrou писал(а):Ездил в воскресенье, снова гена не работает
ДВА вопроса:
1. Машину каждый день катаешь?
2. Сколько км в день наматываешь (в среднем на каждый день)?

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Чт окт 12, 2017 7:26:44

Измерял напряжение на клеммах аккумулятора. Просто вставлял щупы тестера в разрезы клемм. Когда заряд есть, напряжение в районе 13.4 или 13.7 (точно не помню), когда нет - 12.4. Лампа в приборке горит пока мотор стоит. Когда мотор запущен, не горит. Это, я считаю, очень правильное её поведение. То, что заряда нет, я узнал по тому, что в воскресенье еле завёл машину на даче, чуть заглохнув на парковке. Потом снял, подзарядил и завёлся с лёгкостью. Вообще, я бы предположил, что гена работает всё время, только периодически выдаёт напругу ниже требуемой, например, 10-11В, это было бы логично, если учесть как ведёт себя лампочка. Но я не могу придумать, как такое может быть на 3 разных таблетках, да ещё и то быть, то не быть с постепенным общим ухудшением ситуации - нормально работает всё реже и реже, практически уже вообще не работает. Вот я и подумал, если бы был обрыв в роторе, как бы тогда лампочка светилась на заглушенном моторе? Или тока потребления самого регулятора, без подключенного ротора, хватило бы, чтобы засветить лампочку? Или контакт, всё же, пропадает при вращении ротора и появляется при остановке?

Езжу обычно примерно раз в неделю. Порядка 40-60 км. В отпуске ездил гораздо чаще. Каждый день не очень удобно, на работу легко доехать на автобусе, а обратно пешком обогнать пробку и доехать на автобусе, иначе через пробку ехать час :(

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Чт окт 12, 2017 7:47:14

Очень правильные вопросы выше заданы. Раз в неделю ездишь и то немного. Аккум просто разряжается у тебя и не успевает зарядиться. Рекомендую заряжать аккум периодически, это продлит его жизнь.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей