Лада 2106 Любимая

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Миша » Ср июн 14, 2017 13:16:01

чем ниже, тем меньше давление воздуха

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июн 14, 2017 13:25:16

Миша, я понимаю, но ситуации разные, скорость тоже, потому риск я желаю минимизировать, да и сидит он не особо низко.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пт июн 16, 2017 22:08:45

Краткая отчётность.
В гараже тесно, потому бардак аккуратно обрезан :psih:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 17, 2017 5:50:11

«Очки» цвета «хром»?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Сб июн 17, 2017 9:57:49

Буйный, да, знаю, что не правильно это, должны стоять черные или оливковые, но я с такими купил и привык уж... Зеркала так вообще пластиковые стояли, за стойку двери цеплялись, сейчас хоть правильные поставил(выпуклые 03), но справа его быть не должно тоже)) Так много нюансов не верных или не соответствующих году, однако... Мне нравится)

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение bilbo » Сб июн 17, 2017 13:50:27

Да всё отлично.
хром3b8ce9u-960.jpg
хромab29ebcs-960.jpg

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Сб июн 17, 2017 18:07:30

bilbo, у меня не ретро, я уже дальше и дальше ухожу от него после того как вернул) Мне так нравится, привык уж...
Прикрепил одним, средним кронштейном, боковые не стал крепить, хоть и сделал их, но посчитал лишней тратой времени) Немного спонтанно решил именно так крепить, а потому центрирующее углубление делал треугольным напильником :rlc: Не стал доставать круглый - видимо лень, да и болт на недёжно сидит, зато стало намного жёсче, но фартук не потерял упругости, что мне важно, он также может смещаться ближе к машине, однако прилагать следуют намного больше усилий.
Между кузовом и фартуком положил двух-сторонний скотч, посыпал мовиля в полость, на всякий случай.
Пустил окантовочку понизу, случайно нашёл её после того как потерял. Надо приклеить будет.
Результат мне нравится даже больше чем рассчитывал! Визуальный конечно) Сначала думал, что совершил ошибку купив 06, редкий фартук, думал надо было взять 05, но визуально он всё же более красив, хоть и чуть кривоват...
Отметил нехватку тисков... Надо будет что-то решать... :eptel:
Вложения
v8PJtr_J74k.jpg
HjuGOdRZoPI.jpg
iY_szTONsPE.jpg
YBGarD7og-o.jpg
giyfS5mqdQM.jpg

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июн 17, 2017 18:26:54

Fox, последняя фотка симпотная. Про практичность в сугробах/бордюрах и отмываемость от мошкары не говорим. Да и «очки» в этом ракурсе в тему. Дерзай.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Сб июн 17, 2017 18:35:15

Буйный, спасибо! Мне самому понравилось даже больше ожидаемого! Я зимой не езжу. Ранее были проблемы с вывешиванием задних колес на неровностях(стабилизатор задний), сейчас же стоит блокировка, однако всё равно желания зимой ездить нет... Для этого есть другая машина, при необходимости.
Сейчас мне надо решить с рулевым валом, ибо на данный момент он родной и при быстрых манёврах я ощущаю слишком большую высоту руля и его тугость при нагрузке, ибо вал прямой, а мне не удобно крутить... Уже подготовлен 05 кронштейн со фторопластовой втулкой и валиком, но сам редуктор я менять пока не решился, ибо тупо не собрал, некогда :look: Нужно удлинить карданный валик 05 до требуемой длины и потренироваться на вывешенной машине. :eek:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Йожык » Вс июн 18, 2017 11:47:41

Красивая шестерка :thum1:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вс июн 18, 2017 20:06:55

Йожык, спасибо!
Дверки надо отрегулировать, а то года своё берут, обивки дверей поменять, но там тоже геморой... У меня куда не залезу-везде хочется всё по хорошему сделать, а тут придётся замки снимать 100%, дорабатывать их по накатанной(ещё по пятёрке и четверке), регулировать, проклеивать двери... На долго.
Нужно ещё растяжку менять, у меня другая есть, нормальная, для этого торпеду снимать, ибо усилить надо ещё крепление рулевого вала всяческими путями, а там снова гемор, снова проклейка, укладка проводов и тд...

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 19, 2017 5:19:39

Fox писал(а):Нужно ещё растяжку менять, у меня другая есть, нормальная,
Что это?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июн 19, 2017 9:34:22

Fox
А ты не думал взять свежую машину, где ничего этого делать не надо? :fear:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пн июн 19, 2017 10:00:28

Буйный, это описание по предоставлению. Растяжка передних брызговиков которая не сама по себе, а прикреплена к моторному щиту через усилитель оного.
Йожык, нет и не думаю. Кузов автомобиля, любой из обычных, имеет свойство "играть", так вот я занимаюсь ограничением этих "игр".

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Я делаю машину под себя, ровно как я хочу, для обычных поездок у меня и пятерка есть и каризма, но то не то пальто совсем.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн июн 19, 2017 10:04:21

Не подумай, что я хочу тебя обидеть, но ты, как любой владелец старой машины, занимаешься только тем, что приводишь машину к исходному состоянию, какой она была много лет назад :) С новой блестящей краской, закрывающимися пальцем дверями, полностью работающей электрикой, идеальным мотором... :) Согласен?

Добавлено спустя 33 минуты 49 секунд:
Понятно :beer2:

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн июн 19, 2017 11:56:53

это хобби! у каждого из нас свое хобби.

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Пн июн 19, 2017 12:06:11

Так на ней стоял нормальный мотор, обычный овощ, обычная кпп(она же пока и стоит), родная электрика по сей день стоит, ну кроме переноса акб с использованием бмв провода в ней нет изменений.
Это хобби, это для души и я не спорю, что проще купить что-то готовое, но сделать машину под себя намного интереснее, ведь я не из тех кому для замены лампочки надо ехать в сервис, мне важно делать в машине всё самостоятельно от и до.
Маме сцепление на каризме менял с месяц назад... Для меня это скучная машина, хоть она мне нравится и больше новых иномарок ввиду отсутствия жесткого пластика в салоне, эргономики и прочего, но это не то, не та динамика, не та управляемость, это обычный городской овощ.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 20, 2017 6:11:22

Йожык писал(а):А ты не думал взять свежую машину,
Деньги есть Уфа гуляем, денег нет Чишма сидим :rolleyes: .

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт июн 20, 2017 8:33:58

Буйный
Откуда ты это знаешь? :D Кстати, там по сей день едальни. Где Уфа - вилка-ложка, где Чишма - пиццерия :psih:

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт июн 20, 2017 9:02:50


Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт июн 20, 2017 19:10:14

Йожык писал(а):Откуда ты это знаешь? Кстати, там по сей день едальни. Где Уфа - вилка-ложка, где Чишма - пиццерия
Я тебе при личной встрече расскажу. И покажу кой-чё (на своём лице ;) ).

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт июн 20, 2017 22:07:36

Сменил родной, 4-х лопастной вентилятор, на мотор фирмы Лузар(LFc 0103). Пусть звучит как реклама, пофиг, однако заводские моторы не балансируются, после чего вибрируют во время работы, у этого же есть груза балансировочные, да и мотор отопителя этой фирмы(LFh 0108), так что... Купил, поставил, опробовал. При проверке сгорел предохранитель. Странно, что стоял 8А, вроде даже я ставил :| Сменил на нужный 16А.
Результат на слух-тише, причём намного, нет звука мотора вперемешку со звуком потока воздуха, только воздух слышно, на выключении, уже на подходе к затуханию слышно и мотор, но намного тише родного, также меньше вибрация, теперь она не ощущается, раньше и новые резинки не помогали и вообще страшновато работал. В салоне, на заглушенной машине, едва слышно, на заведенной так вообще не ясно работает ли, только по рр можно определить, который ругается на отсутствие зарядки(рр с функцией диагностики).
Вложения
IwYOqF4weBw.jpg
TTlJJU9J2C0.jpg
-7pSgXVFleo.jpg
AVDGgrJj8zc.jpg
Тишина
2.jpg
Новый мотор
1.jpg
Старый мотор

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт июн 20, 2017 22:11:30

Это что за программа?

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Вт июн 20, 2017 22:13:59

Также внедрил плавный розжиг и в реле ближнего света.
Антон80, та smart tools. Замер производил на расстоянии метра, спереди машины. Сложно сказать на сколько точно, однако разницу посмотреть можно, да и по частотам видно, что остался поток воздуха.
Вложения
KC7ZvLvB_P8.jpg
qGXfiXq4kC0.jpg
XQGUAYz_vcE.jpg
2sWwc2DeisY.jpg

Аватара пользователя
Fox
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 3287
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
Модель авто: 2106 90'
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Орехово-Зуево
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 216 раз
Контактная информация:

Re: Лада 2106 Любимая

Непрочитанное сообщение Fox » Ср июн 21, 2017 20:13:29

Заказал датчик Mahle Original TSW 32, возможно поставлю совместно с резистором охлаждения 1118-1300500. Также заказал термостат Motorad 259-83, а то мой не закрывается до конца, возраст поди-27 лет...

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 67 гостей