ВАЗ 2107 Бежевый 235.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
машина ездит, особо не ломается, масло не уходит как бы не топил. бензина кушает скромно, по последним подсчетам езды в смоленск ~960 км расход был 5.4 - 6л/100 км.
ручной газ выручает круто, многие говорили, что опасно.. ну хз, трасса, почти прямая, выставил 110 и пилишь. под горку разгоняется до 130, в горку влетает на 110 и едет дальше. если горка затяжная, и не лень, то можно поддать газку. на "помойке" были найдены контрактные фонари 2107, целые, но выгоревшие. отполировал за 15-20 минут кузовной полиролькой 3мя пастами, и как итог.. красота. ночью, так вообще кристальные. воткнута волгоприборка, туманки 2108, редко, но включаю. вентилятор перед радиатором, в помощь основному, 8ми лопастному, кран с крутилкой 2110 был вынесен подальше от ресивера. теперь его менять еще удобнее. вот вроде бы и все.. т.е. вся возня с машиной сводится к тому, что это и не ремонт вовсе, а доработки. а, еще забыл. была сделана вибра пола, дверей (пока только передних), капота и передних крыльев. так же на моторный щит и кпп был наклеен войлок от стп. стало порядочно тише. еще один слой, щас их два, ковер лежит так, как будто под ним и нет ничего, и будет тише, чем в 2108-2115. войлок принес очень хороший результат, не ожидал. на полу штатная шумка с 3110. тяжелая пипец. вибру клеил квадратами примерно 15-10 в нахлест, с перекрытием 5 см. сплошняком, на тоннеле в два слоя. вибра 4ка стп. вес машины на данный момент 1265 кг на весах. до волги не дотягиваем пока, но еще двери задние, багажник, крылья..))) пока что машина начала идти плавно, тяжело, глухо. что такое сдувание ветром я уже и забыл. как утюг стелит. ничто ей не помеха..
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
а, да, совсем забыл. был установлен задний стаб. такого эффекта я не ожидал совсем.. это совсем другая машина. рулится ну просто ОЧЕНЬ четко. зубилы, даже с растяжкой отдыхают. раньше чтобы резко сменить полосу на скорости нужно было крутить баранкой, теперь ее достаточно просто слегка дернуть в сторону поворота. машина моментально меняет траекторию, при этом кренов нет совсем. и чем больше скорость, тем четче она начинает слушаться руля. друг сел, попробовал и такой " у тебя что, жопа тоже рулит?"
ручной газ выручает круто, многие говорили, что опасно.. ну хз, трасса, почти прямая, выставил 110 и пилишь. под горку разгоняется до 130, в горку влетает на 110 и едет дальше. если горка затяжная, и не лень, то можно поддать газку. на "помойке" были найдены контрактные фонари 2107, целые, но выгоревшие. отполировал за 15-20 минут кузовной полиролькой 3мя пастами, и как итог.. красота. ночью, так вообще кристальные. воткнута волгоприборка, туманки 2108, редко, но включаю. вентилятор перед радиатором, в помощь основному, 8ми лопастному, кран с крутилкой 2110 был вынесен подальше от ресивера. теперь его менять еще удобнее. вот вроде бы и все.. т.е. вся возня с машиной сводится к тому, что это и не ремонт вовсе, а доработки. а, еще забыл. была сделана вибра пола, дверей (пока только передних), капота и передних крыльев. так же на моторный щит и кпп был наклеен войлок от стп. стало порядочно тише. еще один слой, щас их два, ковер лежит так, как будто под ним и нет ничего, и будет тише, чем в 2108-2115. войлок принес очень хороший результат, не ожидал. на полу штатная шумка с 3110. тяжелая пипец. вибру клеил квадратами примерно 15-10 в нахлест, с перекрытием 5 см. сплошняком, на тоннеле в два слоя. вибра 4ка стп. вес машины на данный момент 1265 кг на весах. до волги не дотягиваем пока, но еще двери задние, багажник, крылья..))) пока что машина начала идти плавно, тяжело, глухо. что такое сдувание ветром я уже и забыл. как утюг стелит. ничто ей не помеха..
Добавлено спустя 7 минут 19 секунд:
а, да, совсем забыл. был установлен задний стаб. такого эффекта я не ожидал совсем.. это совсем другая машина. рулится ну просто ОЧЕНЬ четко. зубилы, даже с растяжкой отдыхают. раньше чтобы резко сменить полосу на скорости нужно было крутить баранкой, теперь ее достаточно просто слегка дернуть в сторону поворота. машина моментально меняет траекторию, при этом кренов нет совсем. и чем больше скорость, тем четче она начинает слушаться руля. друг сел, попробовал и такой " у тебя что, жопа тоже рулит?"
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
Это как?Миша писал(а):контрактные фонари
Крылья можно было не клеить, лишний вес только и потраченные деньги.Миша писал(а):вибра пола, дверей (пока только передних), капота и передних крыльев
Внахлест клеить бессмысленно, опять же лишний расход и вес, плюс воздушные карманы. Два слоя 4-ки - аналогично. К тому же есть вибра специальная для пола, жесткая.Миша писал(а):вибру клеил квадратами примерно 15-10 в нахлест, с перекрытием 5 см. сплошняком, на тоннеле в два слоя. вибра 4ка стп.
Миша писал(а):вес машины на данный момент 1265 кг на весах
Моя с кондером и всеми потрохами весит не более 1200 С полным баком
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
По поводу крыльев, эффект есть. Неровности глуше, ветер где то далеко. Клея в нахлест мы делаем ребро жёсткости. Там, где нахлест, крылья и двери не продавливаются коленкой. По поводу веса.. Мне нравится когда машина тяжелая. Вот нравится и все..
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
Ден, не придирайся. Его же устраивает - это главное
Миша, отлично
Добавлено спустя 52 секунды:
Надо вам видос снять как у меня крыша проминается
Миша, отлично
Добавлено спустя 52 секунды:
Надо вам видос снять как у меня крыша проминается
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
Мешков с песком накидайМиша писал(а): По поводу веса.. Мне нравится когда машина тяжелая. Вот нравится и все..
На звук и шум это никак не повлияет Задача вибры - снизить резонансную частоту кузова. Для этого достаточно оклеить 80% поверхности. Дикими слоями с сильной жесткостью вибры машины оклеивают только сумасшедшие сплщики, кому важен каждый дБ результата и у которых несколько кВт звукаМиша писал(а):Клея в нахлест мы делаем ребро жёсткости. Там, где нахлест, крылья и двери не продавливаются коленкой.
На то оно и обсуждение, чтоб высказывать мненияПрепод48рус писал(а):Ден, не придирайся. Его же устраивает - это главное
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
у меня было несколько кусков вибры на полу. клеил на мокрый метал приподняв ковролин, не прикатывал, ничего, прям на грязь. когда клеил эту вибру отрывал старую. так вот, под ней было сухо и чисто. ни ржи, ни воды небыло. для меня вибра это еще и антикор, который, кстати, неплохо работает. она мне там не мешает, после проклейки пола машина стала как то по другому себя вести, меньше раскачивается, в повороты входит не кренясь, а приседая, как волга. вот этот эффект понравится. полы стали тяжелее, и это низко. потом уже стаб поставил и стало совсем шикарно. то, что пишут в инете... пусть пишут и клеят. все шумят спленом.. но это нихрена не шумопоглатитель. вообще, ни разу. и толку от него никакого. ибо это шумо и тепло изолятор. тем не менее, каждый второй использует это говно в качестве шумки.. его конечно можно использовать.. но тогда надо закатать им все, и желательно без стыков. сплошным листом.. а это нереально.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
ПОлностью согласенМиша писал(а):все шумят спленом.. но это нихрена не шумопоглатитель. вообще, ни разу. и толку от него никакого. ибо это шумо и тепло изолятор. тем не менее, каждый второй использует это говно в качестве шумки..
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
я на 6ке новую вибру спереди поклеил, промовилил все: двери, полости кузова, крылья. днище снаружи прошелся мастикой, потом шумку толстую положил (типа еврорубероида с каким то толстым слоем ватина), ковер сверху родной оставил и обалдел от результата- тихо в салоне, двери закрываешь- звук щелчков тихий и приглушенный.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Сплен, он же изолон — звукоотражающий материал или теплоизолятор за счет закрытой пористой структуры.
Войлок, акцент, рельеф или бимаст его еще называют как раз звукопоглотитель за счет открытой структуры. В идеале это звукопоглотитель, а сверху звукоотразитель, чтобы поглотитель сработал 2 раза на один звук. Причем рельеф эффективнее за счет пирамидальной структуры, т.е. отражение и поглащение несколько раз. Но пирамидками вниз не поклеешь … т.е. эта эффективность раскроется только на обшивках дверей — пирамидки в сторону улицы.
А так войлок — отличный звукоизолятор, я к заводскому местами 10 мм акцента добавил, теперь вот думаю, что нужно весь пол жахнуть :-) , но сперва потолок...
Войлок, акцент, рельеф или бимаст его еще называют как раз звукопоглотитель за счет открытой структуры. В идеале это звукопоглотитель, а сверху звукоотразитель, чтобы поглотитель сработал 2 раза на один звук. Причем рельеф эффективнее за счет пирамидальной структуры, т.е. отражение и поглащение несколько раз. Но пирамидками вниз не поклеешь … т.е. эта эффективность раскроется только на обшивках дверей — пирамидки в сторону улицы.
А так войлок — отличный звукоизолятор, я к заводскому местами 10 мм акцента добавил, теперь вот думаю, что нужно весь пол жахнуть :-) , но сперва потолок...
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re:
вот именно по этому и не стал его брать..Препод48рус писал(а):Но пирамидками вниз не поклеешь …
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
ну, как многие уже знают, но не все видели.. короче говоря вот фоты, скудные, но какие есть, завтра сниму подкапотку.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:09:04 16:22:44Image taken on:Пн сен 04, 2017 13:22:44Camera-manufacturer:MicrosoftCamera-model:Lumia 640 LTE Dual SIMCoordinates:N 44 57 50.2381533/ E 35 15 3.599899881Google Maps:
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:09:04 16:22:38Image taken on:Пн сен 04, 2017 13:22:38Camera-manufacturer:MicrosoftCamera-model:Lumia 640 LTE Dual SIMCoordinates:N 44 57 50.2381533/ E 35 15 3.599899881Google Maps:
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 159 гостей