Знаю людей, которые годами на одном контуре ездили. Поэтому и спрашиваю про заглушку.Йожык писал(а):Много ли натормозишь задними колесами
Опыт езды с неисправностями.
Модератор: andy
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Достаточно, я считаю. А у blentrou вроде вообще тормоза пропали.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
На заднем? Я пробовал ручником тормозить - он не тормозит как будто совсемClassic писал(а): Знаю людей, которые годами на одном контуре ездили. Поэтому и спрашиваю про заглушку.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Уже писАл када то - эффективность заднего контура на классике составляет не более 10...15% от переднего. Чтобы убедиться в этом достаточно попытаться оттормозиться ручником. Перед попой лексуса
-
- Вечная Память!
- Сообщения: 12668
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 13:50:40
- Модель авто: ВАЗ2107,много не сток
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 1275 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Был опыт езды с работающим одним! л/пер колесом. Давно. Причём всю зиму . И ничего,не убил никого и не убился.
- Classic
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7784
- Зарегистрирован: Чт мар 12, 2009 7:58:08
- Модель авто: ЛАДА 21074, 2003 г.в.; ЛАДА Веста SW 2020 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 512 раз
- Поблагодарили: 697 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Вот откуда такие люди берутся?!zombie177rus писал(а):одним! л/пер колесом. Причём всю зиму
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Накатал кил 70 с опять умершим генератором... Это пипец, братцы!
Спидометр опять глючит - то есть, то нет, то скачет как броуновский заяц %(
Спидометр опять глючит - то есть, то нет, то скачет как броуновский заяц %(
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Генератор перебрать, тросик завернуть или поменятьblentrou писал(а):Накатал кил 70 с опять умершим генератором... Это пипец, братцы!
Спидометр опять глючит - то есть, то нет, то скачет как броуновский заяц %(
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Отмечусь и я тут.
Имеем ПП. Вдали от дома полуось отпадает от ступицы, "под корень". Торчит из коробки и мешает ехать, рулить и вообще крутится. Тянуть так авто невозможно. Недолго думая, я просто обзал полуось болгаркой и все.
Теперь хотелось бы знать на будущее. Можно ли выдернуть полуось из коробки, заткнуть дырку тряпкой и тянуть машину? Ведь масло вытечет. Или если тянуть это не критично?
Имеем ПП. Вдали от дома полуось отпадает от ступицы, "под корень". Торчит из коробки и мешает ехать, рулить и вообще крутится. Тянуть так авто невозможно. Недолго думая, я просто обзал полуось болгаркой и все.
Теперь хотелось бы знать на будущее. Можно ли выдернуть полуось из коробки, заткнуть дырку тряпкой и тянуть машину? Ведь масло вытечет. Или если тянуть это не критично?
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Сегодня сломался шкив помпы. Ремень соскочил, гена работать отказался, а движок забурлил. И посреди трассы, где вообще по краю жёлтая полоса и сразу склон в кювет. Остановился всё равно - машина-то не едет, бурлит. Пол полосы занял, народ недовольный объезжал. Выломался кусочек металла, два винтика остались в помпе с кусочком металла, один - открутил и снял это безобразие. Разумеется, дальше поехал на буксировке. Вот как-то так. Предстоит замена помпы, шкива и ремня, потому как пожевало его. Жену с детьми отправил таксистом, сам приехал только по темну.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Кстати, в прошлую поездку оторвались уши козырька. Козырёк так во время езды мне в руки и прыгнул! Прикрутил арматурной проволокой вот так:
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Кстати, в прошлую поездку оторвались уши козырька. Козырёк так во время езды мне в руки и прыгнул! Прикрутил арматурной проволокой вот так:
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Опыт езды с неисправностями.
ну про козырек это уж прям намертво проще снять. кстати, они невзаимозаменяемы? (ну, лев/прав)...
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
круглая шайба под три болта есть у тебя? без нее ломает чаще, чем с ней.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Миша писал(а):круглая шайба под три болта есть у тебя? без нее ломает чаще, чем с ней.
Сверху шкива привода помпы - речь идёт о двигателе с электро"карлсоном".X-TAZ писал(а):Это та, шо ставится аж сверху вентилятора!?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Это шкив, что на оси помпы прикручивается 3 болтами. Шайбы были, да. Один болт я открутил уже пост фактум, два других снимались вместе с помпой, уже в сервисе. Итого замена помпы, шкива, ремня и 2л тосола 1700, работа 800.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Эт точно.
(Они, наверное, думают, что там ремень ГРМ надо снимать )
(Они, наверное, думают, что там ремень ГРМ надо снимать )
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Я не смог открутить эти два болта с куском шкива и не было запасного целого шкива. Вообще, понятия не имею, как откручивают болты из крутящегося вала, если не чем этот вал ухватить и привести в неподвижное положение :(
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Опыт езды с неисправностями.
Ну что ж поделаешь, если в субботу после 18:30 за городом в чистом поле негде взять ни помпу, ни шкив, ни ремень под замену :( Тут уж либо ехать периодически закипая, либо позвонить соседу хозяину автосервиса. Этой возможностью я и воспользовался. У меня, как оказалось, даже перчаток плотных в машине нет, ожог на безымянном пальце довольно долго заживает :( Не очень удачно в генератор на горячем моторе залез...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей