Опыт езды с неисправностями.

Беседы на отвлеченные темы :) Без ограничений.

Модератор: andy

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Classic » Вт авг 13, 2013 16:09:40

Достаточно, я считаю. А у blentrou вроде вообще тормоза пропали.
Йожык писал(а):Много ли натормозишь задними колесами
Знаю людей, которые годами на одном контуре ездили. Поэтому и спрашиваю про заглушку.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт авг 13, 2013 16:11:51

Classic писал(а): Знаю людей, которые годами на одном контуре ездили. Поэтому и спрашиваю про заглушку.
На заднем? (w00t) Я пробовал ручником тормозить - он не тормозит как будто совсем :psih:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт авг 13, 2013 16:20:10

Уже писАл када то - эффективность заднего контура на классике составляет не более 10...15% от переднего. Чтобы убедиться в этом достаточно попытаться оттормозиться ручником. Перед попой лексуса LOL

zombie177rus
Вечная Память!
Вечная Память!
Сообщения: 12668
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 1275 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение zombie177rus » Вт авг 13, 2013 16:39:54

Был опыт езды с работающим одним! л/пер колесом. Давно. Причём всю зиму (w00t) :psih: . И ничего,не убил никого и не убился.

Аватара пользователя
Classic
Прописан на semerka.info
Сообщения: 7784
Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 512 раз
Поблагодарили: 697 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Classic » Вт авг 13, 2013 16:42:37

zombie177rus писал(а):одним! л/пер колесом. Причём всю зиму
Вот откуда такие люди берутся?! :slap:

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение blentrou » Пт авг 16, 2013 6:47:03

Оно тормозило наверно... Но я этого не почувствовал :(

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение blentrou » Пн авг 19, 2013 8:19:09

Накатал кил 70 с опять умершим генератором... Это пипец, братцы!

Спидометр опять глючит - то есть, то нет, то скачет как броуновский заяц %(

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн авг 19, 2013 8:44:58

blentrou писал(а):Накатал кил 70 с опять умершим генератором... Это пипец, братцы!

Спидометр опять глючит - то есть, то нет, то скачет как броуновский заяц %(
Генератор перебрать, тросик завернуть или поменять :psih:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн авг 19, 2013 8:54:50

Отмечусь и я тут.
Имеем ПП. Вдали от дома полуось отпадает от ступицы, "под корень". Торчит из коробки и мешает ехать, рулить и вообще крутится. Тянуть так авто невозможно. Недолго думая, я просто обзал полуось болгаркой и все.
Теперь хотелось бы знать на будущее. Можно ли выдернуть полуось из коробки, заткнуть дырку тряпкой и тянуть машину? Ведь масло вытечет. Или если тянуть это не критично?

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение blentrou » Сб авг 19, 2017 16:13:14

Сегодня сломался шкив помпы. Ремень соскочил, гена работать отказался, а движок забурлил. И посреди трассы, где вообще по краю жёлтая полоса и сразу склон в кювет. Остановился всё равно - машина-то не едет, бурлит. Пол полосы занял, народ недовольный объезжал. Выломался кусочек металла, два винтика остались в помпе с кусочком металла, один - открутил и снял это безобразие. Разумеется, дальше поехал на буксировке. Вот как-то так. Предстоит замена помпы, шкива и ремня, потому как пожевало его. Жену с детьми отправил таксистом, сам приехал только по темну.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Кстати, в прошлую поездку оторвались уши козырька. Козырёк так во время езды мне в руки и прыгнул! :) Прикрутил арматурной проволокой вот так:
2017-08-17 19-35-22.JPG
ван
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:08:17 19:35:21
Image taken on:
Чт авг 17, 2017 16:35:21
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
GT-I9500
2017-08-17 19-35-00.JPG
ту
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:08:17 19:34:59
Image taken on:
Чт авг 17, 2017 16:34:59
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
GT-I9500

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Сб авг 19, 2017 18:19:04

ну про козырек это уж прям намертво :crazy: проще снять. :hmmm: кстати, они невзаимозаменяемы? (ну, лев/прав)...

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение артур с » Вс авг 20, 2017 4:49:04

прикольная тема :psih:

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение blentrou » Вс авг 20, 2017 14:26:00

Вот скачал фотку сломанного шкива:
2017-08-20 15-51-24.JPG
Сломанный шкив
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:08:20 15:51:24
Image taken on:
Вс авг 20, 2017 12:51:24
Camera-manufacturer:
SAMSUNG
Camera-model:
GT-I9500

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Миша » Вс авг 20, 2017 14:34:41

круглая шайба под три болта есть у тебя? без нее ломает чаще, чем с ней.

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс авг 20, 2017 18:28:40

Это та, шо ставится аж сверху вентилятора!?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 20, 2017 19:42:22

Миша писал(а):круглая шайба под три болта есть у тебя? без нее ломает чаще, чем с ней.
:yes: :yes:
X-TAZ писал(а):Это та, шо ставится аж сверху вентилятора!?
Сверху шкива привода помпы - речь идёт о двигателе с электро"карлсоном".

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс авг 20, 2017 20:25:49

Ах, электро...

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение blentrou » Пн авг 21, 2017 6:44:04

Это шкив, что на оси помпы прикручивается 3 болтами. Шайбы были, да. Один болт я открутил уже пост фактум, два других снимались вместе с помпой, уже в сервисе. Итого замена помпы, шкива, ремня и 2л тосола 1700, работа 800.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение Миша » Пн авг 21, 2017 13:29:06

он меняется за 3-5 минут на горячем моторе.. за что там платить?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение гость » Пн авг 21, 2017 14:23:42

Эт точно.
(Они, наверное, думают, что там ремень ГРМ надо снимать :D )

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение blentrou » Вс авг 27, 2017 15:40:01

Я не смог открутить эти два болта с куском шкива и не было запасного целого шкива. Вообще, понятия не имею, как откручивают болты из крутящегося вала, если не чем этот вал ухватить и привести в неподвижное положение :(

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение гость » Вс авг 27, 2017 19:43:34

А зачем откручивать перед тем как выбросить?

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Опыт езды с неисправностями.

Непрочитанное сообщение blentrou » Пн авг 28, 2017 4:18:17

Ну что ж поделаешь, если в субботу после 18:30 за городом в чистом поле негде взять ни помпу, ни шкив, ни ремень под замену :( Тут уж либо ехать периодически закипая, либо позвонить соседу хозяину автосервиса. Этой возможностью я и воспользовался. У меня, как оказалось, даже перчаток плотных в машине нет, ожог на безымянном пальце довольно долго заживает :( Не очень удачно в генератор на горячем моторе залез...

Ответить

Вернуться в «Курильня/флудильня»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей