ВАЗ 2107 Бежевый 235.
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9169
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1606 раз
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
у тебя талька не былоTolik2402 писал(а):поменял почти сразу- тяжело включались передачи.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
там с заводской коробки приоры. что там залито - хз. но передачи включались в любую погоду и при любых условиях одним пальцем..Rickrose писал(а):В пп коробки многие льют моторное масло, так что рисковое дело так-то
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
У меня с завода была минералка. Включалось все хорошо, но зимой в -25 передачу тупо не воткнуть, как будто кулису заклинило. Нужно было постоять погреть несколько минут.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
это в ланосе что то такое залито.. при -10 при отпускании сцепы машина либо едет, либо глохнет..
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
Ну не настолько уж Гэ В -30 чуть падают обороты ХХ, когда педаль отпускаешь.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
слазил ночью под машину, заменил рулевой редуктор, поставил с семерки 87 года с пробегом 123 тыс км. теперь ни люфтов ни стуков. красота. гораздо увереннее машина ведет себя на дороге на 185 резине. так же залепил дырку(трещину) в коробке холодной сваркой.. пока нет времени менять заднюю крышку. сегодня залью масло, посмотрим, как будет держать. рулевая трапеция все еще родная. снял пыльники, глянул на смазку, пошатал и засунул все обратно. ходить и ходить.. когда ж она сдохнет то.. так же раз лазил в ту степь, поставил рулевую колонку ровно, направлено на себя, до этого стояла как то криво повернуто в право, левая рука была согнута в локте, а правая вытянута вперед. может и безопасность, но уж лучше ровно в нее влететь, чем с перекрытием в 40% шайб нет разгбающихся все ровно.
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
- said74
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2459
- Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
- Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Челябинск чWз
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 180 раз
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
тоже рулевой полетел... люфт не убирается, и рулить не удобно.... тоже исчу б/у заводской
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
а я и не пытался его убрать.. закусывает при повороте налево, вверх вниз за сошку дергая получаем где то миллиметров 7-8 сама сошка тоже вправо влево ходит.. короче снял и поменял. вообще не первый год просится уже..
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
моей больше пробега. в 08 году было уже 88 тыс.. с марта 15 года 81 тыща.. 08 по 15 пробег неизвестен
Добавлено спустя 2 часа 58 минут 42 секунды:
собственно вот. черные хлопья на вилке пятой - тальк.
Добавлено спустя 2 часа 58 минут 42 секунды:
собственно вот. черные хлопья на вилке пятой - тальк.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
Скажи простыми словами, тальк вредит или улучшает? Что там на фото? Я ничего не понял.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
я пока сам не понял ничего
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
если коротко пробежаться по поверхности, то.. когда он с маслом, все хорошо. масло превращается в кашецу прилипает к шестерням, таким образом, смыть масляную пленку очень трудно. получается эффект опилок в редукторе.. с другой стороны, когда масло кончается, тальк просто сгорает выпаривая из себя остатки масла. и имхо, на ощупь становится жестким, по сути, абразив. ну или как.. ездил я на кпп без масла, но такого износа на вилке/муфте пятой не припомню. такой износ был при незатянутой гайки т.е. физическом недосмотре с моей стороны. при этом, масло в кпп было. вообще, с тальком я съездил в крым.. передачи включаеются и на 7500 тысячах, и пониженную втыкаю часто не там, где можно и привыкли другие. например, могу воткнуть вторую на 70 чтобы раскрутить ее до 100. переключившись при этом с третьей или четвертой. пока не вскрою кпп, ничего точного сказать не могу. пятая передача всегда больна. а вилки остальных мне недоступны без снятия хотя бы поддона..
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
да и кстати, без масла, пятая была самая тихая, из всех передач. как будто на ней одной масло. и с тальком перестала выть на 45-80. хотя до этого выла, и не только у меня, и не только на этой коробке.. ну как выла.. подпевала, но очень противно.. как вторая на зубилах, только повыше тоном.
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
если коротко пробежаться по поверхности, то.. когда он с маслом, все хорошо. масло превращается в кашецу прилипает к шестерням, таким образом, смыть масляную пленку очень трудно. получается эффект опилок в редукторе.. с другой стороны, когда масло кончается, тальк просто сгорает выпаривая из себя остатки масла. и имхо, на ощупь становится жестким, по сути, абразив. ну или как.. ездил я на кпп без масла, но такого износа на вилке/муфте пятой не припомню. такой износ был при незатянутой гайки т.е. физическом недосмотре с моей стороны. при этом, масло в кпп было. вообще, с тальком я съездил в крым.. передачи включаеются и на 7500 тысячах, и пониженную втыкаю часто не там, где можно и привыкли другие. например, могу воткнуть вторую на 70 чтобы раскрутить ее до 100. переключившись при этом с третьей или четвертой. пока не вскрою кпп, ничего точного сказать не могу. пятая передача всегда больна. а вилки остальных мне недоступны без снятия хотя бы поддона..
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
да и кстати, без масла, пятая была самая тихая, из всех передач. как будто на ней одной масло. и с тальком перестала выть на 45-80. хотя до этого выла, и не только у меня, и не только на этой коробке.. ну как выла.. подпевала, но очень противно.. как вторая на зубилах, только повыше тоном.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
обновлю темку.
на днях машина начала работать как на широкофазном валу. полез смотреть. вот что увидел.
пробег этого всего не больше 6 тысяч. вал 21214 купленный в магазине вместе с пастелью.
до этого, на гкк стоял обычный вал 2101 какой то старый, сраный с помойки. на нем съездил в крым. пробег на нем составил чуть более 20 тыс. снял его по тому, что сожрались рокера и упала компрессия в одном горшке. причем она то была то ее небыло.. сейчас стоит нуждин 11.2 на болтах.
на днях машина начала работать как на широкофазном валу. полез смотреть. вот что увидел.
пробег этого всего не больше 6 тысяч. вал 21214 купленный в магазине вместе с пастелью.
до этого, на гкк стоял обычный вал 2101 какой то старый, сраный с помойки. на нем съездил в крым. пробег на нем составил чуть более 20 тыс. снял его по тому, что сожрались рокера и упала компрессия в одном горшке. причем она то была то ее небыло.. сейчас стоит нуждин 11.2 на болтах.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
вобщем, залил новую прошу, на удивление сильно удачную. стартонула так, что сломалась спинка водительской сидухи, в момент ускорения загорелась лампа давления, обороты были за 6500.. итог печалин. что то случилось с низом, хх не держит, стучит, гремит, не едет.
машина стоит, завтра ближе к вечеру поеду к Вите за поршнями и шатунами для 1.8..
5 часов делал замок на волге, чтобы дверь правая не открывалась в поворотах более гондонской конструкции не видел еще.. сам замок вроде бы и простой, но регулировать его... да еще и дверь в проеме регулируется во всех плоскостях: север, юг, восток, запад..
думал еще глушак заварить сегодня. нет, добил меня замок..
фото завтра и в другой теме
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
а, да, на 1.8 будет противоотливной поддон в обязательном порядке.. я просто не знал, что на 1.6 так можно стартануть..
машина стоит, завтра ближе к вечеру поеду к Вите за поршнями и шатунами для 1.8..
5 часов делал замок на волге, чтобы дверь правая не открывалась в поворотах более гондонской конструкции не видел еще.. сам замок вроде бы и простой, но регулировать его... да еще и дверь в проеме регулируется во всех плоскостях: север, юг, восток, запад..
думал еще глушак заварить сегодня. нет, добил меня замок..
фото завтра и в другой теме
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
а, да, на 1.8 будет противоотливной поддон в обязательном порядке.. я просто не знал, что на 1.6 так можно стартануть..
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
извиняйте, этот низ кушал масло. вот и съел пока не осталось его там. у хариса настоящий андреевский низ, а этот, возможно, собирался на продажу. буду разбирать, посмотрю какие кольца. если автоваз то точно для продажи.
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
и так. масло было на уровне.
почему провернуло второй вкладыш так и не ясно.
видимо, этому мотору стало страшно. но полетел он так, как у меня не летал ни один мотор. я вообще представить не мог, что 1.6 так может. скоро будет 1.8 пока под капотом только рулевой редуктор. погрунтовано.
почему провернуло второй вкладыш так и не ясно.
видимо, этому мотору стало страшно. но полетел он так, как у меня не летал ни один мотор. я вообще представить не мог, что 1.6 так может. скоро будет 1.8 пока под капотом только рулевой редуктор. погрунтовано.
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
Посмотрел на моторчик вживую. Выглядит злобно и работает тоже. Пока прошивка не откатана и не настроена, так что о том, как оно валит, судить пока рано.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:05:11 14:40:41Image taken on:Чт май 11, 2017 11:40:41Camera-manufacturer:CanonCamera-model:Canon DIGITAL IXUS 70
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: ВАЗ 2107 Бежевый 235.
просто фоточки.. всякие нюансы все равно не интересны никому. так что смысла писать не вижу..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 80 гостей