ВАЗ 21114 Кристалл
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Йожык, подскажи ват у тебя есть в приоре эл.стеклоподемники? Если есть то скажи что будет если пассажир будет опускать своё стекло ( то есть держать кнопку на опускание на пассажирской двери), а ты в это же время будешь поднимать его стекло(то есть держать кнопку на поднятие стекла пассажира со своей двери)?
Не сгорит ли чего?
Не сгорит ли чего?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
У нас совсем разные системы. В приоре электронное управление через LIN-шину и блок электропакета, в десятке простая электрическая схема с двухпозиционными кнопками, даже без реле. Если у тебя нажать кнопки в разные стороны, на моторчике будет плюс на обоих выводах, ничего страшного.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Спасибо за схему и уточнения. Просто хочу кнопки перенести с туннеля( очень неудобно расположены , да подлокотник планируется) на двери и соответственно дублирующие кнопки раскидать (у меня 4эл.стеклоподемника).
И ещё вопрос (по схеме ) на дублирующей кнопки провода "3" и"6" обязательно с основной кнопки тянуть или можно кинуть где-нибудь поближе на массу кинуть ?
А то я думаю столько проводов я в водительскую дверь не просуну через одну гофру (та итак 9 проводов),а для второй дырку не охото ковырять(железо портить).
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Блин пересмотрел схему ещё раз походу обязательно ,иначе с водительской двери не смогу пассажирскими управлять.
Тогда другой вопрос :какого сечения провода будет достаточно для "3" и "6"?
И ещё вопрос (по схеме ) на дублирующей кнопки провода "3" и"6" обязательно с основной кнопки тянуть или можно кинуть где-нибудь поближе на массу кинуть ?
А то я думаю столько проводов я в водительскую дверь не просуну через одну гофру (та итак 9 проводов),а для второй дырку не охото ковырять(железо портить).
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
Блин пересмотрел схему ещё раз походу обязательно ,иначе с водительской двери не смогу пассажирскими управлять.
Тогда другой вопрос :какого сечения провода будет достаточно для "3" и "6"?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
0.75 кв.мм.Димьян писал(а)::какого сечения провода будет достаточно для "3" и "6"?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
Хоть кудаДимьян писал(а):на дублирующей кнопки провода "3" и"6" обязательно с основной кнопки тянуть или можно кинуть где-нибудь поближе на массу кинуть ?
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re:
Йожык писал(а):Хоть куда
Димьян писал(а):Блин пересмотрел схему ещё раз походу обязательно ,иначе с водительской двери не смогу пассажирскими управлять.
Тогда другой вопрос :какого сечения провода будет достаточно для "3" и "6"?
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
Ну если эти провода не протянуть от основной кнопки для пассажирской двери ,установленной на водительской двери, к дублирующей кнопке , установленной на пассажирской двери. То физической связи с моторчиком пассажирской двери не будет и с водительской двери я не смогу управлять пассажирским эл.стеклоподъёмником.Йожык писал(а):?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
На кнопку приходит плюс и минус. Выводы на моторчик НЗ на минус. Нажатием ты меняешь на одном из выводов минус на плюс. А откуда приходит минус на кнопку - совершенно все равно
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Если я подключу "3" и"6" на дублирующий (пассажирской)кнопке просто на массу ,а не через основную (на водительской двери для пассажирского эсп ) кнопку ,через контакты "7->3" и "1->6", то у основной кнопки не будет " физического"контакта с двигателем эсп пассажира. Соответственно основная кнопка не будет управлять пассажирским эсп
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
массу на кнопку можно брать откуда угодно, а вот с кнопки уже трогать нельзя.
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
Здравствуйте форумчане , давно тут не был. Машинка ездиет ,ничего кроме замены масла и фильтров с ней не делал.
Решил при очередной замене топливного фильтра замерить давление в рампе. Взял манометр от ножного насоса и прикрутил к штуцеру под капотом и включил зажигание,показало 2 атм ,завёл 2,8 атм.(при газовании стрелка проседает ~0,2 атм.) , а так как в мануалах пишут что в моей системе без обратки должно быть 3,8-4,0 атм .Решил поменять РДТ. После замены ничего не изменилось. Тогда решил проверить давление "в тупик" на самом насосе. Показало те же 2 атм.
ВОПРОС:
1) это подыхает бензонасос,или что другое?
2) откуда берутся 2,8 атм ., если насос давит всего 2 атм.?
Добавлено спустя 7 часов 1 минуту 6 секунд:
?
Добавлено спустя 33 минуты 23 секунды:
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
На видео показание бк ,при прогретом двигателе и выключенных потребителях на хх.
Напруга на ДК ,напруга на ДМРВ
%открытия ДЗ(0),ХХ обороты(800-840)
Время впрыска, УОЗ
Расход л/ч ,шаги ДПДЗ
Решил при очередной замене топливного фильтра замерить давление в рампе. Взял манометр от ножного насоса и прикрутил к штуцеру под капотом и включил зажигание,показало 2 атм ,завёл 2,8 атм.(при газовании стрелка проседает ~0,2 атм.) , а так как в мануалах пишут что в моей системе без обратки должно быть 3,8-4,0 атм .Решил поменять РДТ. После замены ничего не изменилось. Тогда решил проверить давление "в тупик" на самом насосе. Показало те же 2 атм.
ВОПРОС:
1) это подыхает бензонасос,или что другое?
2) откуда берутся 2,8 атм ., если насос давит всего 2 атм.?
Добавлено спустя 7 часов 1 минуту 6 секунд:
?
Добавлено спустя 33 минуты 23 секунды:
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
На видео показание бк ,при прогретом двигателе и выключенных потребителях на хх.
Напруга на ДК ,напруга на ДМРВ
%открытия ДЗ(0),ХХ обороты(800-840)
Время впрыска, УОЗ
Расход л/ч ,шаги ДПДЗ
- Димьян
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1378
- Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 5:58:23
- Модель авто: Ваз 21053 92г.в. Продан, Ваз 21114
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 96 регион
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: ВАЗ 21114 Кристалл
Может быть ,что 2атм при напруге от АКБ (12,5в), а 2.8атм при напруге от генератора 14,0в ?
- четвёрковод
- Модератор
- Сообщения: 14743
- Зарегистрирован: Пт янв 01, 2010 1:32:37
- Модель авто: при.лада
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: 57
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 1439 раз
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя