Электрофлудилка - III
Модератор: andy
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re:
свет чаще отключают...в год раз 20 отключают...газ за 20 лет первый раз отключилиПрепод48рус писал(а):Кто-то недавно сутки без газа сидел и поесть не мог :-)
почему поесть не мог я ел нормально чо в чайнике варил яйцы
это в верево и вайе не было ни газу ни свету
- Препод48рус
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 17802
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 17:02:05
- Модель авто: Lada Granta FL, универсал "Голубая планета", 2020 г.в., АКПП, люкс, ГБО, 96 000 км
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Липецк - город металлургов
- Благодарил (а): 1307 раз
- Поблагодарили: 2142 раза
Re: Электрофлудилка - III
поэтому у меня чайник газовый, панель варочная газовая, а духовка электрическая
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Заряжаю аккумы 18650 разными зарядками. Теоретически у аккума такого напруга 3,7 вольт и заряд должен идти до 4,2 в. И тогда контроллер отсекат. И вот делаю замеры. Аккумы разряжены. Напруга 3,8 .включаю- заряжаются полтора часа! Загорается синий на одном зарядном и зелёный светодиоды на другом. Это значит что аккум достиг полного заряда. Меряю напругу на этот момент- 4.07 вольт! Хотя зарядка должна гнать до 4,2. Обе зарядки так заряжают. И год назад купленный аккум другого производителя так же показывает себя. И почему же это нету максимума у нас? Мультиметр проверил- на новой минипальчиковой батарейке 1,59 вольт.
Есть один момент! На некоторых аккумах 18650 написано напряжение 3,7 вольт.х а на некоторых 4,2 в! Так вот у меня есть один аккум на 4,2 в -в павербанк я его вставил в самодельный, и когда я его заряжал, то он заряжался до 4,2 ! Мож в этом прикол- в самих аккумах!
Есть один момент! На некоторых аккумах 18650 написано напряжение 3,7 вольт.х а на некоторых 4,2 в! Так вот у меня есть один аккум на 4,2 в -в павербанк я его вставил в самодельный, и когда я его заряжал, то он заряжался до 4,2 ! Мож в этом прикол- в самих аккумах!
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:03:15 22:25:55Image taken on:Ср мар 15, 2017 19:25:55Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320H
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:03:15 22:22:30Image taken on:Ср мар 15, 2017 19:22:30Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320H
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:03:15 22:07:05Image taken on:Ср мар 15, 2017 19:07:05Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320H
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Вот собрал аккум на 12 вольт. На скутер. Не стартерный. Чисто для аккумуляции.
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 26 секунд:
Итак- данная сборка сразу не выдаёт напругу на выходе. Надо зарядное подключить. И оп- можно включать лампу на 12 вольт. Которая погорела полчаса и потухла- значит плата отсекла аккумы- значит они разрядились. Хотя если б без контроллера, то можно было ещё кочегарить! Заряд есть. Вроди говорили, что литиевые аккумы не боятся глубоких разрядов, зачем тогда их защищают платой.
Короче для скутера какраз пойдёт- там просто без акума не работают поворотники- релюшка трещит и не срабатывает- типа нечистые 12 вольт идут штоле. Если подключал даже слабый аккум- повороты срабатывали.
По павербанку магазинному- заряжался часа 2. Потом опять полчаса отдавал заряд смартфону. Опять дал 20%. И всё. Если прикинуть что в сарте аккум 2600, то 20%- это 500 ма-час. Знач павербанк отдаёт всего 509 ма . Хотя там внутри стоят двп аккума по 6800. Гы- говорили шо это далеко нереальные ёмкости. Но шоб настолько.
Добавлено спустя 48 минут 18 секунд:
Для сравнения- с моего самодельного павербанка, в котором 1 аккум, смарту отдавалось токошо всего 3% ! Странно. А вот я ж поначалу донод заряжал, так там 70% зарядило. Токо там аккум в2 раза меньше.
Добавлено спустя 25 минут 55 секунд:
Есть ещё момент- мой самодельный банк первые раза три заряжался после полного разряда полтора часа! А сейчас всего минут 20 и загорается индикатор полного заряда. Непонятно. И отдаёт меньше намного заряда. Может то КЗ плату испортило. Блин.
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 26 секунд:
Итак- данная сборка сразу не выдаёт напругу на выходе. Надо зарядное подключить. И оп- можно включать лампу на 12 вольт. Которая погорела полчаса и потухла- значит плата отсекла аккумы- значит они разрядились. Хотя если б без контроллера, то можно было ещё кочегарить! Заряд есть. Вроди говорили, что литиевые аккумы не боятся глубоких разрядов, зачем тогда их защищают платой.
Короче для скутера какраз пойдёт- там просто без акума не работают поворотники- релюшка трещит и не срабатывает- типа нечистые 12 вольт идут штоле. Если подключал даже слабый аккум- повороты срабатывали.
По павербанку магазинному- заряжался часа 2. Потом опять полчаса отдавал заряд смартфону. Опять дал 20%. И всё. Если прикинуть что в сарте аккум 2600, то 20%- это 500 ма-час. Знач павербанк отдаёт всего 509 ма . Хотя там внутри стоят двп аккума по 6800. Гы- говорили шо это далеко нереальные ёмкости. Но шоб настолько.
Добавлено спустя 48 минут 18 секунд:
Для сравнения- с моего самодельного павербанка, в котором 1 аккум, смарту отдавалось токошо всего 3% ! Странно. А вот я ж поначалу донод заряжал, так там 70% зарядило. Токо там аккум в2 раза меньше.
Добавлено спустя 25 минут 55 секунд:
Есть ещё момент- мой самодельный банк первые раза три заряжался после полного разряда полтора часа! А сейчас всего минут 20 и загорается индикатор полного заряда. Непонятно. И отдаёт меньше намного заряда. Может то КЗ плату испортило. Блин.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:03:17 21:16:41Image taken on:Пт мар 17, 2017 18:16:41Camera-manufacturer:SamsungCamera-model:SM-J320H
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Электрофлудилка - III
Настолько. Чем хуже аккум, тем наглее надпись на нем.X-TAZ писал(а):Хотя там внутри стоят двп аккума по 6800. Гы- говорили шо это далеко нереальные ёмкости. Но шоб настолько.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Прикольно!
Потому, шо в одном инет магазе продаван писал шо продаёт аккумы с реальной ёмкостью- так там этого типа аккумы стоят по 80-100 грн штучка и ёмкость 700-1600 мамперчас. Не знаю де он их берёт, но это их реальная ёмкость похоже.
Вот на утро новая инфа от моих испытаний- вечером, когда я полностью заряжал двухакумный новый павербанк часа полтора, что на индикаторе показало, и сразу включал на разряд, то заряд сразу падал наполовину и отдавался заряд полчасика примерно.
Далее- вечером зарядил банк- утром вставил тел к нему заряжать- и о чудо- на индикаторах полный заряд показывает уже полчаса. Странно всё это- он чё за ноч как шашлык замариновался. Подготовился к разряду. Ггг.
И инфа по самодельному банку- вечером от него вставил заряжаться тел. И уснул. Наутро встаю- а там на тел всего 4%, а банк вообще разряжен- не горит даже фонарик! Этот банк при достижении некоего разряда начинает отрубать отдачу заряда. И потом опять через пару сек включает- происходит такое блымание на тел- то вкл заряд, то отключен. Так происходит некоторое время пока заряд вообще не отключается. И за это время всё шо банк отдал телефону сожрало это блымание. нехорошая это работа. Магазинный банк как разрядился, то сразу отрубает заряд и всё. После эрого ещё фонариком можно пользоваться хоть! Вот такие испытания.
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 14 секунд:
Внатуре прикол. Вот уже полтора часа заряжается тел от белого павербанка. Достигло 75%, а индикация заряда павербанка- на полную! Неужели аккумам нужно время шоб там прошли какие-то хим реакции чтоли и шоб принять заряд нормалтно. Или может я их просто разогнал. Пречудесно получается.
Добавлено спустя 43 минуты 46 секунд:
Короче за полчаса дало доноду 70%, а потом полтора часа всего 10% дало. Догнало на 80%. Отключил. Но на индикаторе банка ещё три деления!
Потому, шо в одном инет магазе продаван писал шо продаёт аккумы с реальной ёмкостью- так там этого типа аккумы стоят по 80-100 грн штучка и ёмкость 700-1600 мамперчас. Не знаю де он их берёт, но это их реальная ёмкость похоже.
Вот на утро новая инфа от моих испытаний- вечером, когда я полностью заряжал двухакумный новый павербанк часа полтора, что на индикаторе показало, и сразу включал на разряд, то заряд сразу падал наполовину и отдавался заряд полчасика примерно.
Далее- вечером зарядил банк- утром вставил тел к нему заряжать- и о чудо- на индикаторах полный заряд показывает уже полчаса. Странно всё это- он чё за ноч как шашлык замариновался. Подготовился к разряду. Ггг.
И инфа по самодельному банку- вечером от него вставил заряжаться тел. И уснул. Наутро встаю- а там на тел всего 4%, а банк вообще разряжен- не горит даже фонарик! Этот банк при достижении некоего разряда начинает отрубать отдачу заряда. И потом опять через пару сек включает- происходит такое блымание на тел- то вкл заряд, то отключен. Так происходит некоторое время пока заряд вообще не отключается. И за это время всё шо банк отдал телефону сожрало это блымание. нехорошая это работа. Магазинный банк как разрядился, то сразу отрубает заряд и всё. После эрого ещё фонариком можно пользоваться хоть! Вот такие испытания.
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 14 секунд:
Внатуре прикол. Вот уже полтора часа заряжается тел от белого павербанка. Достигло 75%, а индикация заряда павербанка- на полную! Неужели аккумам нужно время шоб там прошли какие-то хим реакции чтоли и шоб принять заряд нормалтно. Или может я их просто разогнал. Пречудесно получается.
Добавлено спустя 43 минуты 46 секунд:
Короче за полчаса дало доноду 70%, а потом полтора часа всего 10% дало. Догнало на 80%. Отключил. Но на индикаторе банка ещё три деления!
- zalex
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 9165
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 12:23:48
- Модель авто: Haval F7, Дядя Федор, 2022 г.в., Аквамарин; LADA219470, Ягода в шоколаде, 2020 г.в., Кориандр; GFK110, Добрая Веста, 2018 г.в., Фантом - продана
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: г. Елец, 48 rus
- Благодарил (а): 779 раз
- Поблагодарили: 1604 раза
- Йожык
- Модератор
- Сообщения: 48823
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 18:00:04
- Модель авто: Honda Civic IX
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 2380 раз
Re: Электрофлудилка - III
Я правильно понимаю, что тебе влом купить обычный скутерный АКБ за 15$?X-TAZ писал(а):Короче для скутера какраз пойдёт- там просто без акума не работают поворотники- релюшка трещит и не срабатывает- типа нечистые 12 вольт идут штоле. Если подключал даже слабый аккум- повороты срабатывали.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Электрофлудилка - III
.
- Вложения
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:03:25 16:17:13Image taken on:Сб мар 25, 2017 13:17:13Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:03:25 16:15:00Image taken on:Сб мар 25, 2017 13:15:00Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:03:25 16:13:48Image taken on:Сб мар 25, 2017 13:13:48Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
-
EXIF-Data show/hideOriginal image recording time:2017:03:25 16:12:32Image taken on:Сб мар 25, 2017 13:12:32Camera-manufacturer:NokiaCamera-model:N8-00
- артур с
- Прописан на semerka.info
- Сообщения: 18512
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 16:37:11
- Модель авто: Volkswagen Jetta очередная 1989 г.р.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: 47
- Благодарил (а): 1364 раза
- Поблагодарили: 1232 раза
Re: Электрофлудилка - III
и чего нормальная разводка
а вот почему то в пачках клипсов больше чем гвоздиков седня заметил
а вот почему то в пачках клипсов больше чем гвоздиков седня заметил
- Антон80
- Модератор
- Сообщения: 47585
- Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 15:16:45
- Модель авто: Chevrolet AVEO 2005, 1.5
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Украина, Кременчуг
- Благодарил (а): 1450 раз
- Поблагодарили: 3668 раз
Re: Электрофлудилка - III
После. Это дом, в котом будет жить сестра жены. Так что это не шабашка. За деньги кому-то я бы не стал делать проводку. Не моё это. Опыта нет, знаний соответствующих нет, желания тоже. Но и отказать не могу.
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- Буйный
- Генерал автомобильных войск semerka.info
- Сообщения: 41769
- Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37
- Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики».
- Тип двигателя: Инжекторный
- Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск
- Благодарил (а): 2600 раз
- Поблагодарили: 4960 раз
Re: Электрофлудилка - III
Я не понял, вы каким проводом разводку делали? ПВСом шоле? Или это NYM?Антон80 писал(а):Штукатуры возмущаться не будут, как думаешь?
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
- X-TAZ
- Гуру теплотехники :)
- Сообщения: 22028
- Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 18:36:03
- Модель авто: ваз-2105, 1985 г.в. БСЗ, бензин. 5 лет на зимней резине катал не снимая!!! уже снял.
- Тип двигателя: Карбюраторный
- Откуда: Днепр. обл
- Благодарил (а): 2975 раз
- Поблагодарили: 883 раза
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 69 гостей