Уголок приоровода, часть №2.

ВАЗовские модели начиная от 2110 и заканчивая Приорой, Богданы и все остальные резвятся в этом разделе, делятся впечатлениями, чинятся и ведут бортжурналы ;)
Аватара пользователя
zalex
Прописан на semerka.info
Сообщения: 9169
Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: г. Елец, 48 rus
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 1606 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение zalex » Чт мар 23, 2017 0:27:10

Миша писал(а):метки на месте, ремень тоже
зубья ремня не срезало?

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт мар 23, 2017 7:36:14

zalex писал(а):
Миша писал(а):метки на месте, ремень тоже
зубья ремня не срезало?
Вот и я к этому склоняюсь :yes:

Аватара пользователя
Миша
Пират болтун
Сообщения: 11975
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 19:01:13
Модель авто: Ваз 2107 1.8i
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Страна Героев и Воров
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 875 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Миша » Чт мар 23, 2017 7:53:47

Вчера печатал, почему то не отправилось. Ну да не суть.
Гадание прекращаем, там приклеились клапана. Из 8-ми впускных открывается только один.
Хрен с ним, сделаем..

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Чт мар 23, 2017 7:56:25

Антифриз в масло пошел? Или что?

Аватара пользователя
bilbo
Прописан на semerka.info
Сообщения: 19029
Зарегистрирован: Сб мар 16, 2013 6:53:20
Модель авто: ВАЗ 21043, 1992; 1118, 2008
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Самарская область
Благодарил (а): 4217 раз
Поблагодарили: 1224 раза

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение bilbo » Чт мар 23, 2017 8:42:20

:yes: Скорее всего.

Добавлено спустя 5 часов 57 минут 13 секунд:
phpBB [video]

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 27, 2017 16:28:11

Цитата: «Теперь же стало известно еще об одном изменении, которое АВТОВАЗ запланировал для LADA Priora. Так, директор СКП Priora ПАО «АВТОВАЗ» Андрей Баринов рассказал корпоративному изданию «Волжский автостроитель», что ряде комплектаций седана планируют ЭУР заменить на ГУР. Представитель АВТОВАЗа сообщил: «К концу года мы планируем заменить электроусилитель руля на гидроусилитель на автомобилях с климатической системой. Внедрение ГУР позволит нам добиться существенной экономии, кроме того, он дешевле в обслуживании»».

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн мар 27, 2017 16:50:44

Это как у меня сейчас, с двухметровым ремнем? :psih:

Аватара пользователя
Haris22
Прописан на semerka.info
Сообщения: 12734
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 11:17:20
Модель авто: 21074 1999г./ Laurel 2001г. 4WD, 200л.с.
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 1039 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Haris22 » Пн мар 27, 2017 16:52:17

Буйный писал(а):на автомобилях с климатической системой.
Так значит с климат-контролем выпускают еще? или они так кондиционер обозвали?

Аватара пользователя
Препод48рус
Прописан на semerka.info
Сообщения: 17813
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 98 000 км
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Липецк - город металлургов
Благодарил (а): 1309 раз
Поблагодарили: 2145 раз

Непрочитанное сообщение Препод48рус » Пн мар 27, 2017 17:17:36

Климатическая система там.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пн мар 27, 2017 17:20:18

Haris22, ох, уж эти термины :rlc: . Климат-контроль существует со времён пустышек 2110, но работает он только в «тёплую» сторону. Так и на простых Приорках без кондея, как у меня. Выставляешь Т крутилкой, а автоматическим перекрытием заслонки входящего воздуха по данным температуры от датчика в салоне , она и поддерживается. Разве это не контроль? Конечно, но не полноценный в «холодую» сторону без кондея.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн мар 27, 2017 19:25:46

Большинство смущает отсутствие дисплея и вообще цифр температуры, но если подключить ноутбук и зайти в блок климата - все цифры там есть. Регулировка температуры плавная, по датчику в потолке, в установившемся режиме дует воздух комнатной температуры. Плюс регулировка распределения воздуха тоже полностью электронная. Так что это полноценный климат, хоть и простейший.
e782396s-960.jpg

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Пн мар 27, 2017 19:55:14

Кто-нибудь имел опыт пользования эсп форвард? Нормальные ли они или лучше гранат... Достали штатные, водительский вечно трос либо рветься, либо соскакивает. Пассажирский бывает в мороз перестает отзываться. И крепления часто обрывает. Надоело их менять...

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн мар 27, 2017 20:00:45

Ни разу проблем не было со штатными...

Аватара пользователя
рустем
Модератор
Модератор
Сообщения: 11728
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 18:10:56
Модель авто: семёрка,все остальное в моей теме
Тип двигателя: Карбюраторный
Откуда: город трех шурупов
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение рустем » Пн мар 27, 2017 20:03:09

Viktor
Форварды на семерке хз сколько лет пашут.Бери

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Пн мар 27, 2017 20:23:36

Йожык писал(а):Ни разу проблем не было со штатными...
У тебя стоят скорее всего с широкой планкой или вообще боши. У меня либо с завода солянка либо первый владелец поменял водительский. Стоит 10й с узкой планкой. Родной трос зажевало когда оборвало мотор-редуктор с резиновых креплений. Уже 4ю направляйку меняю, но качество у них ужасное. А в пассажирский попала вода, разобрал, почистил, работает но изредка умирает. Может щетки, может еще чего. Хочу поменять и забыть, но штатнын брать смысла не и разборок рядом нет. Плюс на форвардах можно будет сделать полное опускание стекл, мелочь приятно.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Пн мар 27, 2017 20:25:31

А почему бы не пойти и не купить тупо новые стеклоподъемники в сборе?

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Пн мар 27, 2017 20:38:51

Йожык писал(а):А почему бы не пойти и не купить тупо новые стеклоподъемники в сборе?
А смысл менять гумно на гумно? А боши по-моему в районе 2.5 к за штуку...

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн мар 27, 2017 21:17:46

Йожык писал(а):в установившемся режиме дует воздух комнатной температуры
Из личного опыта - воздух комнатной температуры скоро начинает "морозить" и хочется сделать теплее. Или поток убрать в другую сторону. Умный климат я не юзал, но почему-то кажется, что я с ним не нашел бы общий язык, руками как-то проще и надежнее.

Аватара пользователя
Йожык
Модератор
Модератор
Сообщения: 48823
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
Модель авто: Honda Civic IX
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 1179 раз
Поблагодарили: 2380 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт мар 28, 2017 6:22:16

Антон80 писал(а): Из личного опыта - воздух комнатной температуры скоро начинает "морозить" и хочется сделать теплее. Или поток убрать в другую сторону.
В моем случае его просто не замечаешь. Ни холодно, ни жарко. А когда надо - жарит огнем. Очень надеюсь, что с кондером летом оно будет работать так же хорошо.
Viktor писал(а): А смысл менять гумно на гумно? А боши по-моему в районе 2.5 к за штуку...
Мне помнится цифра в 1200 за штуку, бош не бош - не помню.

Аватара пользователя
Viktor
Мега-Гуру Классики
Мега-Гуру Классики
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Сб авг 15, 2009 20:58:07
Модель авто: БелИй приора и тёмно-серозеленый гранта)) Ваз 21045 1.5 дизель продан; Ford Escort 1.6D продан; Ваз 21074 1.6 инж. продан
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Россия/Краснодарский край/г.Ейск
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Viktor » Вт мар 28, 2017 16:23:59

Йожык
850 узкая планка, и 1200 широкая не бош. И там и там болячки есть. Если брать новые то лучше реечные.

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 14, 2017 17:22:18

Ни у кого ничё не ломается, шоле? Ну, и славненько, цитата:
«О перепродаже своего автомобиля рано или поздно начинает думать каждый автолюбитель. Но, на вторичном рынке, по сравнению с новым авто, цены ниже. Сколько теряют в стоимости популярные на рынке РФ автомобили, в том числе Лада Приора, после одного года, трех и пяти лет эксплуатации подсчитали эксперты журнала «За Рулем». Официальный Лада Клуб приводит информацию о падении цен только на LADA Priora.
Как отмечают эксперты, LADA Priora стала одним из самых ликвидных автомобилей в выборке. За первый год эксплуатации Приора лишается 9% стоимости. Ежегодное падение стоимости трехлетних автомобилей LADA Priora также составляет 9%. Однако к пятилетнему возрасту этот показатель у Приор достигает уже 10%.»
Вложения
ПриораЛиквидность.png

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт апр 14, 2017 18:01:13

Спрошу здесь. Зачем меняют шестерни ГРМ распредвала и коленвала? Что с ними может произойти и на каком примерно пробеге? Как определить необходимость замены? Что будет, если не менять?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 14, 2017 18:16:24

Антон80 писал(а):шестерни ГРМ распредвала и коленвала?
Про замену шестерён РВ говорить при пробеге менее 200 тыков считаю вообще бессмысленно при целостности пазов шпонок и их самих. А вот про шестерню КВ вопрос интересный. Она наиболее подвержена абразивному износу, учитывая её расположение «у дороги».
Антон80 писал(а):Как определить необходимость замены?
Она как мелкой шрапнелью будет побита с потерей визуальной геометрии зубьев, поре́паная типа, износ виден на неопытный взгляд.
Антон80 писал(а): Что будет, если не менять?
Она, шестерня КВ, маааахонькая такая, «везёт» всё железо в ГРМ и помпу. Ей трудно и больно. А её стоимость, смешная. Что будет? Да ничего хорошего для ходимости ремня, когда профилЯ зубьев не совпадают вследствие износа ведущей части пары.

Аватара пользователя
Антон80
Модератор
Модератор
Сообщения: 47590
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Украина, Кременчуг
Благодарил (а): 1457 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пт апр 14, 2017 18:21:31

:hmmm:
Покупать ли ее до разбора просто потому, что пробег за 200?

Аватара пользователя
Буйный
Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info
Сообщения: 41783
Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
Тип двигателя: Инжекторный
Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
Благодарил (а): 2601 раз
Поблагодарили: 4968 раз

Re: Уголок приоровода, часть №2.

Непрочитанное сообщение Буйный » Пт апр 14, 2017 18:24:31

Антон80 писал(а):Покупать ли ее до разбора просто потому, что пробег за 200?
Касательно ГРМ Приоры— даже без сомнения, 279%.

Закрыто

Вернуться в «От десятки до приоры ВАЗ-2110 - ВАЗ-2170 и их модификации»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей