Низкие обороты ХХ

Все о двигателе - поршня, моршня, голова, распредвалы, цепи, ремни, звездочки, клапана, карбюраторы и иже с ними :)

Модератор: рустем

Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог. :)
Аватара пользователя
Sergeev
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Солнечная Чувашия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Sergeev » Чт апр 06, 2017 16:51:59

Добрый вечер господа.
Имеем ВАЗ-2107 карбюратор ОЗОН. Проблема заключается в том, что на холостом ходу очень низкие обороты (по тахометру стрелка чуть выше нуля), примерно на 500 об/мин. меньше, чем на прогретом. Если подождать пока двигатель прогреется до рабочей температуры, то в итоге обороты поднимаются до 1000 об.мин. Пробовал регулировать холостой ход на холодном двигателе, выставлял на холодную 1000 оборотов, однако при нагреве обороты увеличивались до 1500. Что в итоге имеем - на холодном двигателе обороты хх намного меньше, чем на горячем (приблизительно на 500). Чем вызвана такая разница? Куда в первую очередь глядеть?

Добавлено спустя 1 час 11 минут 44 секунды:
Добавлю еще, карб без э/м клапана. Винт качества практически не влияет на обороты, при полной закрутке винта качества двигатель не глохнет (вроде должен?)

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт апр 06, 2017 18:35:44

Sergeev
А как ты хотел? Это же не инжектор.
Sergeev писал(а):вроде должен?
Должен. Нужна ревизия и настройка карбюратора.

Аватара пользователя
Sergeev
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Солнечная Чувашия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Sergeev » Чт апр 06, 2017 18:36:36

В субботу залезу, продую топливные и воздушные жиклеры и эмульсионные трубки. Надо еще уровень топлива в поплавковой камере посмотреть, может переливает..
Антон80
так и хотел, иначе и не стал бы эту машину брать :)
понятно, что нужно в карб лезть. Просто интересно, по какой причине возникает именно вышеуказанный симптом - обороты хх на холодном двигателе ниже.

А, кстати, еще расход бензина высокий. В пустой бак залил 25 л, проехал 140 км, начала мигать лампочка на указателе уровня топлива :confused: еще может километров 10-15 проеду и все, пустой бак. Это получается 16-17 л на 100 км. Езжу в основном по городу на небольшие расстояния, не гоняю особо, но все же расход дикий (w00t) у меня раньше приора была, кушала 8,8-9,0 л при аналогичной езде.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт апр 06, 2017 18:44:46

Sergeev писал(а):по какой причине возникает именно вышеуказанный симптом - обороты хх на холодном двигателе ниже
Я по компьютеру смотрю расход на ХХ. На холодном двигателе он более 2 литров в час. Потом с прогревом снижается до 0,8-0,9 литра в час. Но тут качеством смеси управляют электронные мозги. А в карбе управляет водитель "подсосом".
Смесеобразование при холодном двигателе хуже. Бензин не так хорошо "распыляется", даже оседает жидкостью на стенках цилиндров.

Аватара пользователя
Sergeev
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Солнечная Чувашия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Sergeev » Чт апр 06, 2017 18:50:00

Антон80 писал(а):Смесеобразование при холодном двигателе хуже. Бензин не так хорошо "распыляется", даже оседает жидкостью на стенках цилиндров.
Но не настолько же, чтобы обороты в два раза падали.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Чт апр 06, 2017 18:53:47

Почему же? Настолько. Я больше скажу, карбюратор и должен так работать. Если на холодную двигатель работает без подсоса, обороты нормальные, то это косвенно говорит о перерасходе топлива.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Буйный » Чт апр 06, 2017 19:09:57

Антон80 писал(а):Я больше скажу, карбюратор и должен так работать. Если на холодную двигатель работает без подсоса, обороты нормальные, то это косвенно говорит о перерасходе топлива.
Абсолютно правильно.Sergeev, обороты ХХ регулируются на полностью прогретом двиге и никак иначе. Не мучай карб.

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение гость » Чт апр 06, 2017 19:17:11

Sergeev писал(а):при полной закрутке винта качества двигатель не глохнет (вроде должен?)
Не должен: та есть байпасный жиклер. Хотя в разные годы несолько отличались эти системы.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Sergeev писал(а):примерно на 500 об/мин. меньше, чем на прогретом.
Регулируют на полностью прогретом двигателе.

Аватара пользователя
Sergeev
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Солнечная Чувашия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Sergeev » Пт апр 07, 2017 6:14:54

гость писал(а): Регулируют на полностью прогретом двигателе.
Это понятно, но если я на прогретом моторе выставлю 900 об/мин., о при последующей заводке, с полностью утопленной ручкой подсоса на не до конца прогретом моторе будет 400-500 оборотов, мотор будет трястись, пердеть и содрагаться, как сердце влюбленной восьмиклассницы, до тех пор, пока не прогреется до нормальной температуры. Так и должно быть? Я просто не пока не совсем специалист в этом деле. Вот и пытаюсь узнать. Или правильно греть мотор до рабочей температуры с чуть высунутой ручкой подсоса?

P.S. спасибо, господа, что откликнулись :yes:

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Антон80 писал(а):Если на холодную двигатель работает без подсоса, обороты нормальные, то это косвенно говорит о перерасходе топлива.
Работает (т.е. не глохнет). Что значит нормальные обороты на холодную (500 - в данном случае норма)? :) Перерасход есть, вроде жрет не меньше 15 л на 100 км, как исправлять?

Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
гость писал(а): Не должен: та есть байпасный жиклер.
Байпасный - он же жиклер системы холостого хода? На фотографии указан красной стрелкой, это он? Я его как раз прочистил. Сначала вытащил и продул, а потом вставил, и не докручивая два-три оборота до конца, хорошенько прогазовал, чтобы прочистить канал.
Вложения
Байспасный жиклер.png
Байспасный жиклер.png (93.79 КБ) 14629 просмотров

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт апр 07, 2017 10:57:06

Sergeev писал(а):Или правильно греть мотор до рабочей температуры с чуть высунутой ручкой подсоса?
Можно и так, если на месте. А лучше греть на ходу, так быстрее прогреется. На ходу можно без подсоса. Вообще, к этой ручке нужно приспособиться, "чувствовать" ее. Завел, выставил обороты, которые устраивают (если еще не прогрет мотор), поехал и убрал подсос. В движении рабочая температура достигнется быстро. Зимой можно и с вытянутым поехать, но не злоупотреблять.

Аватара пользователя
Sergeev
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Солнечная Чувашия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Sergeev » Пт апр 07, 2017 12:14:01

Антон80 писал(а): На ходу можно без подсоса
Ну это если постоянно ехать. В городском режиме не получиццо. Я так пробовал. Пока стою, например, на светофоре, двигатель колбасит, лампочка масла даже иногда начинает подмигивать, до тех пор пока не прогреется.

В общем, понятно, надо прогревать до нормальной температуры, и только потом полностью подсос убирать. А так на прогретом двигателе уровень хх четкий, ровно 1500 :D ничего не плавает :D

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пт апр 07, 2017 14:47:57

Как я понял автор заводит и подсос убирает, думая ,что обороты сами выставятся. Карб не инж. Завел, подсосом выставил хх 1000, прогрел чутка, поднялись — убавил до 1000, поехал, стрелка температуры поднимается, ты по чуть убираешь подсос. На прогретом моторе - 80 градусов - стрелка на границе белой и зеленой зон хх должен быть 900 об. Выставляется и регулируется только на прогретом движке и желательно очищенном и отрегулированном карбе.

Аватара пользователя
Sergeev
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Солнечная Чувашия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Sergeev » Пт апр 07, 2017 17:30:00

Всё, суть ясна, завтра сделаю, как надо :beer2:

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение гость » Пт апр 07, 2017 18:33:02

Sergeev
зимой, когда преобладали постоянные поездки на короткие расстояния, я делал обороты ХХ выше рекомендованных инструкцией. Тогда подсос можно было убирать, не дожидаясь прогрева мотора.
Но надо учесть еще один момент: обороты оборотами, а состав смеси на ХХ должен быть отрегулирован правильно. Методика регулировки есть у нас на форуме.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 07, 2017 18:56:05

Sergeev писал(а): Так и должно быть?
Да, да и да.

Аватара пользователя
Sergeev
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Солнечная Чувашия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Sergeev » Сб апр 08, 2017 19:03:04

Итак, прочистил сегодня топливные и воздушные жиклеры и эмульсионные трубки. Уровень бензина в поплавковой камере был на 3 мм выше верхнего края наклонной полочки. Подгибом крепления поплавка выставил уровень примерно на середине полочки. Все собрал, завел. Выставил холостой ход (на прогретом моторе! (w00t) ). Думаю дай-ка съезжу покатаюсь. Только сел за руль, машина заглохла. Завел. Через минуту снова заглохла. Потом опять и опять. Выдернул подсос, машина глохнет (при полном выдергивании подсоса). Решил все равно хоть до магазина доехать. Нажимаю на газ, машина сразу глохнет. Завожу, снова не едет. В итоге, снова залез в карб, уровень бензина опять высокий, еще выше, чем было изначально (на миллиметр где-то). Может поэтому глохла при нажатии на газ? Карбюратор попросту переливал? Может я как-то неправильно подогнул поплавок, хз ваще :confused: .

Выполнил процедуру подгибания еще раз, завел, после этого проверил уровень - в норме, на серединке. И тут смотрю в поплавковой камере маленькая трубочка металлическая, такого же цвета как жиклер, длиной миллиметра 3-4, в диаметре пару мм. Так и не понял из чего она выпала. Хер с ней, собрал все на место. Вроде заводится и ездит.

Кстати, когда в первый раз все собрал, дым из глушителя был какой-то сизовато-синеватый, не прозрачный выхлоп в общем. Связано ли это с тем, что карб переливал? Сейчас вроде бесцветный выхлоп.

Еще прикол такой нашел, это ваще жесть. У меня оказывается свеча на первом цилиндре (со стороны радиатора если считать) была не закручена оборота на три! Просто болталась в своем месте, издавая лязганье (я-то думал просто цепь шумит так). Я так хз уже сколько ездил, свечи менял 1500 км назад, вроде закручивал крепко. Не пойму, как она открутилась. Это получается компрессии в этом цилиндре не было, раз свеча выкручена была, так ведь? И получается я ездил, как бы на трех цилиндрах? LOL То-то я думаю, плохо машина разгонялась, подумал еще, ну классика, че с нее возьмешь. После того как закрутил свечу до конца, ощутил всю динамику машины. Блин, да она прет как самолет. Реально, не ожидал даже от старушки!

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение гость » Сб апр 08, 2017 19:56:30

Sergeev, коротко:
- то, что выпало, надо поставить на место; хотя вроде как оно не страдает самовываливанием;
- в рассказе опустил ты методику регулировки ХХ; хотя бы в двух словах;
- уровень топлива в поплавковой камере выставить - это хорошо, но еще важнее стабильность этого самого уровня.

Аватара пользователя
Sergeev
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Солнечная Чувашия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Sergeev » Вс апр 09, 2017 7:22:41

гость писал(а): - то, что выпало, надо поставить на место; хотя вроде как оно не страдает самовываливанием;
Так-то оно да, но я так и не понял откуда это выпало и почему :wacko:
гость писал(а): - в рассказе опустил ты методику регулировки ХХ; хотя бы в двух словах;
винтом качества выставил максимальные обороты (хотя если честно, выкручивание/закручивание винта весьма слабо влияет на обороты), винтом количества выставил на уровень 1000 об/мин. (по методике Наиля Порошина :beer2: )
гость писал(а): - уровень топлива в поплавковой камере выставить - это хорошо, но еще важнее стабильность этого самого уровня.
тогда вопрос, что влияет на стабильность этого уровня?

Аватара пользователя
Sergeev
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Солнечная Чувашия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Sergeev » Пн апр 10, 2017 8:01:11

Появилась небольшая проблема. При вытягивании подсоса больше, чем на 1/3 от максимального положения двигатель глохнет. Получается, переливает карб?

И еще двигатель подтраивать начал, особенно на холодную. Как прогреется не так сильно, но все же есть немного. У меня свечи стоят еще самые дешевые, за 150 рублей комплект 4 шт. Может что-то посерьезнее попробовать? Какие-нибудь NGK?

Аватара пользователя
ЖииЖ
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2798
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 19:04:58
Модель авто: Ваз 21074
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: г.Гулькевичи
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 205 раз
Контактная информация:

Непрочитанное сообщение ЖииЖ » Пн апр 10, 2017 8:14:16

В глушак попердывает?

Аватара пользователя
гость
Прописан на semerka.info
Сообщения: 33880
Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
Благодарил (а): 2189 раз
Поблагодарили: 2286 раз

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение гость » Пн апр 10, 2017 8:31:38

Sergeev писал(а):винтом качества выставил максимальные обороты ... винтом количества выставил на уровень 1000 об/мин. (по методике Наиля Порошина )
Неправильно. Нафиг тебе тот Порошин.

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
Sergeev писал(а):тогда вопрос, что влияет на стабильность этого уровня?
- герметичность запорного элемента клапана;
- надежно завернутый корпус клапана в крышку поплавковой камеры;
- поплавок не должен заедать.
На больших расходах еще один момент влияет, но это пока неважно.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Sergeev писал(а):И еще двигатель подтраивать начал, особенно на холодную. Как прогреется не так сильно, но все же есть немного. У меня свечи стоят еще самые дешевые, за 150 рублей комплект 4 шт. Может что-то посерьезнее попробовать? Какие-нибудь NGK?
Попробовать-то можно. А можно определить, в каком цилиндре перебои - и поменять местами свечи с нормально работающим.

Аватара пользователя
Sergeev
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Солнечная Чувашия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Непрочитанное сообщение Sergeev » Пн апр 10, 2017 10:55:21

ЖииЖ писал(а):В глушак попердывает?
Да.
гость писал(а): - герметичность запорного элемента клапана;
- надежно завернутый корпус клапана в крышку поплавковой камеры;
- поплавок не должен заедать.
Понятно, на днях залезу, посмотрю.

Аватара пользователя
Sergeev
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Солнечная Чувашия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Sergeev » Пн апр 17, 2017 8:31:12

Вчера перебрал весь карбюратор, часть деталей заменил на новые из ремкомплекта. В процессе переборки заметил две не очень хорошие вещи:
1) дроссельная заслонка первой камеры при полностью затянутой гайке ее оси (та самая которая с резьбой М7) закрывалась не полностью, т.к. была смещена вдоль оси, легкими (а может и не очень :D ) постукиваниями молотка вернул в нормальное положение. Кстати, может из-за неполного закрывания не регулировались обороты винтом качества?
2) тяга от подсоса была подсоединена к верхнему отверстию рычага на валу дроссельной заслонки. Насколько я знаю, при езде на бензине она должна подсоединяться к нижнему? На что влияет установка тяги в не то отверстие?
3) при полностью закрытой дроссельной заслонке ее рычаг не зажимал подвижную пластину микропереключателя, он ее вообще не касался, не смотря на то, что переключатель был смещен в крайнее положение. Пришлось подогнуть пластину. Теперь при повороте рычага дроссельной заслонки она отжимает толкатель переключателя, при возврате в исходное положение - снова зажимает? Так и должно быть ведь?

Вчера не было времени все поставить на место, уже стемнело. Сегодня поставлю, потом отпишусь, что да как.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн апр 17, 2017 8:45:50

Sergeev писал(а):может из-за неполного закрывания не регулировались обороты винтом качества?
Конечно.
Sergeev писал(а):Теперь при повороте рычага дроссельной заслонки она отжимает толкатель переключателя, при возврате в исходное положение - снова зажимает? Так и должно быть ведь?
Да, так и должно быть, но есть ли блок ЭПХХ? Если его кастрировали, то толку от переключателя нету.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
По п.2 не понял. Куда можно вставить не туда? :wacko:

Аватара пользователя
Sergeev
Водила
Водила
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Солнечная Чувашия
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Низкие обороты ХХ

Непрочитанное сообщение Sergeev » Пн апр 17, 2017 11:32:31

Антон80,
на прикрепленном рисунке тяга, обозначенная красной стрелкой цепляется нижним концом к рычагу связи дроссельной заслонки первой камеры с приводом пускового устройства, у этого рычага на конце два отверстия, на рисунке тяга вставлена в верхнее отверстие. Но на автомобилях, ездящих на бензине, нужно тягу цеплять к нижнему отверстию, ведь так?
Вложения
image269.png

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя