Классический Mercedes 2107 небесного цвета
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Классический Mercedes 2107 небесного цвета
Вот такой у меня труженник "Ураган", в полностью заводской комплектации.
5 лет. без малого 100 000 км. Брал с "нуля".
Цвет "Рапсодия" (4 слоя эмали + 3 слоя лака)
Движек 2103, карб "ОЗОН" (и только ОЗОН!). КПП - 5 ст.
Аккустика (4 канала) JVC, голова Kenwood
TV/DVD, usb, card reader
Индикатор Гибббонов (crunch 2160)
ПТФ Wessem
Сигнализация
ЦЗ
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Салон
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
среда обитания - Закарпатье
5 лет. без малого 100 000 км. Брал с "нуля".
Цвет "Рапсодия" (4 слоя эмали + 3 слоя лака)
Движек 2103, карб "ОЗОН" (и только ОЗОН!). КПП - 5 ст.
Аккустика (4 канала) JVC, голова Kenwood
TV/DVD, usb, card reader
Индикатор Гибббонов (crunch 2160)
ПТФ Wessem
Сигнализация
ЦЗ
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
Салон
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
среда обитания - Закарпатье
Последний раз редактировалось viklord Вс фев 28, 2010 23:02:02, всего редактировалось 4 раза.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Итого весь ремонт, в сентябре прошлого года (обшарпали мне правый борт). На фирменной СТО Закарпаття-Авто, Ужгород) около 12 000 грн вышел. = 1,5 кило доллароф
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Хотя нет. Вру! нашел вот сейчас полную калькуляцию.
Работа по кузову (сварка,частичная разборка/сборка, регулировка зазоров, подготовка под покраску, покраска) - 7300 грн. Из них на покраску и подготовку ушло 2800 грн.
Запчасти (капот, решетка радиатора, бампер, крыло, дверь, и т.д по мелочи) - 2600 грн.
шпатлевка, шкурка, малярный скотч, антистатик - 415 грн.
краска (в т.ч. грунт и лак) - 2500 грн.
развал-схождение - 90 грн.
Антикор обработка (Tectyl Valvoline) - 800 грн.
Перемещение пешком (т.е. маршрутки, такси) - 245 грн.
Мобильная связь (звонки в магазины, вызовы такси) - 85 грн.
ИТОГО: 7300+2600+415+2500+90+800+245+85 = 14035 грн.
бартерный обмен со слесарями - пиво взамен на пожелание "больше не встречаться на территории СТО" = за весь курс около 100 грн
доллар/гривна = 8,0 на тот момент
взято отсюда: http://uzhforum.com/showthread.php?t=3334&page=2
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Хотя нет. Вру! нашел вот сейчас полную калькуляцию.
Работа по кузову (сварка,частичная разборка/сборка, регулировка зазоров, подготовка под покраску, покраска) - 7300 грн. Из них на покраску и подготовку ушло 2800 грн.
Запчасти (капот, решетка радиатора, бампер, крыло, дверь, и т.д по мелочи) - 2600 грн.
шпатлевка, шкурка, малярный скотч, антистатик - 415 грн.
краска (в т.ч. грунт и лак) - 2500 грн.
развал-схождение - 90 грн.
Антикор обработка (Tectyl Valvoline) - 800 грн.
Перемещение пешком (т.е. маршрутки, такси) - 245 грн.
Мобильная связь (звонки в магазины, вызовы такси) - 85 грн.
ИТОГО: 7300+2600+415+2500+90+800+245+85 = 14035 грн.
бартерный обмен со слесарями - пиво взамен на пожелание "больше не встречаться на территории СТО" = за весь курс около 100 грн
доллар/гривна = 8,0 на тот момент
взято отсюда: http://uzhforum.com/showthread.php?t=3334&page=2
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
- byran
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2931
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
- Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Львов, Броды
- Благодарил (а): 93 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Контактная информация:
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
ну да ну да... будут они на заводе так красить. Урагана красили под строгим моим контролем. никакой экономии на расходных материалах. Маляр сказал купить это - значит купить это. Но за то спуску не давал при приеме работы. в двух местах прошляпил, - две соринки уже под лак закатал. не видно. но я нашел. Кстати весь процесс пребывания в операц... м-м-м... в малярной камере - отстоял на ногах глядя через окна в воротах камеры. Блин, действительно классно цвет рождался!макс73 писал(а):Озадачил!!! А я уж было подумал, на заводе так покрасили!
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
если 6000 только работа... - перелет думаю... и солидный причем.alex писал(а):6 000 у мну
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
И мне не очень нравятся, но практичность вещь жестокая. У меня под ними сеточка - листва не летит осенью. Зимой на трассе практически не включаю отопитель - все за счет естественного воздухопритока. Летом, через центральные сопла на приборке (там где подача только забортного воздуха), дует так, что и до +27 град за бортом, да на трассе, окна можно не открывать - прохладно. ну а внешний вид их - согласен не фонтан, какие были более менее - те и поставилkolbaser писал(а):прям как с конвеера сошла.воздуханы с капота я бы сжёг
- Sergant
- Мега-классиковод
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
- Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Sergant писал(а):А магнитола случаем не Сони, у меня такая была, диски нормально извлекает
он самый - кенвуд. до этого стоял пионерчик, так вот у него действительно была проблема с выдачей дисков через пару месяцев эксплуатации. Резиновые валики принимающие начали на валу прокручиваться. Вылечилось - посадкой на термо силикон, по сути подклейкой закончилось.ALVALCHER писал(а):Магнитола помоему Kenvood...
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
а чего... тоже вариант! классный метод! Кстати я свой пионер именно так и полечил сначала. но потом все же реанимировал его и теперь думаю замутить к нему блок питания нормальный, да на кухню дамам своим отдать для увеселенияALVALCHER писал(а):вылечилось покупкой новой SONY
Последний раз редактировалось viklord Вт мар 02, 2010 20:37:27, всего редактировалось 1 раз.
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
- vanadiumus
- Мега-классиковод
- Сообщения: 672
- Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
- Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: М.О. Серпухов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 30 раз
Машина просто мечта классиковода!!!
Уменя 4 флэхи - одна 4ГБ , две по 2ГБ , и одна розовая - типа попса 1ГБ (для пассажирок).
Просто когда покупал - просил без привода вообще , но с USB! Но как оказалось
у них такой небыло , а если и будут , то только они будут стопудово дороже, потому что "новинка". :ermm:
Ну ядаже не знаю читает ли у меня майфун диски...viklord писал(а):была проблема с выдачей дисков
Уменя 4 флэхи - одна 4ГБ , две по 2ГБ , и одна розовая - типа попса 1ГБ (для пассажирок).
Просто когда покупал - просил без привода вообще , но с USB! Но как оказалось
у них такой небыло , а если и будут , то только они будут стопудово дороже, потому что "новинка". :ermm:
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Ну кенвуд в условиях Закарпатских горных трасс "растряхнулся" за 1,5 года - начинает подсбаивать при проезде ранее безобидных неровностей (заплатки на асфальте, стыки). Т.е. то что раньше безобидно проглатывал - теперь спотыкается. МОжет конечно пора сайлент-блоки поменять... а то 100 тыс км на подходе
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 101 гость