Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Я сам не уверен.
Пример. В гаражном кооперативе дорога имеет уклон к центру, то есть подъем от центра дороги в обе стороны к гаражам. Если ехать по правой стороне и бросить руль, то машина сместится влево к центру, потом на левую сторону, потом опять к центру, на правую сторону... Прямо едет только по центру. Вроде все хорошо. НО напрягает, что на обычных дорогах почти все время приходится удерживать машину от смещения вправо, при этом даже руль иногда приходится держать повернутым чуть влево. Еще одно НО. На некоторых дорогах едет ровно, руль можно не держать.
Пример. В гаражном кооперативе дорога имеет уклон к центру, то есть подъем от центра дороги в обе стороны к гаражам. Если ехать по правой стороне и бросить руль, то машина сместится влево к центру, потом на левую сторону, потом опять к центру, на правую сторону... Прямо едет только по центру. Вроде все хорошо. НО напрягает, что на обычных дорогах почти все время приходится удерживать машину от смещения вправо, при этом даже руль иногда приходится держать повернутым чуть влево. Еще одно НО. На некоторых дорогах едет ровно, руль можно не держать.
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Может, сильно горбатый профиль на тех дорогах? А давление в колёсах нормальное? Я так думаю, при низком давлении диск будет смещаться относительно шины при боковом наклоне и увод будет больше, не?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Да почти на всех.Филеас писал(а):на тех дорогах?
С давлением сегодня игрался от 1,5 на колесо до 2,2. Никакой разницы.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Может кто подскажет, проблема в том, что руль при движении прямо наклонен вправо градусов на 30. Как его можно выровнить, и из-за чего это могло произойти?
Вариант перекинуть баранку не предлагать
Вариант перекинуть баранку не предлагать
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Развал схождение надо сделать.
Мастер перекинет.Вариант перекинуть баранку не предлагать
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
По рукам ему за этоbilbo писал(а):Мастер перекинет.
Только у нормального «развальщика».Максимиллиан писал(а): Как его можно выровнить
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Максимиллиан, смотреть надо на рулевом редукторе, сошку.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
А проще поделить «общее» число оборотов руляки ровно налопопам, поставить рулевое колесо именно в среднее положение(от и до) и именно в этом положении «делать» углы. Да это мастера знают. Тем более, что руляка могла быть и ранее переставлена умельцами.гость писал(а): смотреть надо на рулевом редукторе, сошку.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Если делать не самому, а на СТО, то там всё сделают без проблем.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Вот примерно такАнтон80 писал(а):В идеале хочется узнать зависимость "больше/меньше". Параметр - туда-сюда - сила увода больше/меньше.
http://monstrohod.ru/index.php?view=art ... t&Itemid=2
Только сейчас понял, почему задние колеса нужно качать больше, чем передние (на ВАЗ классике), и вес тут не при чем. И почему на ПП давление должно (или все-таки может, допускается??) быть одинаковое во всех колесах. Что-то на эксперименты потянуло
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
С точностью до наоборот. В четырёх сервисах регулировал, никто число оборотов не считал, тупо руль по спицам прямо ставили и вперёд, машину при этом как тянуло вправо, так и продолжало тянуть. Так и искатал 2 комплекта летней резины за 4 лета, пока самолично не последовал совету тов. Буйного.гость писал(а):Если делать не самому, а на СТО, то там всё сделают без проблем.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Да, щас. Скорее наоборот.гость писал(а):Если делать не самому, а на СТО, то там всё сделают без проблем.
Антох, у этого чувака есть канал на ютубе, жутко интересный. РекомендуюАнтон80 писал(а):Вот примерно так
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Друзья!
Скажите, а когда при заведенном двигателе вытаскиваем щуп масляный и обороты начинают гулять- это норма?
Такое ощущение что подсос идет через... даже не понимаю физики процесса.
Двиг инжектор.
Спасибо )
Скажите, а когда при заведенном двигателе вытаскиваем щуп масляный и обороты начинают гулять- это норма?
Такое ощущение что подсос идет через... даже не понимаю физики процесса.
Двиг инжектор.
Спасибо )
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
LЁLIK, наверное, с вентиляцией картера связано.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Тонкая трубка идущая к дросселю?гость писал(а):LЁLIK, наверное, с вентиляцией картера связано.
Из за этого обороты гуляют?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
LЁLIK, про семерку инжекторную не в курсе.
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Ну там так же как и в карбюраторной. Толстый- картер, а тонкий на щуп, через него и сосет воздух получается неучтенный ДМРВ.гость писал(а):LЁLIK, про семерку инжекторную не в курсе.
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
На руле стоит оплетка из полеуретановой кожи, местами где плешь слезла, пачкает черным - изолентой замотал.
Решил заказать оплетку руля из кожи зам. Возник вопрос:"Какой диаметр рулевого колеса у 2105?"
На САЙТЕ есть 2-а варианта размеров:
1. M: 35.5 см-37 см (диаметр)
2. L: 38.5 см-40.5 см (диаметр)
Ден, как твоя оплетка поживает?
Решил заказать оплетку руля из кожи зам. Возник вопрос:"Какой диаметр рулевого колеса у 2105?"
На САЙТЕ есть 2-а варианта размеров:
1. M: 35.5 см-37 см (диаметр)
2. L: 38.5 см-40.5 см (диаметр)
Ден, как твоя оплетка поживает?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Есть же руль на три спицы и на четыре. На три меньше в диаметре. Хотя еще есть на две, но тот вообще редкость, кажись.
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
трехспицевых кажись заводских не было. старый пятерочный-двухспицевый, сейчас-4. по ощущениям старый с двумя-немного больше. с тремя это уже тюненховые типа, неродные в общем. они да, намного меньше в диаметре.
-
- Автолюбитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Ср июн 21, 2017 6:14:38
- Модель авто: ржавый,грязный зелёный кирпич 07
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: из прорубленного окна в еврОПУ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Это всё почти так,но ДМРВ тут не причём.Из тонкой трубки идёт в пространство за дросельную заслонку,на сколько помню,отсюда и подсос.У самого такая хрень,то там видимо ещё откуда то сосёт.Лень разбираться.LЁLIK писал(а):сосет воздух получается неучтенный ДМРВ.
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
если эта проблема проявляется только при этом условии-то может просто не вытаскивать щуп на заведенном двигателеLЁLIK писал(а):когда при заведенном двигателе вытаскиваем щуп масляный и обороты начинают гулять
- Максимиллиан
- Классический Профи-Гуру
- Сообщения: 1445
- Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
- Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3358
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
- Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Благодарил (а): 406 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
ПалСаныч писал(а):если эта проблема проявляется только при этом условии-то может просто не вытаскивать щуп на заведенном двигателеLЁLIK писал(а):когда при заведенном двигателе вытаскиваем щуп масляный и обороты начинают гулять
Ну ясен перец что именно на заведенном и при вытаскивании щупа, иначе как понять.
Вопрос в том: Это нормально?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей