Взрыв В метро С-Петербург
Модератор: andy
- SMSha
- фотограф-эксперт
- Сообщения: 4470
- Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 9:18:11
- Модель авто: ВАЗ 21074 - поменял на Peugeot Partner Tepee комплектация Outdoor (2013 г.в.)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 217 раз
- Контактная информация:
Re: Взрыв В метро С-Петербург
В городе дикие пробки, шел с работы пешком (как часто делаю). Пожалел, что не поехал на работу на машине - развез бы пару-тройку далеко живущих коллег по домам.
Кстати, пока шел - слышал дикие маты в адрес кондуктора - которая по поводу бесплатного проезда заявляла "ничего не знаю, платите".
Вот всегда говорил, что очень плохо, что из Питера делают "вторую столицу", что всякие встречи "на высшем уровне" и прочие мероприятия проводятся. Вот честное слово, был бы город властями заброшен, аки какой Мухосранск, Зажопинск или еще какой Козлодрищенск - не было бы ничего такого, люди бы не пострадали... Это, конечно, мое сугубо частное мнение.
Кстати, пока шел - слышал дикие маты в адрес кондуктора - которая по поводу бесплатного проезда заявляла "ничего не знаю, платите".
Вот всегда говорил, что очень плохо, что из Питера делают "вторую столицу", что всякие встречи "на высшем уровне" и прочие мероприятия проводятся. Вот честное слово, был бы город властями заброшен, аки какой Мухосранск, Зажопинск или еще какой Козлодрищенск - не было бы ничего такого, люди бы не пострадали... Это, конечно, мое сугубо частное мнение.
- VladiZlav
- Администратор
- Сообщения: 18019
- Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19
- Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое :)
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Россия, Крым, Симферополь
- Благодарил (а): 2037 раз
- Поблагодарили: 1843 раза
- Контактная информация:
Re: Взрыв В метро С-Петербург
это не паблики, это свинарники, просто не заглядывай в них и все...Alex писал(а):Свидомые паблики ликуют
- viklord
- Дальнобой semerka.info
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: Ср дек 30, 2009 14:16:05
- Модель авто: Классика 2107 (Ураган, 2005 г.в). Связь President Walker + ML-145. Пробег 275 400 км.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Мой адрес не дом и не улица. Мой адрес Советский Союз!
- Благодарил (а): 284 раза
- Поблагодарили: 419 раз
Re: Взрыв В метро С-Петербург
Царствие Небесное погибшим...
......
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Шепелявого, слушал обычно под настроение, теперь - "забаню" в своей фонотеке навечно!
......
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Ну так вроде и аппаратура у него при этом отказала...Йожык писал(а):Ну кто б сомневался.
Цитата:
63-летний Музыкант Андрей Макаревич сообщил, что не думает о том, чтобы отменить сегодняшнее выступление в Большом зале Санкт-Петербургской филармонии им. Шостаковича с программой "Идиш джаз" в связи со взрывами, прогремевшими в метрополитене.
Шепелявого, слушал обычно под настроение, теперь - "забаню" в своей фонотеке навечно!
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: Взрыв В метро С-Петербург
Напасть какая-то, в Москве столкновение...
Ну тут как по мне вина локомотивной бригады на электричке, закреплять надо было.
Ну тут как по мне вина локомотивной бригады на электричке, закреплять надо было.
- fragment
- Почетный нивавод :)
- Сообщения: 2921
- Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 5:17:39
- Модель авто: Lexus RX330
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 324 раза
Re: Взрыв В метро С-Петербург
Оффтопик: Распоряжение 2817Р, пункт 9.6
При невозможности устранения возникшей неисправности по
истечении 10 минут после остановки поезда машинист обязан:
- лично убедиться в фактическом месте нахождения поезда по
ближайшему километровому и пикетному столбикам;
- через ДСП (ДНЦ) затребовать вспомогательный локомотив, при этом
указать на каком километре, пикете находится голова поезда, в связи с чем
требуется помощь и время ее затребования;
- если движение поезда не может быть возобновлено в течение 20 минут с
момента остановки и нет возможности удержать поезд на месте на
автоматических тормозах, подать сигнал для приведения в действие имеющихся
в составе ручных тормозов проводниками пассажирских вагонов, кондукторами,
руководителями работ в хозяйственном поезде, дать указание помощнику
машиниста на закрепление грузового поезда тормозными башмаками и ручными
тормозами вагонов;
- доложить по радиосвязи дежурному по ближайшей станции,
ограничивающей перегон, и поездному диспетчеру о закреплении поезда, указав
количество тормозных башмаков, которыми закреплен подвижной состав;
при обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним
машинистом вьшолнение операций по закреплению и ограждению поезда
производится начальником поезда (поездным электромехаником) и проводником
хвостового вагона по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи.
При невозможности устранения возникшей неисправности по
истечении 10 минут после остановки поезда машинист обязан:
- лично убедиться в фактическом месте нахождения поезда по
ближайшему километровому и пикетному столбикам;
- через ДСП (ДНЦ) затребовать вспомогательный локомотив, при этом
указать на каком километре, пикете находится голова поезда, в связи с чем
требуется помощь и время ее затребования;
- если движение поезда не может быть возобновлено в течение 20 минут с
момента остановки и нет возможности удержать поезд на месте на
автоматических тормозах, подать сигнал для приведения в действие имеющихся
в составе ручных тормозов проводниками пассажирских вагонов, кондукторами,
руководителями работ в хозяйственном поезде, дать указание помощнику
машиниста на закрепление грузового поезда тормозными башмаками и ручными
тормозами вагонов;
- доложить по радиосвязи дежурному по ближайшей станции,
ограничивающей перегон, и поездному диспетчеру о закреплении поезда, указав
количество тормозных башмаков, которыми закреплен подвижной состав;
при обслуживании локомотивов пассажирских поездов одним
машинистом вьшолнение операций по закреплению и ограждению поезда
производится начальником поезда (поездным электромехаником) и проводником
хвостового вагона по указанию машиниста, передаваемому по радиосвязи.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Взрыв В метро С-Петербург
Видео из электрички. Поезд довольно быстро катится назад, люди бегут в первый вагон, на 2.20 удар и гаснет свет.
Еще одно. На 4.10 удар.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Еще одно. На 4.10 удар.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей