Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)

Все что не подходит ни к одному из разделов автомастерской :)
Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 05, 2017 5:11:00

гость писал(а):вообще даже не ставили.
До 1985 года не было этого реле и контактная группа ЗЗ долго не жила.

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн июн 05, 2017 6:41:38

Шестой год живет. Реле нет.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re:

Непрочитанное сообщение гость » Пн июн 05, 2017 7:41:38

ЖииЖ писал(а):Шестой год живет. Реле нет.
:yes: 1987 год - реле было, бош; 2002 год - реле нет.

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Василь » Пн июн 05, 2017 10:15:33

У меня его тоже нет, а хочу поставить. Вот и выясняю параметры втягивающего, максимальный ток.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Миша » Вс июн 11, 2017 15:10:40

собсно такой вопрос.
втягивающее на стартере.
после езды минут 20-30 машину невозможно завести, напруга как бы просаживается чутка, втягивающее пытается.. но не до конца, движок не включается. остынет градусов до 60 и можно заводить. что сие? :rlc: разбирал уже, ничего не заметил странного.. пробовал полить водой, не помогает.. началось относительно недавно.. бред какой то..

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение гость » Вс июн 11, 2017 15:39:31

Миша писал(а):втягивающее пытается.. но не до конца,
Этот момент если бы немного раскрыть, для понимания.

Аватара пользователя
VVB
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4303
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г. Тула
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 733 раза

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение VVB » Вс июн 11, 2017 16:10:35

Миша писал(а):собсно такой вопрос
1. масса на двигатель - ревизия
2. контакт на стартере - подтянуть

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение гость » Вс июн 11, 2017 16:43:23

Миша писал(а):разбирал уже, ничего не заметил странного..
Что именно смотрел?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс июн 11, 2017 17:33:39

Миша писал(а): разбирал уже
Втулки ротора не «люфтят»?

Василь
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4722
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: КМВ, 126 RUS
Благодарил (а): 408 раз
Поблагодарили: 393 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Василь » Вс июн 11, 2017 18:04:46

Миша писал(а):собсно такой вопрос.
втягивающее на стартере.
после езды минут 20-30 машину невозможно завести, напруга как бы просаживается чутка, втягивающее пытается.. но не до конца, движок не включается. остынет градусов до 60 и можно заводить. что сие? :rlc: разбирал уже, ничего не заметил странного.. пробовал полить водой, не помогает.. началось относительно недавно.. бред какой то..
Ни следствие ли это отсутствия теплоизоляционного щитка?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Миша » Вс июн 11, 2017 20:07:13

обо всем по порядку, с конца. :D
щиток на месте.
это если быстро..
если подольше, то вот. снял стартер, запустил на коленке. получается следующее, при подаче плюса на малый контакт втягивающего, оно втягивает и прекрасно держит бендикс, оттдавить обратно не получилось.
при подключении плюса происходит интересная вещь.. включается все как нужно, но не более чем на 1 секунду, дальше бендикс уезжает обратно и стартер продолжает крутить дальше. снял пружинку с втягивающего, работает все как надо.. втягивающее в помойку, прально?
массу кидал прям на стартер, когда пробовал на машине, без толку. надоело ее ручкой заводить :rlc:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 12, 2017 4:25:35

Миша писал(а):втягивающее в помойку, прально?
Похоже удерживающая обмотка в нём гикнулась.

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение blentrou » Пн июн 12, 2017 16:23:38

Ребята, годится топливный насос качать воду? Валяется где-то не нужный, а на огород надо бы приспособить. Воду по-быстрому из бочки в бочку перекачивать. И если да, то насколько долго он сможет проработать?

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение мишаня » Пн июн 12, 2017 17:26:20

blentrou писал(а):годится топливный насос качать воду?
танунах (w00t) ну сколько такая бздюля будет ту же 200л бочку наполнять? :slap:

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн июн 12, 2017 17:29:59

Часа 4 :hmmm:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн июн 12, 2017 17:35:24

Антон80 писал(а):Часа 4
А то и три. А то и два.
Вложения
Nasos_BOSCH.xls
(201.5 КБ) 128 скачиваний

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Rickrose » Пн июн 12, 2017 17:37:34

поржавеет и заклинит

Аватара пользователя
blentrou
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 8:31:52
Модель авто: Mazda Demio 2 DY5R от 2006г.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: кырск
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение blentrou » Чт июн 15, 2017 16:13:59

Я понял так, что с производительностью там всё более чем уныло :(

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение рустем » Пт июн 16, 2017 8:43:02

blentrou
Пробовал как-то воду им качать.Не помню,с какой скоростью он ее перекачивал,но вот потом заржавел-это факт

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение гость » Пт июн 16, 2017 8:45:47

Заржавел от бездействия, качать надо постоянно :psih:

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пт июн 16, 2017 21:14:00

Миша писал(а):собсно такой вопрос.
втягивающее на стартере.
после езды минут 20-30 машину невозможно завести, напруга как бы просаживается чутка, втягивающее пытается.. но не до конца, движок не включается. остынет градусов до 60 и можно заводить. что сие? :rlc: разбирал уже, ничего не заметил странного.. пробовал полить водой, не помогает.. началось относительно недавно.. бред какой то..
Может уже и не актуально. Было похожее. Разобрал, промыл места зацепления, не знаю как обозвать, короче все что зацепляется с чем либо, и смазал легонько. Год после этого работает. По моему понятию как подклинивало что то и не давало втягивающему сработать, хотя и напруга садилась и щелчок рукой ощущался легкий но движок молчал.

Аватара пользователя
as21074
Водила
Водила
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 16:02:53
Модель авто: 21074_2001_202
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Омск

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение as21074 » Сб июл 01, 2017 17:12:38

Ковыряюсь в генераторе
Снимаю пыльник , на всякий случай взял новый комплект крепежа для него
Обнаружил , что две пары боковых саморезов у меня под головку "8" (как и все остальные болты и саморезы в снятом креплении пыльника) , а в новом купленном комлекте тоньше и под головку "7". Кинулся в книжки там оказывается есть разные варианты - у "инжекторных" что ли там другие более тонкие отверстия ? Или любые саморезы можно вкручивать только силу прикладывай?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Буйный » Сб июл 01, 2017 20:06:04

as21074 писал(а):у "инжекторных" что ли там другие более тонкие отверстия ?
Не помню, хоть и снимал сотню раз, но вполне возможно. Действуй по обстоятельствам, начиная с мелких.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение Миша » Сб июл 01, 2017 21:17:53

на 8 и на 10 там. какая разница что и куда вкручивать? инж карб.. одинаково все. отличается только пыльник 2101 от 2105, все..

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема

Непрочитанное сообщение гость » Сб июл 01, 2017 22:02:15

а с этим как быть?
as21074 писал(а):в новом купленном комлекте тоньше

Ответить

Вернуться в «Опыт ремонта - разное»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя