Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- wayfarer
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
- Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Юрья, 43 регион
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re:
Кстати, да.Препод48рус писал(а):И у меня гидрокорректор работает и генератору 15 лет… а за «негодяев» предлагаю извиниться.
Это раз я за свою страну и не хочу жить под дудку америкосов или свалить в европу, то я негодяй?
SMSha,
Заносит же Вас, однако.
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
SMSha, 26-го тусил с кроссовками?
Против передачи казанского ?
Болотная?
Белоленточный?
Против передачи казанского ?
Болотная?
Белоленточный?
- Rickrose
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 10623
- Зарегистрирован: Вс апр 14, 2013 16:06:43
- Модель авто: Peugeot 406 1.8 МТ
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Москва, Коньково
- Благодарил (а): 1077 раз
- Поблагодарили: 667 раз
- Контактная информация:
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Справедливости ради в первую свою жигули 2006 года я лазил куда чаще чем в бмв 1987 года, в основном, правда по мелочам. То бачок потечет, то насос омывателя помрет, то мотор дворников залипает в дождь, то генератор дает пониженное напряжение, датчик вентилятора заклинил, контактная группа в трамблере ломалась, втулки амортов разваливались за пару месяцев, звуковой сигнал ломался, ручник не держал, провода вываливались из колодок под приборкой, краник печки конечно же как у всех, блок предов выгорала дорожка, вечные проблемы с подсосом воздуха в карбе из-за некачественных резинок винтов регулировки, гтц тек по морозам. Хотя беха и 2105 стоят примерно одинаково, 2105 за 70 бралась, бмв за 110, разница в возрасте 19 лет, разница в пробеге колоссальная, в сотни тысяч, но в тоже время проехав на бмв уже больше чем на первой своей машине, я поимел куда меньше проблем. Но справедливости ради, форсунки омывателя у меня нигде не ломались.
Но в тоже время у меня есть зубила и я ее считаю хорошим автомобилем, она меня всегда радовала и никогда не подводила практически, да, конечно, были поломки, но уже куда реже чем на классике, что уж говорить, машине 18 лет, машина московская сгнили только крылья передние в местах саморезов, да и задняя крышка. А к пробегу 107000км до сих пор вся подвеска до единого болтика родная.
Лада - надежный автомобиль конструктивно, но вот в мелочах часто бывают косяки, не конструктивные, а именно от производителей деталей. Это очень напрягает, когда качество нестабильно от экземпляра к экземпляру.
Но в тоже время у меня есть зубила и я ее считаю хорошим автомобилем, она меня всегда радовала и никогда не подводила практически, да, конечно, были поломки, но уже куда реже чем на классике, что уж говорить, машине 18 лет, машина московская сгнили только крылья передние в местах саморезов, да и задняя крышка. А к пробегу 107000км до сих пор вся подвеска до единого болтика родная.
Лада - надежный автомобиль конструктивно, но вот в мелочах часто бывают косяки, не конструктивные, а именно от производителей деталей. Это очень напрягает, когда качество нестабильно от экземпляра к экземпляру.
- zong1989
- Гуру классиководства
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: Ср янв 29, 2014 16:28:35
- Модель авто: Lada Vesta SW 1.8
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re:
Кстати гидрокоректор и у меня нормально работает. Машина 2008 года. А вот про герератор объективно ну не верю что за 15 лет в него не лазили, как минимум регулятор то меняли)Препод48рус писал(а):И у меня гидрокорректор работает и генератору 15 лет… а за «негодяев» предлагаю извиниться.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Вопрос стоял за замену всего генератора.
А так за 215 000 км заменено 2 дм и 2 рр, подшипники, шпонка. Но это все решаемо за час-два и стоимостью 150-300 рублей и нет необходимости тратиться на новый геныч за 3500. Эдак скоро мы бензин закончится побежим за новым авто :-) А судя по записям первый хозяин до 90 000 км, т.е. 8 лет вообще к генератору не прикасался. Машина то новая была. Тесть в калине 2 только свечи, колодки и фильтры меняет с жидкостями, щетки стеклоочистителя, пробег за 3 года 80 000 км.
А так за 215 000 км заменено 2 дм и 2 рр, подшипники, шпонка. Но это все решаемо за час-два и стоимостью 150-300 рублей и нет необходимости тратиться на новый геныч за 3500. Эдак скоро мы бензин закончится побежим за новым авто :-) А судя по записям первый хозяин до 90 000 км, т.е. 8 лет вообще к генератору не прикасался. Машина то новая была. Тесть в калине 2 только свечи, колодки и фильтры меняет с жидкостями, щетки стеклоочистителя, пробег за 3 года 80 000 км.
- wayfarer
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
- Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Юрья, 43 регион
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Первые 3 года после покупки мне авто годову не любил вообще, хоть на момент покупки ему было 11 лет.
Если захотеть - докопаться можно до любого авто - вон у сочеда новый пыж масло жрет, а у меня ни грамма не жрал пока я не перегрел мотор.
Кран печки, кстати, я керамический поставил сразу - больше о нем не вспоминал до продажи.
Добавлено спустя 41 минуту 49 секунд:
Re:
Если захотеть - докопаться можно до любого авто - вон у сочеда новый пыж масло жрет, а у меня ни грамма не жрал пока я не перегрел мотор.
Кран печки, кстати, я керамический поставил сразу - больше о нем не вспоминал до продажи.
Добавлено спустя 41 минуту 49 секунд:
Re:
У отца к 90000 на 7й год аммо сдохли на калине и форсы он мыл ещеПрепод48рус писал(а):Вопрос стоял за замену всего генератора.
А так за 215 000 км заменено 2 дм и 2 рр, подшипники, шпонка. Но это все решаемо за час-два и стоимостью 150-300 рублей и нет необходимости тратиться на новый геныч за 3500. Эдак скоро мы бензин закончится побежим за новым авто :-) А судя по записям первый хозяин до 90 000 км, т.е. 8 лет вообще к генератору не прикасался. Машина то новая была. Тесть в калине 2 только свечи, колодки и фильтры меняет с жидкостями, щетки стеклоочистителя, пробег за 3 года 80 000 км.
- Smarticus
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4390
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 16:26:03
- Модель авто: Lada vesta SW, 1,6 МКПП Comfort 2021 г/в.; Niva Legend 1.7 2022 г./в.
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Пенза
- Благодарил (а): 666 раз
- Поблагодарили: 665 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Какие налоги с иностранного? Если товар полный цикл производства проходит от добычи руды до готового, допустим, автомобиля. Это тысячи и тысячи рабочих мест, обширная налоговая база. Еще раз напишу, по факту выбора нет. Если деньги внутри страны не крутятся народ все больше и больше нищает. Впереди всего - покупатель должен иметь ВОЗМОЖНОСТЬ купить товар, на свои заработанные деньги. Что толку от импорта на полках если тебе деньги на работе не платят?Антон80 писал(а):Можно подумать, что покупая иностранный товар государству ничего не перепадает. Все же продумано. А покупатель должен иметь право выбора. При чем тут патриотизм? Есть же просто здравый смысл. Хочешь - бери свое, не хочешь - бери чужое, но отстегни налог. Все нормально.
И я пишу, причем тут патриотизм? Не будем путать теплое с мягким. Тут я пишу про заботу о будущем и настоящем, да, думаю в первую очередь о себе и близких, мы все в одной лодке. Последние два года много моих соотечественников осталось без работы, а налоговое бремя растет, улавливаете зависимость? Не нужно быть провидцем, чтобы предвидеть исход, открывает историю, там все давно в вариациях расписано.
От того, что мы пытаемся не замечать проблемы, они никуда не денутся. Очень сложно, но пока с раковой опухолью можно справиться, я верю, а завтра? Хватит нам уже дефолтов, потрясений, революций.
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Препод48рус
За негодяев извиняться принципиально не собираюсь. Хотя бы потому, что "учите матчасть" - почитайте историю этого выражения: Ссылка на Вики
wayfarer
Вынужден также отослать к истории этого выражения.
И прокомментирую
Лично моя позиция - жизнь нам дана, чтобы ЖИТЬ. И поэтому избегать войны нужно ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. А не наращивать армию, тратить половину бюджета страны (или уже больше половины) на вооружения и ссориться со всем миром.
Ну а по поводу Европы - не хотите уезжать туда - и не уезжайте. Я вот тоже не хочу уезжать в Европу (как это ни смешно для кого-то звучит).
Alex
А вот насчет передачи Исаакиевского собора РПЦ - я категорически против (но не хожу высказывать свое мнение на митинги).
Всем, кто говорил о достоинствах и недостатках, а также проблемах автомобилей
Все, что я писал о дефектах, проблемах и недостатках своей Ладушки (21074) - это дефекты, проблемы и недостатки конкретного автомобиля. Конкретных форсунок. Конкретного генератора (и покупаемых ему на замену). Возможно, более старые автомобили "классического" семейства обладали более высоким качеством металла, сборки, комплектующих. Возможно, проблемы генератора были вызваны большим количеством антигололедных реагентов, используемых в зимнем Питере и на трассах вокруг города (точнее, использовавшихся ранее, этой зимой их было меньше) - при разборке генераторов в них было большое количество "соли" (я понимаю, что там более сложный химический состав, но я не химик) на обмотках, и частично разъеденный лак изоляции медных проводов.
К чему я это пишу? А к тому, что все эти проблемы - то, с чем сталкивался лично я со своей первой машиной. Если кто-то не верит, что в одной машине было столько проблем - это личное дело каждого, верить или нет, никого "уговаривать верить" я не собираюсь. Но у меня было так.
К тому же проблемы были далеко не во всех узлах машины. Двигатель работал, как часы - и не менее качественно работает сейчас у моих друзей. Трансмиссия тоже великолепно передавала мощность от двигателя на колеса. В подвеске (что передней, что задней) проблемы возникали только с пружинами и амортизаторами (задние пружины - "родные" - заменил на "грузовые" от 2104 на 25 тысячах км примерно, до сих пор живы на пробеге 130 тысяч км), передние пружины заменил примерно на 100 тысяч км (понятно, до сих пор живы), амортизаторы "по кругу" заменил на 100 тысячах. Тормоза - передние тормозные диски живы до сих пор, суппорта и все такое - тоже живое. Менялись исключительно колодки. Задние тормоза - треснул корпус тормозного барабана примерно на 100 тысячах, под замену попали оба (на всякий случай), заодно и колодки тормозные задние (или как они правильно называются) поменял. Все эти элементы я считаю "живучими" и не доставлявшими мне особых проблем.
То же самое относится к "беспроблемности" моего Лёвушки - на сегодняшний момент он не доставлял мне проблем, что будет дальше - я не знаю. Так что мое сравнение - сугубо субъективное. Как и любого другого участника форума. Потому что полностью "объективную" оценку дать крайне сложно. Условно говоря - опросить всех водителей (владельцев) всех "семерок", и подсчитать, сколько было проблем с двигателями, трансмиссией, подвеской, электрикой, рулевым управлением и далее по длинному-длинному списку. Потом уже сказать, что такой-то узел "в целом беспроблемный" (расскажите об этом тому, кто с ним лично мучился) - а какой-то наоборот, крайне проблемный. И далее по всем моделям ))) Нереально.
За негодяев извиняться принципиально не собираюсь. Хотя бы потому, что "учите матчасть" - почитайте историю этого выражения: Ссылка на Вики
wayfarer
Вынужден также отослать к истории этого выражения.
И прокомментирую
То есть Вы предпочитаете ссориться со всем миром, причем не экономически - а влезая военной силой в поддержку иностранных режимов - с риском развития третьей мировой войны во славу прибылей наших олигархов и зажравшихся чиновников (и хрен поймешь, где заканчиваются одни и начинаются другие)? Ради чьих-то шубохранилищ согласны на ядерный апокалипсис? Считаете, что "мы им всем покажем" в случае неядерной войны? Хоть военный и мобилизационный потенциалы НАТО и России сравнивали?wayfarer писал(а):Это раз я за свою страну и не хочу жить под дудку америкосов или свалить в европу
Лично моя позиция - жизнь нам дана, чтобы ЖИТЬ. И поэтому избегать войны нужно ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. А не наращивать армию, тратить половину бюджета страны (или уже больше половины) на вооружения и ссориться со всем миром.
Ну а по поводу Европы - не хотите уезжать туда - и не уезжайте. Я вот тоже не хочу уезжать в Европу (как это ни смешно для кого-то звучит).
Alex
К Вашему сведению - я никогда не ходил ни на какие митинги и никогда на них не пойду (равно как и на баррикады). Просто потому, что у меня есть семья. И я нужен своей семье. Вот случись со мной что на митингах или баррикадах - лично Вы будете заботиться о моей семье? Не будете, и я Вас за это не осуждаю (говорю совершенно искренне, каждый должен заботиться о СВОЕЙ семье). Государство будет? Нет конечно, скажет "мы его туда не посылали". Поэтому я и не пойду ни на какие баррикады.Alex писал(а):SMSha, 26-го тусил с кроссовками?
Против передачи казанского?
Болотная?
Белоленточный?
А вот насчет передачи Исаакиевского собора РПЦ - я категорически против (но не хожу высказывать свое мнение на митинги).
Всем, кто говорил о достоинствах и недостатках, а также проблемах автомобилей
Все, что я писал о дефектах, проблемах и недостатках своей Ладушки (21074) - это дефекты, проблемы и недостатки конкретного автомобиля. Конкретных форсунок. Конкретного генератора (и покупаемых ему на замену). Возможно, более старые автомобили "классического" семейства обладали более высоким качеством металла, сборки, комплектующих. Возможно, проблемы генератора были вызваны большим количеством антигололедных реагентов, используемых в зимнем Питере и на трассах вокруг города (точнее, использовавшихся ранее, этой зимой их было меньше) - при разборке генераторов в них было большое количество "соли" (я понимаю, что там более сложный химический состав, но я не химик) на обмотках, и частично разъеденный лак изоляции медных проводов.
К чему я это пишу? А к тому, что все эти проблемы - то, с чем сталкивался лично я со своей первой машиной. Если кто-то не верит, что в одной машине было столько проблем - это личное дело каждого, верить или нет, никого "уговаривать верить" я не собираюсь. Но у меня было так.
К тому же проблемы были далеко не во всех узлах машины. Двигатель работал, как часы - и не менее качественно работает сейчас у моих друзей. Трансмиссия тоже великолепно передавала мощность от двигателя на колеса. В подвеске (что передней, что задней) проблемы возникали только с пружинами и амортизаторами (задние пружины - "родные" - заменил на "грузовые" от 2104 на 25 тысячах км примерно, до сих пор живы на пробеге 130 тысяч км), передние пружины заменил примерно на 100 тысяч км (понятно, до сих пор живы), амортизаторы "по кругу" заменил на 100 тысячах. Тормоза - передние тормозные диски живы до сих пор, суппорта и все такое - тоже живое. Менялись исключительно колодки. Задние тормоза - треснул корпус тормозного барабана примерно на 100 тысячах, под замену попали оба (на всякий случай), заодно и колодки тормозные задние (или как они правильно называются) поменял. Все эти элементы я считаю "живучими" и не доставлявшими мне особых проблем.
То же самое относится к "беспроблемности" моего Лёвушки - на сегодняшний момент он не доставлял мне проблем, что будет дальше - я не знаю. Так что мое сравнение - сугубо субъективное. Как и любого другого участника форума. Потому что полностью "объективную" оценку дать крайне сложно. Условно говоря - опросить всех водителей (владельцев) всех "семерок", и подсчитать, сколько было проблем с двигателями, трансмиссией, подвеской, электрикой, рулевым управлением и далее по длинному-длинному списку. Потом уже сказать, что такой-то узел "в целом беспроблемный" (расскажите об этом тому, кто с ним лично мучился) - а какой-то наоборот, крайне проблемный. И далее по всем моделям ))) Нереально.
- wayfarer
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
- Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Юрья, 43 регион
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
А, так это Вы про этих
Не, на баррикады я не пойду тоже, мне есть о ком заботиться.
Однако, чтоб барркад небыло, не надо поддаваться на провокации, ибо будет только хуже.
Жить под дудку америки тоже нафиг надо, ибо ничего хорошего в этом не будет ни для кого кроме американцев, это, кстати, видно по европе.
Не, на баррикады я не пойду тоже, мне есть о ком заботиться.
Однако, чтоб барркад небыло, не надо поддаваться на провокации, ибо будет только хуже.
Жить под дудку америки тоже нафиг надо, ибо ничего хорошего в этом не будет ни для кого кроме американцев, это, кстати, видно по европе.
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Ближе. Небратья вна украйне.wayfarer писал(а):Жить под дудку америки тоже нафиг надо, ибо ничего хорошего в этом не будет ни для кого кроме американцев, это, кстати, видно по европе
А так все правильно говоришь +гражданская война. А в расеюшке она может быть еще кровавее чем в цеевропi
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- ЖииЖ
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2798
- Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
- Модель авто: Ваз 21074
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г.Гулькевичи
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 205 раз
- Контактная информация:
Касаемо Лачетти и Жентры-ездят у меня коллегитна таких авто. Ну что сказать,на Лаче ездит девушка,6 лет, ниче машине не делала, ездит и в городе и на трассе много. Знаю машину хорошо, т.к.я ей масла меняю, лампочки и колеса. Землячка, с Техаса.
На Жентре ездит парень один, брал с новья. Доволен. Ну Лач конечно на мой взгляд...ну качественнее что ли, поприятнее. И девченка одна еще на Жентре. К чему это я. Поломок не было.
На Жентре ездит парень один, брал с новья. Доволен. Ну Лач конечно на мой взгляд...ну качественнее что ли, поприятнее. И девченка одна еще на Жентре. К чему это я. Поломок не было.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Re:
Новая машина и не должна ломаться тысяч 80-100 должны быть без проблем.ЖииЖ писал(а):Касаемо Лачетти и Жентры-ездят у меня коллегитна таких авто. Ну что сказать,на Лаче ездит девушка,6 лет, ниче машине не делала, ездит и в городе и на трассе много. Знаю машину хорошо, т.к.я ей масла меняю, лампочки и колеса. Землячка, с Техаса.
На Жентре ездит парень один, брал с новья. Доволен. Ну Лач конечно на мой взгляд...ну качественнее что ли, поприятнее. И девченка одна еще на Жентре. К чему это я. Поломок не было.
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Я это сделал примерно на 130. Но кое-что из купленного можно было не менять, но все же поменял. Вернул в магазин только передние сайлентблоки рычагов, которые накрылись тысяч через 30. Лучше бы тоже поменял.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Выбирают в нашем доме многие машины - посмотришь в окно рядом с ихними на свою - малышка-коротышка.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Владея ВАЗ 21074, я частенько ходил на стоянку "покопаться в машине" - надо было доводить до ума то одно, то другое. Например, форсунки омывателя лобового стекла приходилось менять минимум раз в год. Настраивать - гораздо чаще. Начал ставить нерегулируемые четырехструйные - да, настраивать их не требовалось, но менять приходилось пару раз в год - забивались. Генератор жил не больше 2.5-3 лет, это нормально? Ржавчина пошла по кузову уже через пару месяцев после покупки машины. Зашибись качество, а в сервисе говорили - "это не гарантийный случай".
Сейчас я езжу на иномарке - специально выбирал такую, чтобы она не имела к России никакого отношения - металл, комплектующие, сборка - все Европа. Что такое "забитые" форсунки - я забыл, хотя заливаю ту же самую омывайку, что и в 21074. Ржавчина по кузову? 4 зимы прошло, ржавчины нет. Регулировка форсунок? Нет, не делал. Генератор спустя три с лишним года дает ту же самую мощность и напряжение, что и в момент покупки. Электрокорректор фар? Прекрасно работает (в отличие от гидрокорректора на семерке). В общем, продолжать можно до бесконечности.
Смешно Сравнение самой дешевой машины на рынке, дешевле которой только велосипед, с машиной ценой с однушку в провинциальном городе. У меня с головы до пят русская машина, начиная с форсунок и пистонов, заканчивая ЭБУ. Что такое забитые форсунки - знать не знаю, знаю что стоят они на капоте. Ржавчины нет, машине 6 лет. Генератор без замечаний отпахал 80 тысяч, стерлись контактные кольца, заменил их и продал абсолютно исправным, купил новый помощнее. Электрокорректор фар работает, и я им пользуюсь. Довожу "до ума" разве что экстерьер и комфорт в машине. Продолжай
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Опять клин: человек писал о своей машине, и в дополнительном сообщении он это подчеркивает. Относительно самой дешевой - так это же лучшая машина Советского Союза. Не катите бочку на семерку, приороводы и приороведы.
- VVB
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 4303
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 12:37:32
- Модель авто: ваз 2107 (2005 г.), генератор 372.3701, карбюратор ДААЗ 2107-1107010
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: г. Тула
- Благодарил (а): 279 раз
- Поблагодарили: 733 раза
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Дружить с америкой - БЕСПОЛЕЗНО!
Между людьми - и то - искренняя дружба большая редкость. А уж между странами - НЕТ ДРУЖБЫ - ЕСТЬ ТОЛЬКО ИНТЕРЕСЫ.
И когда интересы одних превышают и даже зашкаливают против интересов других - вот тут и начинаются конфликты/санкции/противоречия/ипрочаяфуетень.
Между людьми - и то - искренняя дружба большая редкость. А уж между странами - НЕТ ДРУЖБЫ - ЕСТЬ ТОЛЬКО ИНТЕРЕСЫ.
И когда интересы одних превышают и даже зашкаливают против интересов других - вот тут и начинаются конфликты/санкции/противоречия/ипрочаяфуетень.
Извиняюсь. Но правила есть правила двое суток заслужил.Препод48рус писал(а):Далее за флуд вне темы любому бан на пару суток
- wayfarer
- Отец русского классиководства
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: Пт сен 21, 2012 20:45:23
- Модель авто: Lada Granta седан; ВАЗ 2106 навеки в сердце
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Юрья, 43 регион
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 152 раза
- Контактная информация:
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
А я не приоро))гость писал(а):Опять клин: человек писал о своей машине, и в дополнительном сообщении он это подчеркивает. Относительно самой дешевой - так это же лучшая машина Советского Союза. Не катите бочку на семерку, приороводы и приороведы.
Че это лучшая? Чем шестерка плоха?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
wayfarer, у семерки передние сиденья лучше и ближний свет.
- bilbo
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 19029
- Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
- Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Самарская область
- Благодарил (а): 4217 раз
- Поблагодарили: 1224 раза
Re: Бесконечные муки выбора автомобиля. Том V.
Сомнительно, если только вперед. А сидения и вправду шикарные.Антон80 писал(а):И обзор
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 36 гостей