Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт июл 20, 2017 12:14:34

Лампочка питается через щетки регулятора. То есть если пропадет контакт щетки с коллектором, лампа гореть не будет.

Аватара пользователя
Сашок81
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 12:16:06
Модель авто: ВАЗ-2107, ВАЗ-21083
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Сашок81 » Чт июл 20, 2017 13:09:42

Значит тогда попробую еще один новый купить и поставлю, посмотрю, как он будет работать, будет ли загораться лампочка. Пока всем спасибо за советы!

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Чт июл 20, 2017 15:50:30

Сашок81
Попробуй >>КАК ТУТ<<

Аватара пользователя
Сашок81
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 12:16:06
Модель авто: ВАЗ-2107, ВАЗ-21083
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Сашок81 » Чт июл 20, 2017 16:40:38

Спасибо! На будущее пригодится. Поехал купил новый реле-регулятор, поставил, теперь все нормально. При включении зажигания лампочка заряда загорается. Для прикола поставил тот, что стоял - не горит. Значит делаю вывод, что все-таки корявый был именно этот регулятор. Надеюсь, что новый не будет выделываться.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Сб июл 22, 2017 19:05:47

Всем привет,такая фигня.Поставили тестю на пятёрку(карб) генератор восмёрошный,до этого стоял Г222.
Много не мудря подключили так.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Плюс взяли от какого-то провода на блоке предохранителей,там + появляется после зажигания.
Чёрным я нарисовал предохранитель,а зелёным лампочку в приборке.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Проблема в том,что когда газуешь,то лампа зарядки загорается.Зарядка есть 14,2-14,3 вольта.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Подскажите,может диод поставить нужно.
Ааа и ещё,лампочку подключили штатную,а провода от неё родные просто отрезали.

Добавлено спустя 3 часа 11 минут 38 секунд:
Накопал,что нужно добавить диод и резистор.Подскажите пожалуйста какие.
Вложения
74562_8672f9c23cd6244d1cb9d7f82e06598b.jpg

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс июл 23, 2017 5:45:22

на новых 2107 с генератором от 8ки нет никаких резисторов и диодов. думаю тебя они не спасут. у меня стоял такой генератор одно время, правда недолго и все работало нормально. поменяй регулятор и все будет ок.

Добавлено спустя 3 часа 20 минут 42 секунды:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
про резистор и диод. вот схемка.
Вложения
photostudio_1500822685147.jpg
схема
Последний раз редактировалось Tolik2402 Вс июл 23, 2017 16:13:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вс июл 23, 2017 10:11:01

Еще в предохранителе бы линию дорисовать :psih: .

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс июл 23, 2017 16:14:39

исправил :) а то и правда с резистором спутать можно.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вс июл 23, 2017 19:53:41

Tolik2402 писал(а):на новых 2107 с генератором от 8ки нет никаких резисторов и диодов. думаю тебя они не спасут. у меня стоял такой генератор одно время, правда недолго и все работало нормально. поменяй регулятор и все будет ок.

Добавлено спустя 3 часа 20 минут 42 секунды:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
про резистор и диод. вот схемка.
Спасибо.А как подключал возбуждение на такой генератор?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Вс июл 23, 2017 19:58:33

Замена генератора Г222 на 372.3701
viewtopic.php?f=14&t=4608

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Вс июл 23, 2017 20:20:08

VVB писал(а):Замена генератора Г222 на 372.3701
viewtopic.php?f=14&t=4608
Мы с тестем так и подключили.А почему может загораться лампа зарядки при повышении оборотов,при этом напряжение не падает?
Может это быть из-за раздолбаных медных колец на якоре.Меняли подшипники на этом генераторе,кольца могли встать не в том положении.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вс июл 23, 2017 21:03:06

Schmel10 писал(а):при этом напряжение не падает ...
... это без нагрузки.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Re: Re:

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Вс июл 23, 2017 21:46:38

Schmel10 писал(а):А как подключал возбуждение на такой генератор?
у меня все штатно и стоял генератор от 2108, поэтому возбуждение шло через лаипу с завода. этот ставил временно, пока тот ремонтировал. вообще генератор так себе. напряжение проседает на нем. до этого он стоял на моей 2106, по сравнению с штатным 42А это хорошо, но в сравнении с 37.3701 от 2108 и рядом не стоял.

Аватара пользователя
Schmel10
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 910
Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Тульская область
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Schmel10 » Пн июл 24, 2017 3:33:19

гость писал(а):
Schmel10 писал(а):при этом напряжение не падает ...
... это без нагрузки.
На холостых на холодную с нагрузкой(всё что у него есть)около 13,2вольт

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Re: Re:
Tolik2402 писал(а):
Schmel10 писал(а):А как подключал возбуждение на такой генератор?
у меня все штатно и стоял генератор от 2108, поэтому возбуждение шло через лаипу с завода. этот ставил временно, пока тот ремонтировал. вообще генератор так себе. напряжение проседает на нем. до этого он стоял на моей 2106, по сравнению с штатным 42А это хорошо, но в сравнении с 37.3701 от 2108 и рядом не стоял.
А мы поставили 372.3701 или 372.3702 точно не помню,он раньше на моей пятёрке стоял,потом подшипники загремели.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн июл 24, 2017 10:41:44

Мне попался хороший РН, с диодом выдаёт очень много напряжения, 14,5- до 15,2 вольта, наверное, сниму этот вольтодобавочный диод.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 24, 2017 14:04:45

Летом 15,2 В конечно же много.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн июл 24, 2017 14:52:58

гость писал(а):Летом 15,2 В конечно же много.
так-то в принципе фиг с ним бы, но у меня Бортовой Компьютер при превышении напряжения выдает похоронный марш!
:)
Не очень приятно...
а вообще это первый нормальный регулятор напряжения из десятка РН, что я сменил за семь лет. Диод убирать буду на днях, сфоткаю,выложу. Брал в РусьАвто за рублей триста около того. сказали, что "это же десяточный" ;) может лучше Вам за 200 р семерошный?!

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вт июл 25, 2017 11:26:49

Ну и вот добрался опять до генератора.
Болт выкрутился... уперся кузов, и не вылетел совсем. Слава Богу!
Если вспомнил, что болт не закрутил, не ленись, разбери все и закрути - мне такой урок.
Диод убрал. РН выдает без нагрузки 14,2 вольта. Под нагрузкой 14 вольт и до 13 падает уже при всем включенном, фары, тормоз, поворотники, вентилятор радиатора, печка.
рн 57.3702
он без проводка с клеммой, но я же припаивал диод, мне все равно было. Оказался лучше всех пока. Посмотрим, сколько проработает...
фотка не моя. руки грязные были фоткать. У меня 2014 года выпуска точно так же выглядит и те же надписи
Вложения
rn.57.3702.jpg
рн 57.3702 регулятор напряжения
rn.57.3702.jpg (18.46 КБ) 8137 просмотров
rn.57.3702_2.jpg
вторая сторона регулятор напряжения рн 57.3702 регулятор напряжения, сказали, автоваз сделал
rn.57.3702_2.jpg (16.83 КБ) 8136 просмотров

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Вс авг 20, 2017 12:06:52

Друзья. Задолбался искать причину.
Проблема: На хорошо прогретой машине падает напряжение бортовой сети. При включенном дальнем свете, вентилятора печки, стоп-сигналах и поворотниках напряжение на аккумуляторе становится около 12.5 Вольт на холостом ходу. При увеличении оборотов до 1500 поднимается до 13 Вольт. В салоне (и вообще на всём, что находится после монтажного блока) 11.5 Вольт на ХХ. При повышении оборотов поднимается незначительно (11.8). Это ладно. Проблема в том, что при таком просаженном напряжении начинает отказывать реле поворотов (поворотники просто перестают работать, пока не отключишь какой-нибудь потребитель или не газанёшь).
Оборудование: Генератор 372.3701. Максимальный ток 55 А. Диодный мост заменялся - проблема не решилась. Реле-регулятор менялся - проблема не решилась. Один подшипник генератора имеет небольшой люфт, второй люфта не имеет. Подшипники не заменялись. На холодной машине проблемы практически нет - при тех же потребителях напряжение на аккумуляторе 13.3 на холостом ходу. Масса реле поворотов прозванивалась - отлично контачит. Уже замучился проблему искать. Больше симптомов никаких нет.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вс авг 20, 2017 12:24:14

Замененный рр не значит работоспособный, проблема поиска рабочего рр обсуждалась много раз…

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вс авг 20, 2017 12:26:26

Serg0191 писал(а):Реле-регулятор менялся - проблема не решилась.
Нам не известна характеристика регулятора. Я, наивный, на практически новой машине полез в этот генератор, оказалось все в порядке. Собрал и установил обратно как есть. Потом уже здесь вычитал, что стабильностью напряжения он не блещет, в отличие от Г-222. Смирился.
А то, что реле выпендривается, так это его и его цепи и надо смотреть, наверное.

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Вс авг 20, 2017 12:32:58

Препод48рус писал(а):Замененный рр не значит работоспособный, проблема поиска рабочего рр обсуждалась много раз…
Насколько я помню, форумчане сошлись на регуляторе ВТН? Или на ТОРН (термооптимизированный регулятор напряжения) с выносным датчиком температуры?
Препод48рус писал(а):стабильностью напряжения он не блещет
Генератор? Но ведь принцип-то один и тот же. Что там такого по конструктиву неудачного?

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение blentrou » Вс авг 20, 2017 14:28:37

У меня такой гена. Кроме проседания напруги от указателей поворотов и включения вентилятора радиатора никакой мозготни или нареканий нет.

Serg0191
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Serg0191 » Вс авг 20, 2017 15:32:09

blentrou писал(а):У меня такой гена.
А регулятор какой стоит?

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс авг 20, 2017 15:45:19

Воткни диод и будет тебе щастье

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
https://www.drive2.ru/l/2421386/

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей