Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
дык как правильно то-затягивать нижний болт от души или так, подтянуть чтоб не болтался? а то недавно хотел ремень подтянуть, ослабил регулировочный, и уперевшись монтажкой я гену не сдвинул, т.е он держался на затяжке нижнего болта, регулировочный так, для вида. (когда я так его затягивал-ума не приложу,) ослабил, натянул, затянул регулировочный а потом подтянул нижний, но не со всей дури, неправильно, думаю сильную затяжку там давать
- Jacquido
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2014 10:59:18
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимир
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Всем привет. случилась такая беда.
ехал, начался перезаряд (при повышении оборотов загоралась контрольная лампа и вольтметр уходил в красную зону вправо).
поменял реле-регулятор, и после чего пропал заряд, однако когда скидываю клемму машина не глохнет, а контрольная лампа тускло горит.
что может быть? реле левое или пора снимать генератор и уже в нем смотреть?
ехал, начался перезаряд (при повышении оборотов загоралась контрольная лампа и вольтметр уходил в красную зону вправо).
поменял реле-регулятор, и после чего пропал заряд, однако когда скидываю клемму машина не глохнет, а контрольная лампа тускло горит.
что может быть? реле левое или пора снимать генератор и уже в нем смотреть?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Как определил? Что значит пропал? Цифры не помешало бы. Ну и генератор какой напиши.Jacquido писал(а):поменял реле-регулятор, и после чего пропал заряд,
- Jacquido
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2014 10:59:18
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимир
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
на приборке видно и мерил на клеммах, 12,8. генератор какой не знаю, особо не разбираюсьгость писал(а): Как определил? Что значит пропал? Цифры не помешало бы. Ну и генератор какой напиши.
- Jacquido
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2014 10:59:18
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимир
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
2001.гость писал(а):А машина какого года? Регулятор как выглядит?
таблетка на генераторе
- oooshiva
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1404
- Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
- Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 40 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Слабо не сильно. Ты уверен, что она раньше так слабо не светила, может, не замечал? Сейчас сколько напряжение?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
От оборотов зависит? или как?Jacquido писал(а):но лампочка слабо горит
- Jacquido
- Стажер
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2014 10:59:18
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Владимир
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Хотя вот покатался, погасла. Пока полёт нормальный. Ох уж эти таблетки. Собрался уже генератор снимать.oooshiva писал(а):Слабо не сильно. Ты уверен, что она раньше так слабо не светила, может, не замечал? Сейчас сколько напряжение?
Вечером сделаю замер, отпишусь, сейчас пока на работе
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Подсвечивание лампочки слабенькое пропадающее - писец как минимум одному диоду... И кстати! Видимое наличие контакта проводника на выводе диода ещё далеко не означает что там есть положенная проводимость!.. Всегда дёргаем рукой при визуальном осмотре... Этих мистических полунедоконтактов уже насмотрелся порядочно, и каждый раз всё равно удивляюсь...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Можем рассмотреть подробнее? Писец какой? Пробой или обрыв?splatty писал(а):Подсвечивание лампочки слабенькое пропадающее - писец как минимум одному диоду...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
splatty, а природу подсвечивания лампочки можешь разобрать? Ну или сообща попробуем. Чтобы внести ясность, в массы , раз и навсегда.
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
гость, ты даже не представляешь как лень... тем более что последняя лекция по электротехнике была уже весьма давно... так вроде всё уже разобрано давно и везде, всё ж из схемы очевидно...
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... stika.html
http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhi ... stika.html
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
А вопросов почему-то - море.splatty писал(а):так вроде всё уже разобрано давно и везде
Последний раз редактировалось гость Ср июл 19, 2017 18:10:55, всего редактировалось 1 раз.
- splatty
- Классиковод
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
- Модель авто: Duster Drive
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Так надо это просто видимо один раз закрепить где-то на видном месте... Но думаю всё равно море вопросов не иссякнет... сам грешен, не читать же 92 страницы, когда всё лень...
Если без схем, стрелок и законов Кирхгофа, то вкратце: у нас лампочка гаснет, когда на ней одинаковые потенциалы с обеих сторон... когда потенциалы не равны, она начинает тускло светиться...
Если без схем, стрелок и законов Кирхгофа, то вкратце: у нас лампочка гаснет, когда на ней одинаковые потенциалы с обеих сторон... когда потенциалы не равны, она начинает тускло светиться...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Вот, можно почитать, кому интересно: https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct= ... UJceBbDCkQ
- Сашок81
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 12:16:06
- Модель авто: ВАЗ-2107, ВАЗ-21083
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Сегодня с утра обнаружилась одна неприятность: включаю зажигание, не загорается лампочка заряда. Выключаю-включаю несколько раз - никаких изменений. Потом в какой-то момент лампочка все-таки загорается, в момент запуска показывает заряд на китайском бортовике 12,8v. Меняли в понедельник регулятор на генераторе, после этого, видать, и началось. Хотелось бы понять, это точно проблема в таблетке или что-то другое? Массу проверил - везде все нормально, везде масса есть, нигде не окислилось ничего.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
В каких местах массы проверял и какое отношение они имеют к лампочке?Сашок81 писал(а):Массу проверил - везде все нормально, везде масса есть, нигде не окислилось ничего.
- Сашок81
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 12:16:06
- Модель авто: ВАЗ-2107, ВАЗ-21083
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
От аккумулятора на кузов, от кузова на двигатель.
Какое отношение масса может меть к лампочкам не знаю, сказали проверить, я и проверил. Просто не хочется сейчас ехать и покупать новый регулятор(
Какое отношение масса может меть к лампочкам не знаю, сказали проверить, я и проверил. Просто не хочется сейчас ехать и покупать новый регулятор(
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
лампочку проверь на предмет контакта или окисления, а также клеммы генератора.
- Сашок81
- Стажер
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пт июл 14, 2017 12:16:06
- Модель авто: ВАЗ-2107, ВАЗ-21083
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4
Лампочку проверю. На генераторе контакту не проверял.
А заряд без нагрузки 12,8в - это нормально? Хотя бортовик китайский.. нужно будет тестером проверить.
А заряд без нагрузки 12,8в - это нормально? Хотя бортовик китайский.. нужно будет тестером проверить.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 83 гостя