Монтажный блок, прошу помощи!
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн июл 31, 2017 13:15:53
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Монтажный блок, прошу помощи!
Добрый день!
Нуждаюсь в помощи и консультации.
Монтажный блок. ВАЗ 2105.
Стоял монтажный блок 2105-3722010-38.
38-было дописано от руки. Монтажный блок старого образца.
Приобрел монтажный блок старого образца: 2105-3722010, без каких либо других цифр.
Поменялся легко. После сборки выяснилась следующая проблема: постоянно работающий вентилятор-вылечилось легко, вместо перемычки вставил реле. Вентилятор работает как положено. Но есть вторая проблема. После того как машина заведена, то легко можно повернуть ключ, вынуть и ездить без ключа. Так как электрикой владею слабо прошу помощи!!! При этом прошу учесть, что желательно объяснить все «на пальцах». Собрался с силами и пишу четко и старательно, хотя сам нахожусь в тихой панике… Заранее спасибо.
Нуждаюсь в помощи и консультации.
Монтажный блок. ВАЗ 2105.
Стоял монтажный блок 2105-3722010-38.
38-было дописано от руки. Монтажный блок старого образца.
Приобрел монтажный блок старого образца: 2105-3722010, без каких либо других цифр.
Поменялся легко. После сборки выяснилась следующая проблема: постоянно работающий вентилятор-вылечилось легко, вместо перемычки вставил реле. Вентилятор работает как положено. Но есть вторая проблема. После того как машина заведена, то легко можно повернуть ключ, вынуть и ездить без ключа. Так как электрикой владею слабо прошу помощи!!! При этом прошу учесть, что желательно объяснить все «на пальцах». Собрался с силами и пишу четко и старательно, хотя сам нахожусь в тихой панике… Заранее спасибо.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Монтажный блок, прошу помощи!
и блокировки руля нет при этом ?
не паникуй,сейчас шарящие подтянутся и помогут
не паникуй,сейчас шарящие подтянутся и помогут
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Монтажный блок, прошу помощи!
Миш, так причем тут... Она ж механическая. Если не сломана - будет.мишаня писал(а):и блокировки руля нет при этом ?
Алексей, а остальные реле совпадали в блоках? Только вместо печки перемычка была?
Она что, не глушится вообще?Алексей Новый писал(а):После того как машина заведена, то легко можно повернуть ключ, вынуть и ездить без ключа.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Монтажный блок, прошу помощи!
это понятно просто прикольная неисправность...Randall писал(а):Она ж механическая. Если не сломана - будет.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18022
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2041 раз
- Поблагодарили: 1849 раз
- Контактная информация:
Re: Монтажный блок, прошу помощи!
Алексей Новый
походу у тебя гена 37.ххх а твой блок под г-222, если ничего не путаю...
P.S. Обрати внимание на работу лампочки заряда гены - она вроде при такой комбинации вообще не горит
походу у тебя гена 37.ххх а твой блок под г-222, если ничего не путаю...
P.S. Обрати внимание на работу лампочки заряда гены - она вроде при такой комбинации вообще не горит
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Монтажный блок, прошу помощи!
походу на вент обдува двига....у меня тож перемычка стоит....и на шото еще...не помню...Randall писал(а): Только вместо печки перемычка была?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Монтажный блок, прошу помощи!
Да, Миш, обдув... Ессно.
Алексей, ВОТ разница в блоках. Поизучай.
Вроде бы в 38-м есть К4 (вентилятор), а в твоем новом нет. - похоже
Алексей, ВОТ разница в блоках. Поизучай.
Вроде бы в 38-м есть К4 (вентилятор), а в твоем новом нет. - похоже
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47609
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1460 раз
- Поблагодарили: 3683 раза
Re: Монтажный блок, прошу помощи!
Сигнал, наверное.мишаня писал(а):у меня тож перемычка стоит....и на шото еще...не помню.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18022
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2041 раз
- Поблагодарили: 1849 раз
- Контактная информация:
Re: Монтажный блок, прошу помощи!
Там вся плюшка в том, что блок старого образца сделан под схему, в которой присутствует РЕЛЕ КОНТРОЛЯ ЗАРЯДКИ. Для Г-222. А вот уже в 37.ХХХ лампочка через блок идет напрямую, все это подключено бело-коричневым проводом, Ш5 третий провод, он там ведет не туда куда нужно... Я не зря про лампочку написал
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Монтажный блок, прошу помощи!
Влад, ну да, история с геной и лампочкой не молодая... Но чот я не помню - там разве при выключении зажигания двиг работать продолжал?
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18022
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2041 раз
- Поблагодарили: 1849 раз
- Контактная информация:
Re: Монтажный блок, прошу помощи!
самой распространненой проблемой в зависимости от комбинирования того или иного блока с авто разных годов была фича с постоянно крутящимся вентилятором (ставим реле) и отсутствующей зарядкой (делаем перемычку). А вот самым редким, но тем не менее имеющим место быть косяком - не глохнущий двиг. Там каким то раком гена продолжает эротично возбужденным без лампы оставаться и все идет по итогу в обход замка (когда уже завел). То есть скинул клемму или вынул 9 пред - авто заглохнет, но повторно после заводки с ключа опять хрен заглушишь. Самое простое - бело коричневый провод в обход ЧЯ пустить на лампу, но это не наш метод, вроде там както решаемо было, но с вмешательством в блок или нет уже не помню, прост их много поперепаивать довелось, но давно...Randall писал(а):Но чот я не помню - там разве при выключении зажигания двиг работать продолжал?
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн июл 31, 2017 13:15:53
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Монтажный блок, прошу помощи!
да, в старом стояла именно релюшка на вентиляторе, а в новом перемычка. Поменяв ее на релюшку получил нормально работающий вентилятор.
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Randall за схемы спасибо, принципиально есть ясность, вот только что реально сделать нужно пока тайна...
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Randall писал(а):Да, Миш, обдув... Ессно.
Алексей, ВОТ разница в блоках. Поизучай.
Вроде бы в 38-м есть К4 (вентилятор), а в твоем новом нет. - похоже
Randall за схемы спасибо, принципиально есть ясность, вот только что реально сделать нужно пока тайна...
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Монтажный блок, прошу помощи!
точно!Антон80 писал(а):Сигнал, наверное.
Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Алексей Новый
у меня "пальчиковый" блок,типа старый.на инжах нужно учесть,что с ДТОЖ(два пина) один провод идет на вент,другой в ЭБУ. в ЧЯ стоит перемычка.генератор у тебя ,кстати ,какой?у меня обыкновенный "девяточный" 55 А...
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Монтажный блок, прошу помощи!
это.. у меня такая трабла была когда не подключил маленький синий проводок. глушилась машина включением печки))) пол года так ездил. и даже блок менял еще раз))
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18022
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2041 раз
- Поблагодарили: 1849 раз
- Контактная информация:
Re: Монтажный блок, прошу помощи!
Миш, ты бы блин хоть распиновку расписал, аж интересно что за провод такойМиша писал(а):это.. у меня такая трабла была когда не подключил маленький синий проводок. глушилась машина включением печки))) пол года так ездил. и даже блок менял еще раз))
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Монтажный блок, прошу помощи!
Все правильно сказали-вся эта проблема из-за неправильного подключения блока и соединений генератора. При работающем генераторе на его выводе 61 появляется плюс, и лампа заряда гаснет. В "новом" блоке на другом конце лампы тоже плюс, и она естественно, гаснет при работе исправного генератора. А вот в "старом" блоке на лампе масса, при включении зажигания пока генератор не работает, реле замкнуто, и на лампу подается плюс, лампа горит. далее, генератор начинает работать, реле от подачи плюса на его катушку отключается, лампа гаснет. Но если подключить вывод 61 генератора без реле при использовании старого блока, тогда плюс, появившийся на выводе будет попадатьнапрямую в блок (желтая колодка 4 контакт), и питать 10 предохранитель (приборы) и 9-й -возбуждение генератора, и естественно, ключ уже не будет играть никакой роли, только чисто механически-чтоб не срабатывала блокировка руля. Получается замкнутый круг, как самоподхват в реле, отключить можно, только разорвав цепь питания, например вынув 9 пред. Решение: выяснить модель генератора (если г-222, то 61 вывод должен подключаться к реле, а 15-в желтую колодку, 3 контакт, если гена 373701..., то 61 вывод идет прямо на черную колодку 7 контакт, и провод возбуждения не используется) и подключить правильно.
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн июл 31, 2017 13:15:53
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Монтажный блок, прошу помощи!
Спасибо всем огромное, посмотрю какой генератор и напишу. Вся проблема в том, что если бы я понимал что такое, например "61 вывод" было бы гораздо лучше...ПалСаныч писал(а):Все правильно сказали-вся эта проблема из-за неправильного подключения блока и соединений генератора. При работающем генераторе на его выводе 61 появляется плюс, и лампа заряда гаснет. В "новом" блоке на другом конце лампы тоже плюс, и она естественно, гаснет при работе исправного генератора. А вот в "старом" блоке на лампе масса, при включении зажигания пока генератор не работает, реле замкнуто, и на лампу подается плюс, лампа горит. далее, генератор начинает работать, реле от подачи плюса на его катушку отключается, лампа гаснет. Но если подключить вывод 61 генератора без реле при использовании старого блока, тогда плюс, появившийся на выводе будет попадатьнапрямую в блок (желтая колодка 4 контакт), и питать 10 предохранитель (приборы) и 9-й -возбуждение генератора, и естественно, ключ уже не будет играть никакой роли, только чисто механически-чтоб не срабатывала блокировка руля. Получается замкнутый круг, как самоподхват в реле, отключить можно, только разорвав цепь питания, например вынув 9 пред. Решение: выяснить модель генератора (если г-222, то 61 вывод должен подключаться к реле, а 15-в желтую колодку, 3 контакт, если гена 373701..., то 61 вывод идет прямо на черную колодку 7 контакт, и провод возбуждения не используется) и подключить правильно.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Монтажный блок, прошу помощи!
Вить, а что, у нас запрещено обращаться к человеку по нику?гость писал(а):Влад, Миша он по нику, а так - Федор.
Вот это-то меня изначально и пугало... Даже если разжевано, что и куда подключить/перекинуть, то КАК это будет делать человек, который пишет следующее:Алексей Новый писал(а):Вся проблема в том, что если бы я понимал что такое, например "61 вывод" было бы гораздо лучше...
в первом же посте...Алексей Новый писал(а): Так как электрикой владею слабо
Алексей, удачи Вам! Но будьте осторожны, или попросите помочь того, кто "разбирается в проводах".
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Монтажный блок, прошу помощи!
если кроме плюсового болта (к которому прикручиваются гайкой розовые провода) на генераторе есть два клеммных выхода (папы), то это г-222, если одна клемма (она и есть 61, расположена немного выше болтового), то это 37-3701... это к вопросу определения модели генератора, если не видно обозначений или снимать нехоца. кстати, может просто перепутаны (если ген. г222) провода 61 и 15 клемм?
-
- Ученик
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн июл 31, 2017 13:15:53
- Модель авто: Ваз 2107
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Монтажный блок, прошу помощи!
Я ничего не хочу сказать, но разжевывается всё вроде как даже для меня более чем достойно. Буду пробовать посмотреть))). О результатах, хотя, скорее всего, о вопросах, также буду писать сюда. теперь я и сайт в закладки спрячу, да и всем помогающим просто должен, практически обязан рассказать о результате.ПалСаныч писал(а):если кроме плюсового болта (к которому прикручиваются гайкой розовые провода) на генераторе есть два клеммных выхода (папы), то это г-222, если одна клемма (она и есть 61, расположена немного выше болтового), то это 37-3701... это к вопросу определения модели генератора, если не видно обозначений или снимать нехоца. кстати, может просто перепутаны (если ген. г222) провода 61 и 15 клемм?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Монтажный блок, прошу помощи!
понятия не имею. сверху посередке одиночный он. голубого цвета.. вроде как с реле главного идет, или на него..VladiZlav писал(а):Миш, ты бы блин хоть распиновку расписал, аж интересно что за провод такойМиша писал(а):это.. у меня такая трабла была когда не подключил маленький синий проводок. глушилась машина включением печки))) пол года так ездил. и даже блок менял еще раз))
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Монтажный блок, прошу помощи!
да не надо там диод. надо выяснить модель генератора, наличие реле и тип приборки-так как в старых приборках на лампе минус, (г-222 + реле) , а с новым генератором подключение лампы поменяли-там плюс при зажигании подается, и реле никакое не требуется. по сути делов то на десять минут с перекуром. проверить так: взять провод с этой лампы, (черная колодка 7 контакт) включить зажигание, подать на провод минус. горит-значит приборка для "нового" гены, не горит= приборка старая или лампе кранты. выключить зажигание, подать на этот провод плюс с акб. горит-значит старая приборка, не горит-новая или лампе кранты аналогично. даже минут пять надо
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей