Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
а от старого пыльника саморезы закрутить не получается чтоли... или подобрать... вкрутил-хорошо, держится-вообще отлично.
- as21074
- Водила
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
- Модель авто: 21074_2001_202
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Омск
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Конечно поставил староеПалСаныч писал(а): а от старого пыльника саморезы закрутить не получается чтоли... или подобрать... вкрутил-хорошо, держится-вообще отлично.
Новые через кембрик в приципе хорошо тоже держат
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Думаю, что там только головка под ключ меньше, а резьба такая же.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Всем доброго вечера.
Вот снова хочу спросить у знатоков. Вчера скинул масляный поддон, решил посмотреть вкладыши на шатунах и коренные. На них есть продольные канавки (в каждом вкладыше по одной). Вопрос такой, должны ли они быть, или это уже выело их?
И второй вопрос. Можно ли поменять вкладыши только снизу коленвала, а верхние не менять? Спасибо.
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Живые есть?
Вот снова хочу спросить у знатоков. Вчера скинул масляный поддон, решил посмотреть вкладыши на шатунах и коренные. На них есть продольные канавки (в каждом вкладыше по одной). Вопрос такой, должны ли они быть, или это уже выело их?
И второй вопрос. Можно ли поменять вкладыши только снизу коленвала, а верхние не менять? Спасибо.
Добавлено спустя 8 минут 32 секунды:
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Живые есть?
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
а смысл менять только нижние? да и не меняются вроде они так... шатунные легко и верхние заменить, а для коренных конечно придется и КПП открутить со сцеплением и маховиком до кучи, но раз надо менять, то уж делать все, да и сальники с полукольцами поменять, раз уж туда залез, я думаю так... а канавки в коренных должны только быть, на шатунных нету, да и на коренных только с одной стороны вроде, снизу-сверху не знаю, может кто поправит.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Ладно. Тогда оставлю всё старое (да и не в них была проблема низкого давления масла). Просто думал часть вкладышей новых подкинуть.
- ПалСаныч
- Классиковод
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 14:09:26
- Модель авто: 21074 2010 г.в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Губкин, Белгородская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
ну про частичную замену не слышал никогда, не знаю, может и есть такая метода, я когда то менял все, еще и размеры вроде ремонтные искал.
-
- Мега-классиковод
- Сообщения: 557
- Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2012 21:38:43
- Модель авто: ВАЗ-210сэмь. 1997 г.в.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Ростовская обл. г. Шахты
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Произошла вчера одна проблема. Я ехал (никого не трогал) и загорелась лампа давления масла. Остановился (смеркалось ). Потом завёл, крутанул движок до 2-х тысяч (думал может глюк какой), чуда не произошло, лампа не потухла. Я проехал ещё на горящей лампе метров 300, заглушил. Потом через минут 10-ть снова завёл, лампа горела, появился не большой стук в двигателе, я сразу заглушил и больше не заводил, домой ехал "на галстуке". Подозрения пали на маслонасос (я его менял лет 7-мь назад и брал с разборки). У соседа снял картер и маслонасос (в принципе с ним было всё норм, внешне). Стал грешить на вкладыши, открутил первый шатун и последний, на них есть вот эти самые проточки, я думал, что это технологические и специально сделаны, но сегодня в магазине я посмотрел такой же набор вкладышей и они были гладкие без каких-либо проточек.
А проблема плохого давления масла была (сцуко!) в "поросёнке". Сегодня с соседом решили его проверить, а там зацепления со шлицами маслонасоса вообще нет! Пол-машины разобрал.
А проблема плохого давления масла была (сцуко!) в "поросёнке". Сегодня с соседом решили его проверить, а там зацепления со шлицами маслонасоса вообще нет! Пол-машины разобрал.
- zeppe1in
- Классиковод
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 19:26:31
- Модель авто: ВАЗ 11173
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: ТамО
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Менял, в своё время, на КамАЗе, вкладыши коленвала без снятия. По слухам, такое и на классике проделать можно. Изврат, конечно, но всё в жизни бывает...ПалСаныч писал(а):а смысл менять только нижние? да и не меняются вроде они так... шатунные легко и верхние заменить, а для коренных конечно придется и КПП открутить со сцеплением и маховиком до кучи, но раз надо менять, то уж делать все, да и сальники с полукольцами поменять, раз уж туда залез, я думаю так... а канавки в коренных должны только быть, на шатунных нету, да и на коренных только с одной стороны вроде, снизу-сверху не знаю, может кто поправит.
Вот, кстати...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Разрешите глупый вопрос (возможно, даже из школьной программы)? Почему тосол при нагревании поступает в расширительный бачок (или, в общем случае, зачем расширитель в системах отопления/охлаждения)? Жидкости вроде объём не изменяют при физических воздействиях (замерзание воды не в счёт).
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
-
- Гуру классиководства
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 17:11:58
- Модель авто: LADA 21054, 2010 г, цвет "сочи"
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Новгородская обл
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
X-TAZ писал(а):Жидкость расширяется при нагреве! Жидкость - не сжимается!
Я совсем забыл школьный курс физики. Точно, жидкости несжимаемы, а нагревание/охлаждение действуют на них так же, как и на твёрдые тела и газы .
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Открываю страшную тайну. Вода при охлаждении до О по Цельсию уменьшается по объёму. А вот после/ниже 0С, начинает "переть" не по децки, разрывая трубы, при том же её объёме. Доходчиво?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
НетБуйный писал(а):Доходчиво?
Помнится, до минус четырех расширяется, а потом уменьшается. Или наоборот, не помню.
А подробнее?Буйный писал(а):разрывая трубы, при том же её объёме
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Немного не так, ребята.
1. Плотность воды наибольшая при +4 *С.
2. Чистая вода, дистиллированная, при охлаждении проходит точку 0 *С без изменеия агрегатного состояния, и при дальнейшем охлаждении тоже ничего не меняется, не знаю правда до скольки градусов мороза.
1. Плотность воды наибольшая при +4 *С.
2. Чистая вода, дистиллированная, при охлаждении проходит точку 0 *С без изменеия агрегатного состояния, и при дальнейшем охлаждении тоже ничего не меняется, не знаю правда до скольки градусов мороза.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Я имел ввиду начальный объём.Антон80 писал(а):А подробнее?
Как это? Разве лёд имеет не бОльший объём нежели "первоначальная" вода?гость писал(а):и при дальнейшем охлаждении тоже ничего не меняется,
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Толя, какой лед, если вода не замерзла? А что там с объемом воды ниже нуля, не проверял, не додумался даже.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Лед плавает в воде. Механизм конвекции с водой не работает.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Раньше не задумывался, а теперь задумался, и не знаю что ответитьbilbo писал(а):Механизм конвекции с водой не работает.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Парадокс воды
Одно из немногих исключений прямой зависимости температуры и объема — вода. При охлаждении теплой воды ее объем уменьшается. Это уменьшение продолжается, пока температура не понизится приблизительно до 4°С. При такой температуре вода достигает максимальной плотности и, следовательно, наименьшего объема. При дальнейшем охлаждении воды ниже 4°С она начинает расширяться. Данное расширение продолжается, пока температура не понизится до тройной точки (О °С). При температуре тройной точки жидкая вода начинает изменять состояние на твердое и продолжает расширяться. По завершении изменения состояния 0,0283 м3 воды преобразуется в 0,0307 м3 льда. Такое увеличение объема производит огромную силу, которая может взорвать трубы и другие контейнеры и разрушить суда, пирс и другие объекты, которые находятся в воде.
Хотя кажется, что расширение воды противоречит отношениям температуры и объема, как описано выше, это не так. Среднее расстояние между охлаждающимися молекулами продолжает уменьшаться при снижении температуры, так как кинетическая энергия уменьшается, как и ожидалось. Но происходит физическое, а не тепловое расширение, так как молекулы воды образуют кристаллическую структуру. Когда атомы водорода и кислорода образуют связи, они разделяются на пары, причем одна сторона молекулы воды получает немного более высокий положительный заряд, чем другая. В результате молекулы действуют как треугольные магниты, у которых одна сторона электростатически отрицательная, а другая — положительная.
В жидком состоянии эти электростатические полюса притягивают заряженную сторону смежных молекул и жидкость немного сжимается. Когда жидкость начинает изменять состояние на твердое, молекулы перестраиваются, образуя кристаллическую структуру с более низкой энтропией. Твердая структура нарушает электростатическое притяжение между молекулами, так как связывает их. Расстояние между молекулами в кристаллической структуре немного больше, чем в жидком состоянии, объем воды увеличивается при изменении состояния на твердое. Если бы не эта структура, объем воды был бы больше, чем объем равной массы льда, как у других веществ.
Взято отсюда - http://www.xiron.ru/content/view/24020/28/
Одно из немногих исключений прямой зависимости температуры и объема — вода. При охлаждении теплой воды ее объем уменьшается. Это уменьшение продолжается, пока температура не понизится приблизительно до 4°С. При такой температуре вода достигает максимальной плотности и, следовательно, наименьшего объема. При дальнейшем охлаждении воды ниже 4°С она начинает расширяться. Данное расширение продолжается, пока температура не понизится до тройной точки (О °С). При температуре тройной точки жидкая вода начинает изменять состояние на твердое и продолжает расширяться. По завершении изменения состояния 0,0283 м3 воды преобразуется в 0,0307 м3 льда. Такое увеличение объема производит огромную силу, которая может взорвать трубы и другие контейнеры и разрушить суда, пирс и другие объекты, которые находятся в воде.
Хотя кажется, что расширение воды противоречит отношениям температуры и объема, как описано выше, это не так. Среднее расстояние между охлаждающимися молекулами продолжает уменьшаться при снижении температуры, так как кинетическая энергия уменьшается, как и ожидалось. Но происходит физическое, а не тепловое расширение, так как молекулы воды образуют кристаллическую структуру. Когда атомы водорода и кислорода образуют связи, они разделяются на пары, причем одна сторона молекулы воды получает немного более высокий положительный заряд, чем другая. В результате молекулы действуют как треугольные магниты, у которых одна сторона электростатически отрицательная, а другая — положительная.
В жидком состоянии эти электростатические полюса притягивают заряженную сторону смежных молекул и жидкость немного сжимается. Когда жидкость начинает изменять состояние на твердое, молекулы перестраиваются, образуя кристаллическую структуру с более низкой энтропией. Твердая структура нарушает электростатическое притяжение между молекулами, так как связывает их. Расстояние между молекулами в кристаллической структуре немного больше, чем в жидком состоянии, объем воды увеличивается при изменении состояния на твердое. Если бы не эта структура, объем воды был бы больше, чем объем равной массы льда, как у других веществ.
Взято отсюда - http://www.xiron.ru/content/view/24020/28/
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей