X-TAZмобиль 2105

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт май 02, 2017 8:13:45

У меня этих фиговин вообще не было

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт май 02, 2017 8:52:12

На крестах ВолгаАвтоПром ?

Добавлено спустя 10 минут 37 секунд:
Полезное. Моменты затяжки. Ща затяну гайку сошки на рулевой колонке. Токо головка на 30 надо. А нету. На 27 есть. Но я кардан затянул на 110 н-м. А надо на 100.

Добавлено спустя 31 секунду:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhi ... enijj.html

Добавлено спустя 2 часа 1 секунду:
Ахренеть галимая эта волга. Убрал шайбы- теперь полмм зазор получается. Поставил на место. Ещё раз здавил хорошо- вроде ну почти должно войти. Ото шлифону есишо стопоры. Но прикол в чём- собрал без шайб- теперь не вытяну! Вставить то вставил с двух сторон крышки, а вытянуть ну не выходит и всё! Вон те необточенные приливы мешают. Ща буду точить болгаркой. От херня. Не берите волгаавтопром кресты.
Вложения
20170502_125944.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:05:02 12:59:43
Image taken on:
Вт май 02, 2017 9:59:43
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H

Аватара пользователя
Rickrose
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10623
Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Москва, Коньково
Благодарил (а): 1077 раз
Поблагодарили: 667 раз
Контактная информация:

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Rickrose » Вт май 02, 2017 11:32:59

Странно, у меня всё без вытачавания встало, забивал молотком через головку, никаких пимпочек тех у меня не было, тупо крестовина и 4 чашки
Вложения
6fDbjt5VDas.jpg
wwicupegc1c.jpg

Аватара пользователя
артур с
Прописан на semerka.info
Сообщения: 18512
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: 47
Благодарил (а): 1364 раза
Поблагодарили: 1232 раза

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение артур с » Вт май 02, 2017 11:42:07

вот и я про то же---никогда не было гемора с шайбами этими....менял 4 раза крест на заднем фланце там где редуктор...на переднем ни разу....хотя я менял карданы один раз помятина была как умудрился камень зафигачить в него...потом дрочило в кузов сильно

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт май 02, 2017 11:51:55

Не ну может те полмм не страшные если без шайб. Может вы не обращали внимания- забили и не глянули шо там есть от стопора зазор. А шайбы я тоже не сразу заметил- они в масле были. Просто на ощупь почуял я шо там шото есть. Мож карданы разные. Не знаю. Мож крест-подделка. Но щас придётся болгаркой жужжать шоб вынуть и вставить шайбы.


Короче точнул болгаркой углы торчащие, всё стало, кардан собрал.
Зато нашёл тилипающуюся короткую тяжку одну и люфт на валу сошки рулевой колонки, которой всего 3 годка. Аааа. А средняя тяга теперь вроде и не шатается. Тьфу. Полез я кооесо снимать и наконечник менять. Есть в наличии. Эх лафа! токо одно сделал - другое надо делать.
Вложения
20170502_141758.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:05:02 14:17:58
Image taken on:
Вт май 02, 2017 11:17:58
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
20170502_125944.jpg
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:05:02 12:59:43
Image taken on:
Вт май 02, 2017 9:59:43
Camera-manufacturer:
Samsung
Camera-model:
SM-J320H
Последний раз редактировалось X-TAZ Вт май 02, 2017 16:55:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Миша » Вт май 02, 2017 13:14:25

были шайбы. что ставили Харису не помню, но там тоже шайбы были..

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вт май 02, 2017 20:15:09

Вобщем полез поменял боковую тягу, наконечник точнее. Он так тилипался! Легко.

Разработал чуток цилиндры тормозные заодно.
В планах снять рулевую механизму, сделать пластины усиливающие. А также сравнитх эту новую механизму с той, которую я на днях восстановил. Неужели за три года на втулках люфт пошёл! Нафик поставлю старую колонку!

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Ср май 17, 2017 20:42:48

На днях поменял стулки маятника. Так легче намного стало руль крутить! Хотя когда я маятник собрал и закрутил гайку оси , то он оч туго двигался! Я думал много будет! А оно оказуется на старых втулках ещё туже было! Бо я пару раз подтягивал до смены, шоб меньше люфтило!

А колонка рулевая реально с лонжероном гуляет! Надо делать усиливающую пластину! И средняя тяга со стороны маятника болтается! Наконечник. Так шо вот скоро надеюсь полезу менять! Если долезу.Бо шото работы привалило.

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение said74 » Чт май 18, 2017 4:08:37

X-TAZ писал(а): Надо делать усиливающую пластину!
один раз сделал и забыл, чем раньше - тем лучше, пока трещина по балке не появилась....

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт май 18, 2017 5:43:33

Та понятно шо один раз. Просто это хочу совместить с заменой тяги средней. Вон маятник не выдержал- сделал уже. А хотел всё одновременно.

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение said74 » Чт май 18, 2017 15:35:54

в воскресенье менять рулевой редуктор буду, специально для тебю сфоткаю как я это место победил
только среднюю тягу менять не вижу смысла, и по деньгам, и по смыслу. меняй целиком трапецию - дешевле, да и мало удовольствия по одному наконечнику менять...

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Чт май 18, 2017 20:39:13

said74 писал(а):только среднюю тягу менять не вижу смысла
а там смысл и не нужен - там видно, шо наконечник тилипается - ей 7 лет!
said74 писал(а):меняй целиком трапецию - дешевле, да и мало удовольствия по одному наконечнику менять.
Два крайних поменяны в последние пару месяцев. Два других ещё годные. Менялис пару лет назад. Я не вижу смысла менять то, шо ещё работает! Заторохтят - поменяю - они у меня лежат ждут замены! :yes:
said74 писал(а):специально для тебю сфоткаю как я это место победил
Это чудесно! будем ждать! Это не токо мне интересно! (w00t)

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение said74 » Сб май 20, 2017 9:47:40

X-TAZ писал(а):будем ждать!
завтра будет

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение said74 » Вс май 21, 2017 15:45:32

ну, собстна, вот
Вложения
100_5238.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:05:21 13:55:03
Image taken on:
Вс май 21, 2017 10:55:03
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE Camera, C1530
100_5239.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:05:21 13:55:15
Image taken on:
Вс май 21, 2017 10:55:15
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE Camera, C1530
100_5240.JPG
EXIF-Data show/hide
Original image recording time:
2017:05:21 13:55:24
Image taken on:
Вс май 21, 2017 10:55:24
Camera-manufacturer:
EASTMAN KODAK COMPANY
Camera-model:
KODAK EASYSHARE Camera, C1530

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Вс май 21, 2017 20:56:01

Ну собстна понятно- наварили сверху металлу! И замазали так, шо ничё почти не видно! Ггг. Принцип ясен. Надо лепить!

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение said74 » Пн май 22, 2017 15:01:28

X-TAZ писал(а): наварили сверху металлу! И замазали так, шо ничё почти не видно!
это еще не мазали))) а вот если сверху КАРДОН нанести - то вощпе красава будет))))

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн май 22, 2017 16:29:17

Кардан!

Я вобще варить не планирую. Просто кину с двух сторон металл. Лиш бы не проваливалась колонка. А то когда смотришь, то прогибается прямо в металл. Вот думаю тройку ставиьь или двойки хватит!?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 22, 2017 17:03:36

X-TAZ писал(а):Вот думаю тройку ставить или двойки хватит!?
Думаю, истина посерёдке, но нутро склоняется к «тройке».

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн май 22, 2017 17:26:43

там ведь втулки распорные должны стоять, кажись.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн май 22, 2017 17:50:55

Tolik2402 писал(а):там ведь втулки распорные должны стоять, кажись.
Не знаю про такие, тёзка, и не видывал. Поправьте.
Вложения
Скрин1.jpg
Скрин2.jpg

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн май 22, 2017 20:15:51

Я тоже где-то читал шо кто-то перевтуливал там. Наличие втулок можно смотреть вынув болты крепёжные. Может втулки - это уже доработка. Шоб не тилипалось.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Имеется ввиду втулки несъёмные! Они внутри лонжерона. И типа приварены краями. Тогда болтами не будет сдавдивать лонжерон.

Аватара пользователя
Tolik2402
Прописан на semerka.info
Сообщения: 5199
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2014 8:39:57
Модель авто: ВАЗ-21070
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 422 раза
Поблагодарили: 637 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Tolik2402 » Пн май 22, 2017 22:47:13

Саня меня правильно понял

Аватара пользователя
X-TAZ
Гуру теплотехники :)
Сообщения: 22028
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Днепр. обл
Благодарил (а): 2975 раз
Поблагодарили: 883 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пн май 22, 2017 23:09:43

Так эти втулки там изначально есть или нету?

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение Миша » Вт май 23, 2017 0:28:39

у меня есть. но че то толку от них.. ну или я не знаю. рулевая тилипается конечно, но не так чтобы уж прям пипец.

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: X-TAZмобиль 2105

Непрочитанное сообщение said74 » Вт май 23, 2017 5:23:46

X-TAZ писал(а): Они внутри лонжерона. И типа приварены краями
я их заменил на отрезки дюймовой оцинкованной трубы (резали новые с учетом латок и приваривали к одной из сторон - внутренней). без них редуктор так и будет крутить

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей