Лада 2106 Любимая
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Миша, я понимаю, но ситуации разные, скорость тоже, потому риск я желаю минимизировать, да и сидит он не особо низко.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Буйный, да, знаю, что не правильно это, должны стоять черные или оливковые, но я с такими купил и привык уж... Зеркала так вообще пластиковые стояли, за стойку двери цеплялись, сейчас хоть правильные поставил(выпуклые 03), но справа его быть не должно тоже)) Так много нюансов не верных или не соответствующих году, однако... Мне нравится)
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
bilbo, у меня не ретро, я уже дальше и дальше ухожу от него после того как вернул) Мне так нравится, привык уж...
Прикрепил одним, средним кронштейном, боковые не стал крепить, хоть и сделал их, но посчитал лишней тратой времени) Немного спонтанно решил именно так крепить, а потому центрирующее углубление делал треугольным напильником Не стал доставать круглый - видимо лень, да и болт на недёжно сидит, зато стало намного жёсче, но фартук не потерял упругости, что мне важно, он также может смещаться ближе к машине, однако прилагать следуют намного больше усилий.
Между кузовом и фартуком положил двух-сторонний скотч, посыпал мовиля в полость, на всякий случай.
Пустил окантовочку понизу, случайно нашёл её после того как потерял. Надо приклеить будет.
Результат мне нравится даже больше чем рассчитывал! Визуальный конечно) Сначала думал, что совершил ошибку купив 06, редкий фартук, думал надо было взять 05, но визуально он всё же более красив, хоть и чуть кривоват...
Отметил нехватку тисков... Надо будет что-то решать...
Прикрепил одним, средним кронштейном, боковые не стал крепить, хоть и сделал их, но посчитал лишней тратой времени) Немного спонтанно решил именно так крепить, а потому центрирующее углубление делал треугольным напильником Не стал доставать круглый - видимо лень, да и болт на недёжно сидит, зато стало намного жёсче, но фартук не потерял упругости, что мне важно, он также может смещаться ближе к машине, однако прилагать следуют намного больше усилий.
Между кузовом и фартуком положил двух-сторонний скотч, посыпал мовиля в полость, на всякий случай.
Пустил окантовочку понизу, случайно нашёл её после того как потерял. Надо приклеить будет.
Результат мне нравится даже больше чем рассчитывал! Визуальный конечно) Сначала думал, что совершил ошибку купив 06, редкий фартук, думал надо было взять 05, но визуально он всё же более красив, хоть и чуть кривоват...
Отметил нехватку тисков... Надо будет что-то решать...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Лада 2106 Любимая
Fox, последняя фотка симпотная. Про практичность в сугробах/бордюрах и отмываемость от мошкары не говорим. Да и «очки» в этом ракурсе в тему. Дерзай.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Буйный, спасибо! Мне самому понравилось даже больше ожидаемого! Я зимой не езжу. Ранее были проблемы с вывешиванием задних колес на неровностях(стабилизатор задний), сейчас же стоит блокировка, однако всё равно желания зимой ездить нет... Для этого есть другая машина, при необходимости.
Сейчас мне надо решить с рулевым валом, ибо на данный момент он родной и при быстрых манёврах я ощущаю слишком большую высоту руля и его тугость при нагрузке, ибо вал прямой, а мне не удобно крутить... Уже подготовлен 05 кронштейн со фторопластовой втулкой и валиком, но сам редуктор я менять пока не решился, ибо тупо не собрал, некогда Нужно удлинить карданный валик 05 до требуемой длины и потренироваться на вывешенной машине.
Сейчас мне надо решить с рулевым валом, ибо на данный момент он родной и при быстрых манёврах я ощущаю слишком большую высоту руля и его тугость при нагрузке, ибо вал прямой, а мне не удобно крутить... Уже подготовлен 05 кронштейн со фторопластовой втулкой и валиком, но сам редуктор я менять пока не решился, ибо тупо не собрал, некогда Нужно удлинить карданный валик 05 до требуемой длины и потренироваться на вывешенной машине.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Йожык, спасибо!
Дверки надо отрегулировать, а то года своё берут, обивки дверей поменять, но там тоже геморой... У меня куда не залезу-везде хочется всё по хорошему сделать, а тут придётся замки снимать 100%, дорабатывать их по накатанной(ещё по пятёрке и четверке), регулировать, проклеивать двери... На долго.
Нужно ещё растяжку менять, у меня другая есть, нормальная, для этого торпеду снимать, ибо усилить надо ещё крепление рулевого вала всяческими путями, а там снова гемор, снова проклейка, укладка проводов и тд...
Дверки надо отрегулировать, а то года своё берут, обивки дверей поменять, но там тоже геморой... У меня куда не залезу-везде хочется всё по хорошему сделать, а тут придётся замки снимать 100%, дорабатывать их по накатанной(ещё по пятёрке и четверке), регулировать, проклеивать двери... На долго.
Нужно ещё растяжку менять, у меня другая есть, нормальная, для этого торпеду снимать, ибо усилить надо ещё крепление рулевого вала всяческими путями, а там снова гемор, снова проклейка, укладка проводов и тд...
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Лада 2106 Любимая
Что это?Fox писал(а):Нужно ещё растяжку менять, у меня другая есть, нормальная,
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Буйный, это описание по предоставлению. Растяжка передних брызговиков которая не сама по себе, а прикреплена к моторному щиту через усилитель оного.
Йожык, нет и не думаю. Кузов автомобиля, любой из обычных, имеет свойство "играть", так вот я занимаюсь ограничением этих "игр".
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Я делаю машину под себя, ровно как я хочу, для обычных поездок у меня и пятерка есть и каризма, но то не то пальто совсем.
Йожык, нет и не думаю. Кузов автомобиля, любой из обычных, имеет свойство "играть", так вот я занимаюсь ограничением этих "игр".
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Я делаю машину под себя, ровно как я хочу, для обычных поездок у меня и пятерка есть и каризма, но то не то пальто совсем.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Лада 2106 Любимая
Не подумай, что я хочу тебя обидеть, но ты, как любой владелец старой машины, занимаешься только тем, что приводишь машину к исходному состоянию, какой она была много лет назад С новой блестящей краской, закрывающимися пальцем дверями, полностью работающей электрикой, идеальным мотором... Согласен?
Добавлено спустя 33 минуты 49 секунд:
Понятно
Добавлено спустя 33 минуты 49 секунд:
Понятно
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Так на ней стоял нормальный мотор, обычный овощ, обычная кпп(она же пока и стоит), родная электрика по сей день стоит, ну кроме переноса акб с использованием бмв провода в ней нет изменений.
Это хобби, это для души и я не спорю, что проще купить что-то готовое, но сделать машину под себя намного интереснее, ведь я не из тех кому для замены лампочки надо ехать в сервис, мне важно делать в машине всё самостоятельно от и до.
Маме сцепление на каризме менял с месяц назад... Для меня это скучная машина, хоть она мне нравится и больше новых иномарок ввиду отсутствия жесткого пластика в салоне, эргономики и прочего, но это не то, не та динамика, не та управляемость, это обычный городской овощ.
Это хобби, это для души и я не спорю, что проще купить что-то готовое, но сделать машину под себя намного интереснее, ведь я не из тех кому для замены лампочки надо ехать в сервис, мне важно делать в машине всё самостоятельно от и до.
Маме сцепление на каризме менял с месяц назад... Для меня это скучная машина, хоть она мне нравится и больше новых иномарок ввиду отсутствия жесткого пластика в салоне, эргономики и прочего, но это не то, не та динамика, не та управляемость, это обычный городской овощ.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Лада 2106 Любимая
Деньги есть Уфа гуляем, денег нет Чишма сидим .Йожык писал(а):А ты не думал взять свежую машину,
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Лада 2106 Любимая
Буйный
Откуда ты это знаешь? Кстати, там по сей день едальни. Где Уфа - вилка-ложка, где Чишма - пиццерия
Откуда ты это знаешь? Кстати, там по сей день едальни. Где Уфа - вилка-ложка, где Чишма - пиццерия
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Лада 2106 Любимая
Я тебе при личной встрече расскажу. И покажу кой-чё (на своём лице ).Йожык писал(а):Откуда ты это знаешь? Кстати, там по сей день едальни. Где Уфа - вилка-ложка, где Чишма - пиццерия
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Сменил родной, 4-х лопастной вентилятор, на мотор фирмы Лузар(LFc 0103). Пусть звучит как реклама, пофиг, однако заводские моторы не балансируются, после чего вибрируют во время работы, у этого же есть груза балансировочные, да и мотор отопителя этой фирмы(LFh 0108), так что... Купил, поставил, опробовал. При проверке сгорел предохранитель. Странно, что стоял 8А, вроде даже я ставил Сменил на нужный 16А.
Результат на слух-тише, причём намного, нет звука мотора вперемешку со звуком потока воздуха, только воздух слышно, на выключении, уже на подходе к затуханию слышно и мотор, но намного тише родного, также меньше вибрация, теперь она не ощущается, раньше и новые резинки не помогали и вообще страшновато работал. В салоне, на заглушенной машине, едва слышно, на заведенной так вообще не ясно работает ли, только по рр можно определить, который ругается на отсутствие зарядки(рр с функцией диагностики).
Результат на слух-тише, причём намного, нет звука мотора вперемешку со звуком потока воздуха, только воздух слышно, на выключении, уже на подходе к затуханию слышно и мотор, но намного тише родного, также меньше вибрация, теперь она не ощущается, раньше и новые резинки не помогали и вообще страшновато работал. В салоне, на заглушенной машине, едва слышно, на заведенной так вообще не ясно работает ли, только по рр можно определить, который ругается на отсутствие зарядки(рр с функцией диагностики).
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Также внедрил плавный розжиг и в реле ближнего света.
Антон80, та smart tools. Замер производил на расстоянии метра, спереди машины. Сложно сказать на сколько точно, однако разницу посмотреть можно, да и по частотам видно, что остался поток воздуха.
Антон80, та smart tools. Замер производил на расстоянии метра, спереди машины. Сложно сказать на сколько точно, однако разницу посмотреть можно, да и по частотам видно, что остался поток воздуха.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Заказал датчик Mahle Original TSW 32, возможно поставлю совместно с резистором охлаждения 1118-1300500. Также заказал термостат Motorad 259-83, а то мой не закрывается до конца, возраст поди-27 лет...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей