Вопрос по инжектору
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Вопрос по инжектору
при какой данной? какое сопротивление выдаст датчик, такую температуру и покажет эбу. или я чего то не понимаю?
Добавлено спустя 41 секунду:
да, если нужна тарировка датчика, скрин могу предоставить. только скажи какой блок.
Добавлено спустя 41 секунду:
да, если нужна тарировка датчика, скрин могу предоставить. только скажи какой блок.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Вопрос по инжектору
ясно...интересно а шо будет по оборотам двига? на днях проверю,щас акб на зарядкеМиша писал(а):температура устанавливается в -40. включается вентилятор.
это по аварийному режиму..
ну да,ибо иначе танцы с бубномМиша писал(а):а по факту, менять датчик.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Вопрос по инжектору
При уличной, например. С утра. Я свой так проверял. Этого мало, конечно, но хоть что-то.Миша писал(а):при какой данной?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Вопрос по инжектору
по ДТОЖ 2112....у мну наверное такой,ибо все датчики и рхх на машинке 2112------- ну кроме ДМРВ---тот Сименс.
Типовые значения 100 гр. — 177 Ом, 25 гр. — 2796 Ом, 0 гр. — 9420 Ом, — 20 гр. — 28680 Ом.
Типовые значения 100 гр. — 177 Ом, 25 гр. — 2796 Ом, 0 гр. — 9420 Ом, — 20 гр. — 28680 Ом.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Вопрос по инжектору
очень мало. иногда на пять десять градусов выше.Антон80 писал(а):При уличной, например. С утра. Я свой так проверял. Этого мало, конечно, но хоть что-то.Миша писал(а):при какой данной?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
чуток подскочат, но потом вернутся в норму. разный софт на одном эбу ведет себя по разному, что уж говорить о разных эбу..мишаня писал(а):ясно...интересно а шо будет по оборотам двига? на днях проверю,щас акб на зарядкеМиша писал(а):температура устанавливается в -40. включается вентилятор.
это по аварийному режиму..ну да,ибо иначе танцы с бубномМиша писал(а):а по факту, менять датчик.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Вопрос по инжектору
Во вторник в общем вытащил я разьем к ДТОЖ,пшикнул туда ВД-шкой(окислов я там не заметил,все чистенько),поерзал пару-тройку раз,зафиксировал,вжжжжик и с пол-тыка завелась.попердываний нет вообще .обороты 1350 начальные таки.
сегодня тож завелся с пол-тыка без всяких побочных явлений ,как в старые добрые времена.
Может кому и поможет вот такая моя суходрючка
сегодня тож завелся с пол-тыка без всяких побочных явлений ,как в старые добрые времена.
Может кому и поможет вот такая моя суходрючка
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Вопрос по инжектору
Бензин....лихой.присадки хреновы расход 8 литров стал.ну жара сейчас у нас стоит несусветная,но это же не повод такого расхода.ранее спокойно в 7 л вписывалсяLЁLIK писал(а):А как же белые свечи?
эээ имеется ввиду невидимые глазу окислы дающие избыточное сопротивление?в сам датчик (куда вставляется фишка) заглянуть не смог,ибо не фокусник может там на штырьках какая то хрень и была...Буйный писал(а):переходное сопротивление в разъёме.
ну да сам факт исчезновения(ттт) такой противной неисправности безусловно радЫвает в столь непростые времена
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопрос по инжектору
Ну и хорошо. Смесь может быть бедной только если ДК врет, а вообще исправная система сама регулирует смесь.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Вопрос по инжектору
Короче говоря, выяснил стоимость перепрошивки и наличие трубы-вставки, сравнил с ценой нового нейтрализатора и решил не портить экологию. Шьют на Е-2 за 1000 руб, труба только под заказ 400-500 руб, а новый нейтрализатор 3000-3200 (а я ожидал тысяч 5-6). Проблема в том, что привезут только на заказ и обратно брать не хотят. Собственно вопрос: нейтрализатор на Е-3, передний фланец на 3 болта - только один такой или есть разновидности?Филеас писал(а):О чём может говорить дребезжание в нейтрализаторе при работе двигателя?
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Вопрос по инжектору
Я себе такой резонатор взял.
http://bububu.su/katalog/internet-magaz ... linnyj-bez
http://bububu.su/katalog/internet-magaz ... linnyj-bez
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Вопрос по инжектору
Хватило у меня ума брызнуть на ДК1 очистителем карбюратора (слыхал, что иногда забивается канал подсоса воздуха). Теперь БК выдаёт ошибку "Смесь переобеднённая" и расход вырос в 2 раза. Менять ДК или поменять его местами с ДК2?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Вопрос по инжектору
да смени уж. а вообще, я плохо представляю что с ним может случится от карбклинера.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Вопрос по инжектору
Ага. И отключить в прошивке ДК2. Или ездить с горящим чеком по ДК2, ни на что не влияющем.Филеас писал(а):или поменять его местами с ДК2?
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Вопрос по инжектору
Может, чувствительный элемент как-то на керосин реагирует.Миша писал(а):что с ним может случится от карбклинера
Покатался после этого километров 10 - вроде расход пришёл в норму, а сегодня с утра опять высоковат. Ошибка про смесь уже не активная, а сохранённая.Буйный писал(а):Или ездить с горящим чеком по ДК2, ни на что не влияющем
Далеко, блинМиша писал(а):приезжай, я тебе его отключу.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Вопрос по инжектору
В общем, нового нейтрализатора хватило ненадолго. Неделю отъездил и опять ошибка 0422; после сброса появляется опять через несколько дней. Буду шиться на Е-2, нафиг экологию.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопрос по инжектору
Тут у тебя два путя - или нейтрализатор реально неисправен, или неисправен ДК2, по которому определяется его состояние. Если неисправен нейтрализатор, то тут тоже два путя - или он такой изначально, или вышел из строя за эту неделюФилеас писал(а):В общем, нового нейтрализатора хватило ненадолго. Неделю отъездил и опять ошибка 0422
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Вопрос по инжектору
та куда в неполные 1.5 л. еще евро 3 было пихать шейся на евро 2 и будет тебе счастье.Филеас писал(а):Буду шиться на Е-2, нафиг экологию.
насчет экологии---и правильно отстроенный карб не будет сильно влиять на носы "зеленых"
а вообще странно,шо там могло после чистки карбклинером такого случится
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Вопрос по инжектору
По ДК2 тоже периодически вылазит ошибка "Замыкание на +12 цепи нагревателя" (вроде так).Йожык писал(а):Тут у тебя два путя - или нейтрализатор реально неисправен, или неисправен ДК2, по которому определяется его состояние. Если неисправен нейтрализатор, то тут тоже два путя - или он такой изначально, или вышел из строя за эту неделю
Не, карбклинером я на ДК1 прыснул.мишаня писал(а):шо там могло после чистки карбклинером такого случится
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопрос по инжектору
А вот тут запросто могла собака порыться. Сними его показания, что он показывает на прогретом моторе на ХХ?Филеас писал(а):По ДК2 тоже периодически вылазит ошибка "Замыкание на +12 цепи нагревателя" (вроде так).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 46 гостей