Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июл 11, 2017 21:08:59

Я сам не уверен.
Пример. В гаражном кооперативе дорога имеет уклон к центру, то есть подъем от центра дороги в обе стороны к гаражам. Если ехать по правой стороне и бросить руль, то машина сместится влево к центру, потом на левую сторону, потом опять к центру, на правую сторону... Прямо едет только по центру. Вроде все хорошо. НО напрягает, что на обычных дорогах почти все время приходится удерживать машину от смещения вправо, при этом даже руль иногда приходится держать повернутым чуть влево. Еще одно НО. На некоторых дорогах едет ровно, руль можно не держать.

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Филеас » Вт июл 11, 2017 21:51:39

Может, сильно горбатый профиль на тех дорогах? А давление в колёсах нормальное? Я так думаю, при низком давлении диск будет смещаться относительно шины при боковом наклоне и увод будет больше, не?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июл 11, 2017 21:57:19

Филеас писал(а):на тех дорогах?
Да почти на всех.

С давлением сегодня игрался от 1,5 на колесо до 2,2. Никакой разницы.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Ср июл 12, 2017 0:34:07

Может кто подскажет, проблема в том, что руль при движении прямо наклонен вправо градусов на 30. Как его можно выровнить, и из-за чего это могло произойти?
Вариант перекинуть баранку не предлагать :no:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср июл 12, 2017 4:21:19

Развал схождение надо сделать.
Вариант перекинуть баранку не предлагать
Мастер перекинет. :-J

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июл 12, 2017 5:36:37

bilbo писал(а):Мастер перекинет.
По рукам ему за это :judge:
Максимиллиан писал(а): Как его можно выровнить
Только у нормального «развальщика».

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 12, 2017 7:38:11

Максимиллиан, смотреть надо на рулевом редукторе, сошку.

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Ср июл 12, 2017 11:53:02

Буйный, гость спасибо разобрался.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2599 раз
Поблагодарили: 4959 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср июл 12, 2017 16:55:27

гость писал(а): смотреть надо на рулевом редукторе, сошку.
А проще поделить «общее» число оборотов руляки ровно налопопам, поставить рулевое колесо именно в среднее положение(от и до) и именно в этом положении «делать» углы. Да это мастера знают. Тем более, что руляка могла быть и ранее переставлена умельцами.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение гость » Ср июл 12, 2017 21:09:17

Если делать не самому, а на СТО, то там всё сделают без проблем.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Антон80 » Ср июл 12, 2017 21:31:22

Антон80 писал(а):В идеале хочется узнать зависимость "больше/меньше". Параметр - туда-сюда - сила увода больше/меньше.
Вот примерно так
http://monstrohod.ru/index.php?view=art ... t&Itemid=2
Только сейчас понял, почему задние колеса нужно качать больше, чем передние (на ВАЗ классике), и вес тут не при чем. И почему на ПП давление должно (или все-таки может, допускается??) быть одинаковое во всех колесах. Что-то на эксперименты потянуло :hitro:

Филеас
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Новгородская обл
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Филеас » Ср июл 12, 2017 22:27:22

гость писал(а):Если делать не самому, а на СТО, то там всё сделают без проблем.
С точностью до наоборот. В четырёх сервисах регулировал, никто число оборотов не считал, тупо руль по спицам прямо ставили и вперёд, машину при этом как тянуло вправо, так и продолжало тянуть. Так и искатал 2 комплекта летней резины за 4 лета, пока самолично не последовал совету тов. Буйного.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт июл 13, 2017 5:50:41

гость писал(а):Если делать не самому, а на СТО, то там всё сделают без проблем.
Да, щас. Скорее наоборот.
Антон80 писал(а):Вот примерно так
Антох, у этого чувака есть канал на ютубе, жутко интересный. Рекомендую :thum1:

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вс июл 16, 2017 21:15:40

Друзья!

Скажите, а когда при заведенном двигателе вытаскиваем щуп масляный и обороты начинают гулять- это норма?
Такое ощущение что подсос идет через... даже не понимаю физики процесса.
Двиг инжектор.
Спасибо )

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение гость » Вс июл 16, 2017 21:18:30

LЁLIK, наверное, с вентиляцией картера связано.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вс июл 16, 2017 21:20:15

гость писал(а):LЁLIK, наверное, с вентиляцией картера связано.
Тонкая трубка идущая к дросселю?
Из за этого обороты гуляют?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение гость » Вс июл 16, 2017 21:27:03

LЁLIK, про семерку инжекторную не в курсе.

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вс июл 16, 2017 21:30:16

гость писал(а):LЁLIK, про семерку инжекторную не в курсе.
Ну там так же как и в карбюраторной. Толстый- картер, а тонкий на щуп, через него и сосет воздух получается неучтенный ДМРВ.
:hmmm:

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вс июл 16, 2017 21:46:43

На руле стоит оплетка из полеуретановой кожи, местами где плешь слезла, пачкает черным - изолентой замотал.
Решил заказать оплетку руля из кожи зам. Возник вопрос:"Какой диаметр рулевого колеса у 2105?"
На САЙТЕ есть 2-а варианта размеров:
1. M: 35.5 см-37 см (диаметр)
2. L: 38.5 см-40.5 см (диаметр)

Ден, как твоя оплетка поживает?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс июл 16, 2017 21:55:10

Есть же руль на три спицы и на четыре. На три меньше в диаметре. Хотя еще есть на две, но тот вообще редкость, кажись.

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Вс июл 16, 2017 22:07:53

трехспицевых кажись заводских не было. старый пятерочный-двухспицевый, сейчас-4. по ощущениям старый с двумя-немного больше. с тремя это уже тюненховые типа, неродные в общем. они да, намного меньше в диаметре.

ДолбоЯщер
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср июн 21, 2017 6:14:38
Модель авто: ржавый,грязный зелёный кирпич 07
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: из прорубленного окна в еврОПУ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение ДолбоЯщер » Вс июл 16, 2017 22:10:01

LЁLIK писал(а):сосет воздух получается неучтенный ДМРВ.
:hmmm:
Это всё почти так,но ДМРВ тут не причём.Из тонкой трубки идёт в пространство за дросельную заслонку,на сколько помню,отсюда и подсос.У самого такая хрень,то там видимо ещё откуда то сосёт.Лень разбираться.

Аватара пользователя
ПалСаныч
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
Модель авто: 21074 2010 г.в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Губкин, Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение ПалСаныч » Вс июл 16, 2017 22:20:07

LЁLIK писал(а):когда при заведенном двигателе вытаскиваем щуп масляный и обороты начинают гулять
если эта проблема проявляется только при этом условии-то может просто не вытаскивать щуп на заведенном двигателе :psih:

Аватара пользователя
Максимиллиан
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Пн авг 12, 2013 13:02:11
Модель авто: ВАЗ-21053, двигатель 1.5 (72 л.с.), ОЗОН, БСЗ.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 81 раз
Поблагодарили: 80 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Максимиллиан » Вс июл 16, 2017 22:46:57

Антон80, ПалСаныч Руль на 4 спицы.
Изображение

LЁLIK
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3358
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 12:30:12
Модель авто: LADA GRANTA 219470 2019 г.в. LADA KALINA 111930 2013г.в.(продана). ВАЗ 21074i август восьмого(Продано)
Тип двигателя: Инжекторный
Благодарил (а): 406 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение LЁLIK » Вс июл 16, 2017 22:50:54

ПалСаныч писал(а):
LЁLIK писал(а):когда при заведенном двигателе вытаскиваем щуп масляный и обороты начинают гулять
если эта проблема проявляется только при этом условии-то может просто не вытаскивать щуп на заведенном двигателе :psih:
;)
Ну ясен перец что именно на заведенном и при вытаскивании щупа, иначе как понять.
Вопрос в том: Это нормально?

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей