Электронныйbilbo писал(а): в системах с АБС «колдун» есть
Сурский кредито-мобиль
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Шанс как раз тебе даст отсутствие АБС, нагребешь перед колесом маленько снежка.Rickrose писал(а):Я и без абс не смогу, я тот еще водитель, так что абс хоть даст шанс.
Добавлено спустя 27 секунд:
Про динамику ...
[youtube]zP5aIntsUx4[/youtube]
- wayfarer
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
- Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Юрья, 43 регион
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Вики:"Тормозной ассистент (англ. Brake Assist System, BAS; Emergency brake assist в разг. речи «дотормаживатель») — автомобильная электронная система, анализирующая скорость прикладываемого водителем усилия к педали тормоза. В случае, если к педали тормоза приложено резкое воздействие — это приводит к срабатыванию тормозного ассистента, который развивает максимально возможное усилие, вне зависимости от реакции человека. Срабатывание данной системы воспринимается водителем, как «провал» педали тормоза."
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Распределение - это ebd, на сколько я помню
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Распределение - это ebd, на сколько я помню
- vaduha75
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 7134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 14:18:37
- Модель авто: Лада Ларгус
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Кольчугино
- Благодарил (а): 2365 раз
- Поблагодарили: 940 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Про эту систему надо помнить неопытным водителям (типа меня), когда на маленькой скорости тормозишь, АБС трещит, а машина не хочет останавливаться. Вот тут-то и надо порезче на тормоз давануть. А то я в первую зиму чуть машину не догнал по снежку, скорость-то всего 20 км/ч была.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Что характерно, без указателей приборов, теперь не понятно работает ли двигатель, пока стрелка тахометра ниже отметки 2500 об/мин. И это не просто выражение "двигатель шепчет". Стоя перед открытым капотом, я уверен, что 99% автовладельцев уверенно могут сказать работает ли двигатель. А теперь представьте, капот открыт, от двигателя только шум навесного оборудования, ремней, роликов. Сам процесс сгорания топлива в ДВС никак себя не выдает. Признаюсь первые минуты немного жутко. Только положив руку на декоративную крышку двигателя улавливаем легкую дрожь. Снижение шума и вибронагруженности первое, что бросается в глаза. Признаться, интересно было, как будет работать двигатель, но мои ожидание сильно превышены.
За нейтрализатор не сильно переживаю, нам с ним гораздо меньше ездить, чем с двигателем.
Из минусов: звуки трансмиссии и резонанс выхлопной на 3 тыс.об теперь никаким фоном не прикрыты и отчетливо прослушиваются. Оказыватся мкпп издает звуки разной тональности на всех передачах без исключения. Несколько сотем километров назад начала гудеть средняя часть выхлопной системы. Думаю виной всему виброгасящая гофра. Зашумил виброй тепловой экран. Потестил на яме в гараже 20 минут на 4500 (10 мин) - 3500 (10 мин) оборотов. Вибра не потекла, на хх экран не нагревается. Резонансный гул выхлопной снизился вдвое, но есть неприятный момент для моих ушей, пока терпимо. По примеру грантаводов нацеплю на гофру три хомута, интересно поможет ли.
Последний раз редактировалось Smarticus Пн май 29, 2017 13:17:03, всего редактировалось 2 раза.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Думаю момент тишины можно объяснить новым двигателем, но так он из салона, при пробеге 12 км, не работал.
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Хочу поделится, вчера вышло видео. Смотрю Дениса постоянно.
[youtube]6F2-3-Kl90Y[/youtube]
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Хочу поделится, вчера вышло видео. Смотрю Дениса постоянно.
[youtube]6F2-3-Kl90Y[/youtube]
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Ты все таки великий экспериментатор честно,я бы никогда в жизни не рискнул в масло татнефть лить ликвимолевскую присадку...я в Статойл 5-50 ЕR лью ,но меня зовут Михаил и я прогреваю после прогрева до 50 градусов лишь слегка слышно цепь...и трошки передний пошип гены...неохота лезть менять а выхлопную слышно довольно прилично,но ей практически 9 годков...
А все же интересно(без подколов),как бы повело себя масло 10-60 да еще и с присадкой Знаю чела,который в классику заливал...давно правда...Кастрол кажется.и двиг тоже шептал.правда без 5-мин.прогрева масло сочилось со всех щелей,если дать нагрузку
А все же интересно(без подколов),как бы повело себя масло 10-60 да еще и с присадкой Знаю чела,который в классику заливал...давно правда...Кастрол кажется.и двиг тоже шептал.правда без 5-мин.прогрева масло сочилось со всех щелей,если дать нагрузку
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- мишаня
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 11237
- Зарегистрирован: Вс окт 18, 2009 14:53:36
- Модель авто: ВАЗ 2107,инжектор.ноябрь 2008 г.в.,1.5л, Е-2,цвет-яшма. мафон КENWOOD ,акустика Pioneer,сига КРОКАДАЙЛ:)такова и останется:)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк,СОВЕТСКИЙ СОЮЗ
- Благодарил (а): 277 раз
- Поблагодарили: 781 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47593
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3671 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Миша
Есть мнение, что если мотор "попробовал" более вязкое масло, то возвращаться назад уже нельзя. Что думаешь по этому поводу?
Есть мнение, что если мотор "попробовал" более вязкое масло, то возвращаться назад уже нельзя. Что думаешь по этому поводу?
- Миша
- Пират болтун
- Сообщения: 11975
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
- Модель авто: Ваз 2107 1.8i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Страна Героев и Воров
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 875 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
были такие мысли. но это если льют в труп.. тогда труп в процессе износа.. ну ты понял. пока катаешь это масло он изнашивается еще больше. но мне важно, чтобы укм перемещался по шкале, а не стоял на одном месте, возле нуля..
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Да, молибден не нарастает слоями как керамика или супротек.Препод48рус писал(а):ее нужно каждый раз лить при смене масла?
830 рублей - 5л. маслаЙожык писал(а):Цена?
399 - присадка на два раза (сейчас 586! офигеть)
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re:
Флакончик на 300 мл, по 150 нормально будет.Препод48рус писал(а):Говоришь на два раза… т.е. по 290 р на раз… думаю до 10 000 км покатаю и попробую ликви молли в движок. Интересно.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Re: Сурский кредито-мобиль
Но для евро5, напомню, это зло.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Сурский кредито-мобиль
Сейчас копал форум на предмет Oil Additiv и Евро-5.
Ответ представителя компанииПовторю свой вопрос - по какой причине в русскоязычном описании присадки Oil Additiv появилась рекомендация "Рекомендуется для автомобилей предыдущих поколений ( без сажевых фильтров и катализаторов)"? И почему этого нет в описании на немецком языке? Требую разъяснить как понимать запрет использования данной присадки, если в свойствах ее написано " - протестировано на турбированных двигателях и катализаторах". Так чему верить?
Не существует прямого запрета к использованию Oil Additiv на современных двигателях. Рекомендация к использованию на двигателях предыдущих поколений носит именно рекомендательный характер, поскольку эта присадка относится к бюджетным продуктам.
Суть такая - вред не доказан. Надпись на банке, чтобы брали более дорогие продукты линейки. Маркетологи за работой.Я лично разобрал 3 катализатора на разных автомобилях после длительного использования MoS2 и никаких следов молибдена там нет. Повторюсь, что если двигатель исправный, компрессия в норме, то мизерное количество молибдена, что попадает в выхлоп, навредить катализатору не может. А если компрессия ноль и масло живьем летит в выхлопную трубу, то тут и от масла катализатору достанется неслабо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 26 гостей