Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Различного рода полезные советы для автолюбителей всех мастей и направлений. Делимся знаниями, опытом, хитростями и т.д.
Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт май 30, 2017 10:11:43

А лифан 60 — это вершина инженерной мысли и практически чуток до теслы не дотягивает :-)
Поставили колеса побольше, обтянули кресла дермантмном и экран сенсорный прикрутили. Теперь это кроссовер, гоните лям… а движок хрен едет, полного привода никогда не будет, в провинции с запчастями застрелишься…

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт май 30, 2017 11:02:24

Если это и рестайлинг, то настолько глубокий, что одинаковых деталей хрен найдешь :D

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Re:

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт май 30, 2017 11:08:47

Rickrose писал(а):Гранта это считай глубокий рестайлинг восьмерки, дофига деталей от восьмерки стоит
Скорее калины, а калина2 это «рестайл» гранты. А детальки одинаковые и с десяткой и со шнивой.
В начале 90-х на ВАЗе по заказу концерна AVVA был выполнен проект «народного автомобиля» под индексом 1116, но… собранных за счет продажи акций денег на запуск автомобиля в серийное производство не хватило.
11111112fa702s-960.jpg
11172aa702s-960.jpg
У Калины появилась не только новая внешность. Конструкторы приняли решение отказаться от прежних наработок по интерьеру, поскольку детали Самары и «десятки» не соответствовали округлой внешности Калины. Изначально ВАЗовцами было уделено много внимания проработке компоновки автомобиля. К слову, Калина была первой моделью ВАЗа, интерьер которой спроектировали в математических моделях с использованием новейшего оборудования.
111ladakalina1118-prototip.jpg
Один из примеров – салазки сидений и реклайнеры (механизмы регулировки наклона спинки). Они заметно отличаются от восьмерочных, поскольку изготовлены не традиционным ВАЗовским поставщиком, а немецкой фирмой Keiper (Recaro Group)
11156c9052s-960.jpg
Последний раз редактировалось bilbo Вт май 30, 2017 11:19:42, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт май 30, 2017 11:12:20

Хорошо что калина не такая :psih:

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт май 30, 2017 11:14:23

Йожык писал(а):Хорошо что калина не такая :psih:
Ага :psih:
2222ad1edbes-960.jpg

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт май 30, 2017 11:27:28

7dcd739c2e5c71da35b380b340cc71c9.jpg
4b455386b22138ba1c6bba0905fad2d6.jpg

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wayfarer » Вт май 30, 2017 11:58:08

Ващет, гранта на платформе калины сделана, а калина - это новая платформа и никакого отношения к 8ке не имеет кроме двигателя.

Заколебали вазоненавистники.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт май 30, 2017 12:32:55

Еще ходовка аналогичная. Не такая же, но кинематика та же.

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wayfarer » Вт май 30, 2017 12:59:22

А в весте не аналогичная? А в ларгусе?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт май 30, 2017 13:07:45

В весте - другая, в ларгусе - еще другая.

Рычаг от логана:
00230620201255.jpg
00230620201255.jpg (23.2 КБ) 4257 просмотров
Рычаг от весты:
3108909142.jpg

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт май 30, 2017 13:21:01

Йожык писал(а):Если это и рестайлинг, то настолько глубокий, что одинаковых деталей хрен найдешь :D
Очень много общих деталей. Ну и двигатель с коробкой еще.
Вложения
300517.png

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт май 30, 2017 13:23:24

Говорят коротыша Калины пустили под пресс в 2014, вместе с макетом рестайла Нивы.
fec9052s-960.jpg
Лучше бы в технический музей ВАЗа отдали.
Последний раз редактировалось bilbo Вт май 30, 2017 13:43:11, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение гость » Вт май 30, 2017 13:24:39

wayfarer писал(а):вазоненавистники
Ярлык. Запрещен правилами.

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение wayfarer » Вт май 30, 2017 13:31:58

гость писал(а):Ярлык. Запрещен правилами.
ну забаньте меня

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение bilbo » Вт май 30, 2017 13:39:03

phpBB [video]

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт май 30, 2017 13:39:45

Я не вазоненавистник, я сам себе калину кросс хочу LOL

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт май 30, 2017 14:20:17

Rickrose
Много запчастей от MB W201 подходит на W210. Но это не значит, что это одинаковые машины. А что на скрине?

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вт май 30, 2017 14:33:53

Сравнение с восьмеркой, которая тоже ВАЗ, задевает чувства? Пусть даже сравнение некорректное, но сути не меняет. Не понимаю :hez:

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение wayfarer » Вт май 30, 2017 14:40:55

Антон80 писал(а):Сравнение с восьмеркой, которая тоже ВАЗ, задевает чувства? Пусть даже сравнение некорректное, но сути не меняет. Не понимаю :hez:
Все равно что приору жигулями назвать. Семейства разные.
Знать и уважать надо.
Давайте будем лачетти спарком называть, а рейнджровер фрилендером.

Меня не задевает сравнение с девяткой.
Меня задевает пренебрежительное нежелание вникать в то, что ВАЗ делал несколько разных семейств.
"ВАЗ же - значит жигули."

Аватара пользователя
DJTigra
Прописан на semerka.info
Сообщения: 21004
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
Благодарил (а): 2013 раз
Поблагодарили: 1008 раз

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение DJTigra » Вт май 30, 2017 14:42:57

а я вот немного в сторону СангЕнга смотрю пока что. только вот авто 2006-2007 годов стоят в районе 10к. а еще нельзя на полном приводе ездить постоянно, даже зимой. обидка

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт май 30, 2017 14:47:35

Силовые агрегаты одни и те же, подвеска не претерпела особо больших изменений, так что семейства семействами, а от восьмерки калины и гранты ушли не на семимильные шаги.

Аватара пользователя
wayfarer
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Юрья, 43 регион
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 152 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение wayfarer » Вт май 30, 2017 14:52:38

А на каком протяжении тойота или бмв использует свои силовые агрегаты и в скольких моделях?

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re:

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт май 30, 2017 14:59:04

wayfarer писал(а):А на каком протяжении тойота или бмв использует свои силовые агрегаты и в скольких моделях?
На каждом новом поколении есть принципиальные различия. Есть и исключения, если агрегат ну очень удачный, но опять же изменения имеются. Но даже на весты всё еще ставят воющую восьмерочную кпп и я считаю это не выдерживает никакой критики!

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт май 30, 2017 15:07:58

wayfarer писал(а):А на каком протяжении тойота или бмв использует свои силовые агрегаты и в скольких моделях?
Вот именно. Один и тот же мотор у тойоты может еще помнить карбюратор и при этом выпускаться в современном варианте в 21 веке. Вообще мне нравится именно японский путь - десятилетиями использовать одну и ту же агрегатную базу, постепенно допиливая ее до совершенства. Не по-европейски - придумать один мотор и шлепать 20-30 лет в неизменном виде. Или наоборот, каждые несколько лет очередной архисложный мотор или КПП, которые обязательно будут с крупным недостатком и безумно дороги в ремонте. Постепенное развитие мотора 2112 в 21129 проходит именно в японском стиле.
Rickrose писал(а):Силовые агрегаты одни и те же, подвеска не претерпела особо больших изменений, так что семейства семействами, а от восьмерки калины и гранты ушли не на семимильные шаги.
Там не шаг, там пропасть. Не революция, но сильная эволюция. Гранта на ходу восьмерку вообще ничем не напоминает.
Rickrose писал(а):На каждом новом поколении есть принципиальные различия. Есть и исключения, если агрегат ну очень удачный, но опять же изменения имеются. Но даже на весты всё еще ставят воющую восьмерочную кпп и я считаю это не выдерживает никакой критики!
Антош, на французские машины до сих пор массово ставится самый ужасный в мире автомат, который был спижжен у VW еще в начале 90-х. Ненадежный, медленный, проблемный. И ничего. А вазовская коробка ходит долго, если не рвать и не прислушиваться шибко. Да, она старая и с недостатками, но право на жизнь вполне имеет.

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт май 30, 2017 15:41:58

И если что механизм переключения кардинально новый в кпп 2181, чем в 2180.
Поршневая 186 и 183 другая — кардинальные изменения двигателя.
Абс, усилитель экстренного торможения, электронное распределение тормозного усилия — кардинальные изменения тормозной системы.
Стойки амортизаторов калины и 2108 разные. Стабилизатор разный. Рейка рулевая другая. Электрика вся другая… но это один и тот же автомобиль…
И дохрена чего еще.
Вот приора и приора после рестайла имеет не много отличий.
Я согласен с Денисом, нужно знать и не говорить огульно. Да, и на ходу гранта/калина отличается от 2108.
Кстати, в сети журналисты ругают калину/гранту за неинформативные тормоза. Тормоза вообще отличные! Вот у брата на опеле были жуть, чуть коснулся и повис на ремне.

Закрыто

Вернуться в «Советы и секреты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей