Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 31, 2017 8:11:40

Буйный писал(а):
гость писал(а): Хорошо помню, какая большая разница была между тройкой и первой моделью.
Да, две тысячи рублей за две фары и тахометр (7500 рублей супротив 5500 рублей) :hitro: .
Точно такое же мнение слышал от Юрки, однокласника. Но ему простительно :D
Толя, даже про мотор забыл. Не говоря уже про усилитель тормозов, про недермантиновые сиденья, про ковер на полу, про часы, самоподводящиеся колодки, дополнительный глушитель, другие амортизаторы, фонарь заднего ходаэ
Конечно, кто ездил только к теще в деревню на выходные, мотор возможно и побоку. А по трассе третий мотор давал существенное преимущество при обгоне (ну, наверное, в умелых руках), раньше совсем другая езда была: одностороннего не было, видел только в Прибалтике.
*********************************************************************
Пришли к чему? Приора - та же десятка :D
Последний раз редактировалось гость Ср май 31, 2017 8:27:16, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 31, 2017 8:14:50

Восьмерка :D

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Ср май 31, 2017 8:16:17

гость
если я правильно понял, то можно и шестерку поставить отдельно. двигатель 1.6 против 1.3-1.5, ГП 3.9 против 4.1, более мягкий кузов против универсальности. да, отдельно ближний и дальний, а еще брусья металлические в дверях, а на остальных моделях их не было. много отличий))

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср май 31, 2017 8:19:55

Йожык писал(а):как у Миши один в один, кастрюльного цвета.
Не а чё :psih: кастрюлю сильно напоминает, едет, грохочет, воет, вибрирует.
Немного для DJTigra про тормоза. В классике нормально-сбалансированные тормоза. В исправном состоянии они отлично работают. Вот кастрюля, на которой я сейчас езжу, больше меня пугает по тормозам, чем семерка. Калина-спорт тебе нужна, тормозит отлично, подвеска отличная, со светофора анусы, лачики, короллы шпилит нормально, а в поворотах их уничтожает с унижением, главное чтобы ты не испугался.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 31, 2017 8:21:14

2106 изначально планировалась как более мощная и дорогая модификация тройки. 033, что ли. Вывели как отдельную модель.

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение bilbo » Ср май 31, 2017 8:25:16

На первых 06 тоже хрома было много, потом убрали всё.

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Ср май 31, 2017 8:26:18

Smarticus
это я бы не против. а то меня унизили сильно(( прям обидка. может с новым мотором будет получше)
phpBB [video]

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср май 31, 2017 8:38:52

DJTigra, ну гонять по прямой большого ума не надо. Видно подвеска у тебя в положении "комфорт", крены большие. Про тормоза - вакуумник торгмаш и ижекционный насос в его магистраль. Педалька посередине будет продавливаться лучше и легче втрое (серьёзно) + колодочки ТИИР лада-спорт.

Добавлено спустя 47 минут 21 секунду:
[youtube]WtTwHnJ0uhE[/youtube]

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 31, 2017 9:39:12

DJTigra писал(а):гость
если я правильно понял, то можно и шестерку поставить отдельно. двигатель 1.6 против 1.3-1.5, ГП 3.9 против 4.1, более мягкий кузов против универсальности. да, отдельно ближний и дальний, а еще брусья металлические в дверях, а на остальных моделях их не было. много отличий))
Да ну, тройка и шестерка стоят рядом, в отрыве от первой модели.
А насчет моделей, а не модификаций, ну так надо ж было рапортовать о разнообразии. Помню, статья, с цветной вкладкой, была в ЗР: столько-то моделей "Жигулей". Да, много. А по факту - в основном одни модификации.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 31, 2017 9:53:03

Сейчас это называется вумным словом "бейдж-инжиниринг", и не для рапортов, а для создания видимости разнообразия. Даже Калина есть в трех разных ипостасях и четырех типах кузовов, итого 6 модификаций.

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение wayfarer » Ср май 31, 2017 9:56:47

DJTigra писал(а):гость
отдельно ближний и дальний
Что значит отдельно? На дальнем светят все 4 фары, на тройке не так что ли?

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Ср май 31, 2017 10:14:14

Smarticus писал(а):Видно подвеска у тебя в положении "комфорт", крены большие
пружины сток + аммо СААЗ 2121, втулки стаба и аммо полиуретан, резина 175/70, 1.9 вкруг
Smarticus писал(а): Про тормоза
вакуумник сток, диски TRW, колодки Ferodo green

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср май 31, 2017 11:43:18

DJTigra писал(а):пружины сток
Задние минимум 2121 нужно, минус виток
DJTigra писал(а): аммо СААЗ 2121
разница со стоком полшишки или вовсе нет
DJTigra писал(а):втулки стаба и аммо полиуретан, резина 175/70, 1.9 вкруг
я не вижу плюсов полиуретана в подвеске, если ходы стандартные, то только мешает полиуретан. 2,3-2,5 перед (давление) 1,9-2,0 зад - я так делал, меньше передняя ось "плывет" в поворотах. Это при условии, что зацепа резины с избытком хватает (hakka green I превышала возможности моей машины). С камой или похожем брендом можно проехать мимо поворота при избытке давления в передних колесах.
DJTigra писал(а):вакуумник сток, диски TRW, колодки Ferodo green
Сток вакуум более чем в два раза жестче на педали, при частых резких торможениях велик шанс не прожать педаль. Диски АЛНАС с перфорацией рекомендую, в сырую погоду тормоза как в сухую. Мой опыт использования зеленых феродо никакой, тишина это единственное преимущество, стоковые ТИИР реально эффективнее, не говоря уже про версию "спорт".

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 31, 2017 12:04:05

Конечно извините, но новоявленные эксперты своими сказками не впечатлчяют. Как говорится, где же вы раньше был ... как люди меняются. Кто был никем, тот станет всем.

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
wayfarer писал(а):Что значит отдельно? На дальнем светят все 4 фары, на тройке не так что ли?
wayfarer, так само.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 31, 2017 12:48:22

стоковые ТИИР реально эффективнее
Да. Если не перегревать.

Аватара пользователя
мишаня
Прописан на semerka.info
Сообщения: 11237
Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 781 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение мишаня » Ср май 31, 2017 12:50:50

Smarticus писал(а):2,3-2,5 перед (давление) 1,9-2,0 зад
хмм....если я в перед вкину 2.5 очка ,то мал-мал джЫгЫт на рысаке буду :D зад двойку качаю.перед 1.9...
з.ы.амотры Каяба масло по кругу,но пружины,сцуко,с завода явно пожеще стоковых(на семаку,есссно),все отмечали,кто катался со мною :hmmm:зато управляемость отменная,особенно в поворотах. до сих пор пружины хрен просели,правда я груз практически не вожу :rolleyes:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 31, 2017 12:58:23

У меня если перед накачать больше, будет пипец.

Аватара пользователя
Smarticus
Коренной форумчанин :)
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Пенза
Благодарил (а): 666 раз
Поблагодарили: 665 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Smarticus » Ср май 31, 2017 15:11:15

мишаня писал(а):хмм....если я в перед вкину 2.5 очка ,то мал-мал джЫгЫт на рысаке буду :D
Российские дороги, точнее, в Пензенской области, позволяют не трястись на таком давлении, я и на рено-весте так качаю перед 2,5 зад 2,0.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср май 31, 2017 15:15:30

Это ж табурет адовый.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение гость » Ср май 31, 2017 15:23:59

Дело даже не в трястись, а в управляемости.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср май 31, 2017 18:51:36

У меня сейчас и в семерке 2,1 перед и 2,2 зад, вполне комфортно

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт июн 01, 2017 18:28:26

phpBB [video]

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 02, 2017 4:28:05


Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт июн 02, 2017 5:03:18

В описании другой год :wacko:

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт июн 02, 2017 5:37:50

Лохотронище.

Закрыто

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей