Фигня написана, в плане обязательности замены болтов. Кернить можно повторно. Вот если расклепаны, торцы ...Serg0191 писал(а):В Мурзилке написано - купить новые болты и так же их замять потом.
Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Ну а как же производители болтов жить должны?!гость писал(а):Фигня написана, в плане обязательности замены болтов. Кернить можно повторно. Вот если расклепаны, торцы ...Serg0191 писал(а):В Мурзилке написано - купить новые болты и так же их замять потом.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Это точно.splatty писал(а):Эти винтики купить невозможно!..
В теории:
- эти болты расклепаны, чтоб от вибрации НЕ открутились.
- если слегка открутиться им - то подшипник бить начнёт и гену расколбасит в хлам.
Уж лучше быть уверенным в том, что эти болты НЕ открутятся - потому как (после нормального ремонта и при отсутствии капающего тосола) эксплуатация гены составляет 5-10 лет.
Чтоб наверняка - я купил латунные болты с шляпкой под потай.
Поставил, закрутил гайкой-латунь И РАСКЛЕПАЛ.
Давно это было - время идёт - а я уверен, что там всё нормально (не ржавеет и не открутится)
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
А у меня опять стрелка гуляет :( Но теперь хоть из зелёной зоны не выходит. Даже не знаю, что с ней делать - попробовать третью "таблетку" поставить, что ли... Или искать причину где-то вне... Короче, понаблюдал, ни от оборотов, ни от вибрации зависимости не заметил. От нагрева тоже.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Может, лампочку вместо РН воткнуть? Уж она-то выпендриваться не будет.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Точно... Ну аккум выкипит, так ерунда...гость писал(а):Может, лампочку вместо РН воткнуть? Уж она-то выпендриваться не будет.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Вон нашёл какое видео:
Как раз как мою таблетку 3613702 проверить.
Как раз как мою таблетку 3613702 проверить.
-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 15:14:25
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Подскажите, а редкие упадки вольтажа, раз в 5-10 секунд, изза чего могут происходить?
Видео записал, старт на холодную.
Видео записал, старт на холодную.
-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 15:14:25
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Стрелочный нормально показывает, на счет глючности не уверен, но замерял несколько раз, всё тоже самое.blentrou писал(а):А прибор не глючит? Стрелочный тоже дёргается?
Вопрос возник изза того, что напряжение падает до 13в лишь при дальнем свете, и акб сильно садиться за пару недель простоя.
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
а при ближнем не падает?reload писал(а):Стрелочный нормально показывает, на счет глючности не уверен, но замерял несколько раз, всё тоже самое.blentrou писал(а):А прибор не глючит? Стрелочный тоже дёргается?
Вопрос возник изза того, что напряжение падает до 13в лишь при дальнем свете, и акб сильно садиться за пару недель простоя.
или при дальнем включается вместе с ближним?
аккумулятор стар?
-
- Водила
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2012 15:14:25
- Модель авто: ВАЗ 21074
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
При ближнем ещё терпимо (дальний же с габаритами работает), но зимой со светом и обогревом стрелка к белой зоне ложится.oooshiva писал(а): а при ближнем не падает?
или при дальнем включается вместе с ближним?
аккумулятор стар?
АКБ менял год назад, как раз гарантия кончилась
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
странно... у меня габариты горят и при ближнем и при дальнем... Может, у тебя лампы стоят китайские на сто ватт?
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Вынес моск мне гена, снова залез, выкрутил таблетку, прикрутил другую. Пока, вроде бы, показывает ок. Но и со старой, как стартанёшь, показывал нормально, а потом начинает гулять. И не пропадает генерация, а как будто гуляет сама выдаваемая напруга, в том числе до значений ниже напряжения самой батареи. То есть, лампочка на приборке не загорается, а стрелка то на границе зелёной и белой зон, то на пару мм больше, то снова нормально. Было бы удобно подлезть к тому самому проводку от второго ДМ, я бы подлез, но боюсь коротнуть, да и раскалённое там вокруг. Короче, поменял и теперь "буду посмотреть".
