Карбюратор это просто.

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
34rus
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 14:25:18
Модель авто: ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение 34rus » Вт мар 02, 2010 12:37:32

Кто подскажет, имею карбюратор 2105 без ЭПХХ и электромагнитного клапана, на холостом как должны быть заслонки, особенно интересует первая, полностью закрыты или должна быть приоткрыта, если да то на сколько ?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 02, 2010 17:47:59

34rus
насколько помню 0.7-.0.8

Аватара пользователя
Bemrik
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5092
Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12
Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 147 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Bemrik » Вт мар 02, 2010 17:49:48

Mr_Ice писал(а):34rus
насколько помню 0.7-.0.8
а мне говорил что 0,5мм это много)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт мар 02, 2010 18:06:24

Bemrik писал(а):а мне говорил что 0,5мм это много)
Говорили правильно.Заслонки регулируются на заводе по перетечкам,расходу воздуха(чёб тока не клинили!),зазор не нормируется,стопорные винты кернятся от шаловливых ручек! Стронул - получи неустойчивую работу двига на ХХ(для первой камеры) и "чёрный "выхлоп и невозможность снизить обороты двига(для второй камеры).По опыту - максимально близко к закрытию,на грани фола...

34rus
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 14:25:18
Модель авто: ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение 34rus » Вт мар 02, 2010 19:53:51

Вторую не трогал, а вот первую да, дело было так- регулировал ХХ, при полностью закрученом качестве мотор не глох (а должен ли ?), тут мне подсказали, что слишком приоткрыта заслонка в первой камере, вот я ее и начал мучать ? Читал мурзилку там ничего не нашел, может кто видел ? Ткните носом ...

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт мар 02, 2010 23:37:11

Bemrik писал(а):а мне говорил что 0,5мм это много)
я тебе говорил про вторую камеру.

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Вт мар 02, 2010 23:49:06

Mr_Ice писал(а):насколько помню 0.7-.0.8
Дак это же вроде при "вытащеном подсосе" :wacko: А так вроде не должно быть зазора никакого

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 03, 2010 0:08:55

ВинтореZ писал(а):Дак это же вроде при "вытащеном подсосе" image045
ааа точно.
ВинтореZ писал(а):А так вроде не должно быть зазора никакого
не какойто должен быть завтра в мурзилке посмотрю

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 03, 2010 6:56:13

Буйный писал(а):зазор не нормируется,
Не верите..? :sad:

34rus
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 14:25:18
Модель авто: ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение 34rus » Ср мар 03, 2010 8:28:40

Буйный писал(а):
Буйный писал(а):зазор не нормируется,
Не верите..? :sad:
Не, ну всеже можно както выставить ... При полностью завернутом качестве машина должна глохнуть ?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср мар 03, 2010 9:44:13

полистал мурзилку
Буйный абсолютно прав

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср мар 03, 2010 11:25:11

В моей мурзиле вообще про это ничего не говорится

34rus
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 14:25:18
Модель авто: ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение 34rus » Ср мар 03, 2010 12:04:51

Мда, оказывается карбюратор это не так уж и просто, и что теперь делать ?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср мар 03, 2010 12:16:02

34rus
делай зазор на нет! Зазор высьавляется на Вебере, там и винт специальный подпружининый есть, т.к. там нет винта колличества(не на всех)

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср мар 03, 2010 18:20:27

Буйный писал(а):Заслонки регулируются на заводе по перетечкам,расходу воздуха(чёб тока не клинили!),зазор не нормируется,стопорные винты кернятся от шаловливых ручек! Стронул - получи неустойчивую работу двига на ХХ(для первой камеры) и "чёрный "выхлоп и невозможность снизить обороты двига(для второй камеры).По опыту - максимально близко к закрытию,на грани фола...
Это РАЗ!
ВинтореZ писал(а):Зазор высьавляется на Вебере, там и винт специальный подпружининый есть, т.к. там нет винта колличества(не на всех)
Так как там система ХХ НЕ АВТОНОМНАЯ,в отличие от Озонов.
ВинтореZ писал(а):делай зазор на не
В принципе,прАвда близка!

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Ср мар 03, 2010 18:22:41

Буйный писал(а):Так как там система ХХ НЕ АВТОНОМНАЯ,в отличие от Озонов.
На счёт ХХ не заморачивался, а переходной системы да, там не автономная

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт мар 04, 2010 19:02:56

мужики, а подскажите ка мне кой чего.
что произойдет с оборотами двигателя на ХХ (при правильно настроеном карбюраторе) если сдернуть с впускного коллектора шланчиг ?
просто я крутит тут как то винт количества на карбе и заметил вот что: в определенном диапазоне верчения винта обороты не меняются но если сдернуть шланг этот то они могут:
1) падать
2) возрастать
3) оставаться неизменными

34rus
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 14:25:18
Модель авто: ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение 34rus » Чт мар 04, 2010 19:44:09

GoBLIN должна заглохнуть, карб какой ?

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Чт мар 04, 2010 19:47:25

34rus писал(а):GoBLIN должна заглохнуть, карб какой ?
озончег

34rus
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 14:25:18
Модель авто: ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение 34rus » Чт мар 04, 2010 20:57:38

GoBLIN писал(а):озончег
их много ...
2105-1107010
2105-1107010-20
2107-1107010
2107-1107010-10
2107-1107010-20
какой из них ?

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт мар 05, 2010 0:02:23

GoBLIN писал(а):сдернуть с впускного коллектора шланчиг
Может с дроссельной части карба? (рядом с винтом)
34rus
А тут и думать нечего, машина 1.5 ЭПХХ не ЭМК, следовательно...

Аватара пользователя
GoBLIN
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 2:35:42
Модель авто: бэлый 21053'92. Vista SV35 4WD
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Ачинск. Красноярский край
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 51 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение GoBLIN » Пт мар 05, 2010 5:17:02

ВинтореZ писал(а):
GoBLIN писал(а):сдернуть с впускного коллектора шланчиг
Может с дроссельной части карба? (рядом с винтом)
34rus
А тут и думать нечего, машина 1.5 ЭПХХ не ЭМК, следовательно...
я имел ввиду сдернуть тот шланг который обычно идет на балду прикрученую тут же на правом крыле.(в результате чего образовывается подсос воздуха во впускном колекторе)
ни какой электроники на карбе нет

Аватара пользователя
ВинтореZ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 5:19:43
Модель авто: иж 2126, в количестве двух штук. ДО этого АЗЛК- 214145_2.0i_ 122hp
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ВинтореZ » Пт мар 05, 2010 10:03:50

GoBLIN писал(а): шланг который обычно идет на балду прикрученую тут же на правом крыле
Пневмоклапан? Почему он к коллектору подключен? :wacko:

Аватара пользователя
JET
Прописан на semerka.info
Сообщения: 8309
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2008 13:38:18
Модель авто: BOGDAN 21104
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: СССР
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 639 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение JET » Пт мар 05, 2010 10:32:19

ВинтореZ писал(а):Пневмоклапан? Почему он к коллектору подключен?
А куда его подключать?
Усё верно, от впускного коллектора на пневмоклапан, от пневмоклапана на карб.

GoBLIN писал(а):ни какой электроники на карбе нет
А как же микропереключатель?

34rus
Водила
Водила
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 14:25:18
Модель авто: ВАЗ 2105

Непрочитанное сообщение 34rus » Пт мар 05, 2010 10:35:57

GoBLIN
заглохнуть должна
ВинтореZ а куда же он должен быть подключен ?
одним концом к колектору, а другим к экономайзеру

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 42 гостя