Классический Mercedes 2107 небесного цвета

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Классический Mercedes 2107 небесного цвета

Непрочитанное сообщение viklord » Вс фев 28, 2010 22:10:54

Вот такой у меня труженник "Ураган", в полностью заводской комплектации.

5 лет. без малого 100 000 км. Брал с "нуля".
Цвет "Рапсодия" (4 слоя эмали + 3 слоя лака)
Движек 2103, карб "ОЗОН" (и только ОЗОН!). КПП - 5 ст.
Аккустика (4 канала) JVC, голова Kenwood
TV/DVD, usb, card reader
Индикатор Гибббонов (crunch 2160)
ПТФ Wessem
Сигнализация
ЦЗ
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Салон

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

среда обитания - Закарпатье
Последний раз редактировалось viklord Вс фев 28, 2010 23:02:02, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Вс фев 28, 2010 22:11:26

Ого Себе!!! Классный цвет... (w00t) :thumbsup:

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Непрочитанное сообщение viklord » Вс фев 28, 2010 22:15:00

Собственно небесный цвет

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Трудяга!!!

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс фев 28, 2010 22:15:39

viklord писал(а):2 слоя грунта1 слой выравнивающего грунта4 слоя базовой эмали3 слоя лака
Итого:..............$???????

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Непрочитанное сообщение viklord » Вс фев 28, 2010 22:21:09

Итого весь ремонт, в сентябре прошлого года (обшарпали мне правый борт). На фирменной СТО Закарпаття-Авто, Ужгород) около 12 000 грн вышел. = 1,5 кило доллароф

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Хотя нет. Вру! нашел вот сейчас полную калькуляцию.

Работа по кузову (сварка,частичная разборка/сборка, регулировка зазоров, подготовка под покраску, покраска) - 7300 грн. Из них на покраску и подготовку ушло 2800 грн.
Запчасти (капот, решетка радиатора, бампер, крыло, дверь, и т.д по мелочи) - 2600 грн.
шпатлевка, шкурка, малярный скотч, антистатик - 415 грн.
краска (в т.ч. грунт и лак) - 2500 грн.
развал-схождение - 90 грн.
Антикор обработка (Tectyl Valvoline) - 800 грн.
Перемещение пешком (т.е. маршрутки, такси) - 245 грн.
Мобильная связь (звонки в магазины, вызовы такси) - 85 грн.

ИТОГО: 7300+2600+415+2500+90+800+245+85 = 14035 грн.

бартерный обмен со слесарями - пиво взамен на пожелание "больше не встречаться на территории СТО" = за весь курс около 100 грн

доллар/гривна = 8,0 на тот момент

взято отсюда: http://uzhforum.com/showthread.php?t=3334&page=2

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Вс фев 28, 2010 22:25:00

viklord писал(а):Из них на покраску и подготовку ушло 2800 грн.
не дорого

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Непрочитанное сообщение viklord » Вс фев 28, 2010 22:30:18

alex писал(а):
viklord писал(а):Из них на покраску и подготовку ушло 2800 грн.
не дорого
Так это только работа вышла. а еще краска,грунты,лак,, шпатлевки, шкурка, антистатики и т.п.

Аватара пользователя
макс73
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 8:34:10
Модель авто: ВАЗ 21074
Откуда: Димтровград
Поблагодарили: 3 раза

Непрочитанное сообщение макс73 » Пн мар 01, 2010 21:04:29

viklord писал(а):Цвет "Рапсодия" (4 слоя эмали + 3 слоя лака)
Озадачил!!! :hmmm: А я уж было подумал, на заводе так покрасили!

Аватара пользователя
Alex
Классиковод - анархист :)
Классиковод - анархист :)
Сообщения: 10496
Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк, СССР
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Пн мар 01, 2010 22:52:38

viklord писал(а):это только работа
6 000 у мну :sad:

Аватара пользователя
byran
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2931
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 6:21:12
Модель авто: 2107 90 г.в был, Opel Vivaro 1,9 cdti стал...+ ВАЗ 2101 1976г.в. для души))
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Львов, Броды
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 88 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение byran » Пн мар 01, 2010 23:18:04

Красиво подделали, стоит тех денег))
зы. Резина класная :whistlin:

Аватара пользователя
kolbaser
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 22:10:28
Откуда: Новгородская область,город Боровичи
Поблагодарили: 2 раза

Непрочитанное сообщение kolbaser » Пн мар 01, 2010 23:29:06

прям как с конвеера сошла.воздуханы с капота я бы сжёг

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Непрочитанное сообщение viklord » Вт мар 02, 2010 2:10:18

макс73 писал(а):Озадачил!!! А я уж было подумал, на заводе так покрасили!
ну да ну да... будут они на заводе так красить. Урагана красили под строгим моим контролем. никакой экономии на расходных материалах. Маляр сказал купить это - значит купить это. Но за то спуску не давал при приеме работы. в двух местах прошляпил, - две соринки уже под лак закатал. не видно. но я нашел. Кстати весь процесс пребывания в операц... м-м-м... в малярной камере - отстоял на ногах глядя через окна в воротах камеры. Блин, действительно классно цвет рождался!

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
alex писал(а):6 000 у мну
если 6000 только работа... - перелет думаю... и солидный причем.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
kolbaser писал(а):прям как с конвеера сошла.воздуханы с капота я бы сжёг
И мне не очень нравятся, но практичность вещь жестокая. У меня под ними сеточка - листва не летит осенью. Зимой на трассе практически не включаю отопитель - все за счет естественного воздухопритока. Летом, через центральные сопла на приборке (там где подача только забортного воздуха), дует так, что и до +27 град за бортом, да на трассе, окна можно не открывать - прохладно. ну а внешний вид их - согласен не фонтан, какие были более менее - те и поставил

Аватара пользователя
Abbat
Начинающий классиковод
Начинающий классиковод
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 20:32:36
Модель авто: ВАЗ 21051
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 6 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Abbat » Вт мар 02, 2010 3:14:32

Зачетный апарат !!!

Аватара пользователя
Sergant
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 661
Зарегистрирован: Вт июн 30, 2009 9:41:03
Модель авто: ВАЗ - 21074 Карб. 2004г. Сонар, ПТФ 2109, Сига Sheriff, Тонировка, Музыка Sony, Шумоизоляция и проч. Hyundai Accent Синий 1,5 16V, чип Е-2, механика.
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Sergant » Вт мар 02, 2010 19:24:49

Ухоженная машинка :)

А магнитола случаем не Сони, у меня такая была, диски нормально извлекает

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Вт мар 02, 2010 19:39:37

Sergant писал(а):Ухоженная машинка :)

А магнитола случаем не Сони, у меня такая была, диски нормально извлекает
Магнитола помоему Kenvood...

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Непрочитанное сообщение viklord » Вт мар 02, 2010 20:01:26

Sergant писал(а):А магнитола случаем не Сони, у меня такая была, диски нормально извлекает
ALVALCHER писал(а):Магнитола помоему Kenvood...
он самый - кенвуд. до этого стоял пионерчик, так вот у него действительно была проблема с выдачей дисков через пару месяцев эксплуатации. Резиновые валики принимающие начали на валу прокручиваться. Вылечилось - посадкой на термо силикон, по сути подклейкой закончилось.

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Вт мар 02, 2010 20:23:02

У меня такая же проблема была на LG...вылечилось покупкой новой SONY, и отдачей быте в вечное пользование LG... :rolleyes:

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Непрочитанное сообщение viklord » Вт мар 02, 2010 20:29:09

ALVALCHER писал(а):вылечилось покупкой новой SONY
а чего... тоже вариант! классный метод! :whistlin: Кстати я свой пионер именно так и полечил сначала. но потом все же реанимировал его и теперь думаю замутить к нему блок питания нормальный, да на кухню дамам своим отдать для увеселения :shifty:
Последний раз редактировалось viklord Вт мар 02, 2010 20:37:27, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Вт мар 02, 2010 20:31:37

а чего... тоже вариант! классный метод! :whistlin: Кстати я свой пионер именно так и полечил сначала. но потом все же реанимировал его и теперь думаю замутить к нему блок питания нормальный, да кухню дамам своим отдать для увеселения :shifty:
:thumbsup:

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Непрочитанное сообщение viklord » Вт мар 02, 2010 20:38:12

ALVALCHER
кстати а Сонькой проблем нет? имею ввиду транспорт.

Аватара пользователя
vanadiumus
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:32:27
Модель авто: ВАЗ 2107 1992г. Брюнетка (натуральная) ДВ 03; КПП-5; КСЗ;
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: М.О. Серпухов
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 30 раз

Непрочитанное сообщение vanadiumus » Вт мар 02, 2010 20:40:46

Машина просто мечта классиковода!!!
viklord писал(а):была проблема с выдачей дисков
Ну ядаже не знаю читает ли у меня майфун диски... :whistlin:
Уменя 4 флэхи - одна 4ГБ , две по 2ГБ , и одна розовая - типа попса 1ГБ (для пассажирок).
Просто когда покупал - просил без привода вообще , но с USB! Но как оказалось
у них такой небыло , а если и будут , то только они будут стопудово дороже, потому что "новинка". :ermm:

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Вт мар 02, 2010 20:41:01

viklord писал(а):ALVALCHER
кстати а Сонькой проблем нет? имею ввиду транспорт.
Эээ...всмысле транспорт?? чуток не понял :-J ...на ходу???

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Непрочитанное сообщение viklord » Вт мар 02, 2010 20:48:29

ALVALCHER писал(а):Эээ...всмысле транспорт?? чуток не понял ...на ходу???
транспорт CD. т.е. с приемом/выдачей компакт дисков проблем нет?

Аватара пользователя
ALVALCHER
Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 12:01:30
Модель авто: LADA 111730
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: 31 RUS
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ALVALCHER » Вт мар 02, 2010 20:58:29

viklord писал(а):
ALVALCHER писал(а):Эээ...всмысле транспорт?? чуток не понял ...на ходу???
транспорт CD. т.е. с приемом/выдачей компакт дисков проблем нет?
Аааа....Тьфу Тьфу Тьфу....проблем нет никаких ваще... :rolleyes: ваще доволен своей магнитолкой....и всем советую только две фирмы, Kenvood и Sony

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Непрочитанное сообщение viklord » Вт мар 02, 2010 21:13:16

Ну кенвуд в условиях Закарпатских горных трасс "растряхнулся" за 1,5 года - начинает подсбаивать при проезде ранее безобидных неровностей (заплатки на асфальте, стыки). Т.е. то что раньше безобидно проглатывал - теперь спотыкается. МОжет конечно пора сайлент-блоки поменять... а то 100 тыс км на подходе :)

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 56 гостей