Randall's Frozen Ford
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Randall's Frozen Ford
Денис, что примечательно: Моя "родная" крышка багажника выгдядит именно как на твоем фото (серая планка НАД номерным знаком), а вот в той двери, что прибыла из поляндии, эта планка окрашена в цвет кузова... Других "внешних" отличий я вроде бы не наблюдал.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Randall's Frozen Ford
Сегодня поменяли тормозной диск и пыльник на триподе
Заезжал на СТО заправить кондей, там на подъёмнике сразу и это поменяли.
Так вот рядом стоял Фьюж 2003 года... Ему ремешок ГРМ меняли. Вот вам и дорестайл, вот и движок в идеале, без признаков лака. Двигатель пробежал 120 с хвостиком, живя 14 лет на масле Ford Formula F 50w30. Смотрите сами... Теперь о неприятном... Кондей-то заправили, а толку нету - не холодит. Муфта не включается даже. Буду курить электронику. Ну хоть ходовку добили - уже что-то!
Заезжал на СТО заправить кондей, там на подъёмнике сразу и это поменяли.
Так вот рядом стоял Фьюж 2003 года... Ему ремешок ГРМ меняли. Вот вам и дорестайл, вот и движок в идеале, без признаков лака. Двигатель пробежал 120 с хвостиком, живя 14 лет на масле Ford Formula F 50w30. Смотрите сами... Теперь о неприятном... Кондей-то заправили, а толку нету - не холодит. Муфта не включается даже. Буду курить электронику. Ну хоть ходовку добили - уже что-то!
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Randall's Frozen Ford
Фу, ептель! С кондеем разобрался! Оказывается, я наплужил в свое время, когда делал блокировку. Вместо НУЖНОГО провода рубанул другой, такого же цвета и сечения... Провод управления муфтой компрессора кондея. В итоге кондей-то работал исправно (просто блокировка не то делала бы, есичо ). А вот маляры, когда красили... звонили мне, мол квакает сигналка и надо брелок. Пока я собирался к ним, перезвонили - все ок, успокоилось. Оказалось, их электрик туповатый откинул клемму с катушки реле блокировки. Вот не спрашивайте меня, как это реле влияет на кваканье сиги - НИКАК!!! Но вот так он разрулил, чудак. Скинул клемму и замотал ее изолентой.
Итог - реле при "нормальном снятии с сигналки" не замыкает контакты.... МУФТЫ КОНДЕЯ!!!
Так что 2 момента в итоге. Один - электрик мудак и оторвал то, что ваще не при делах. Второй - этот мудак убил у меня 2 дня на поиски... Но теперь я знаю, что блокировка моя нихера не работала!
Жгут восстановил, блокировкой займусь уже по свободке.
Итог - реле при "нормальном снятии с сигналки" не замыкает контакты.... МУФТЫ КОНДЕЯ!!!
Так что 2 момента в итоге. Один - электрик мудак и оторвал то, что ваще не при делах. Второй - этот мудак убил у меня 2 дня на поиски... Но теперь я знаю, что блокировка моя нихера не работала!
Жгут восстановил, блокировкой займусь уже по свободке.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Randall's Frozen Ford
Это теперь, а тогда спал спокойно - значит, не напрасно трудилсяRandall писал(а):Но теперь я знаю, что блокировка моя нихера не работала!
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Randall's Frozen Ford
Так что, можно поздравить с полным восстановлением?
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Почти капсула времени. Меньше 10 тысяч в год. 1,4 на роботеRandall писал(а):Так вот рядом стоял Фьюж 2003 года... Ему ремешок ГРМ меняли. Вот вам и дорестайл, вот и движок в идеале, без признаков лака. Двигатель пробежал 120 с хвостиком, живя 14 лет на масле Ford Formula F 50w30.
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Видимо, разница в комплектациях, и только. Кстати, рестайловых фьюжей без туманок не бываетRandall писал(а): Моя "родная" крышка багажника выгдядит именно как на твоем фото (серая планка НАД номерным знаком), а вот в той двери, что прибыла из поляндии, эта планка окрашена в цвет кузова...
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Randall's Frozen Ford
Не... сегодня уложил электронику :( не заводимся терь. Вернее, глохнем сразу. Надо искать ELM или еще чтонть и читать ошибки ЭБУ. секунду схватывает и глохнет. Долазился (((Йожык писал(а):Так что, можно поздравить с полным восстановлением?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Randall's Frozen Ford
дмрв глянь.. проводку.Randall писал(а):Не... сегодня уложил электронику :( не заводимся терь. Вернее, глохнем сразу. Надо искать ELM или еще чтонть и читать ошибки ЭБУ. секунду схватывает и глохнет. Долазился (((Йожык писал(а):Так что, можно поздравить с полным восстановлением?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Randall's Frozen Ford
не. чот не так пошло с блокировкой (секреткой). восстановление к исходному не спасло. Бум разбирацца...VladiZlav писал(а):коротнул?
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Randall's Frozen Ford
Все! Починилися. Спасибо Касперу (fusionguru.ru) за помощь. Шо б я без него делал. ))) Человечище!
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Randall's Frozen Ford
Порылся, не нашёл там твоих тёрок.Randall писал(а):Спасибо Касперу (fusionguru.ru) за помощь.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Randall's Frozen Ford
Толь, если б терки были там, дело б затянулось в РАЗЫ. Терки с Саней у меня в вайбере, такскть, онлайн Хоть и в тексте, но оперативно.Буйный писал(а):Порылся, не нашёл там твоих тёрок.
чтоб не углубляться сильно, скажу так: замудреная схема "секреток" не подкрепилась одной из необходимых настроек в сигналке. В итоге получил "расстройство" дроссельной заслонки, которую пришлось после выявления причин "обучать".Йожык писал(а):Что было?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Randall's Frozen Ford
Ну так завелась и глохнет - это ж то что надо. Пусть понервничают и почухают репу, не дай бог что.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Randall's Frozen Ford
Вить, чот или я туплю.... Какие мастера? Сигналку и все, что ее касается ставил я своими руками.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Randall's Frozen Ford
Ага, тупишь. Не заводилась - ты ж описывал историю с проводами, электрики там потрудились, не ты.Randall писал(а):Вить, чот или я туплю.... Какие мастера? Сигналку и все, что ее касается ставил я своими руками.
- Randall
- Модератор
- Сообщения: 12423
- Зарегистрирован: Пт сен 11, 2009 11:38:34
- Модель авто: Ford Fusion 2011г.в., 1596к.см., 16V, МКПП-5.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк!!! Передовая.
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 917 раз
- Контактная информация:
Re: Randall's Frozen Ford
Та не, Вить. Начудил я изначально с секретками - не тот провод хлопнул - муфту кондея. Фишка в том, что моя сигналка при подключении АКБ квакает и квакает столько раз, столько брелоков прописано в системе. Эти орлы, по ходу, и испугались этих кваков. Вот и полезли искать "что-то". Отрубили релюху секретки. Вот кондей и перестал включаться - а я, благодаря им, узнал, что была ошибка в подключении...
Когда подключил таки то, ЧТО НАДО, вместо муфты - поймал тот эффект, что описывал выше... Нужно было одну настроечку в сигналке "подпилить", а без этого получил "по заслонке".
Добавлено спустя 7 часов 32 минуты 49 секунд:
Вчерась, наконец поменял маслице...
Старый фильтр Новый.. Разница внутрянки. В старом видна пружинка )) Маслице. Родное, Фордовское... Заодно поменял и салонный угольник.
Вот такой поставил: Оба фильтра рядом: Не обращайте внимание на кажущуюся разницу в габаритах. Просто находились не в одной плоскости во время съемки. Они абсолютно одинаковые, Фильтрон четко стал на место.
А пока возился с двигателем, поменял и воздушный фильтр двигателя. Это РОДНОЙ, заводской фильтр! с 11 года... Тот, что стал на его место, был куплен еще в 12 или 13 году... Но этот оказался довольно чистым, был продут компрессором и установлен обратно. Теперь пошел под замену и он. Спецы говорят, что эти фильтры были офигительными и по факту отхаживали 2-3 ресурса. Но ни что не вечно...
Итак, 20650. начинаем "новую жизнь" потихонечку
Когда подключил таки то, ЧТО НАДО, вместо муфты - поймал тот эффект, что описывал выше... Нужно было одну настроечку в сигналке "подпилить", а без этого получил "по заслонке".
Добавлено спустя 7 часов 32 минуты 49 секунд:
Вчерась, наконец поменял маслице...
Старый фильтр Новый.. Разница внутрянки. В старом видна пружинка )) Маслице. Родное, Фордовское... Заодно поменял и салонный угольник.
Вот такой поставил: Оба фильтра рядом: Не обращайте внимание на кажущуюся разницу в габаритах. Просто находились не в одной плоскости во время съемки. Они абсолютно одинаковые, Фильтрон четко стал на место.
А пока возился с двигателем, поменял и воздушный фильтр двигателя. Это РОДНОЙ, заводской фильтр! с 11 года... Тот, что стал на его место, был куплен еще в 12 или 13 году... Но этот оказался довольно чистым, был продут компрессором и установлен обратно. Теперь пошел под замену и он. Спецы говорят, что эти фильтры были офигительными и по факту отхаживали 2-3 ресурса. Но ни что не вечно...
Итак, 20650. начинаем "новую жизнь" потихонечку
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 54 гостя