Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Пн июл 17, 2017 21:11:49

дык как правильно то-затягивать нижний болт от души или так, подтянуть чтоб не болтался? а то недавно хотел ремень подтянуть, ослабил регулировочный, и уперевшись монтажкой я гену не сдвинул, т.е он держался на затяжке нижнего болта, регулировочный так, для вида. (когда я так его затягивал-ума не приложу,) ослабил, натянул, затянул регулировочный а потом подтянул нижний, но не со всей дури, неправильно, думаю сильную затяжку там давать :D

Аватара пользователя
Jacquido
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2014 10:59:18
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимир

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Jacquido » Вт июл 18, 2017 19:51:47

Всем привет. случилась такая беда.
ехал, начался перезаряд (при повышении оборотов загоралась контрольная лампа и вольтметр уходил в красную зону вправо).
поменял реле-регулятор, и после чего пропал заряд, однако когда скидываю клемму машина не глохнет, а контрольная лампа тускло горит.
что может быть? реле левое или пора снимать генератор и уже в нем смотреть? :eptel:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вт июл 18, 2017 20:42:07

Jacquido писал(а):поменял реле-регулятор, и после чего пропал заряд,
Как определил? Что значит пропал? Цифры не помешало бы. Ну и генератор какой напиши.

Аватара пользователя
Jacquido
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2014 10:59:18
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимир

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Jacquido » Вт июл 18, 2017 20:45:56

гость писал(а): Как определил? Что значит пропал? Цифры не помешало бы. Ну и генератор какой напиши.
на приборке видно и мерил на клеммах, 12,8. генератор какой не знаю, особо не разбираюсь

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вт июл 18, 2017 20:48:38

А машина какого года? Регулятор как выглядит?

Аватара пользователя
Jacquido
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2014 10:59:18
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимир

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Jacquido » Вт июл 18, 2017 20:52:36

гость писал(а):А машина какого года? Регулятор как выглядит?
2001.
таблетка на генераторе
Изображение

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Миша » Вт июл 18, 2017 21:42:08

смени таблетку. но скорее всего пробило диод в мосту..

Аватара пользователя
Jacquido
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2014 10:59:18
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимир

Непрочитанное сообщение Jacquido » Ср июл 19, 2017 10:48:27

Заменил. Заряд пошёл, но лампочка слабо горит

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Ср июл 19, 2017 10:50:23

Слабо не сильно. Ты уверен, что она раньше так слабо не светила, может, не замечал? Сейчас сколько напряжение?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 19, 2017 11:04:15

Jacquido писал(а):но лампочка слабо горит
От оборотов зависит? или как?

Аватара пользователя
Jacquido
Стажер
Стажер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2014 10:59:18
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Владимир

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Jacquido » Ср июл 19, 2017 11:08:35

oooshiva писал(а):Слабо не сильно. Ты уверен, что она раньше так слабо не светила, может, не замечал? Сейчас сколько напряжение?
Хотя вот покатался, погасла. Пока полёт нормальный. Ох уж эти таблетки. Собрался уже генератор снимать.
Вечером сделаю замер, отпишусь, сейчас пока на работе

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Миша » Ср июл 19, 2017 13:50:36

ДМ отправить бы туда же, куда и рн..

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение splatty » Ср июл 19, 2017 16:14:25

Подсвечивание лампочки слабенькое пропадающее - писец как минимум одному диоду... И кстати! Видимое наличие контакта проводника на выводе диода ещё далеко не означает что там есть положенная проводимость!.. Всегда дёргаем рукой при визуальном осмотре... Этих мистических полунедоконтактов уже насмотрелся порядочно, и каждый раз всё равно удивляюсь... :)

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 19, 2017 16:43:11

splatty писал(а):Подсвечивание лампочки слабенькое пропадающее - писец как минимум одному диоду...
Можем рассмотреть подробнее? Писец какой? Пробой или обрыв?

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение splatty » Ср июл 19, 2017 16:43:54

Обрыв...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 19, 2017 16:47:02

splatty, а природу подсвечивания лампочки можешь разобрать? Ну или сообща попробуем. Чтобы внести ясность, в массы :psih: , раз и навсегда.

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение splatty » Ср июл 19, 2017 16:52:20

гость, ты даже не представляешь как лень... тем более что последняя лекция по электротехнике была уже весьма давно... :) так вроде всё уже разобрано давно и везде, всё ж из схемы очевидно...
273[1].jpg
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... stika.html

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 19, 2017 16:59:15

splatty писал(а):так вроде всё уже разобрано давно и везде
А вопросов почему-то - море.
Последний раз редактировалось гость Ср июл 19, 2017 18:10:55, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение splatty » Ср июл 19, 2017 17:02:33

Так надо это просто видимо один раз закрепить где-то на видном месте... Но думаю всё равно море вопросов не иссякнет... сам грешен, не читать же 92 страницы, когда всё лень... :rlc:
Если без схем, стрелок и законов Кирхгофа, то вкратце: у нас лампочка гаснет, когда на ней одинаковые потенциалы с обеих сторон... когда потенциалы не равны, она начинает тускло светиться...

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 19, 2017 20:22:42

Вот, можно почитать, кому интересно: https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct= ... UJceBbDCkQ

Аватара пользователя
Сашок81
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 12:16:06
Модель авто: ВАЗ-2107, ВАЗ-21083
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Сашок81 » Чт июл 20, 2017 10:33:42

Сегодня с утра обнаружилась одна неприятность: включаю зажигание, не загорается лампочка заряда. Выключаю-включаю несколько раз - никаких изменений. Потом в какой-то момент лампочка все-таки загорается, в момент запуска показывает заряд на китайском бортовике 12,8v. Меняли в понедельник регулятор на генераторе, после этого, видать, и началось. Хотелось бы понять, это точно проблема в таблетке или что-то другое? Массу проверил - везде все нормально, везде масса есть, нигде не окислилось ничего.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Чт июл 20, 2017 10:43:05

Сашок81 писал(а):Массу проверил - везде все нормально, везде масса есть, нигде не окислилось ничего.
В каких местах массы проверял и какое отношение они имеют к лампочке?

Аватара пользователя
Сашок81
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 12:16:06
Модель авто: ВАЗ-2107, ВАЗ-21083
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Сашок81 » Чт июл 20, 2017 10:50:44

От аккумулятора на кузов, от кузова на двигатель.
Какое отношение масса может меть к лампочкам не знаю, сказали проверить, я и проверил. Просто не хочется сейчас ехать и покупать новый регулятор(

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Чт июл 20, 2017 11:19:27

лампочку проверь на предмет контакта или окисления, а также клеммы генератора.

Аватара пользователя
Сашок81
Стажер
Стажер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 12:16:06
Модель авто: ВАЗ-2107, ВАЗ-21083
Тип двигателя: Карбюраторный
Благодарил (а): 3 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Сашок81 » Чт июл 20, 2017 11:32:06

Лампочку проверю. На генераторе контакту не проверял.
А заряд без нагрузки 12,8в - это нормально? Хотя бортовик китайский.. нужно будет тестером проверить.

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 31 гость