Электробензонасос и датчик уровня топлива

Все что касается именно инжекторной классики - форсунки, прошивки, датчики и прочая головная боль, которой лишены владельцы карбюраторов :)
Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн авг 28, 2017 20:06:24

Буйный писал(а):
oooshiva писал(а):Поставь ампереметр в цепь бензонасоса...
Можно проще. Лампочку в 11-й пин колодки диагностики и через тумблер на «массу».
И что эта лампочка будет показывать ? И зачем тумблер?
В приборке есть символ подсоса для карба ,может его задействовать?
Сеточку в безонасосе я менял при покупке со всеми фильтрами вместе.
А может виной, что нужно ждать постоянно подкачки насоса , клапан давления что стоит в модуле бензонасоса ?

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Есть ли в авто ,где питание появляется только в момент накачки насосом топлива перед запуском?
Вложения
2112-1160010-10-600x600.jpg

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн авг 28, 2017 20:20:38

Димьян писал(а):И что эта лампочка будет показывать ? И зачем тумблер?
Как я понял, лампочка будет показывать наличие напряжения на электробензонасосе. Тумблер для того, чтобы не светилась перед глазами лампочка во время езды.
Димьян писал(а):Есть ли в авто ,где питание появляется только в момент накачки насосом топлива перед запуском?
Несколько раз прочитал, не понял вопроса :eptel:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн авг 28, 2017 21:38:48

ПОвторюсь. Если машина заводится только после полной отработки насоса - она неисправна. Тут чинить надо, а не лампочки мастырить.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Виной может быть и регулятор давления, смотреть и мерить надо.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт авг 29, 2017 4:44:26

А регулятор давления вдруг глючит?

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
В насосе клапана давления не видел я на инжекторе

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 29, 2017 5:08:38

Антон80 писал(а):Как я понял, лампочка будет показывать наличие напряжения на электробензонасосе. Тумблер для того, чтобы не светилась перед глазами лампочка во время езды.
Всё верно.
Димьян писал(а):клапан давления что стоит в модуле бензонасоса ?
Есть такой? Мож ты про регулятор давления, который установлен на ресивере двига? Или ты про обратный клапан? В любом случае необходима проверка давления и его стабильности. Тут про это viewtopic.php?f=22&t=12824 . Здесь про РДТ viewtopic.php?f=22&t=14437
Вложения
Клапан.jpg

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт авг 29, 2017 7:20:21

oooshiva писал(а):В насосе клапана давления не видел я на инжекторе
В системах с обраткой он стоит прямо на рампе, без обратки - в корпусе бензонасоса.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт авг 29, 2017 7:27:28

Ясно. У тс разве без обратки?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт авг 29, 2017 7:28:04

С обраткой :yes:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива

Непрочитанное сообщение Миша » Вт авг 29, 2017 14:08:34

пятиконтактное реле вместо четырехконтактного в родную колодку эбу.
по теме.. никогда не ждал окончания работы насоса.
был у меня один товарищ, он ждал. ну я ему и поставил время работы эбн до пуска 10 минут. пусть ждет.. :thum1: так звонит потом... я машину не могу завести. почему? насос не выключается. :rlc:

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Димьян » Вт авг 29, 2017 15:50:51

oooshiva писал(а):Ясно. У тс разве без обратки?
Да у меня нет обратки и регулятор давления стоит в баке в корпусе насоса . Фото выше выкладывал. Может он мозги парит.
Физически происходит так : подезжаю к магазу ,глушу движок , покупают хлеба(по времени минут 5 от силы), сажусь в машину и если не ждать подкачки, то приходиться маслать стартером (по времени столько же сколько бы качал насос)потом движок заводится.
А какие симптомы проявляются(в поведении машины) при поломке регулятора давления?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт авг 29, 2017 16:07:21

Димьян писал(а):А какие симптомы проявляются(в поведении машины) при поломке регулятора давления?
При низком давлении не едет. Если давление совсем ахтунг, начинает спотыкаться на оборотах.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива

Непрочитанное сообщение Миша » Вт авг 29, 2017 20:51:19

форсунки тебе мыть надо. залей уайт спирита или керосина литр на десять топлива. покатайся и оставь на ночь. и не топи пока не выкатаешь эту смесь. или существенно не разбавишь.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср авг 30, 2017 16:30:05

Спотыкаться на оборотах ,это типа подергивание при разгоне?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср авг 30, 2017 16:34:47

Типа того. И разгона нормального нет.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн сен 18, 2017 5:22:21

Буйный писал(а):
oooshiva писал(а):Давление там повышенное у инжекторного
Что его создаёт? А разряжение даёт впускной тракт. Продувка (на отсос паров с адсорбера).
Адсорбер работает только в движении. При скорости выше скольки-то км/ч. Стоит постоять в пробке, бензин из-за постоянного прогона по топливной магистрали нагревается, испаряется, в баке повышенное давление.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 18, 2017 5:33:31

oooshiva писал(а):Адсорбер работает только в движении.
И на ХХ работает. А вообще, на разных ЭБУ и на разных софтах разный алгоритм управления КПА.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн сен 18, 2017 5:35:41

Неправильно выразился я, на хх адсорбер только на поглощение паров бензина работает. При скорости выше какой то идет продув адсорбера.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 18, 2017 5:38:58

oooshiva писал(а):Неправильно выразился я, на хх адсорбер только на поглощение паров бензина работает.
Нет, нет и нет. Читай мой пост выше. У меня и на ХХ после 60 град КПА стрекочет как оглашенный.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн сен 18, 2017 5:39:50

А на моём Авто так. И по мурзилке так.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 18, 2017 5:45:26

oooshiva писал(а):на хх адсорбер только на поглощение паров бензина работает
Адсорбер постоянно соединён с б/баком и постоянно поглощает пары топлива вне зависимости от того, работает двиг или нет.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн сен 18, 2017 5:54:23

Поглощает он постоянно, а отдаёт не всегда. И в это время в баке повышенное давление.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 18, 2017 6:00:22

oooshiva писал(а): И в это время в баке повышенное давление.
... и если оно превысит некий заданный уровень, то клапан в пробке б/бака (на Евро-3 и выше) сбросит излишки в атмосферу. На Е-2 стоИт отдельный клапан в СУПБ для сброса излишков давки.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн сен 18, 2017 6:36:29

Конечно, сбросит, но оно все равно будет СЛЕГКА выше атмосферного.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива

Непрочитанное сообщение Миша » Пн сен 18, 2017 16:58:35

не знаю какое там давление, там скорее вакум будет, особенно по трассе. если заткнуть всю вентиляцию.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Электробензонасос и датчик уровня топлива

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн сен 18, 2017 17:56:27

Миша писал(а):там скорее вакум будет, особенно по трассе. если заткнуть всю вентиляцию.
Конечно будет, если всё заткнуть. Но пробка б/бака имеет два клапана, как в радиаторе, так что всё будет норм. И не сожмётся и не раздуется.

Ответить

Вернуться в «Инжектор»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей