Лада 2106 Любимая
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Лада 2106 Любимая
Всем привет!
Я как бы не планировал ничего писать, но коли порой спрашивают, то в крации напишу.
Её я купил достаточно спонтанно… Вышло так, что я занялся поиском кузова для различных "корчеваний", думал о покупке пятёрки, смотрел разные, но что-то не складывалось и вот переклинило на шестёрки, так я, ещё не успев осмотреть, уже отказывался от покупки разных экземпляров и тут совершенно случайно мне взбрендило помониторить Авито, там я списал три обьявлений для того, чтобы изучить их содержимое получше. Поехали утречком с отцом осматривать, начали с первого. Я позвонил по указанному номеру, где мне сказали, что это мол не владелец, а мне надо другой номер, что мне показалось странным, ну позвонил на другой, там мы договорились о встрече в незнакомом мне городе Жуковский, возле стадиона который все, кроме нас, знают, и где мы искали мою машинку, но оказалось, что продаётся совсем другая! Не нужная мне Мицубиська, с рекламой вставок окон на заднем стекле и когда я спросил "А где же шестёрка?" владелец иномарки мне удивлённо ответил, что никаких шестёрок не продаёт! Тогда я ему показал объявление через телефон, которое он бегло взглянул, резко извинился и сказал, что машина его друга, Арсения! Он сказал, что отвезёт нас, ехать мол всего 10-15 минут, по дороге рассказал про свою машинку, извинился, по приезду извинился и владелец шестерки, мол спал и не понял про какую машину речь была и вот когда я её увидел… Я понял, что не нужно мне ничего, никаких других я смотреть не буду даже! Меня не смутили многочисленные вмятины по кузову, битое крыло, она просто мне понравилась, влетела в душу, сердце и всё!
Через неделю мы вернулись за ней с оговоренной суммой, поскольку я не ожидал сразу переоформлять, а взял денег впритык, то мне ещё добавил отец и скинул добрый продавец, за что большое спасибо!
Как оказалось, имелись косяки и по подвеске, но меня никак это не остановило, да и никто не говорил, что я беру новую машину:сильно гудел ступичный подшипник, уводило при торможении и прочее, что я в последствии поменял узлами.
После более близкого знакомства с ней, мне захотелось сохранить аутентичность, поменялось мировоззрение в целом на такие машины и было решено оставить максимально родной вид, без всяких лишних деталей и прочего колхоза.
В принципе текст полностью скопипастен с драйва, ибо написать что-то не смог
Я как бы не планировал ничего писать, но коли порой спрашивают, то в крации напишу.
Её я купил достаточно спонтанно… Вышло так, что я занялся поиском кузова для различных "корчеваний", думал о покупке пятёрки, смотрел разные, но что-то не складывалось и вот переклинило на шестёрки, так я, ещё не успев осмотреть, уже отказывался от покупки разных экземпляров и тут совершенно случайно мне взбрендило помониторить Авито, там я списал три обьявлений для того, чтобы изучить их содержимое получше. Поехали утречком с отцом осматривать, начали с первого. Я позвонил по указанному номеру, где мне сказали, что это мол не владелец, а мне надо другой номер, что мне показалось странным, ну позвонил на другой, там мы договорились о встрече в незнакомом мне городе Жуковский, возле стадиона который все, кроме нас, знают, и где мы искали мою машинку, но оказалось, что продаётся совсем другая! Не нужная мне Мицубиська, с рекламой вставок окон на заднем стекле и когда я спросил "А где же шестёрка?" владелец иномарки мне удивлённо ответил, что никаких шестёрок не продаёт! Тогда я ему показал объявление через телефон, которое он бегло взглянул, резко извинился и сказал, что машина его друга, Арсения! Он сказал, что отвезёт нас, ехать мол всего 10-15 минут, по дороге рассказал про свою машинку, извинился, по приезду извинился и владелец шестерки, мол спал и не понял про какую машину речь была и вот когда я её увидел… Я понял, что не нужно мне ничего, никаких других я смотреть не буду даже! Меня не смутили многочисленные вмятины по кузову, битое крыло, она просто мне понравилась, влетела в душу, сердце и всё!
Через неделю мы вернулись за ней с оговоренной суммой, поскольку я не ожидал сразу переоформлять, а взял денег впритык, то мне ещё добавил отец и скинул добрый продавец, за что большое спасибо!
Как оказалось, имелись косяки и по подвеске, но меня никак это не остановило, да и никто не говорил, что я беру новую машину:сильно гудел ступичный подшипник, уводило при торможении и прочее, что я в последствии поменял узлами.
После более близкого знакомства с ней, мне захотелось сохранить аутентичность, поменялось мировоззрение в целом на такие машины и было решено оставить максимально родной вид, без всяких лишних деталей и прочего колхоза.
В принципе текст полностью скопипастен с драйва, ибо написать что-то не смог
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41789
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2601 раз
- Поблагодарили: 4970 раз
Re: Лада 2106 Любимая
А вот за это, Иван, тебе три плюса в «репу» . Удачи и терпенияFox писал(а):мне захотелось сохранить аутентичность, поменялось мировоззрение в целом на такие машины и было решено оставить максимально родной вид, без всяких лишних деталей и прочего колхоза.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Спасибо)LЁLIK писал(а):Добро пожаловать!
Визуальную аутентичность, надо признать. На ходу это уже не классика, увы... Есть у меня пятёрка, до этого была четверка и эта машина всё дальше отдаляется, однако мне нравится! Я делаю машину ровно такой, какой я хочу, в частности в плане комфорта передвижения и управляемости это уже совсем другой автомобиль...Буйный писал(а):А вот за это, Иван, тебе три плюса в «репу» . Удачи и трерпения
В субботу должен приехать вторичный вал в сборе на кпп, ибо у всех двух коробок, что у меня были, я забраковал вторичные валы-огромная выработка на вилке пятой/задней передачи, огромная выработках на зубьях муфты, ответной части шестерни и серьёзно выработан вал в месте посадки ступицы 5й передачи, в общем весь задний пакет явно работал при масляном голодании. Да один ещё и кривой был вал... В общем не понимаю я как можно было сделать пятую именно так, когда уровень масла едва достаёт шестерню. По любому надо лить 2 литра масла. Буду собирать шумную коробку на Р1, а так сейчас радуюсь тишине в салоне, приходится чем-то жертвовать
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
90 год. Мотор 2101. Я не любитель фотографировать, меня процесс модернизации затягивает поуши, потому я не могу просто что-то сфотографировать.Йожык писал(а):А какой год? Мотор? Ну и фоток маловато
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Лада 2106 Любимая
Ностальгия. Моя первая машина был такой
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Стоп. Копейка мотор не ставился на шестерку
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
Стоп. Копейка мотор не ставился на шестерку
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
С завода ставились 21011(21063), 2103(21061), 2106(2106), ну а я поставил 2101.Alex писал(а):Стоп. Копейка мотор не ставился на шестерку
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Копеечные тоже разные бывают, в том числе и совсем не копеечные внутри.Alex писал(а):Я в курсе что ставилось.
А чё копеечный поставил? Маловато будет
Ну я так и написалЙожык писал(а):011 мотор. У бати такая же машина 1991 года, модель 21063.
Fox писал(а): 21011(21063)
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17813
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1309 раз
- Поблагодарили: 2145 раз
- Alex
- Классиковод - анархист :)
- Сообщения: 10496
- Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04
- Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Донецк, СССР
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 121 раз
Re: Лада 2106 Любимая
Бывают бываютFox писал(а):в том числе и совсем не копеечные внутри.
Проходили
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Ну да, ну да... Было дело.Препод48рус писал(а):У меня у отца стоял на шохе 1,3… с четырехступкой можно было и динамично ехать.
Надеюсь интересно было)Препод48рус писал(а):Прочитал всю твою тему на драйве.
Н-образные шатуны под заказ?Alex писал(а):Проходили
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Лада 2106 Любимая
Батина шаха отличалась отличной плавностью хода и экономичностью. Сам лично на ней без напряга фигачил 160 Сейчас стоит во дворе, скучает.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Я бы такие скорости себе не позволил без должной управляемости которая позволит на ней делать переставку.Йожык писал(а):Батина шаха отличалась отличной плавностью хода и экономичностью. Сам лично на ней без напряга фигачил 160 Сейчас стоит во дворе, скучает.
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Лада 2106 Любимая
Переставка на 160?Fox писал(а):Я бы такие скорости себе не позволил без должной управляемости которая позволит на ней делать переставку.
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Как то в один момент я решил собрать нормальную 5ти ступку, тогда решил, что разберу все кпп, что у меня есть, дефектую, переберу и тут выяснилось, что они мёртвые, все! В районе муфты 5 передачи, вместе с самой 5-й передачей, а один вторичный вал вообще кривой(при прокручивании происходило его закусывание), вероятно перетягивали хвостовик Про вилку 5/задней передачи вообще молчу, там не то что канава, там карьер целый, причём остальные передачи и вилки в состоянии новых, особенно 3 передача, ну тут уж я не фоткал.
Добавлено спустя пару минут и несколько секунд:
При сливе масел с кпп, было слито чуть больше литра с каждой, что несколько меньше чем требуется, но явно недостаточно для работы заднего блока шестерён. Если немного изучить конструкцию, то станет ясно, что задний блок там явно работает на сухую, ибо при заливке масла по уровню, там буквально ~300гр масла(с учетом вытеснения и тп), которые во время работы кпп разбрызгиваются по задней крышке и шестерни голодают. Хотя это и общеизвестный факт, но всё же, будет заливаться 2л.
Немного опечаленный я решил закупиться и собрать уже Р1.
Есть какие нить рекомендации особые, советы, я буду рад им.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:04:09 08:28:21Image taken on:Вс апр 09, 2017 5:28:21Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo S850
-
- Выработка места посадки муфты не то, чтобы пальцем чувствуется, она видна с расстояния соседней галактики
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:04:09 08:28:27Image taken on:Вс апр 09, 2017 5:28:27Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo S850 -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:04:09 08:27:40Image taken on:Вс апр 09, 2017 5:27:40Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo S850
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:04:09 08:27:14Image taken on:Вс апр 09, 2017 5:27:14Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo S850
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:04:09 09:06:48Image taken on:Вс апр 09, 2017 6:06:48Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo S850
- Fox
- Коренной форумчанин :)
- Сообщения: 3287
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2009 21:46:33
- Модель авто: 2106 90'
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Орехово-Зуево
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 216 раз
- Контактная информация:
Re: Лада 2106 Любимая
Йожык, они зеркальные-отсвечивают.
Добавлено спустя много часов дофига минут чуть секунд:
Выбраны корпуса получше, где подшипники прессуются, а не проваливаются, и отмыты. Из б/у шестерён у меня будут лишь шестерни заднего хода.
Добавлено спустя много часов дофига минут чуть секунд:
Выбраны корпуса получше, где подшипники прессуются, а не проваливаются, и отмыты. Из б/у шестерён у меня будут лишь шестерни заднего хода.
- Вложения
-
- Остатки масла не сильно волнуют, не критично это, да и финально мыть дома буду(просто дома нельзя пользоваться автохимией)
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:04:09 17:37:20Image taken on:Вс апр 09, 2017 14:37:20Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo S850 -
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:04:09 17:37:40Image taken on:Вс апр 09, 2017 14:37:40Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo S850
-
- Блокировочка Автоспринтер, преднатяг 8Кг, преднатяг подшипников выставлен, зазоры выставлены, остаётся помыть и установить.
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:04:09 17:38:38Image taken on:Вс апр 09, 2017 14:38:38Camera-manufacturer:LenovoCamera-model:Lenovo S850
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 151 гость