Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Лампочка питается через щетки регулятора. То есть если пропадет контакт щетки с коллектором, лампа гореть не будет.
- Сашок81
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 12:16:06
- Модель авто: ВАЗ-2107, ВАЗ-21083
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Значит тогда попробую еще один новый купить и поставлю, посмотрю, как он будет работать, будет ли загораться лампочка. Пока всем спасибо за советы!
- Сашок81
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 12:16:06
- Модель авто: ВАЗ-2107, ВАЗ-21083
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Спасибо! На будущее пригодится. Поехал купил новый реле-регулятор, поставил, теперь все нормально. При включении зажигания лампочка заряда загорается. Для прикола поставил тот, что стоял - не горит. Значит делаю вывод, что все-таки корявый был именно этот регулятор. Надеюсь, что новый не будет выделываться.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Всем привет,такая фигня.Поставили тестю на пятёрку(карб) генератор восмёрошный,до этого стоял Г222.
Много не мудря подключили так.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Плюс взяли от какого-то провода на блоке предохранителей,там + появляется после зажигания.
Чёрным я нарисовал предохранитель,а зелёным лампочку в приборке.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Проблема в том,что когда газуешь,то лампа зарядки загорается.Зарядка есть 14,2-14,3 вольта.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Подскажите,может диод поставить нужно.
Ааа и ещё,лампочку подключили штатную,а провода от неё родные просто отрезали.
Добавлено спустя 3 часа 11 минут 38 секунд:
Накопал,что нужно добавить диод и резистор.Подскажите пожалуйста какие.
Много не мудря подключили так.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
Плюс взяли от какого-то провода на блоке предохранителей,там + появляется после зажигания.
Чёрным я нарисовал предохранитель,а зелёным лампочку в приборке.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Проблема в том,что когда газуешь,то лампа зарядки загорается.Зарядка есть 14,2-14,3 вольта.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Подскажите,может диод поставить нужно.
Ааа и ещё,лампочку подключили штатную,а провода от неё родные просто отрезали.
Добавлено спустя 3 часа 11 минут 38 секунд:
Накопал,что нужно добавить диод и резистор.Подскажите пожалуйста какие.
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
на новых 2107 с генератором от 8ки нет никаких резисторов и диодов. думаю тебя они не спасут. у меня стоял такой генератор одно время, правда недолго и все работало нормально. поменяй регулятор и все будет ок.
Добавлено спустя 3 часа 20 минут 42 секунды:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
про резистор и диод. вот схемка.
Добавлено спустя 3 часа 20 минут 42 секунды:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
про резистор и диод. вот схемка.
Последний раз редактировалось Tolik2402 Вс июл 23, 2017 16:13:39, всего редактировалось 1 раз.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re:
Спасибо.А как подключал возбуждение на такой генератор?Tolik2402 писал(а):на новых 2107 с генератором от 8ки нет никаких резисторов и диодов. думаю тебя они не спасут. у меня стоял такой генератор одно время, правда недолго и все работало нормально. поменяй регулятор и все будет ок.
Добавлено спустя 3 часа 20 минут 42 секунды:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
про резистор и диод. вот схемка.
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Мы с тестем так и подключили.А почему может загораться лампа зарядки при повышении оборотов,при этом напряжение не падает?VVB писал(а):Замена генератора Г222 на 372.3701
viewtopic.php?f=14&t=4608
Может это быть из-за раздолбаных медных колец на якоре.Меняли подшипники на этом генераторе,кольца могли встать не в том положении.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
... это без нагрузки.Schmel10 писал(а):при этом напряжение не падает ...
- Tolik2402
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 5199
- Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
- Модель авто: ВАЗ-21070
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 637 раз
Re: Re:
у меня все штатно и стоял генератор от 2108, поэтому возбуждение шло через лаипу с завода. этот ставил временно, пока тот ремонтировал. вообще генератор так себе. напряжение проседает на нем. до этого он стоял на моей 2106, по сравнению с штатным 42А это хорошо, но в сравнении с 37.3701 от 2108 и рядом не стоял.Schmel10 писал(а):А как подключал возбуждение на такой генератор?
- Schmel10
- Гуру классиководства
- Сообщения: 910
- Зарегистрирован: Чт мар 25, 2010 11:30:47
- Модель авто: ВАЗ 210540 инж 1,6 дв.ваз21067 2008г.в Лада Гранта(стандарт)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тульская область
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
На холостых на холодную с нагрузкой(всё что у него есть)около 13,2вольтгость писал(а):... это без нагрузки.Schmel10 писал(а):при этом напряжение не падает ...
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Re: Re:
А мы поставили 372.3701 или 372.3702 точно не помню,он раньше на моей пятёрке стоял,потом подшипники загремели.Tolik2402 писал(а):у меня все штатно и стоял генератор от 2108, поэтому возбуждение шло через лаипу с завода. этот ставил временно, пока тот ремонтировал. вообще генератор так себе. напряжение проседает на нем. до этого он стоял на моей 2106, по сравнению с штатным 42А это хорошо, но в сравнении с 37.3701 от 2108 и рядом не стоял.Schmel10 писал(а):А как подключал возбуждение на такой генератор?
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
так-то в принципе фиг с ним бы, но у меня Бортовой Компьютер при превышении напряжения выдает похоронный марш!гость писал(а):Летом 15,2 В конечно же много.
Не очень приятно...
а вообще это первый нормальный регулятор напряжения из десятка РН, что я сменил за семь лет. Диод убирать буду на днях, сфоткаю,выложу. Брал в РусьАвто за рублей триста около того. сказали, что "это же десяточный" может лучше Вам за 200 р семерошный?!
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Ну и вот добрался опять до генератора.
Болт выкрутился... уперся кузов, и не вылетел совсем. Слава Богу!
Если вспомнил, что болт не закрутил, не ленись, разбери все и закрути - мне такой урок.
Диод убрал. РН выдает без нагрузки 14,2 вольта. Под нагрузкой 14 вольт и до 13 падает уже при всем включенном, фары, тормоз, поворотники, вентилятор радиатора, печка.
рн 57.3702
он без проводка с клеммой, но я же припаивал диод, мне все равно было. Оказался лучше всех пока. Посмотрим, сколько проработает...
фотка не моя. руки грязные были фоткать. У меня 2014 года выпуска точно так же выглядит и те же надписи
Болт выкрутился... уперся кузов, и не вылетел совсем. Слава Богу!
Если вспомнил, что болт не закрутил, не ленись, разбери все и закрути - мне такой урок.
Диод убрал. РН выдает без нагрузки 14,2 вольта. Под нагрузкой 14 вольт и до 13 падает уже при всем включенном, фары, тормоз, поворотники, вентилятор радиатора, печка.
рн 57.3702
он без проводка с клеммой, но я же припаивал диод, мне все равно было. Оказался лучше всех пока. Посмотрим, сколько проработает...
фотка не моя. руки грязные были фоткать. У меня 2014 года выпуска точно так же выглядит и те же надписи
- Вложения
-
- рн 57.3702 регулятор напряжения
- rn.57.3702.jpg (18.46 КБ) 8137 просмотров
-
- вторая сторона регулятор напряжения рн 57.3702 регулятор напряжения, сказали, автоваз сделал
- rn.57.3702_2.jpg (16.83 КБ) 8136 просмотров
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Друзья. Задолбался искать причину.
Проблема: На хорошо прогретой машине падает напряжение бортовой сети. При включенном дальнем свете, вентилятора печки, стоп-сигналах и поворотниках напряжение на аккумуляторе становится около 12.5 Вольт на холостом ходу. При увеличении оборотов до 1500 поднимается до 13 Вольт. В салоне (и вообще на всём, что находится после монтажного блока) 11.5 Вольт на ХХ. При повышении оборотов поднимается незначительно (11.8). Это ладно. Проблема в том, что при таком просаженном напряжении начинает отказывать реле поворотов (поворотники просто перестают работать, пока не отключишь какой-нибудь потребитель или не газанёшь).
Оборудование: Генератор 372.3701. Максимальный ток 55 А. Диодный мост заменялся - проблема не решилась. Реле-регулятор менялся - проблема не решилась. Один подшипник генератора имеет небольшой люфт, второй люфта не имеет. Подшипники не заменялись. На холодной машине проблемы практически нет - при тех же потребителях напряжение на аккумуляторе 13.3 на холостом ходу. Масса реле поворотов прозванивалась - отлично контачит. Уже замучился проблему искать. Больше симптомов никаких нет.
Проблема: На хорошо прогретой машине падает напряжение бортовой сети. При включенном дальнем свете, вентилятора печки, стоп-сигналах и поворотниках напряжение на аккумуляторе становится около 12.5 Вольт на холостом ходу. При увеличении оборотов до 1500 поднимается до 13 Вольт. В салоне (и вообще на всём, что находится после монтажного блока) 11.5 Вольт на ХХ. При повышении оборотов поднимается незначительно (11.8). Это ладно. Проблема в том, что при таком просаженном напряжении начинает отказывать реле поворотов (поворотники просто перестают работать, пока не отключишь какой-нибудь потребитель или не газанёшь).
Оборудование: Генератор 372.3701. Максимальный ток 55 А. Диодный мост заменялся - проблема не решилась. Реле-регулятор менялся - проблема не решилась. Один подшипник генератора имеет небольшой люфт, второй люфта не имеет. Подшипники не заменялись. На холодной машине проблемы практически нет - при тех же потребителях напряжение на аккумуляторе 13.3 на холостом ходу. Масса реле поворотов прозванивалась - отлично контачит. Уже замучился проблему искать. Больше симптомов никаких нет.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Нам не известна характеристика регулятора. Я, наивный, на практически новой машине полез в этот генератор, оказалось все в порядке. Собрал и установил обратно как есть. Потом уже здесь вычитал, что стабильностью напряжения он не блещет, в отличие от Г-222. Смирился.Serg0191 писал(а):Реле-регулятор менялся - проблема не решилась.
А то, что реле выпендривается, так это его и его цепи и надо смотреть, наверное.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re:
Насколько я помню, форумчане сошлись на регуляторе ВТН? Или на ТОРН (термооптимизированный регулятор напряжения) с выносным датчиком температуры?Препод48рус писал(а):Замененный рр не значит работоспособный, проблема поиска рабочего рр обсуждалась много раз…
Генератор? Но ведь принцип-то один и тот же. Что там такого по конструктиву неудачного?Препод48рус писал(а):стабильностью напряжения он не блещет
- blentrou
- Гуру классиководства
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
- Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: кырск
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
У меня такой гена. Кроме проседания напруги от указателей поворотов и включения вентилятора радиатора никакой мозготни или нареканий нет.
-
- Начинающий классиковод
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс дек 06, 2015 11:24:03
- Модель авто: ВАЗ 2107, двигатель 2103. Карбюратор ОЗОН 2107-1107010-20. Система зажигания - бесконтактная. Коробка передач - 5ст. Генератор - 372.3701 (55 А)
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 9 раз
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Воткни диод и будет тебе щастье
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
https://www.drive2.ru/l/2421386/
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
https://www.drive2.ru/l/2421386/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 38 гостей