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Ездил в воскресенье, снова гена не работает. Как залезу и покопаюсь, поставлю, заведу - всё ок. Только куда-то поеду - стрелка падает в начало зелёной зоны и заряда нет. Уже три разные таблетки попробовал - поведение одинаковое. Уже начал подумывать, а нет ли блуждающего дисконнекта в роторе? Или непропай, или проводок от вибрации поломался? От чего ещё это может быть? Индикатор разряда АКБ не горит (а при повороте ключа горит, собака!), значит какая-то напруга на выходе хилого ДМ всё-таки есть. Сегодня откопал старинный регулируемый блок питания, подал с него на регулятор напругу, к щёткам подцепил тестер. Регулятор напряжения там изрядно изношен, напруга немного скачет, но при питании в 15В выход так бодренько падает в ноль. То есть проверяемый регулятор живой. А это самый первый регулятор, с которым начались проблемы. ДМ я промерял, коннекты на корпус и на болт тоже и прочищал и промерял после сборки, статор и ротор тоже промерял. А кроме ротора или статора уже и думать больше не на что. Ротор более вероятно, там всего одна обмотка, вероятность фатального отказа, когда заряд пропадает совсем, больше. Или я что не понял? И должна ли зажигаться и тухнуть лампа индикации разряда на панели, если в роторе обрыв?
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Если бы приборка шалила, мне бы не пришлось в воскресенье час ждать, пока акк подзарядится. А то я попытался завестись и понял, что если по дороге встану, то уже никуда не поеду. Да и ладно бы шалила лампочка в приборке, но если мотор непрерывно работает и заряд внезапно появляется, то пропадать он уж никак не должен, пока не заглушишь мотор. А он может пропасть или появиться произвольно. Причём, в последнюю поездку практически уже и не появлялся :(
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
blentrou
щетки могут подвисать - пстучи ручкой отвертки.
отрыв витка ротора - вначале пружинит, а потом и вовсе отходит - и прощай зарядка.
Эти обе причины дают непостоянство картины напряжения.
щетки могут подвисать - пстучи ручкой отвертки.
отрыв витка ротора - вначале пружинит, а потом и вовсе отходит - и прощай зарядка.
Эти обе причины дают непостоянство картины напряжения.
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
У меня есть всего три таблетки. Со всеми проблема примерно одинаковая. Вопрос только в том, где там в роторе может пропасть контакт. Если в месте пайки - это одно, а если где-то внутри между витков, это капец :(
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
ДВА вопроса:blentrou писал(а):Ездил в воскресенье, снова гена не работает
1. Машину каждый день катаешь?
2. Сколько км в день наматываешь (в среднем на каждый день)?
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Измерял напряжение на клеммах аккумулятора. Просто вставлял щупы тестера в разрезы клемм. Когда заряд есть, напряжение в районе 13.4 или 13.7 (точно не помню), когда нет - 12.4. Лампа в приборке горит пока мотор стоит. Когда мотор запущен, не горит. Это, я считаю, очень правильное её поведение. То, что заряда нет, я узнал по тому, что в воскресенье еле завёл машину на даче, чуть заглохнув на парковке. Потом снял, подзарядил и завёлся с лёгкостью. Вообще, я бы предположил, что гена работает всё время, только периодически выдаёт напругу ниже требуемой, например, 10-11В, это было бы логично, если учесть как ведёт себя лампочка. Но я не могу придумать, как такое может быть на 3 разных таблетках, да ещё и то быть, то не быть с постепенным общим ухудшением ситуации - нормально работает всё реже и реже, практически уже вообще не работает. Вот я и подумал, если бы был обрыв в роторе, как бы тогда лампочка светилась на заглушенном моторе? Или тока потребления самого регулятора, без подключенного ротора, хватило бы, чтобы засветить лампочку? Или контакт, всё же, пропадает при вращении ротора и появляется при остановке?
Езжу обычно примерно раз в неделю. Порядка 40-60 км. В отпуске ездил гораздо чаще. Каждый день не очень удобно, на работу легко доехать на автобусе, а обратно пешком обогнать пробку и доехать на автобусе, иначе через пробку ехать час :(
Езжу обычно примерно раз в неделю. Порядка 40-60 км. В отпуске ездил гораздо чаще. Каждый день не очень удобно, на работу легко доехать на автобусе, а обратно пешком обогнать пробку и доехать на автобусе, иначе через пробку ехать час :(
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 63 гостя