Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
А лифан 60 — это вершина инженерной мысли и практически чуток до теслы не дотягивает :-)
Поставили колеса побольше, обтянули кресла дермантмном и экран сенсорный прикрутили. Теперь это кроссовер, гоните лям… а движок хрен едет, полного привода никогда не будет, в провинции с запчастями застрелишься…
Поставили колеса побольше, обтянули кресла дермантмном и экран сенсорный прикрутили. Теперь это кроссовер, гоните лям… а движок хрен едет, полного привода никогда не будет, в провинции с запчастями застрелишься…
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Если это и рестайлинг, то настолько глубокий, что одинаковых деталей хрен найдешь
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Re:
Скорее калины, а калина2 это «рестайл» гранты. А детальки одинаковые и с десяткой и со шнивой.Rickrose писал(а):Гранта это считай глубокий рестайлинг восьмерки, дофига деталей от восьмерки стоит
В начале 90-х на ВАЗе по заказу концерна AVVA был выполнен проект «народного автомобиля» под индексом 1116, но… собранных за счет продажи акций денег на запуск автомобиля в серийное производство не хватило.
У Калины появилась не только новая внешность. Конструкторы приняли решение отказаться от прежних наработок по интерьеру, поскольку детали Самары и «десятки» не соответствовали округлой внешности Калины. Изначально ВАЗовцами было уделено много внимания проработке компоновки автомобиля. К слову, Калина была первой моделью ВАЗа, интерьер которой спроектировали в математических моделях с использованием новейшего оборудования.
Один из примеров – салазки сидений и реклайнеры (механизмы регулировки наклона спинки). Они заметно отличаются от восьмерочных, поскольку изготовлены не традиционным ВАЗовским поставщиком, а немецкой фирмой Keiper (Recaro Group)
Последний раз редактировалось bilbo Вт май 30, 2017 11:19:42, всего редактировалось 4 раза.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Еще ходовка аналогичная. Не такая же, но кинематика та же.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
В весте - другая, в ларгусе - еще другая.
Рычаг от логана: Рычаг от весты:
Рычаг от логана: Рычаг от весты:
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Очень много общих деталей. Ну и двигатель с коробкой еще.Йожык писал(а):Если это и рестайлинг, то настолько глубокий, что одинаковых деталей хрен найдешь
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Говорят коротыша Калины пустили под пресс в 2014, вместе с макетом рестайла Нивы.
Лучше бы в технический музей ВАЗа отдали.
Последний раз редактировалось bilbo Вт май 30, 2017 13:43:11, всего редактировалось 3 раза.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Ярлык. Запрещен правилами.wayfarer писал(а):вазоненавистники
- wayfarer
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
- Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Юрья, 43 регион
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
ну забаньте менягость писал(а):Ярлык. Запрещен правилами.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Rickrose
Много запчастей от MB W201 подходит на W210. Но это не значит, что это одинаковые машины. А что на скрине?
Много запчастей от MB W201 подходит на W210. Но это не значит, что это одинаковые машины. А что на скрине?
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Сравнение с восьмеркой, которая тоже ВАЗ, задевает чувства? Пусть даже сравнение некорректное, но сути не меняет. Не понимаю
- wayfarer
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
- Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Юрья, 43 регион
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Все равно что приору жигулями назвать. Семейства разные.Антон80 писал(а):Сравнение с восьмеркой, которая тоже ВАЗ, задевает чувства? Пусть даже сравнение некорректное, но сути не меняет. Не понимаю
Знать и уважать надо.
Давайте будем лачетти спарком называть, а рейнджровер фрилендером.
Меня не задевает сравнение с девяткой.
Меня задевает пренебрежительное нежелание вникать в то, что ВАЗ делал несколько разных семейств.
"ВАЗ же - значит жигули."
- DJTigra
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 21004
- Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 20:46:09
- Модель авто: Dacia Sandero SD 1.4
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина: Киев, Днепропетровск
- Благодарил (а): 2013 раз
- Поблагодарили: 1008 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
а я вот немного в сторону СангЕнга смотрю пока что. только вот авто 2006-2007 годов стоят в районе 10к. а еще нельзя на полном приводе ездить постоянно, даже зимой. обидка
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Силовые агрегаты одни и те же, подвеска не претерпела особо больших изменений, так что семейства семействами, а от восьмерки калины и гранты ушли не на семимильные шаги.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re:
На каждом новом поколении есть принципиальные различия. Есть и исключения, если агрегат ну очень удачный, но опять же изменения имеются. Но даже на весты всё еще ставят воющую восьмерочную кпп и я считаю это не выдерживает никакой критики!wayfarer писал(а):А на каком протяжении тойота или бмв использует свои силовые агрегаты и в скольких моделях?
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re:
Вот именно. Один и тот же мотор у тойоты может еще помнить карбюратор и при этом выпускаться в современном варианте в 21 веке. Вообще мне нравится именно японский путь - десятилетиями использовать одну и ту же агрегатную базу, постепенно допиливая ее до совершенства. Не по-европейски - придумать один мотор и шлепать 20-30 лет в неизменном виде. Или наоборот, каждые несколько лет очередной архисложный мотор или КПП, которые обязательно будут с крупным недостатком и безумно дороги в ремонте. Постепенное развитие мотора 2112 в 21129 проходит именно в японском стиле.wayfarer писал(а):А на каком протяжении тойота или бмв использует свои силовые агрегаты и в скольких моделях?
Там не шаг, там пропасть. Не революция, но сильная эволюция. Гранта на ходу восьмерку вообще ничем не напоминает.Rickrose писал(а):Силовые агрегаты одни и те же, подвеска не претерпела особо больших изменений, так что семейства семействами, а от восьмерки калины и гранты ушли не на семимильные шаги.
Антош, на французские машины до сих пор массово ставится самый ужасный в мире автомат, который был спижжен у VW еще в начале 90-х. Ненадежный, медленный, проблемный. И ничего. А вазовская коробка ходит долго, если не рвать и не прислушиваться шибко. Да, она старая и с недостатками, но право на жизнь вполне имеет.Rickrose писал(а):На каждом новом поколении есть принципиальные различия. Есть и исключения, если агрегат ну очень удачный, но опять же изменения имеются. Но даже на весты всё еще ставят воющую восьмерочную кпп и я считаю это не выдерживает никакой критики!
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
И если что механизм переключения кардинально новый в кпп 2181, чем в 2180.
Поршневая 186 и 183 другая — кардинальные изменения двигателя.
Абс, усилитель экстренного торможения, электронное распределение тормозного усилия — кардинальные изменения тормозной системы.
Стойки амортизаторов калины и 2108 разные. Стабилизатор разный. Рейка рулевая другая. Электрика вся другая… но это один и тот же автомобиль…
И дохрена чего еще.
Вот приора и приора после рестайла имеет не много отличий.
Я согласен с Денисом, нужно знать и не говорить огульно. Да, и на ходу гранта/калина отличается от 2108.
Кстати, в сети журналисты ругают калину/гранту за неинформативные тормоза. Тормоза вообще отличные! Вот у брата на опеле были жуть, чуть коснулся и повис на ремне.
Поршневая 186 и 183 другая — кардинальные изменения двигателя.
Абс, усилитель экстренного торможения, электронное распределение тормозного усилия — кардинальные изменения тормозной системы.
Стойки амортизаторов калины и 2108 разные. Стабилизатор разный. Рейка рулевая другая. Электрика вся другая… но это один и тот же автомобиль…
И дохрена чего еще.
Вот приора и приора после рестайла имеет не много отличий.
Я согласен с Денисом, нужно знать и не говорить огульно. Да, и на ходу гранта/калина отличается от 2108.
Кстати, в сети журналисты ругают калину/гранту за неинформативные тормоза. Тормоза вообще отличные! Вот у брата на опеле были жуть, чуть коснулся и повис на ремне.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей