Низкие обороты ХХ
Модератор: рустем
Правила форума
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно прочтите и учтите следующее:
1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы. http://www.semerka.info/forum/search.php
2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: "Помогите", "Что делать", "Хелп!!!!"
3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д. (в идеале эта информация должна присутствовать в профиле)
4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.
5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и благодарности тем кто Вам помог.
- Sergeev
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
- Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Солнечная Чувашия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Низкие обороты ХХ
Добрый вечер господа.
Имеем ВАЗ-2107 карбюратор ОЗОН. Проблема заключается в том, что на холостом ходу очень низкие обороты (по тахометру стрелка чуть выше нуля), примерно на 500 об/мин. меньше, чем на прогретом. Если подождать пока двигатель прогреется до рабочей температуры, то в итоге обороты поднимаются до 1000 об.мин. Пробовал регулировать холостой ход на холодном двигателе, выставлял на холодную 1000 оборотов, однако при нагреве обороты увеличивались до 1500. Что в итоге имеем - на холодном двигателе обороты хх намного меньше, чем на горячем (приблизительно на 500). Чем вызвана такая разница? Куда в первую очередь глядеть?
Добавлено спустя 1 час 11 минут 44 секунды:
Добавлю еще, карб без э/м клапана. Винт качества практически не влияет на обороты, при полной закрутке винта качества двигатель не глохнет (вроде должен?)
Имеем ВАЗ-2107 карбюратор ОЗОН. Проблема заключается в том, что на холостом ходу очень низкие обороты (по тахометру стрелка чуть выше нуля), примерно на 500 об/мин. меньше, чем на прогретом. Если подождать пока двигатель прогреется до рабочей температуры, то в итоге обороты поднимаются до 1000 об.мин. Пробовал регулировать холостой ход на холодном двигателе, выставлял на холодную 1000 оборотов, однако при нагреве обороты увеличивались до 1500. Что в итоге имеем - на холодном двигателе обороты хх намного меньше, чем на горячем (приблизительно на 500). Чем вызвана такая разница? Куда в первую очередь глядеть?
Добавлено спустя 1 час 11 минут 44 секунды:
Добавлю еще, карб без э/м клапана. Винт качества практически не влияет на обороты, при полной закрутке винта качества двигатель не глохнет (вроде должен?)
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Низкие обороты ХХ
Sergeev
А как ты хотел? Это же не инжектор.
А как ты хотел? Это же не инжектор.
Должен. Нужна ревизия и настройка карбюратора.Sergeev писал(а):вроде должен?
- Sergeev
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
- Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Солнечная Чувашия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Низкие обороты ХХ
В субботу залезу, продую топливные и воздушные жиклеры и эмульсионные трубки. Надо еще уровень топлива в поплавковой камере посмотреть, может переливает..
Антон80
так и хотел, иначе и не стал бы эту машину брать
понятно, что нужно в карб лезть. Просто интересно, по какой причине возникает именно вышеуказанный симптом - обороты хх на холодном двигателе ниже.
А, кстати, еще расход бензина высокий. В пустой бак залил 25 л, проехал 140 км, начала мигать лампочка на указателе уровня топлива еще может километров 10-15 проеду и все, пустой бак. Это получается 16-17 л на 100 км. Езжу в основном по городу на небольшие расстояния, не гоняю особо, но все же расход дикий у меня раньше приора была, кушала 8,8-9,0 л при аналогичной езде.
Антон80
так и хотел, иначе и не стал бы эту машину брать
понятно, что нужно в карб лезть. Просто интересно, по какой причине возникает именно вышеуказанный симптом - обороты хх на холодном двигателе ниже.
А, кстати, еще расход бензина высокий. В пустой бак залил 25 л, проехал 140 км, начала мигать лампочка на указателе уровня топлива еще может километров 10-15 проеду и все, пустой бак. Это получается 16-17 л на 100 км. Езжу в основном по городу на небольшие расстояния, не гоняю особо, но все же расход дикий у меня раньше приора была, кушала 8,8-9,0 л при аналогичной езде.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Низкие обороты ХХ
Я по компьютеру смотрю расход на ХХ. На холодном двигателе он более 2 литров в час. Потом с прогревом снижается до 0,8-0,9 литра в час. Но тут качеством смеси управляют электронные мозги. А в карбе управляет водитель "подсосом".Sergeev писал(а):по какой причине возникает именно вышеуказанный симптом - обороты хх на холодном двигателе ниже
Смесеобразование при холодном двигателе хуже. Бензин не так хорошо "распыляется", даже оседает жидкостью на стенках цилиндров.
- Sergeev
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
- Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Солнечная Чувашия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Низкие обороты ХХ
Но не настолько же, чтобы обороты в два раза падали.Антон80 писал(а):Смесеобразование при холодном двигателе хуже. Бензин не так хорошо "распыляется", даже оседает жидкостью на стенках цилиндров.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Низкие обороты ХХ
Почему же? Настолько. Я больше скажу, карбюратор и должен так работать. Если на холодную двигатель работает без подсоса, обороты нормальные, то это косвенно говорит о перерасходе топлива.
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41783
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4968 раз
Re: Низкие обороты ХХ
Абсолютно правильно.Sergeev, обороты ХХ регулируются на полностью прогретом двиге и никак иначе. Не мучай карб.Антон80 писал(а):Я больше скажу, карбюратор и должен так работать. Если на холодную двигатель работает без подсоса, обороты нормальные, то это косвенно говорит о перерасходе топлива.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Низкие обороты ХХ
Не должен: та есть байпасный жиклер. Хотя в разные годы несолько отличались эти системы.Sergeev писал(а):при полной закрутке винта качества двигатель не глохнет (вроде должен?)
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Регулируют на полностью прогретом двигателе.Sergeev писал(а):примерно на 500 об/мин. меньше, чем на прогретом.
- Sergeev
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
- Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Солнечная Чувашия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Низкие обороты ХХ
Это понятно, но если я на прогретом моторе выставлю 900 об/мин., о при последующей заводке, с полностью утопленной ручкой подсоса на не до конца прогретом моторе будет 400-500 оборотов, мотор будет трястись, пердеть и содрагаться, как сердце влюбленной восьмиклассницы, до тех пор, пока не прогреется до нормальной температуры. Так и должно быть? Я просто не пока не совсем специалист в этом деле. Вот и пытаюсь узнать. Или правильно греть мотор до рабочей температуры с чуть высунутой ручкой подсоса?гость писал(а): Регулируют на полностью прогретом двигателе.
P.S. спасибо, господа, что откликнулись
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Работает (т.е. не глохнет). Что значит нормальные обороты на холодную (500 - в данном случае норма)? Перерасход есть, вроде жрет не меньше 15 л на 100 км, как исправлять?Антон80 писал(а):Если на холодную двигатель работает без подсоса, обороты нормальные, то это косвенно говорит о перерасходе топлива.
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
Байпасный - он же жиклер системы холостого хода? На фотографии указан красной стрелкой, это он? Я его как раз прочистил. Сначала вытащил и продул, а потом вставил, и не докручивая два-три оборота до конца, хорошенько прогазовал, чтобы прочистить канал.гость писал(а): Не должен: та есть байпасный жиклер.
- Вложения
-
- Байспасный жиклер.png (93.79 КБ) 14629 просмотров
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Низкие обороты ХХ
Можно и так, если на месте. А лучше греть на ходу, так быстрее прогреется. На ходу можно без подсоса. Вообще, к этой ручке нужно приспособиться, "чувствовать" ее. Завел, выставил обороты, которые устраивают (если еще не прогрет мотор), поехал и убрал подсос. В движении рабочая температура достигнется быстро. Зимой можно и с вытянутым поехать, но не злоупотреблять.Sergeev писал(а):Или правильно греть мотор до рабочей температуры с чуть высунутой ручкой подсоса?
- Sergeev
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
- Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Солнечная Чувашия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Низкие обороты ХХ
Ну это если постоянно ехать. В городском режиме не получиццо. Я так пробовал. Пока стою, например, на светофоре, двигатель колбасит, лампочка масла даже иногда начинает подмигивать, до тех пор пока не прогреется.Антон80 писал(а): На ходу можно без подсоса
В общем, понятно, надо прогревать до нормальной температуры, и только потом полностью подсос убирать. А так на прогретом двигателе уровень хх четкий, ровно 1500 ничего не плавает
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
Как я понял автор заводит и подсос убирает, думая ,что обороты сами выставятся. Карб не инж. Завел, подсосом выставил хх 1000, прогрел чутка, поднялись — убавил до 1000, поехал, стрелка температуры поднимается, ты по чуть убираешь подсос. На прогретом моторе - 80 градусов - стрелка на границе белой и зеленой зон хх должен быть 900 об. Выставляется и регулируется только на прогретом движке и желательно очищенном и отрегулированном карбе.
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Низкие обороты ХХ
Sergeev
зимой, когда преобладали постоянные поездки на короткие расстояния, я делал обороты ХХ выше рекомендованных инструкцией. Тогда подсос можно было убирать, не дожидаясь прогрева мотора.
Но надо учесть еще один момент: обороты оборотами, а состав смеси на ХХ должен быть отрегулирован правильно. Методика регулировки есть у нас на форуме.
зимой, когда преобладали постоянные поездки на короткие расстояния, я делал обороты ХХ выше рекомендованных инструкцией. Тогда подсос можно было убирать, не дожидаясь прогрева мотора.
Но надо учесть еще один момент: обороты оборотами, а состав смеси на ХХ должен быть отрегулирован правильно. Методика регулировки есть у нас на форуме.
- Sergeev
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
- Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Солнечная Чувашия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Низкие обороты ХХ
Итак, прочистил сегодня топливные и воздушные жиклеры и эмульсионные трубки. Уровень бензина в поплавковой камере был на 3 мм выше верхнего края наклонной полочки. Подгибом крепления поплавка выставил уровень примерно на середине полочки. Все собрал, завел. Выставил холостой ход (на прогретом моторе! ). Думаю дай-ка съезжу покатаюсь. Только сел за руль, машина заглохла. Завел. Через минуту снова заглохла. Потом опять и опять. Выдернул подсос, машина глохнет (при полном выдергивании подсоса). Решил все равно хоть до магазина доехать. Нажимаю на газ, машина сразу глохнет. Завожу, снова не едет. В итоге, снова залез в карб, уровень бензина опять высокий, еще выше, чем было изначально (на миллиметр где-то). Может поэтому глохла при нажатии на газ? Карбюратор попросту переливал? Может я как-то неправильно подогнул поплавок, хз ваще .
Выполнил процедуру подгибания еще раз, завел, после этого проверил уровень - в норме, на серединке. И тут смотрю в поплавковой камере маленькая трубочка металлическая, такого же цвета как жиклер, длиной миллиметра 3-4, в диаметре пару мм. Так и не понял из чего она выпала. Хер с ней, собрал все на место. Вроде заводится и ездит.
Кстати, когда в первый раз все собрал, дым из глушителя был какой-то сизовато-синеватый, не прозрачный выхлоп в общем. Связано ли это с тем, что карб переливал? Сейчас вроде бесцветный выхлоп.
Еще прикол такой нашел, это ваще жесть. У меня оказывается свеча на первом цилиндре (со стороны радиатора если считать) была не закручена оборота на три! Просто болталась в своем месте, издавая лязганье (я-то думал просто цепь шумит так). Я так хз уже сколько ездил, свечи менял 1500 км назад, вроде закручивал крепко. Не пойму, как она открутилась. Это получается компрессии в этом цилиндре не было, раз свеча выкручена была, так ведь? И получается я ездил, как бы на трех цилиндрах? То-то я думаю, плохо машина разгонялась, подумал еще, ну классика, че с нее возьмешь. После того как закрутил свечу до конца, ощутил всю динамику машины. Блин, да она прет как самолет. Реально, не ожидал даже от старушки!
Выполнил процедуру подгибания еще раз, завел, после этого проверил уровень - в норме, на серединке. И тут смотрю в поплавковой камере маленькая трубочка металлическая, такого же цвета как жиклер, длиной миллиметра 3-4, в диаметре пару мм. Так и не понял из чего она выпала. Хер с ней, собрал все на место. Вроде заводится и ездит.
Кстати, когда в первый раз все собрал, дым из глушителя был какой-то сизовато-синеватый, не прозрачный выхлоп в общем. Связано ли это с тем, что карб переливал? Сейчас вроде бесцветный выхлоп.
Еще прикол такой нашел, это ваще жесть. У меня оказывается свеча на первом цилиндре (со стороны радиатора если считать) была не закручена оборота на три! Просто болталась в своем месте, издавая лязганье (я-то думал просто цепь шумит так). Я так хз уже сколько ездил, свечи менял 1500 км назад, вроде закручивал крепко. Не пойму, как она открутилась. Это получается компрессии в этом цилиндре не было, раз свеча выкручена была, так ведь? И получается я ездил, как бы на трех цилиндрах? То-то я думаю, плохо машина разгонялась, подумал еще, ну классика, че с нее возьмешь. После того как закрутил свечу до конца, ощутил всю динамику машины. Блин, да она прет как самолет. Реально, не ожидал даже от старушки!
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Низкие обороты ХХ
Sergeev, коротко:
- то, что выпало, надо поставить на место; хотя вроде как оно не страдает самовываливанием;
- в рассказе опустил ты методику регулировки ХХ; хотя бы в двух словах;
- уровень топлива в поплавковой камере выставить - это хорошо, но еще важнее стабильность этого самого уровня.
- то, что выпало, надо поставить на место; хотя вроде как оно не страдает самовываливанием;
- в рассказе опустил ты методику регулировки ХХ; хотя бы в двух словах;
- уровень топлива в поплавковой камере выставить - это хорошо, но еще важнее стабильность этого самого уровня.
- Sergeev
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
- Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Солнечная Чувашия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Низкие обороты ХХ
Так-то оно да, но я так и не понял откуда это выпало и почемугость писал(а): - то, что выпало, надо поставить на место; хотя вроде как оно не страдает самовываливанием;
винтом качества выставил максимальные обороты (хотя если честно, выкручивание/закручивание винта весьма слабо влияет на обороты), винтом количества выставил на уровень 1000 об/мин. (по методике Наиля Порошина )гость писал(а): - в рассказе опустил ты методику регулировки ХХ; хотя бы в двух словах;
тогда вопрос, что влияет на стабильность этого уровня?гость писал(а): - уровень топлива в поплавковой камере выставить - это хорошо, но еще важнее стабильность этого самого уровня.
- Sergeev
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
- Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Солнечная Чувашия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Низкие обороты ХХ
Появилась небольшая проблема. При вытягивании подсоса больше, чем на 1/3 от максимального положения двигатель глохнет. Получается, переливает карб?
И еще двигатель подтраивать начал, особенно на холодную. Как прогреется не так сильно, но все же есть немного. У меня свечи стоят еще самые дешевые, за 150 рублей комплект 4 шт. Может что-то посерьезнее попробовать? Какие-нибудь NGK?
И еще двигатель подтраивать начал, особенно на холодную. Как прогреется не так сильно, но все же есть немного. У меня свечи стоят еще самые дешевые, за 150 рублей комплект 4 шт. Может что-то посерьезнее попробовать? Какие-нибудь NGK?
- гость
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 33880
- Зарегистрирован: Ср июн 23, 2010 14:17:24
- Модель авто: сьомака з Британських Віргінських островів
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: нынешняя столица UA, а родом - из первой
- Благодарил (а): 2189 раз
- Поблагодарили: 2286 раз
Re: Низкие обороты ХХ
Неправильно. Нафиг тебе тот Порошин.Sergeev писал(а):винтом качества выставил максимальные обороты ... винтом количества выставил на уровень 1000 об/мин. (по методике Наиля Порошина )
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
- герметичность запорного элемента клапана;Sergeev писал(а):тогда вопрос, что влияет на стабильность этого уровня?
- надежно завернутый корпус клапана в крышку поплавковой камеры;
- поплавок не должен заедать.
На больших расходах еще один момент влияет, но это пока неважно.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Попробовать-то можно. А можно определить, в каком цилиндре перебои - и поменять местами свечи с нормально работающим.Sergeev писал(а):И еще двигатель подтраивать начал, особенно на холодную. Как прогреется не так сильно, но все же есть немного. У меня свечи стоят еще самые дешевые, за 150 рублей комплект 4 шт. Может что-то посерьезнее попробовать? Какие-нибудь NGK?
- Sergeev
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
- Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Солнечная Чувашия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re:
Да.ЖииЖ писал(а):В глушак попердывает?
Понятно, на днях залезу, посмотрю.гость писал(а): - герметичность запорного элемента клапана;
- надежно завернутый корпус клапана в крышку поплавковой камеры;
- поплавок не должен заедать.
- Sergeev
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
- Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Солнечная Чувашия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Низкие обороты ХХ
Вчера перебрал весь карбюратор, часть деталей заменил на новые из ремкомплекта. В процессе переборки заметил две не очень хорошие вещи:
1) дроссельная заслонка первой камеры при полностью затянутой гайке ее оси (та самая которая с резьбой М7) закрывалась не полностью, т.к. была смещена вдоль оси, легкими (а может и не очень ) постукиваниями молотка вернул в нормальное положение. Кстати, может из-за неполного закрывания не регулировались обороты винтом качества?
2) тяга от подсоса была подсоединена к верхнему отверстию рычага на валу дроссельной заслонки. Насколько я знаю, при езде на бензине она должна подсоединяться к нижнему? На что влияет установка тяги в не то отверстие?
3) при полностью закрытой дроссельной заслонке ее рычаг не зажимал подвижную пластину микропереключателя, он ее вообще не касался, не смотря на то, что переключатель был смещен в крайнее положение. Пришлось подогнуть пластину. Теперь при повороте рычага дроссельной заслонки она отжимает толкатель переключателя, при возврате в исходное положение - снова зажимает? Так и должно быть ведь?
Вчера не было времени все поставить на место, уже стемнело. Сегодня поставлю, потом отпишусь, что да как.
1) дроссельная заслонка первой камеры при полностью затянутой гайке ее оси (та самая которая с резьбой М7) закрывалась не полностью, т.к. была смещена вдоль оси, легкими (а может и не очень ) постукиваниями молотка вернул в нормальное положение. Кстати, может из-за неполного закрывания не регулировались обороты винтом качества?
2) тяга от подсоса была подсоединена к верхнему отверстию рычага на валу дроссельной заслонки. Насколько я знаю, при езде на бензине она должна подсоединяться к нижнему? На что влияет установка тяги в не то отверстие?
3) при полностью закрытой дроссельной заслонке ее рычаг не зажимал подвижную пластину микропереключателя, он ее вообще не касался, не смотря на то, что переключатель был смещен в крайнее положение. Пришлось подогнуть пластину. Теперь при повороте рычага дроссельной заслонки она отжимает толкатель переключателя, при возврате в исходное положение - снова зажимает? Так и должно быть ведь?
Вчера не было времени все поставить на место, уже стемнело. Сегодня поставлю, потом отпишусь, что да как.
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47590
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1457 раз
- Поблагодарили: 3670 раз
Re: Низкие обороты ХХ
Конечно.Sergeev писал(а):может из-за неполного закрывания не регулировались обороты винтом качества?
Да, так и должно быть, но есть ли блок ЭПХХ? Если его кастрировали, то толку от переключателя нету.Sergeev писал(а):Теперь при повороте рычага дроссельной заслонки она отжимает толкатель переключателя, при возврате в исходное положение - снова зажимает? Так и должно быть ведь?
Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
По п.2 не понял. Куда можно вставить не туда?
- Sergeev
- Водила
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Чт мар 16, 2017 6:53:51
- Модель авто: ВАЗ-21070, карбюратор ДААЗ 2107-1107010, переделан в -020, БСЗ
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Солнечная Чувашия
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Низкие обороты ХХ
Антон80,
на прикрепленном рисунке тяга, обозначенная красной стрелкой цепляется нижним концом к рычагу связи дроссельной заслонки первой камеры с приводом пускового устройства, у этого рычага на конце два отверстия, на рисунке тяга вставлена в верхнее отверстие. Но на автомобилях, ездящих на бензине, нужно тягу цеплять к нижнему отверстию, ведь так?
на прикрепленном рисунке тяга, обозначенная красной стрелкой цепляется нижним концом к рычагу связи дроссельной заслонки первой камеры с приводом пускового устройства, у этого рычага на конце два отверстия, на рисунке тяга вставлена в верхнее отверстие. Но на автомобилях, ездящих на бензине, нужно тягу цеплять к нижнему отверстию, ведь так?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя