Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Генераторы, реле, проводка, фары, фонари и все такое обсуждаем здесь
Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Проблема с генератором толи с вольтометром

Непрочитанное сообщение splatty » Пн июн 26, 2017 14:06:52

denis_amd писал(а):Стала плохо идти зарядка на аккумулятор, датчик (вольтометр) показывает чуть за белую зону,стрелка на зеленом еле еле держится. На холодную зарядка хорошо идет, а как только прогреется двигатель, включается печка и свет, сразу падает до такого вида. Сегодня поменял щетки (щетки хорошо подизносились), думал проблема решена, но вольтометр показывает также.
Один в один проблема... хэлп...

Холодная, ХХ - 13,8
Холодная, ХХ, ближний, печь - 12,8

Прогретая, ХХ - 13,4
IMG_2976.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:06:26 15:57:13
Image taken on:
Пн июн 26, 2017 12:57:13
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A1100 IS
Прогретая, ХХ, ближний, печь - 12,4
IMG_2979.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:06:26 15:58:33
Image taken on:
Пн июн 26, 2017 12:58:33
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A1100 IS
Прогретая, ХХ, ближний, печь, вентилятор - 12,2
IMG_2980.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:06:26 15:58:47
Image taken on:
Пн июн 26, 2017 12:58:47
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A1100 IS
РН поменян, ремень натянут, увеличение оборотов стрелку не шелохнет... окисление, ДМ?.. ну так же не должно быть-то!..

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн июн 26, 2017 19:27:30

Я склоняюсь к ДМ. Сам долго страдал похожей проблемой пока диод наконец не выгорел.

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение splatty » Вт июн 27, 2017 4:09:58

Кстати, а для 372.3701-02 и 372.3701-03 мосты разные?..

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Вт июн 27, 2017 7:50:29

Я не в курсе. Снял мост пришел в магаз, купил такой же и поставил.

Аватара пользователя
as21074
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
Модель авто: 21074_2001_202
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Re:

Непрочитанное сообщение as21074 » Сб июл 01, 2017 16:58:30

Цитата -"Оперев края задней крышки генератора (например на два деревянных бруска), выколоткой из мягкого металла выбиваем ротор."

Насколько сильно нужно бить по ротору?
Беру к качестве выколотки чурочку твердого дерева, на поверхности ротора уже видно помятости , но не выходит ни на милиметр.(ну и проворачиваю, что бы бить по разным частям ротора)

Лупить со всей дури что ли ?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 01, 2017 17:10:36

as21074, по самому ротору бить нельзя. По валу надо бить, с торца.

Аватара пользователя
as21074
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
Модель авто: 21074_2001_202
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение as21074 » Сб июл 01, 2017 17:27:09

гость писал(а):as21074, по самому ротору бить нельзя. По валу надо бить, с торца.
вот так как на фото поколачиваю -
http://www.semerkainfo.ru/files/u68/PB156604.jpg
насколько видно по фото - удары по ротору и с проворачиванием.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 01, 2017 19:28:41

Затрудняюсь сказать, кто такое придумал :psih: раньше не видел.

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение splatty » Сб июл 01, 2017 21:14:01

as21074, я высверливал чашку крышки... правда у меня вал ротора вышел из подшипника относительно легко... https://www.drive2.ru/l/10085039/

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
ЖииЖ писал(а):Я склоняюсь к ДМ. Сам долго страдал похожей проблемой пока диод наконец не выгорел.
Да... вот причина... спасибо!..
IMG_2994.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:07:01 08:32:55
Image taken on:
Сб июл 01, 2017 5:32:55
Camera-manufacturer:
Canon
Camera-model:
Canon PowerShot A1100 IS

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Сб июл 01, 2017 21:52:54

Рад помочь. У меня ротор вышел легко, а с него подшип вытянул съемником.

Аватара пользователя
as21074
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
Модель авто: 21074_2001_202
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение as21074 » Вс июл 02, 2017 14:48:55

гость писал(а):Затрудняюсь сказать, кто такое придумал :psih: раньше не видел.
вот тут например

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107 ... tor-4.html

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Вс июл 02, 2017 16:57:03

as21074, книжка та несколько специфическая: много хорошего, но ляпы присутствуют.

Аватара пользователя
splatty
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 4:12:09
Модель авто: Duster Drive
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Псков
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение splatty » Вс июл 02, 2017 16:59:29

Так и не выбил ротор с подшипником?..

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Вс июл 02, 2017 17:17:54

гость писал(а):Затрудняюсь сказать, кто такое придумал :psih: раньше не видел.
Подзабыл наверное.

У этой модели генератора :yes: именно так и вынимается ротор из задней крышки.
Там подшипник (который на роторе) - плотняком сидит в задней крышке. Именно плотняком. Плюс ещё резиновое колечко распирает - и плюсом пыль забивается. Поэтому - бывает - другим способом и НЕ получается.

Аватара пользователя
as21074
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
Модель авто: 21074_2001_202
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение as21074 » Пн июл 03, 2017 8:24:45

splatty писал(а):Так и не выбил ротор с подшипником?..
Знакомые отдали такой же хороший генератор, поэтому отложил "насилие" на своим генератором.
Про сверление задней "попки" генератора ранее встречал отзывы (но только про увеличение диаметра центрального отверстия ) и видимо сверление пары отверстий (как предлагалось выше) рядом с центральным тоже имеет право на жизнь.
Буду посвободнее просверлю и попробую выбить ( генератору 15 лет закисло поди все там )

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Ср июл 05, 2017 19:01:56

Дед у меня в гостях.
Так он на свою копейку поставил гену 90А (w00t) от Зил-130 !
Вот это я понимаю... с 2001 года он у него стоит. Говорит, в 2009 снял, осмотрел, поставил обратно и забыл :thum1:
По переделкам:
- шкив - токарь выточил под жигулевский ремень и размеры,
- уши (нижнее крепление) - изначально шире, поэтому подбирал шайбами (изнутри), чтоб по шкивам совпало,
- верхнее крепление - срезал полностью - и просверлив корпус (верхнюю крышку) воткнул длинный болт.

Кто спросит - зачем такие заморочки? Там откуда он приехал - цены на запчасти в два раза больше, чем в России. А дед пенсионер - не просто экономит - а делает дешево-сердито и на века.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Миша » Пт июл 07, 2017 19:58:40

фото бы сего девайса.. рн как у меня на волге? коробка огромная? ДМ нету там?

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Пт июл 07, 2017 21:18:58

Миша писал(а):фото бы сего девайса..
авто оооочень далеко
Миша писал(а):рн как у меня на волге?
возможно. Только он называется не РН а РР (реле)
Миша писал(а):коробка огромная?
чуток больше жигулевского
Миша писал(а):ДМ нету там?
как нету - есть! на вид как жигулевский, только чуток больше размер

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Пт июл 07, 2017 21:22:21

Генератор переменного тока.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение VVB » Пт июл 07, 2017 21:35:47

гость писал(а):Генератор переменного тока.
на 21 Волге, возможно, гена постоянного тока. Его по внешнему виду можно узнать.
Гена от Зил-130 - переменного.
Там где ДМ стоит - значит переменного.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение oooshiva » Вс июл 16, 2017 9:19:02

Всем добра!
Сгорел РН внутренний в генераторе 80 амперном, на инжекторной семерке.
Купил РН от десятки автовазовский.
Поменял. Диод добавил, как обычно я делаю для повышения напряжения от штатного. Напряжение 14,3-14,7 вольта в зависимости от нагрузки.
Все хорошо! Только вот сейчас вспомнил, что я не затянул гайку на нижнем болте генератора! Закрутил, но рукой. Потом натянул ремень, закрутил верхнюю гайку. И... Забыл дотянуть нижнюю... А нет ни времени ни сил опять все разбирать!
Кто-нибудь так попадал?! Можно ездить? Главное же - верхний болт?!
Извините за такой пост... Память плохая стала... Многое забываю уже.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн июл 17, 2017 13:02:27

Ниче страшного. Многие нижний специально ослабляют чтобы ремень проще натягивать было.

Но кстати подтянуть его не долго. Защиту скинул и тяни. ИМХО

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение гость » Пн июл 17, 2017 19:19:32

oooshiva писал(а):Память плохая стала... Многое забываю уже.
Оффтопик: Не мешало бы обследоваться и подлечиться.

Аватара пользователя
oooshiva
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 16:41:16
Модель авто: ВАЗ-21070 2004 года попарно-параллельный впрыск
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 268 раз
Поблагодарили: 40 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение oooshiva » Пн июл 17, 2017 19:23:31

Спасибо всем! Недельку проезжу тогда, в деревне подтяну.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Все вопросы про ГЕНЕРАТОР. Том 4

Непрочитанное сообщение Миша » Пн июл 17, 2017 20:52:16

гайка с нейлоном там? оно может греметь и разбить посадку. не затягивай..

Закрыто

Вернуться в «Электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей