X-TAZмобиль 2105
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
На крестах ВолгаАвтоПром ?
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
Полезное. Моменты затяжки. Ща затяну гайку сошки на рулевой колонке. Токо головка на 30 надо. А нету. На 27 есть. Но я кардан затянул на 110 н-м. А надо на 100.
Добавлено спустя 31 секунду:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhi ... enijj.html
Добавлено спустя 2 часа 1 секунду:
Ахренеть галимая эта волга. Убрал шайбы- теперь полмм зазор получается. Поставил на место. Ещё раз здавил хорошо- вроде ну почти должно войти. Ото шлифону есишо стопоры. Но прикол в чём- собрал без шайб- теперь не вытяну! Вставить то вставил с двух сторон крышки, а вытянуть ну не выходит и всё! Вон те необточенные приливы мешают. Ща буду точить болгаркой. От херня. Не берите волгаавтопром кресты.
Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
Полезное. Моменты затяжки. Ща затяну гайку сошки на рулевой колонке. Токо головка на 30 надо. А нету. На 27 есть. Но я кардан затянул на 110 н-м. А надо на 100.
Добавлено спустя 31 секунду:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhi ... enijj.html
Добавлено спустя 2 часа 1 секунду:
Ахренеть галимая эта волга. Убрал шайбы- теперь полмм зазор получается. Поставил на место. Ещё раз здавил хорошо- вроде ну почти должно войти. Ото шлифону есишо стопоры. Но прикол в чём- собрал без шайб- теперь не вытяну! Вставить то вставил с двух сторон крышки, а вытянуть ну не выходит и всё! Вон те необточенные приливы мешают. Ща буду точить болгаркой. От херня. Не берите волгаавтопром кресты.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:05:02 12:59:43Image taken on:Вт май 02, 2017 9:59:43Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320H
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: X-TAZмобиль 2105
Странно, у меня всё без вытачавания встало, забивал молотком через головку, никаких пимпочек тех у меня не было, тупо крестовина и 4 чашки
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: X-TAZмобиль 2105
вот и я про то же---никогда не было гемора с шайбами этими....менял 4 раза крест на заднем фланце там где редуктор...на переднем ни разу....хотя я менял карданы один раз помятина была как умудрился камень зафигачить в него...потом дрочило в кузов сильно
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Не ну может те полмм не страшные если без шайб. Может вы не обращали внимания- забили и не глянули шо там есть от стопора зазор. А шайбы я тоже не сразу заметил- они в масле были. Просто на ощупь почуял я шо там шото есть. Мож карданы разные. Не знаю. Мож крест-подделка. Но щас придётся болгаркой жужжать шоб вынуть и вставить шайбы.
Короче точнул болгаркой углы торчащие, всё стало, кардан собрал.
Зато нашёл тилипающуюся короткую тяжку одну и люфт на валу сошки рулевой колонки, которой всего 3 годка. Аааа. А средняя тяга теперь вроде и не шатается. Тьфу. Полез я кооесо снимать и наконечник менять. Есть в наличии. Эх лафа! токо одно сделал - другое надо делать.
Короче точнул болгаркой углы торчащие, всё стало, кардан собрал.
Зато нашёл тилипающуюся короткую тяжку одну и люфт на валу сошки рулевой колонки, которой всего 3 годка. Аааа. А средняя тяга теперь вроде и не шатается. Тьфу. Полез я кооесо снимать и наконечник менять. Есть в наличии. Эх лафа! токо одно сделал - другое надо делать.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:05:02 14:17:58Image taken on:Вт май 02, 2017 11:17:58Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320H
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:05:02 12:59:43Image taken on:Вт май 02, 2017 9:59:43Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320H
Последний раз редактировалось X-TAZ Вт май 02, 2017 16:55:50, всего редактировалось 1 раз.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Вобщем полез поменял боковую тягу, наконечник точнее. Он так тилипался! Легко.
Разработал чуток цилиндры тормозные заодно.
В планах снять рулевую механизму, сделать пластины усиливающие. А также сравнитх эту новую механизму с той, которую я на днях восстановил. Неужели за три года на втулках люфт пошёл! Нафик поставлю старую колонку!
Разработал чуток цилиндры тормозные заодно.
В планах снять рулевую механизму, сделать пластины усиливающие. А также сравнитх эту новую механизму с той, которую я на днях восстановил. Неужели за три года на втулках люфт пошёл! Нафик поставлю старую колонку!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: X-TAZмобиль 2105
На днях поменял стулки маятника. Так легче намного стало руль крутить! Хотя когда я маятник собрал и закрутил гайку оси , то он оч туго двигался! Я думал много будет! А оно оказуется на старых втулках ещё туже было! Бо я пару раз подтягивал до смены, шоб меньше люфтило!
А колонка рулевая реально с лонжероном гуляет! Надо делать усиливающую пластину! И средняя тяга со стороны маятника болтается! Наконечник. Так шо вот скоро надеюсь полезу менять! Если долезу.Бо шото работы привалило.
А колонка рулевая реально с лонжероном гуляет! Надо делать усиливающую пластину! И средняя тяга со стороны маятника болтается! Наконечник. Так шо вот скоро надеюсь полезу менять! Если долезу.Бо шото работы привалило.
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: X-TAZмобиль 2105
один раз сделал и забыл, чем раньше - тем лучше, пока трещина по балке не появилась....X-TAZ писал(а): Надо делать усиливающую пластину!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: X-TAZмобиль 2105
в воскресенье менять рулевой редуктор буду, специально для тебю сфоткаю как я это место победил
только среднюю тягу менять не вижу смысла, и по деньгам, и по смыслу. меняй целиком трапецию - дешевле, да и мало удовольствия по одному наконечнику менять...
только среднюю тягу менять не вижу смысла, и по деньгам, и по смыслу. меняй целиком трапецию - дешевле, да и мало удовольствия по одному наконечнику менять...
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Re: X-TAZмобиль 2105
а там смысл и не нужен - там видно, шо наконечник тилипается - ей 7 лет!said74 писал(а):только среднюю тягу менять не вижу смысла
Два крайних поменяны в последние пару месяцев. Два других ещё годные. Менялис пару лет назад. Я не вижу смысла менять то, шо ещё работает! Заторохтят - поменяю - они у меня лежат ждут замены!said74 писал(а):меняй целиком трапецию - дешевле, да и мало удовольствия по одному наконечнику менять.
Это чудесно! будем ждать! Это не токо мне интересно!said74 писал(а):специально для тебю сфоткаю как я это место победил
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: X-TAZмобиль 2105
ну, собстна, вот
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:05:21 13:55:03Image taken on:Вс май 21, 2017 10:55:03Camera-manufacturer:EASTMAN KODAK COMPANYCamera-model:KODAK EASYSHARE Camera, C1530
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:05:21 13:55:15Image taken on:Вс май 21, 2017 10:55:15Camera-manufacturer:EASTMAN KODAK COMPANYCamera-model:KODAK EASYSHARE Camera, C1530
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:05:21 13:55:24Image taken on:Вс май 21, 2017 10:55:24Camera-manufacturer:EASTMAN KODAK COMPANYCamera-model:KODAK EASYSHARE Camera, C1530
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: X-TAZмобиль 2105
это еще не мазали))) а вот если сверху КАРДОН нанести - то вощпе красава будет))))X-TAZ писал(а): наварили сверху металлу! И замазали так, шо ничё почти не видно!
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: X-TAZмобиль 2105
Думаю, истина посерёдке, но нутро склоняется к «тройке».X-TAZ писал(а):Вот думаю тройку ставить или двойки хватит!?
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: X-TAZмобиль 2105
Не знаю про такие, тёзка, и не видывал. Поправьте.Tolik2402 писал(а):там ведь втулки распорные должны стоять, кажись.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Я тоже где-то читал шо кто-то перевтуливал там. Наличие втулок можно смотреть вынув болты крепёжные. Может втулки - это уже доработка. Шоб не тилипалось.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Имеется ввиду втулки несъёмные! Они внутри лонжерона. И типа приварены краями. Тогда болтами не будет сдавдивать лонжерон.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Имеется ввиду втулки несъёмные! Они внутри лонжерона. И типа приварены краями. Тогда болтами не будет сдавдивать лонжерон.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: X-TAZмобиль 2105
у меня есть. но че то толку от них.. ну или я не знаю. рулевая тилипается конечно, но не так чтобы уж прям пипец.
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: X-TAZмобиль 2105
я их заменил на отрезки дюймовой оцинкованной трубы (резали новые с учетом латок и приваривали к одной из сторон - внутренней). без них редуктор так и будет крутитьX-TAZ писал(а): Они внутри лонжерона. И типа приварены краями
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 102 гостя