как выровнять рулевое колесо по колесам

Масла, фильтры, антифризы и прочие расходники вплоть до ароматизаторов в салон - делимся впечатлениями, мнениями, советами.
Аватара пользователя
qwests
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:17:40

как выровнять рулевое колесо по колесам

Непрочитанное сообщение qwests » Вс фев 28, 2010 13:05:50

Подскажите, как выровнять рулевое колесо по колесам.Поменял редуктор.сделал развал , а руль немного в право смотрит.На 2_ке я сам руль выставлял, а здесь не пойму как его "вырулить" LOL . "бибикалку" снял -там гайка на сошке законтрена керном по резьбе и не могу ее сорвать. я на правильном пути или хорошо что не сорвал? :cool:

переименовал тему. Andreys

Аватара пользователя
sadizd666
Классиковод
Классиковод
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 7:43:38
Модель авто: dodge intrepid 2000г.в. 3.2 л 230 лс
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г Выборг Ленинградская область
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение sadizd666 » Вс фев 28, 2010 14:09:51

на правильном. у меня вообще стоит гайка и контр гайка. если что открутил, переставил и закрутил

Аватара пользователя
Nik555
Гуру классиководства
Гуру классиководства
Сообщения: 815
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24
Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось)))
Откуда: Вологда
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс фев 28, 2010 15:05:35

все правильно делаешь,откручиваешь гайку, срываешь с вала и перекидываешь как надо на шлицах

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Re: Срочно в Номер :)

Непрочитанное сообщение Denz » Вс фев 28, 2010 15:16:11

qwests писал(а):Подскажите, как выровнять рулевое колесо по колесам.Поменял редуктор.сделал развал , а руль немного в право смотрит.На 2_ке я сам руль выставлял, а здесь не пойму как его "вырулить" LOL . "бибикалку" снял -там гайка на сошке законтрена керном по резьбе и не могу ее сорвать. я на правильном пути или хорошо что не сорвал? :cool:
кто ж тебе так развал сделал и даже руль ровно не поставил?

Аватара пользователя
Mr_Ice
Прописан на semerka.info
Сообщения: 10883
Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03
Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: МО. г.Пушкино.
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 271 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вс фев 28, 2010 18:21:49

qwests
вытаскиваешь ключ из замка, поворачиваешь руль пока не заблокируется и срываешь гайку, ну и кернить ее совершенно незачем.
Да кстати руль еще может очень прикепеть и очень не хотеть сниматься.

Аватара пользователя
qwests
Автолюбитель
Автолюбитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Чт фев 19, 2009 18:17:40

Непрочитанное сообщение qwests » Вс фев 28, 2010 18:41:28

кто ж тебе так развал сделал и даже руль ровно не поставил?
есть герои и в наше время. имя им-распи_дяи.(сори)
так ладно руль немного не ровно. у меня иногда звуковой сигнал пропадал -регулировал винтами на клаксонах. и вот,после установки редуктора "мастер" показывает на отсутствие сигнала и упорно жмет на "бибикалу". а я заехал с утра и еще на работу опаздываю.ладно потом гляну,говорю.вечером поехал развал сделал возле дома , ну заодно и спросил, что за фигня с клаксоном. оказывается после замены редуктора всегда такая фигня вылазит и убирается регулировкой штока рул.вала-контакт. LOL этим же вечером разобрал "бибикалку", но так и не понял какого не бибикает и как ее обратно собирать LOL . сегодня только дошло. вот только руль не сделал, но хоть теперь знаю как. :cool:
спасибо,парни.

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вс фев 28, 2010 18:52:11

qwests писал(а):Поменял редуктор.сделал развал , а руль немного в право смотрит
Denz писал(а):кто ж тебе так развал сделал и даже руль ровно не поставил?
Да таким ра...пиздяям оторвать руки по саиые неболуйся. LOL

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Непрочитанное сообщение viklord » Вс фев 28, 2010 19:35:22

Для начала, перед тем как ехать на развал схождение, надо проверить нейтральное положение в паре червяк-ролик. На валу червяка и картере рулевого редуктора нанесены метки при совмещении которых сошка должна находиться в среднем положении. Сошка в свою очередь тоже устанавливается только в одном положении - при совпадении сдвоеного шлица с широкой проточкой сошки. Только после этих совпадений, можно перекидывать руль по шлицам в положение "прямо". Хотя практика показывает что после этих совпадений он сам устанавливается в положение прямо. Только после этого надо ехать на развал схождение.

Аватара пользователя
СерЖЖЖ
Мега-классиковод
Мега-классиковод
Сообщения: 709
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 17:14:44
Модель авто: ваз 2105
Откуда: Бийскбург
Поблагодарили: 5 раз

Непрочитанное сообщение СерЖЖЖ » Вс фев 28, 2010 19:39:16

viklord писал(а):Сошка в свою очередь тоже устанавливается только в одном положении
Тока кардан рулевой колонки тоже надо правильно установить.

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Вс фев 28, 2010 19:42:29

qwests
у бибикалки контакт отходит наверно. ты когда руль снимешь там язычок такой будет на колонке приклепанный от него проводок внутрь идет. этот контакт должен касаться широкой круглой шайбы на руле. сигнала нет потому что контакт не достает до этой шайбы. ты его наверх выгни чуток, только не переборщи а то сломаешь, а он заклепкой прифигачен. суки на заводе не могли его на винт посадить чтоб если сломается можно было не менять целиком подрулевые переключатели, а заменить один контакт. и еще когда руль снимешь там такая хрень на колонке черная круглая крутится с пипками двумя она поворотники выключает когда руль обратно идет, вот эти пипки надо при установке руля вертикально поставить.
мастеру этому пожми крепко руку за развал, и за сигнал и больше к нему не ездий. никогда.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

и когда руль выставишь прямо ты капот открой и на сожку рулевую посмотри она должна строго вперед смотреть

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41769
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2600 раз
Поблагодарили: 4960 раз

Непрочитанное сообщение Буйный » Вс фев 28, 2010 20:00:28

Denz писал(а):кто ж тебе так развал сделал и даже руль ровно не поставил?
Добавлю - не перекидыванием на шлицах,а регулировкой тяг.Бибика -отдельная тема,паять,маздрячить,мараковать... =)

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Вс фев 28, 2010 20:55:37

Буйный писал(а):
Denz писал(а):кто ж тебе так развал сделал и даже руль ровно не поставил?
Добавлю - не перекидыванием на шлицах,а регулировкой тяг.Бибика -отдельная тема,паять,маздрячить,мараковать... =)
да да перекидывать не надо. мастер руль в положение прямо ставит, подставку-распорку ставит чтоб зафиксировать-такая хрень с одной стороны площадка-она в сидушку упирается, а с другой рога-они снизу руля ставятся и после этого только начинает регулировать

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

а бибику я тож ломал, бывало закусывало этот контактик и вырывало нах. я из корпуса батарейки пальчиковой один раз вырезал этот контакт и на саморез его прям в заклепку эту сажал. вдвое сложенная жестянка от батарейки достаточно толстая и упругая хрен сломаешь тока ее выгнуть надо полусферой чтоб не скрипела

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Вт мар 02, 2010 17:18:27

viklord писал(а):Для начала, перед тем как ехать на развал схождение, надо проверить нейтральное положение в паре червяк-ролик. На валу червяка и картере рулевого редуктора нанесены метки при совмещении которых сошка должна находиться в среднем положении. Сошка в свою очередь тоже устанавливается только в одном положении - при совпадении сдвоеного шлица с широкой проточкой сошки. Только после этих совпадений, можно перекидывать руль по шлицам в положение "прямо". Хотя практика показывает что после этих совпадений он сам устанавливается в положение прямо. Только после этого надо ехать на развал схождение.
а подробнее, может быть фото есть, чет не вкурю, снимать крышку как я понял нужно с рулевого редуктора??

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Ср мар 03, 2010 0:38:45

олежек писал(а):а подробнее, может быть фото есть, чет не вкурю, снимать крышку как я понял нужно с рулевого редуктора??
да ты не парься это делать надо если рулевой разбираешь полностью, меняешь например вал сошки или червяка. при регулировки сход-развала при замене например трапеции рулевой это делать совсем не обязательно. углы поворота сошки из нейтрального положения в обе стороны должны быть одинаковые. короче голову не забивай если разбирать рулевой будешь сам все поймешь неправильно собрать у тебя просто не получится там или крышка не встанет или в одну стороно будет только поворачиваться

Аватара пользователя
олежек
Прописан на semerka.info
Сообщения: 14347
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2008 7:43:05
Модель авто: ваз 217030 (люкс), ваз 21074-20 инж. (теперь у отца, почти со всеми доработками).
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Таганрог
Благодарил (а): 386 раз
Поблагодарили: 844 раза

Непрочитанное сообщение олежек » Ср мар 03, 2010 9:31:55

Denz писал(а):да ты не парься
да я не парюсь LOL
Denz писал(а):при регулировки сход-развала при замене например трапеции рулевой это делать совсем не обязательно
ето то понятно, у меня просто после въезда как то в яму руль повернулся чуть в право делал после этого сход развал, чуваку сказал дескать руль вправо стоит, он давай на шлицах перекинем я отказался как то топорный способ. я то знаю что до этого руль стоял ровно, вот и интересуюсь...

Аватара пользователя
viklord
Дальнобой semerka.info
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 419 раз

Непрочитанное сообщение viklord » Ср мар 03, 2010 15:32:14

олежек писал(а):а подробнее, может быть фото есть
У себя сфоткать не могу - ибо в масле все, еще под капотом уборку после зимы не делал, не отмывал от грязи, пыли масла. но из мурзилки - пожалуйста. Если будет сильно актуально - пойду отмывать и фоткать:)

Denz
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1147
Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 16:24:27
Модель авто: ВАЗ 21053 "белый квадрат" 2004 г.в. карбюратор
Откуда: Севастополь-город русских моряков, гражданство-РФ, г.Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

Непрочитанное сообщение Denz » Ср мар 03, 2010 16:18:39

олежек писал(а):ето то понятно, у меня просто после въезда как то в яму руль повернулся чуть в право делал после этого сход развал, чуваку сказал дескать руль вправо стоит, он давай на шлицах перекинем я отказался как то топорный способ. я то знаю что до этого руль стоял ровно, вот и интересуюсь...
не так делать не надо. заедь на подъемник проверь все может чота погнулось люфт появился от удара, тогда смысла делать сход-развал нету держать не будет

Ответить

Вернуться в «Эксплуатация и обслуживание наших автомобилей»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей