ВАЗ 21114 Кристалл

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Непрочитанное сообщение Димьян » Вс авг 06, 2017 14:08:06

Там верхний переход от чёрного к серебристому как-то не очень выглядел бы . на дверях хоть ветровиками замоскировал. А там непонятно было бы.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс авг 06, 2017 16:03:27

Димьян, :thum1: :thum1: :thum1: .

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Димьян » Вс авг 06, 2017 16:17:47

:thankyou:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение bilbo » Вс авг 06, 2017 19:23:21

Отлично! :thum1:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вс авг 06, 2017 21:20:17

Мне нравится. СвежО выглядит.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн авг 07, 2017 9:13:43

Очень тщательно подошел к вопросу, молодец :thum1: :thum1: :thum1:

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн авг 07, 2017 15:19:16

Йожык, подскажи ват у тебя есть в приоре эл.стеклоподемники? Если есть то скажи что будет если пассажир будет опускать своё стекло ( то есть держать кнопку на опускание на пассажирской двери), а ты в это же время будешь поднимать его стекло(то есть держать кнопку на поднятие стекла пассажира со своей двери)?
Не сгорит ли чего?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн авг 07, 2017 15:36:29

У нас совсем разные системы. В приоре электронное управление через LIN-шину и блок электропакета, в десятке простая электрическая схема с двухпозиционными кнопками, даже без реле. Если у тебя нажать кнопки в разные стороны, на моторчике будет плюс на обоих выводах, ничего страшного.
esp-2109.jpg

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн авг 07, 2017 17:38:06

Спасибо за схему и уточнения. Просто хочу кнопки перенести с туннеля( очень неудобно расположены , да подлокотник планируется) на двери и соответственно дублирующие кнопки раскидать (у меня 4эл.стеклоподемника).
И ещё вопрос (по схеме ) на дублирующей кнопки провода "3" и"6" обязательно с основной кнопки тянуть или можно кинуть где-нибудь поближе на массу кинуть ?
А то я думаю столько проводов я в водительскую дверь не просуну через одну гофру (та итак 9 проводов),а для второй дырку не охото ковырять(железо портить).

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Блин пересмотрел схему ещё раз походу обязательно ,иначе с водительской двери не смогу пассажирскими управлять. :)
Тогда другой вопрос :какого сечения провода будет достаточно для "3" и "6"?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн авг 07, 2017 18:11:54

Димьян писал(а)::какого сечения провода будет достаточно для "3" и "6"?
0.75 кв.мм.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт авг 08, 2017 6:59:06

Димьян писал(а):на дублирующей кнопки провода "3" и"6" обязательно с основной кнопки тянуть или можно кинуть где-нибудь поближе на массу кинуть ?
Хоть куда :yes:

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Димьян » Вт авг 08, 2017 7:31:25

Йожык писал(а):Хоть куда
Димьян писал(а):Блин пересмотрел схему ещё раз походу обязательно ,иначе с водительской двери не смогу пассажирскими управлять.
Тогда другой вопрос :какого сечения провода будет достаточно для "3" и "6"?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт авг 08, 2017 7:46:29

?

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср авг 09, 2017 5:01:29

Йожык писал(а):?
Ну если эти провода не протянуть от основной кнопки для пассажирской двери ,установленной на водительской двери, к дублирующей кнопке , установленной на пассажирской двери. То физической связи с моторчиком пассажирской двери не будет и с водительской двери я не смогу управлять пассажирским эл.стеклоподъёмником.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср авг 09, 2017 7:46:59

Так это ж просто масса.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Непрочитанное сообщение Димьян » Ср авг 09, 2017 17:18:19

Но эта масса кнопкой перекидывается на плюс и тем самым запускает моторчик стеклоподъёмника .И если она будет только в пассажирской двери ,то с водительской двери не будет управляться.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт авг 10, 2017 7:18:19

На кнопку приходит плюс и минус. Выводы на моторчик НЗ на минус. Нажатием ты меняешь на одном из выводов минус на плюс. А откуда приходит минус на кнопку - совершенно все равно :)

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Непрочитанное сообщение Димьян » Пт авг 11, 2017 19:28:48

Если я подключу "3" и"6" на дублирующий (пассажирской)кнопке просто на массу ,а не через основную (на водительской двери для пассажирского эсп ) кнопку ,через контакты "7->3" и "1->6", то у основной кнопки не будет " физического"контакта с двигателем эсп пассажира. Соответственно основная кнопка не будет управлять пассажирским эсп

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Миша » Пт авг 11, 2017 20:23:58

массу на кнопку можно брать откуда угодно, а вот с кнопки уже трогать нельзя.

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Непрочитанное сообщение Димьян » Сб авг 12, 2017 4:44:49

Ага

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Димьян » Вс дек 10, 2017 7:23:56

Здравствуйте форумчане , давно тут не был. Машинка ездиет ,ничего кроме замены масла и фильтров с ней не делал.
Решил при очередной замене топливного фильтра замерить давление в рампе. Взял манометр от ножного насоса и прикрутил к штуцеру под капотом и включил зажигание,показало 2 атм ,завёл 2,8 атм.(при газовании стрелка проседает ~0,2 атм.) , а так как в мануалах пишут что в моей системе без обратки должно быть 3,8-4,0 атм .Решил поменять РДТ. После замены ничего не изменилось. Тогда решил проверить давление "в тупик" на самом насосе. Показало те же 2 атм.
ВОПРОС:
1) это подыхает бензонасос,или что другое?
2) откуда берутся 2,8 атм ., если насос давит всего 2 атм.?

Добавлено спустя 7 часов 1 минуту 6 секунд:
?

Добавлено спустя 33 минуты 23 секунды:
phpBB [video]


Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
На видео показание бк ,при прогретом двигателе и выключенных потребителях на хх.

Напруга на ДК ,напруга на ДМРВ
%открытия ДЗ(0),ХХ обороты(800-840)
Время впрыска, УОЗ
Расход л/ч ,шаги ДПДЗ

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн дек 11, 2017 14:02:31

?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн дек 11, 2017 14:05:36

Не знаю :i

Аватара пользователя
Димьян
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1378
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 96 регион
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: ВАЗ 21114 Кристалл

Непрочитанное сообщение Димьян » Пн дек 11, 2017 15:21:46

Может быть ,что 2атм при напруге от АКБ (12,5в), а 2.8атм при напруге от генератора 14,0в ?

Аватара пользователя
четвёрковод
Модератор
Модератор
Сообщения: 14743
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
Модель авто: при.лада
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 57
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 1439 раз

Непрочитанное сообщение четвёрковод » Пн дек 11, 2017 15:53:00

Ты сам модуль с насосом вынимал из бака?
На насосе есть сменная сетка, и после фильтр есть. Как с этим?

Ответить

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя