Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2599 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Максимиллиан, по одной лампе T3W в больших табло и ещё одна такая же в вольтметре. 3+3+3=9Вт. Мы говорим про освещение приборки.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Миша писал(а):я региком как то внутрь цилиндра заглядывал, днем светит. он даже как бы не светит, а отражает свет т.е. номера грязные он не видит, а если номер чистый то становится читаемым. масло на номере иногда спасает от камер, номер читаем инспектором, а камера его не видит. как и регик..
Там сама камера чувствительная к ИК излучению, без фильтра. От светлых предметов ночью естественный свет отражается больше, их видно лучше всего.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Есть вопрос по вентиляции картерных газов на ДВС 129. Вот такую инфу нашел https://www.drive2.ru/l/10605614/
Хочу воплотить у себя вариант "Схема 5 Е-газ". Возможны ли какие негативные последствия?
Хочу воплотить у себя вариант "Схема 5 Е-газ". Возможны ли какие негативные последствия?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Оттуда:
По-моему, это какой-то винегрет написан. Там же еще скорость определяется, не только для спидометра, ХХ ход на месте и на скорости - не одно и то же, ЭБУ их различает. Хотя, может на ВАЗах и так, не знаю.... В результате произойдет следующее, подключится большой контур вентиляции. В нем нет никаких регулирующих клапанов, оба контура подключены в один объем маслоуловителя, а значит сильное разряжение в картере затянет свежую порцию воздуха в обход дросселя. Расходомер (ДМРВ или связка ДАД и ДТВ) покажет увеличенный расход воздуха, мозги попытаются прикрыть дроссель. Поняв, что это не возможно, он и так закрыт, последует коррекция обедненной смеси увеличением подачи топлива.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Мое скромное ИМХО после чтения ссылки. Недостаток штатной системы вентиляции картера вижу только в том, что она вечно вся в говне.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Йожык, зашел специально, чтобы задать тебе вопрос по просмотренному по ссылке.
Вижу, ссылку ты читал. Вопрос: неужто все на самом деле так плохо всё с вазовским двигателем, как описано в ссылке (дергается и т.п.)? Чего-то никто такого больше не писал, возможно, я просто не видел.
Вижу, ссылку ты читал. Вопрос: неужто все на самом деле так плохо всё с вазовским двигателем, как описано в ссылке (дергается и т.п.)? Чего-то никто такого больше не писал, возможно, я просто не видел.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Работа мотора не идеальна, но проблема ИМХО высосана из пальца.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Как я понял, перечитав несколько раз. Смысл в том, чтобы избавится от разряжения картерных газов на малых оборотах, холостых и режиме движения на передаче накатом. Плюс в этих режимах исключить подсос воздуха в двигатель на закрытом дросселе, вследствие этого разряжения.
Добавлено спустя 24 минуты 40 секунд:
Пока мой двигатель нюхает топливо с яцетоном, поджигая его "иридиевыми" свечами. Уже две мелочи. Система клапанов в вентиляции картерных газов, еще одна мелочь. Понемногу пазл собирается к идеалу.
Добавлено спустя 24 минуты 40 секунд:
Всё состоит из мелочей, которые складываются в общую картину работы двигателя. Признаться, по моему двигателю, явных проблем я не вижу, но вибрация при стоянии в пробках имеет место. Хочу поэкспериметировать, плюс я идеалист, отношусь дотошно к автомобилю. В том, что я чувствую вещи, которые 90% автовладельцев просто не заметят, убеждался не один десяток раз. Когда пытаюсь это объяснить, меня воспринимают как душевно больного, привык, может где то они правы. Это не началось с автомобилей, такой был всю жизнь. Если что то не так, как я считаю, ищу пути решения, думаю об этом постоянно, переживаю. "Дурная голова рукам покоя не дает"Йожык писал(а):Работа мотора не идеальна, но проблема ИМХО высосана из пальца.
Пока мой двигатель нюхает топливо с яцетоном, поджигая его "иридиевыми" свечами. Уже две мелочи. Система клапанов в вентиляции картерных газов, еще одна мелочь. Понемногу пазл собирается к идеалу.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
РазрЕжения, если говорить правильно А зачем от него избавляться, чтоб наружу давило что ли? На оборотах ХХ дроссель закрыт, картерные газы отсасываются через малый контур и жиклер. При движении накатом - аналогично, никакого неучтенного подсоса не происходит, ибо дроссель тоже закрыт. Большой контур работает только при открытом дросселе, и никакого неучтенного воздуха там нет - 1) картерные газы кислорода почти не содержат 2) их там не настолько много. Плюс к этому в ЭБУ есть коррекция неучтенного воздуха, либо он работает вообще по ДАДу, как 129. Короче, картинка выше
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Я не такой дотошный как ты, если агрегат работает исправно и жрать не просит - не полезу чинить то что работает.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных темах)
Я не такой дотошный как ты, если агрегат работает исправно и жрать не просит - не полезу чинить то что работает.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Да, что-то там в статье насчет подсосов и прочего написали не пойми что.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Наружу давить не будет, PCV клапан следит за этим на оборотах до 2000, малый круг.Йожык писал(а):РазрЕжения, если говорить правильно А зачем от него избавляться, чтоб наружу давило что ли?
Через жиклер происходит, он к разряжению безразличен. В двигатель поступает больше воздуха, не через дроссель. ЭБУ корректирует этот момент составом смеси, в следствии чего двигатель трепыхается, в купе с работающим кондиционером эффект усиливается.Йожык писал(а):На оборотах ХХ дроссель закрыт, картерные газы отсасываются через малый контур и жиклер. При движении накатом - аналогично, никакого неучтенного подсоса не происходит, ибо дроссель тоже закрыт.
На деле не всё так хорошо. Преимуществ ДАДа я не заметил в сравнении с ДМРВ на 126-м моторе.Йожык писал(а):Большой контур работает только при открытом дросселе, и никакого неучтенного воздуха там нет - 1) картерные газы кислорода почти не содержат 2) их там не настолько много. Плюс к этому в ЭБУ есть коррекция неучтенного воздуха, либо он работает вообще по ДАДу, как 129. Короче, картинка выше
Написал, как я понял текст, могу ошибаться, нужно больше данных. Система по схеме 5 с е-газом повторяет VAGовскую.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Через жиклер малого контура картерные газы идут ВСЕГДА. Слабо верится, что заводские специалисты об этом не знают Заткни всю вентиляцию да посмотри, трепыхается он у тебя или не трепыхается, без всяких клапанов
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Йожык
ну как он посмотрит, если трепыхается в статье, а у него не трепыхается.
ну как он посмотрит, если трепыхается в статье, а у него не трепыхается.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4389
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Жиклер это самое дешевое решение, кстати на 8-ми клапанных двигателях его может вообще не быть. Брызговики нормальные не ставят, а ты хочешь клапана по 300 рэ чтобы ставили.Йожык писал(а):Через жиклер малого контура картерные газы идут ВСЕГДА. Слабо верится, что заводские специалисты об этом не знают Заткни всю вентиляцию да посмотри, трепыхается он у тебя или не трепыхается, без всяких клапанов
Если пишете ответ, читайте выше посты. Потрясывает в пробках, кондей усугубляет.гость писал(а):Йожыкну как он посмотрит, если трепыхается в статье, а у него не трепыхается.
Искал пояснения, того, что недопонимаю, нашел троллей Так держать! Спасибо!
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Думаю, что в таких штуках ты здесь разбираешься лучше всех, потому что я первый раз подобное читаю И никаких троллей.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Цирк! В статье это читал. А ты писал о чем-то малом и незначительном - отсюда не следует, что у тебя потряхивает. А то что ты про себя писал, я читал, потому может напрасно пишу, но пишу вообще-то не тебе и не для тебя.Smarticus писал(а):Потрясывает в пробках, кондей усугубляет.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Еще есть кое-что добавить по клапанам с фолькса. Оказалось, что это одни из тех вещей, которые работают только пока новые. Забиваются, ломаются, свистят, покрываются коркой масла, как следствие - вентиляция не работает.
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Наговорили тут....я прям озаботился.полез,снял у себя в енту крышечку,заодно на толстом шланге хомут нормальный поставил(был еще ленточный).
Итог----за 44т. пробега,и шо самое опасное за три года ооочень малых и коротних поездок, в этом ,так сказать, "сборщике-отстойнике" практически девственно чисто.шланги чистые.не стал снимать "лейку",нет сквозного трубного ключа на 13,а шпилька там дюже длинная---не было смысла,там тоже чисто.ну для самоуспокоения протер все везде тряпЫчкой...
Итог----за 44т. пробега,и шо самое опасное за три года ооочень малых и коротних поездок, в этом ,так сказать, "сборщике-отстойнике" практически девственно чисто.шланги чистые.не стал снимать "лейку",нет сквозного трубного ключа на 13,а шпилька там дюже длинная---не было смысла,там тоже чисто.ну для самоуспокоения протер все везде тряпЫчкой...
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Откручивал у себя, абсолютно никакого криминала.мишаня писал(а):не стал снимать "лейку",нет сквозного трубного ключа на 13,а шпилька там дюже длинная---не было смысла,там тоже чисто
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Знатоки, с завода на классику какое реле ставили в качестве реле стартера? 30 или 50А?
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Василь
Диапазон электропитания: 8...16В.
Номинальное напряжение: 12В.
Ток управления: не более 0,2А.
Напряжение срабатывания: не менее 8,0В.
Напряжение отпускания: 1,5...5,0В.
Максимальный ток в силовой цепи: 30А.
Активное сопротивление обмотки: 80±10 Ом
90.3747-10 в пластмассовом корпусе без фланца крепления;
90.3747-в пластмассовом корпусе с фланцем крепления;
113.3747-в металлическом корпусе с фланцем крепления;
113.3747-10-в металлическом корпусе без фланца крепления;
Диапазон электропитания: 8...16В.
Номинальное напряжение: 12В.
Ток управления: не более 0,2А.
Напряжение срабатывания: не менее 8,0В.
Напряжение отпускания: 1,5...5,0В.
Максимальный ток в силовой цепи: 30А.
Активное сопротивление обмотки: 80±10 Ом
90.3747-10 в пластмассовом корпусе без фланца крепления;
90.3747-в пластмассовом корпусе с фланцем крепления;
113.3747-в металлическом корпусе с фланцем крепления;
113.3747-10-в металлическом корпусе без фланца крепления;
-
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4722
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 20:52:47
- Модель авто: Lada Kalina универсал 21947-51-23E
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: КМВ, 126 RUS
- Благодарил (а): 408 раз
- Поблагодарили: 393 раза
- Контактная информация:
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
Ясно. Значит обычное четырехконтактное реле.мишаня писал(а):Максимальный ток в силовой цепи: 30А.
Тогда следующий вопрос. На стартерах 35.3708 и СТ 221 втягивающие реле одинаковые?
Лежит дома стартер 35.3708 новый из СССР, а на втягивающем написано ст221.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
втягивабщее есть под два винта, под три, и под шпильки. еще есть редукторное, но там обычное 2110
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Вопросы знатокам - V (про то, чего нет в профильных тема
вообще даже не ставили.Василь писал(а):Знатоки, с завода на классику какое реле ставили в качестве реле стартера? 30 или 50А?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей