пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

А так же "ласточки" и прочие заднеприводные классические модели, копейки, двойки, тройки, четверки, пятерки шестерки и семерки участников форума :) Ведем бортовые журналы наших авто. ;)
Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение said74 » Вс мар 26, 2017 13:57:51

рулевую поменял)))) рычаги долбить начали((( поменял сайлентблоки на верхних, на нижних не стал. бить перестало, стучать стало... стабилизатор. это потерпит... амортизаторы поменял на б/у и пожалел об этом - эти феноксы совсем дохлыми оказались.
сегодня отрегулировал клапана, все получилось, работа двс радует)))
по пути передний подшипник генератора поменял (надоело этот ремонтировать, калиновский доделать не получается).
на днях поменял краник печки, поскольку его заклинило и забило хлопьями какими-то. сейчас могу горячим потоком управлять))))

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн мар 27, 2017 5:52:41

по пути передний подшипник генератора поменял
LOL

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн мар 27, 2017 13:57:37

Б/у аммортизаторы… да…

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение said74 » Вт мар 28, 2017 16:28:04

Препод48рус писал(а):да…
А куда деваться? резину надо брать, а денег как всегда...... :slap:

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Вт мар 28, 2017 18:13:43

Тогда кама рулит :thumbsup:

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение said74 » Ср мар 29, 2017 5:38:21

Препод48рус писал(а):кама
:-x :thumbsdow :no:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср мар 29, 2017 9:15:50

Аргументируй?

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение said74 » Ср мар 29, 2017 16:34:20

как ластик - пищит, но не едет и не тормозит
летом езжу только на Nokian Nordman SX, дешево и качественно (стояло одновременно с ними запасное Кама - оно юзом блокировалось и пробуксовывало)
это мой опыт и мой выбор))

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение Йожык » Ср мар 29, 2017 17:34:27

said74 писал(а):стояло одновременно с ними запасное Кама
205, поди? :D

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение said74 » Ср мар 29, 2017 20:25:23

а что у них это не топовая резина? LOL

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17802
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1307 раз
Поблагодарили: 2142 раза

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Ср мар 29, 2017 21:05:34

А вот тесть на 217 каме ездил и ьыл доволен, Миша вон 160 фигашит на каме-евро и не жужжит :-), коллега на каме-евро тоже ездил и нормально.

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение said74 » Чт мар 30, 2017 5:51:44

мне кама не внушает чувства безопасности и комфорта - поэтому это не мой выбор
у меня родители кроме камы ни чего не видели, родня и друзья тоже, но это не означает, что мне тоже должен нравится этот бренд :hmmm:

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт мар 30, 2017 8:57:35

said74 писал(а):а что у них это не топовая резина?
Ну если ты ездил только на 205-й, о чем тут говорить? :psih:

Аватара пользователя
HULIGAN26
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2017 8:25:29
Модель авто: 21074 2шт
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Черкесск-Хабез
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение HULIGAN26 » Чт мар 30, 2017 17:35:43

Невздумай брать каму лучше Белшина 253/264

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение said74 » Пт мар 31, 2017 5:48:18

HULIGAN26 писал(а):лучше Белшина 253/264
said74 писал(а):летом езжу только на Nokian Nordman SX
как-то так :whistlin:

Аватара пользователя
HULIGAN26
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2017 8:25:29
Модель авто: 21074 2шт
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Черкесск-Хабез
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение HULIGAN26 » Пт мар 31, 2017 6:04:46

Боковина слабовата бывало приезжали с проткнутой палкой с палец боковиной

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение said74 » Пт мар 31, 2017 6:56:36

да, есть такой момент.
просто на дорогу надо внимательней смотреть))
но комфорт и управляемость все же на высоте :-J

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт мар 31, 2017 15:26:50

HULIGAN26 писал(а):Боковина слабовата бывало приезжали с проткнутой палкой с палец боковиной
Я тоже такого начитался и решил не брать Нокиан. Комплект Мишлена укатал почти полностью и только одна дырка от самореза, больше никаких повреждений. Посоветовал товарищу, так он новый Мишлен порвал буквально через месяц (боковину).

Аватара пользователя
HULIGAN26
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2017 8:25:29
Модель авто: 21074 2шт
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Черкесск-Хабез
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение HULIGAN26 » Сб апр 01, 2017 18:28:04

Антон80 писал(а):
HULIGAN26 писал(а):Боковина слабовата бывало приезжали с проткнутой палкой с палец боковиной
Я тоже такого начитался и решил не брать Нокиан. Комплект Мишлена укатал почти полностью и только одна дырка от самореза, больше никаких повреждений. Посоветовал товарищу, так он новый Мишлен порвал буквально через месяц (боковину).
Мишек порвать это надо постаратся

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение said74 » Вс апр 02, 2017 13:55:30

ЗИМА НА УРА РВЕТСЯ)))))

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47585
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1450 раз
Поблагодарили: 3668 раз

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение Антон80 » Вс апр 02, 2017 17:08:20

said74
Это ты о чем? О Мишленах зимних? :hmmm: Так я за месяц два раза один и тот же диск помял, а резине ничего.

Аватара пользователя
HULIGAN26
Классиковод со стажем
Классиковод со стажем
Сообщения: 387
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2017 8:25:29
Модель авто: 21074 2шт
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Черкесск-Хабез
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение HULIGAN26 » Вс апр 02, 2017 18:04:31

С дури можно и х.. Сломать

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение said74 » Пн апр 03, 2017 14:08:52

я три сезона на мишках отъездил и только перед переобувкой порвал и так уже изношенную резину.
впечатления от мишек хорошие, но больше брать ее не буду - неадекватно дорого

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12732
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 951 раз
Поблагодарили: 1039 раз

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн апр 03, 2017 15:17:02

Антон80 писал(а):Я тоже такого начитался и решил не брать Нокиан.
Я тоже такого начитался и взял, диск погнул, а покрышке пофиг, это я в яму влетел на 57 км/ч.

Аватара пользователя
said74
Отец русского классиководства
Отец русского классиководства
Сообщения: 2459
Зарегистрирован: Пн мар 05, 2012 14:13:45
Модель авто: 2110, 2002, 8-клоп
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Челябинск чWз
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 180 раз

Re: пятая ПЯТЕРКА - все по-новому!

Непрочитанное сообщение said74 » Сб апр 08, 2017 19:09:02

Всем привет))
сегодня спонтанно решил разобрать переднюю подвеску с целью поиска причины ужасных стуков
обнаружено: шаровые и рулевая без изъяну, рычаги целые, амортизатор слева развалился (шток выкрутился!!!), появились трещины под левой пружиной на стакане, заменил сайлентблоки на нижнем левом рычаге (сверху менял недели 2 назад, снизу терпения тогда не хватило), балка не болтается, резинки стабилизатора под замену. Справа еще не разбирал, завтра куплю вставки под стакан и буду доделывать.
думаю, что стуки пройдут, после полного детального разбора и замены дефективных деталей.
А на днях менял резинки в реактивных тягах. Выяснил, что у меня стоят Сэви-Экстрим, но их уже не выпускают, но резинки для них продаются (200р + втулки 120р), управился за 3 часа, сейчас с задней подвеской все гут)))

Ответить

Вернуться в «Наши классические железные "кони"»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 76 гостей